Мост
Re: Опять про мост через Волгу.
Вот тут про мостовик, который за океанариум посадили
http://daily.rbc.ru/special/business/10 ... al_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_14]
Сотрудники НПО «Мостовик» с момента ареста Шишова почти каждый день выходят пикетировать областную администрацию. С плакатами «Шишов за «Мостовик», «Мостовик» за Шишова» люди требуют от губернатора области Виктора Назарова написать на их руководителя положительную характеристику и обратиться в суд с ходатайством об изменении меры пресечения.
http://daily.rbc.ru/special/business/10 ... al_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_14]
Сотрудники НПО «Мостовик» с момента ареста Шишова почти каждый день выходят пикетировать областную администрацию. С плакатами «Шишов за «Мостовик», «Мостовик» за Шишова» люди требуют от губернатора области Виктора Назарова написать на их руководителя положительную характеристику и обратиться в суд с ходатайством об изменении меры пресечения.
Re: Опять про мост через Волгу.
Ну и до кучиgodzilla писал(а):Вот тут про мостовик, который за океанариум посадили
Кировский районный суд Омска удовлетворил исковое заявление Сбербанка. В частности, суд наложил взыскания на доли совладельцев НПО «Мостовик». На данный момент эти активы находятся в залоге у кредитной организации по ранее заключенным договорам, передает «Интерфакс».
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 9741.shtml
Меняю 10 мостов через Волгу на один мост в Крым
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Re: Опять про мост через Волгу.
----Меняю 10 мостов через Волгу на один мост в Крым ---
Дык по вопросу обмена - это к Мухину В. Б. Вот!
*** Стратегия лидерства требует от нас регулярной и честной оценки своей работы…
Людям важно понимать логику действий власти, иметь возможность внести свой
вклад и спросить с руководителей результат.***
А.Ю. Воробьев,губернатор Московской области.
А эт из местной жизни, обзора СМИ.
-----На предложение по благоустройству набережной В.Б. Мухин сказал, что *в планах
это есть* с упоминанием дельфинария, по которому, как нам казалось, принято отрицательное
решение. Нам хотелось бы довести до читателя эти * планы *, учитывая имевшую место
дискуссию в печати по этому поводу.-----.
Мы, там в Крыму, братскую стройку закончили? Пущай черноморскими дельфинами рассчитываются. И морской водой.
Токма, после строительства муниципальной гостиницы.
Дык по вопросу обмена - это к Мухину В. Б. Вот!
*** Стратегия лидерства требует от нас регулярной и честной оценки своей работы…
Людям важно понимать логику действий власти, иметь возможность внести свой
вклад и спросить с руководителей результат.***
А.Ю. Воробьев,губернатор Московской области.
А эт из местной жизни, обзора СМИ.
-----На предложение по благоустройству набережной В.Б. Мухин сказал, что *в планах
это есть* с упоминанием дельфинария, по которому, как нам казалось, принято отрицательное
решение. Нам хотелось бы довести до читателя эти * планы *, учитывая имевшую место
дискуссию в печати по этому поводу.-----.
Мы, там в Крыму, братскую стройку закончили? Пущай черноморскими дельфинами рассчитываются. И морской водой.
Токма, после строительства муниципальной гостиницы.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:00
Re: Опять про мост через Волгу.
Вячеслав, а что за СМИ сообщило, что "в планах это (дельфинарий, я так понимаю) есть". Можно ссылочку?
Re: Опять про мост через Волгу.
По просьбе. Обзор СМИ.vasiliya.net писал(а):Вячеслав, а что за СМИ сообщило, что "в планах это (дельфинарий, я так понимаю) есть". Можно ссылочку?
http://s018.radikal.ru/i502/1412/1b/61c352594d12.jpg
Re: Опять про мост через Волгу.
16 декабря в Дубне состоялось совещание рабочей группы по вопросу строительства мостового перехода через Волгу. В совещании приняли участие заместитель генерального директора АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Ольга Осокина, глава города Вячеслав Мухин, руководитель Администрации города Александр Усов, первый заместитель генерального директора ФГУП «Канал им. Москвы» Валерий Чистяков, руководитель ОАО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» Антон Афанасьев, ответственный секретарь наблюдательного совета ОАО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» Александр Рац, начальник ВРГС Вячеслав Киреев, специалисты.
