#69
Сообщение
Piligrim Sakha » 28 окт 2015, 16:08
А я вот 10 сентября отправил такое обращение:
" Уважаемые руководители ТМПК!
Я являюсь вашим абонентом почти год. Подключился к вашему оптоволокну, поселившись в новый дом на Тверской. Подключили мне роутер для пользования интернетом на домашних гаджетах, в том числе Smart TVчерез Wi-Fi, и «кинули» две линии для телевизионных приставок. В результате ТВ –приставку установил я одну и работает у меня по Wi-Fi Smart-телевизор LG модели 2014г. Оплата у меня была 550 руб. за 60 мБ интернета и 200 руб за телевизионную линию (итого 750 руб/мес). Надо заметить, что для оптоволоконной линии сигнал всегда был нестабильный, смотреть по Smart TV постоянно слетающие приложения было мучительно, также зависание IP TV не добавляло спокойствия в ночное время - перезагрузки, переключения приводили к моим постоянным жалобам вам. Реагирование с вашей стороны было быстрым и постоянным: и отлаживали, и приставки меняли, и скорость увеличивали. К чему привёл год нашего сотрудничества? Поддавшись на уговоры вашего менеджера, я согласился попробовать тариф 100 мБ. По истечении месяца, не увидев улучшений в приёме сигнала Smart TV (а просто бытовой интернет мне такой сильный и не нужен), я попросил вернуть мои 60 мБ, но, как оказалось, такой тариф уже не действует, мне сказали в офисе, что если-бы я на нём остался – так бы и платил. Так моя плата увеличилась сначала на 50 руб. Далее, за поменянную мне ТВ-приставку вдруг стали брать 99 руб/мес, чего ранее не было. В результате, по истечении года, я стал платить в итоге на 20% больше !!! А что имею? Смотреть по Smart TV постоянно слетающие в приложениях телепрограммы невозможно. В приложении PeersTV, провайдером которого вы являетесь, вместо обещанных 90 каналов подключается 29 (он мне пишет, что список каналов может быть неполным, но я могу настроить UDP прокси в разделе «Настройки» (у меня не получается), либо обратиться в поддержку своего провайдера), при просмотре каналов пропадает звук, приходится переключаться – он восстанавливается, я считаю это прерывистостью сигнала. Далее: приложение SS IPTV, провайдером которого вы являетесь также, и которое активно рекламируют ваши «технари», они мне загрузили, даже виден главный экран провайдера с иконками всех каналов, но при включении любого канала видна только информация о текущей программе, сами каналы не включаются, выдаёт ошибку, ваши «технари» только пожимают плечами и винят «слишком новый телевизор». В результате общие, наиболее ходовые, привычные каналы можем смотреть только по Vintera, но, повторюсь, из-за нестабильного сигнала они постоянно слетают.
И вот у меня ряд вопросов:
1. Это норма - увеличение стоимости услуги при полном отсутствии её улучшения?
2. Это у всех ваших абонентов такой сервис или я просто «много хочу» и это тоже норма?
3. Почему приложения, которые вы предлагаете как провайдер, я не могу настроить?
4. Возможно-ли исправление данной ситуации в ближайшее время?
Заранее благодарю за полную и достоверную информацию по решению проблем вашего клиента."
Ответ пришёл 10 октября:
"Имярек, добрый день! Ваша претензия принята и будет рассмотрена в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства."
Нет, технари приходят, но ничего не изменилось
И спать хочется, и Родину жалко