Ну, допустим, что это явное вранье. Факс есть, его номер 219-03-27, счета по факсу доставляются.Shourique писал(а):Для справки. Все фирмы, с которыми я работаю присылают счет на оплату факсом. Оригиналы высылают почтой или разбираемся при личной встрече, при случае. Ланполис так не может. Так что 21-й век в Ланполисе еще не наступил. Они еще факсом пользоваться не научились.СокДобрый писал(а):но в 21 век компьютеризации и интернета общение с манагером можно свести к минимуму, чего и вам желаю.
А если Вы об этом не знаете, то это проблема не Ланполиса, а лично Вашей информированности.
Вообще, ветку я почитал и не увидел ничего, кроме отдельно взятых фактов, вытащенных из контекста (с обеих сторон).
У Контакта есть один ярко-выраженный минус: очень мало подключенных домов. Мой дом НЕ ПОДКЛЮЧЕН, а это значит, что мне теперь надо ждать второго пришествия, чтобы Контакт снизошел до Векслера 10.
А я ждать не хочу, Интернет нужен сейчас, поэтому пошел в Ланполис. Кстати, траблы были, но я не сильно жалею о выборе, поскольку мне нет большой разницы, 512 у меня или 1024 Кбит/сек в данный момент.
Вообще, провайдера надо выбирать по профилю деятельности.
А в Контакте мне тогда пообещали, что подключат дом в течение года. Обещанного три года жду.
Вы, контактовцы, отписываетесь из подключенных домов. А что делать остальным?