Бывший местный писал(а):А к чему такие сложности?
Не знаю, как у других операторов, но в МТС можно в личном кабинете с телефонного баланса перевести деньги на любую банковскую карту за около 2% всего. До 500 руб. перевода -10 руб. комиссия, дальше меньше 2%.
Просто перед тем, как сменить оператора вывести деньги с телефона на карту и всё. Не надо никаких заявлений.
Не имею информации о том как сейчас это реализовано именно на МТС. Но раньше, при переходе с оператора на оператора с переносом номера, остаток денежных средств на счёте так же автоматически переносился другому оператору. Но с какого то момента, скорее всего с изменением в российском законодательстве, переносить деньги таким способом перестали все операторы одновременно. То есть возврат остатка денежных средств стал доступен только на лицевой счёт в банке.
Есть ещё один маленький нюанс. Вы точно уверены, что деньги на абонентском счету оператора являются вашими деньгами? Возможно этот нюанс и не сможет провернуть оператор, если от него уходит абонент, но суть данного механизма вот в чём: Представьте, лежит у вас на абонентском счету, предположим, 2000 рублей, ну или 100 тыс. (сути не меняет). Оператор по ошибке делает списание всех денег со счёта, а потом через 2 минуты присылает СМС, что мол деньги были списаны ошибочно, и теперь они в полном обьёме восстановлены на вашем счету. Казалось бы, деньги все целы до копейки, но вот только эти деньги уже никак не получится вывести в случае расторжения договора на услуги связи с оператором. Все ошибочно списанные и потом вновь зачисленные деньги, или любые компенсации или возвраты, являются уже не вашими деньгами, а деньгами оператора, и получить их уже не получится никаким способом. Да, этими деньгами можно будет продолжать пользоваться для оплаты услуг связи, но вывести уже никогда. Это ещё один из способов который можно провернуть с целью удержать от ухода недовольного абонента.