Пост негодования в адрес TeleBoss ( ремонт теле-смарт-фото)
- Staropramen
- Сообщения: 6345
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:12
Пост негодования в адрес TeleBoss ( ремонт теле-смарт-фото)
Негативный отзыв :
В прошлом году отдавал в ремонт фотоаппарат Cenon 600D , отображал сообщение "Карта защищена от записи " несмотря на рабочую карту памяти.
Отремонтировали , деньги взяли , мастер сказал , что я криворукий и не правильно вставляю карту памяти , вследствие чего повредил картридер , и это с учётом того , что я не первый десяток лет общаюсь с цифровой фототехникой . Ну да ладно , и на старуху бывает порнуха. Привёз домой , не работает , т.е. симптомы те же .
Снова повёз , через некоторое время выдали вместе с сломанной и склеенной картой памяти , работает.
Неделю назад появилась снова та же болячка. В этот раз повёз в более адекватный на мой взгляд сервис , где уже не раз ремонтировал технику после общения с TeleBoss . По факту вскрытие показало , что была перегрета плата на которую установлен картридер . Ко всему прочему был выдран с корнем провод идущий на внешнюю вспышку , а я грешил на неё , что она не работает , не синхронизируется с аппаратом.
Так что советую по поводу ремонта фотоаппаратов и смартфонов-телефонов обращаться к Артёму +7 (916) 272-98-71
https://vk.com/gmremont ( не реклама )
ЗЫ TeleBoss , если у тебя есть совесть , верни деньги за "ремонт" и сломанную карту памяти.
В прошлом году отдавал в ремонт фотоаппарат Cenon 600D , отображал сообщение "Карта защищена от записи " несмотря на рабочую карту памяти.
Отремонтировали , деньги взяли , мастер сказал , что я криворукий и не правильно вставляю карту памяти , вследствие чего повредил картридер , и это с учётом того , что я не первый десяток лет общаюсь с цифровой фототехникой . Ну да ладно , и на старуху бывает порнуха. Привёз домой , не работает , т.е. симптомы те же .
Снова повёз , через некоторое время выдали вместе с сломанной и склеенной картой памяти , работает.
Неделю назад появилась снова та же болячка. В этот раз повёз в более адекватный на мой взгляд сервис , где уже не раз ремонтировал технику после общения с TeleBoss . По факту вскрытие показало , что была перегрета плата на которую установлен картридер . Ко всему прочему был выдран с корнем провод идущий на внешнюю вспышку , а я грешил на неё , что она не работает , не синхронизируется с аппаратом.
Так что советую по поводу ремонта фотоаппаратов и смартфонов-телефонов обращаться к Артёму +7 (916) 272-98-71
https://vk.com/gmremont ( не реклама )
ЗЫ TeleBoss , если у тебя есть совесть , верни деньги за "ремонт" и сломанную карту памяти.
Re: Пост негодования в адрес TeleBoss ( ремонт теле-смарт-фо
Чет далеко не первый раз уже такой отзыв.
"Лох не мамонт..." видимо.
"Лох не мамонт..." видимо.
СМИ - Средства Массовой Идиотизации.
Re: Пост негодования в адрес TeleBoss ( ремонт теле-смарт-фо
У меня на 550 подобная фича с картой. Но, как правило, на конкретно одну карту. Я ему в эти дни другую подсовываю и вроде дальше щелкает.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Re: Пост негодования в адрес TeleBoss ( ремонт теле-смарт-фо
Там человеку и телек кокнули и не признаются.
В общем не торт контора.
ps: года 4 назад отдавал видеорегистратор туда на ремонт - не вернули )))
В общем не торт контора.
ps: года 4 назад отдавал видеорегистратор туда на ремонт - не вернули )))
- Staropramen
- Сообщения: 6345
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:12
Re: Пост негодования в адрес TeleBoss ( ремонт теле-смарт-фо
Моему не помогало (lampa писал(а):У меня на 550 подобная фича с картой. Но, как правило, на конкретно одну карту. Я ему в эти дни другую подсовываю и вроде дальше щелкает.
Re: Пост негодования в адрес TeleBoss ( ремонт теле-смарт-фо
Ответил в ветке "Услуги"..Staropramen писал(а):Негативный отзыв :
.............
По поводу телевизора.jam писал(а):Там человеку и телек кокнули и не признаются.
В общем не торт контора.
ps: года 4 назад отдавал видеорегистратор туда на ремонт - не вернули )))
4 сентября 2018г. после 2 независимых экспертиз клиент проиграл суд. Суд доказал, что вины нашей фирмы нет. Это вина клиента.
PS. номер квитанции на видеорегистратор напишите...
Есть Вопросы? Пишите - ответим!and182285 писал(а):Чет далеко не первый раз уже такой отзыв.
"Лох не мамонт..." видимо.
Если обращались, то только с номером квитанции.