Любопытно - на чем сейчас разрабатывают у нас подобные штуки? Ada2012/SPARK, или что-то другое? Какие инструменты используют для формальной верификации кода?
Юмор
Re: Юмор
Re: Юмор
да насрать. На чём угодно что соответствует требованиям КТ-178. Конечная верификация и влидация кода на программно-аппаратной модели самолёта. То что называют "электронной птицей". Формальная верификация кода меня как испытателя не интересует. Меня интересует соответствие реакции ПО ТЗ на макете.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Юмор
Читали расшифровку AZAL? Там с момента отключения жпс уже стрессовая ситуация началась, c учетом низкой облачности дык ваще mission impossible. Без жпс метеоминимум надо +500 добавлять, тогда бы они и не полетели туда ваапще. Так что ручкаме нонче как-то не очень умеют.
Re: Юмор
от тока не нада. Без трёх гидросистем с разгерметизацией и управлением одним разнотягом движков... Да то что там почти половина выжила это уже ого-го. Да ещё и отруливание от населенного пункта.Подобная история с нипппонским JAL123 закончилась на склоне Уэно 520 трупами. Так шта там как раз летали очень ручкаме. Из всех историй с потерей гидравлики благополучно закончились только 2. А300 ДХЛ который над Багдадом получил из стрелы в крыло и Ту-95 которому танкер снёс киль. Остальные задокументированные два десятка к сожалению с катастрофическим исходомфдуч112 писал(а): ↑16 фев 2025, 11:00
Читали расшифровку AZAL? Там с момента отключения жпс уже стрессовая ситуация началась, c учетом низкой облачности дык ваще mission impossible. Без жпс метеоминимум надо +500 добавлять, тогда бы они и не полетели туда ваапще. Так что ручкаме нонче как-то не очень умеют.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Юмор
Неовяк был по ому что они вообще не понимали где находятся. Радиомаяки они проипланили, ИЛС тоже. Кстати вопрос - они вообще работали или их глушанули тоже? Да и диспетчер Грозного им тоже никyя нормального сказать не мог.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Юмор
не факт, что носок замерзший.
Re: Юмор
боян
эстонец?
эстонец?
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
Re: Юмор
Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2022-2023 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2022-2023 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
Re: Юмор
Такси в Лас Вегасе, пожилой толстый негр за рулем в кепке жует гамбургер, сзади открывается дверь и на пассажирское сиденье вваливается мужик с двумя баулами из которых вываливаются деньги.
Таксист оборачивается и спрашивает:
-Куда едем, сэр?
- Видяево!
-Кх, кх, куда???!
-Видяево, Россия, не очень далеко от Мурманска!
-Сэр! Это невозможно, мы на другом континенте, океан! Десятки стран нас разделяет!
Мужик двумя руками зачерпывает деньги, и заталкивает таксисту в окошко на переднее сиденье, таксист несколько минут очумело смотрит на гору денег у него перед носом, оборачивается и спрашивает:
- К штабу 50 дивизии или в жилой городок на Заречную?
Таксист оборачивается и спрашивает:
-Куда едем, сэр?
- Видяево!
-Кх, кх, куда???!
-Видяево, Россия, не очень далеко от Мурманска!
-Сэр! Это невозможно, мы на другом континенте, океан! Десятки стран нас разделяет!
Мужик двумя руками зачерпывает деньги, и заталкивает таксисту в окошко на переднее сиденье, таксист несколько минут очумело смотрит на гору денег у него перед носом, оборачивается и спрашивает:
- К штабу 50 дивизии или в жилой городок на Заречную?