На первых ручных коммутаторах работали только девицы, во всех смыслах этого слова.Filimon Кykyev писал(а):Нам бы на 5-ку еще барышень на коммутатор посадит и совсем ништяк будет...АЗИЗА писал(а):Абоненты АТС №5, сами того не подозревая, пользуются оборудованием класса HI-END! ...
Билайн - самый отвратительный оператор
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
- Filimon Кykyev
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
- Откуда: БВ-ЛБ
- Контактная информация:
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
А чем барышня отличается от девицы?
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
Девица, она и есть девица. Остальные все - барышни.Filimon Кykyev писал(а):А чем барышня отличается от девицы?
- Filimon Кykyev
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
- Откуда: БВ-ЛБ
- Контактная информация:
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
Т.е. когда девица уже не девица, то она барышня?
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
Если правильно поняла, то девица - это типа " синий чулок "?
А по теме: есть симки МТС, Мегафон и Билайн. Разницы практически никакой, т. е. хорошего мало. Мегафон тут вдруг ни за что, ни про что снял полтинник. Якобы я какую - то услугу по короткому номеру заказала. Ага, в три часа ночи. Поругалась. Они этого не любят, потому что разговоры пишутся. Деньги вернули через сутки, хотя сначала пытались меня убедить, что если у меня смартфон, то он сам (!) может послать запрос. В общем, я просто несколько раз звонила и всё время узнавала о своей проблеме что - то новое. Стало и смешно и грустно. Неужели нас действительно считают дремучими лохами?!
А по теме: есть симки МТС, Мегафон и Билайн. Разницы практически никакой, т. е. хорошего мало. Мегафон тут вдруг ни за что, ни про что снял полтинник. Якобы я какую - то услугу по короткому номеру заказала. Ага, в три часа ночи. Поругалась. Они этого не любят, потому что разговоры пишутся. Деньги вернули через сутки, хотя сначала пытались меня убедить, что если у меня смартфон, то он сам (!) может послать запрос. В общем, я просто несколько раз звонила и всё время узнавала о своей проблеме что - то новое. Стало и смешно и грустно. Неужели нас действительно считают дремучими лохами?!
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
Кстати да. У самого смартфона нет, но коллега жаловался, что троян какой-то подхватил, тот смс на короткий номер слал.Андролена писал(а):хотя сначала пытались меня убедить, что если у меня смартфон, то он сам (!) может послать запрос.
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
Подозревала, что такое возможно, но слышали бы вы, какой огород мне операторы Мегафона городили! То я куда - то нажала не туда ( во сне! ), то заказывала какие - то обновления ( ночью! ), то просто нечаянно ( !!! ) набрала номер короткий и чего - то куда - то отправила. Отключила теперь услугу вызовов на короткие номера. Чтоб спать спокойно.Ega23 писал(а):Кстати да. У самого смартфона нет, но коллега жаловался, что троян какой-то подхватил, тот смс на короткий номер слал.Андролена писал(а):хотя сначала пытались меня убедить, что если у меня смартфон, то он сам (!) может послать запрос.
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
Год назад сделал тоже самое.Андролена писал(а):Отключила теперь услугу вызовов на короткие номера. Чтоб спать спокойно.
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
Барышни за коммутатором, а девицы за прилавкомFilimon Кykyev писал(а):А чем барышня отличается от девицы?
И как мы раньше без мобильников жили? Надо будет в отпуске попробовать, будет два отпуска!
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
Продолжая тему потрясающего разум великолепия сети Билайн, этого невероятно современного Оператора Мобильной Связи, был величайшим образом потрясён произошедшей со мной несколько мгновений назад трагедией, - ибо иначе я не и могу назвать то, что случилось. шука.
Короче, полез в свой личный кабинет на uslugi.beeline.ru логиниться. Пароль, запомненный браузером, не подошел (кстати, сам факт, что он уже запомнен, говорит о том, что ранее была как минимум одна успешная сессия). Набрал код восстановления пароля, на email упал новый. Попробовал его... не подходит.
Звоню в 0611, отвечает девица, выслушала, переключила на Отдел Технической Поддержки. Ответил мальчик, поинтересовался каким браузером я пользуюсь, и услышав в ответ - Chrome 18, тут же был готов дать свой компетентный ответ: вам необходимо пользоваться браузером Internet Explorer, чтобы зайти в свой личный кабинет.
Что тут скажешь?..
Короче, полез в свой личный кабинет на uslugi.beeline.ru логиниться. Пароль, запомненный браузером, не подошел (кстати, сам факт, что он уже запомнен, говорит о том, что ранее была как минимум одна успешная сессия). Набрал код восстановления пароля, на email упал новый. Попробовал его... не подходит.
Звоню в 0611, отвечает девица, выслушала, переключила на Отдел Технической Поддержки. Ответил мальчик, поинтересовался каким браузером я пользуюсь, и услышав в ответ - Chrome 18, тут же был готов дать свой компетентный ответ: вам необходимо пользоваться браузером Internet Explorer, чтобы зайти в свой личный кабинет.
Что тут скажешь?..
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
Наверняка отрицательный баланс (и не важно, доступна ли связь при минусе). Сюрприз, но ЛК в этом случае блокируется с невнятным указанием причины.
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
Если бы это было так, они бы сказали по 0611? Впрочем, даже если бы и нет - у меня пост-оплатная система.DOKA писал(а):Наверняка отрицательный баланс (и не важно, доступна ли связь при минусе). Сюрприз, но ЛК в этом случае блокируется с невнятным указанием причины.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 08:57
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
Добрый День!
Я работаю в Билайн и хотелось бы предложить свою помощь в этой ситуации.
Мне необходимы примеры неудачных звонков (дата, время) и Ваш телефонный номер.Информацию необходимо отправить на E-mail: pomogite@beeline.ru.
Мы тщательно всё проверим и прокомментируем сложившуюся ситуацию.
По поводу 3G: модернизация включает в себя несколько этапов.Установка, запуск и непосредственная настройка оборудования. К осени 2012 3 G обязательно заработает.
Хорошего всем дня! )
Я работаю в Билайн и хотелось бы предложить свою помощь в этой ситуации.
Мне необходимы примеры неудачных звонков (дата, время) и Ваш телефонный номер.Информацию необходимо отправить на E-mail: pomogite@beeline.ru.
Мы тщательно всё проверим и прокомментируем сложившуюся ситуацию.
По поводу 3G: модернизация включает в себя несколько этапов.Установка, запуск и непосредственная настройка оборудования. К осени 2012 3 G обязательно заработает.
Хорошего всем дня! )
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
К осени с такими пирогами от вас все сбегут. Мало того что постоянный недозвон, так ещё и время убивать на фиксацию косяка у оператора...=Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=, был абонентом БИ более 10 лет ушел в МТС и дешевле и качество связи выше.
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем воспитанной тварью".
<Фаина Раневская>
<Фаина Раневская>
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
С ценой в 10 раз выше, чем у мегафона сами пользуйтесь своим 3g.Анна Петрова писал(а):3 G обязательно заработает.
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
Всем здравствуйте!У меня оператор просто для общения, звоню на Билайн, и только раза с третьего получается дозвониться, а происходит это так: посыл вызова на номер билайн, 1 гудок, абонент не отвечает, смска:этот абонент снова в сети, посыл вызова, 1 гудок, абонент не отвечает, смска: этот абонент снова в сети, и только потом при повторном наборе начинаются гудки и собственно разговор.... По времени это занимает около 15 минут(((( Идеотизм Скоро с такой связью все переидут на других операторов и будет вам(((
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
Здравствуйте, Анна. Спасибо, что уделяете нам время и пытаетесь помочь.Анна Петрова писал(а):Добрый День!
Я работаю в Билайн и хотелось бы предложить свою помощь в этой ситуации.
Было бы удобнее, если бы можно было в конце дня зайти на uslugi.beeline.ru, просмотреть список своих звонков и вспомнить, какие из них были неудачные. Однако, по причинам изложенным выше, это исключено для обычных абонентов, пользующихся обычными браузерами: FireFox, Chrome, Safari и комплиантными операционными системами - Linux, *BSD, MacOS, Android.Мне необходимы примеры неудачных звонков (дата, время) и Ваш телефонный номер.Информацию необходимо отправить на E-mail: pomogite@beeline.ru.
Спасибо, хотя бы вселяете очередную надежду. Будем ждать.По поводу 3G: модернизация включает в себя несколько этапов.Установка, запуск и непосредственная настройка оборудования. К осени 2012 3 G обязательно заработает. Хорошего всем дня! )
Вы сравниваете тарифы из принципиально разных планов. Безлимитный инет в Билайн стоит столько же, сколько везде - вроде бы 14 рублей в сутки. И вроде как нет никаких 3g-тарифов, есть просто инет, или его просто нет.Евгений-1 писал(а):С ценой в 10 раз выше, чем у мегафона сами пользуйтесь своим 3g.Анна Петрова писал(а):3 G обязательно заработает.
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
Добрый день.Анна Петрова писал(а):Добрый День!
Я работаю в Билайн и хотелось бы предложить свою помощь в этой ситуации.
Мне необходимы примеры неудачных звонков (дата, время) и Ваш телефонный номер.Информацию необходимо отправить на E-mail: pomogite@beeline.ru.
Мы тщательно всё проверим и прокомментируем сложившуюся ситуацию.
По поводу 3G: модернизация включает в себя несколько этапов.Установка, запуск и непосредственная настройка оборудования. К осени 2012 3 G обязательно заработает.
Хорошего всем дня! )
Раз уж вы здесь, напоминаю, что ваша фирма украла у меня около 900 рублей, не отключив услугу "Роуминг налегке" по СМС-запросу и продолжая списывать деньги в течении нескольких месяцев, но не отображая саму услугу в личном кабинете. По запросу в техподдержку мне зачем-то начислили 50 руб. бонуса, но с проблемой разбираться не стали. Учитывая то, что эти месяцы я даже не выезжал из центрального региона, логично было бы разрешить вопрос в мою пользу, т. к. от вас, как говорится, не убавилось.
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
Так напиши им на pomogite@...DOKA писал(а): Добрый день.
Раз уж вы здесь, напоминаю, ...
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
Я не помню, тот ли это ящик или не тот, но я беседовал как с суппортом по телефону, так и по е-мейлу. Вывод: полная невменяемость сотрудников-роботов, повторяющих мне заученные фразы.Onkel Tёm писал(а):Так напиши им на pomogite@...DOKA писал(а): Добрый день.
Раз уж вы здесь, напоминаю, ...
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
Та же фигня, правда "просёк" я этот момент через две недели. Посему убытки оказались минимальными.DOKA писал(а): не отключив услугу "Роуминг налегке" по СМС-запросу и продолжая списывать деньги
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
На вкус и цвет - все сотовые операторы одинаковы.
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
Полностью согласна.. И правды не найти)Ex-human писал(а):На вкус и цвет - все сотовые операторы одинаковы.
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
Пару раз обращался а МТС по поводу незаконно списанный денег (один раз по моей вине - вирус на тел поймал) всегда возвращали, общались вежливо, вопрос решали быстро. В общем МТСу респект.
Re: Билайн - самый отвратительный оператор
Билайн- самый отвратительный оператор- Согласна!