Открывая заседание, глава города особо подчеркнул, что строительство моста через Волгу остается самой главной проблемой дальнейшего развития Дубны. В 2013 году проект был скорректирован с учетом измененных техусловий ФГУП «Канала им. Москвы». Это позволило снизить стоимость строительства в два раза. Сейчас затраты оцениваются в сумму около 9 миллиардов рублей. Важным обстоятельством является то, что при строительстве моста нет необходимости в использовании импортных материалов, что делает проект менее уязвимым при современных экономических условиях.
Члены рабочей группы после заседания проехали по городу и осмотрели площадки ОЭЗ, мост через реку Дубну, будущий створ моста через Волгу. Особое впечатление на участников рабочей группы произвело состояние тоннеля и моста плотины.
В ходе дальнейшего обсуждения были выделены основные проблемы. Главная заключается в том, что дальнейшая реализация проекта ОЭЗ предполагает привлечение значительных инвесторских средств, а отсутствие полноценного транспортного сообщения с левобережной площадкой ОЭЗ становится существенным препятствием для настоящих и будущих инвесторов особой экономической зоны. В случае проведения ремонтных работ единственной связующей артерии — моста плотины существенно снизится инвестиционная привлекательность левобережной площадки ОЭЗ, в развитие которой уже вложены значительные федеральные средства.
Александр Рац при этом отметил: «В нашей стране частный бизнес неохотно вкладывается в технологии. В ОЭЗ «Дубна» есть послабления и нормальные условия. Дубна — чуть ли не единственное место в России, где уже строятся 12 частных инвесторов. У них у всех долгосрочные перспективы, и новости о перекрытия моста их только пугают. Фактически то, что сейчас особенно важно для всей страны, из-за одного этого факта может разрушиться».
Кроме этого, развитие ОАО «МКБ им. А.Я. Березняка» — мирового лидера в области создания высокоточного оружия, -также требует полноценного транспортного сообщения. Портфель заказов предприятия на ближайшие годы сформирован и является стратегическим для поддержания обороноспособности страны.
Важным обстоятельством является и тот факт, что дальнейшая эксплуатация моста плотины для проезда легкового и грузового транспорта чревата тяжелыми последствиями. В сутки через тоннель и по мосту плотины проходят около 22 тысяч автомобилей. Количество автомобилей продолжается увеличиваться. Для моста, рассчитанного по параметрам 1934 года, это чрезмерная нагрузка.
Согласно результатам проведенной экспертизы, состояние моста плотины оценивается как неудовлетворительное и требует незамедлительного ремонта. На сегодняшний день ремонт моста плотины и тоннеля оценивается суммой около 400 млн рублей. Ремонтные работы займут около 40 месяцев. Руководство ФГУП «Канала им. Москвы», учитывая сложившиеся обстоятельства, проявляет понимание и готово максимально подстроить график ремонтных работ под нужды города. Однако если активное строительство моста не начнется в ближайший год, ФГУП «Канал им. Москвы» будет вынуждено перекрывать мост плотины на ремонт и вернуть реверсное движение по полосе шириной 2,5 метра.
Подводя итоги визита, заместитель генерального директора АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Ольга Осокина отметила, что увиденное в Дубне произвело на нее большое впечатление: «То, что есть сейчас, не соответствует никаким потребностям, особенно учитывая дальнейшее развитие особой экономической зоны и предстоящий ремонт моста плотины. Я считаю строительство моста в Дубне приоритетным, нам необходимо поддерживать и обеспечивать хороший климат для инвесторов. Я надеюсь, что удастся добиться начала возведения моста через Волгу в 2015 году».
Администрация города Дубны
http://www.dub-ina.ru/?p=11063
Открывая заседание, глава города особо подчеркнул, что строительство моста через Волгу остается самой главной проблемой дальнейшего развития Дубны. В 2013 году проект был скорректирован с учетом измененных техусловий ФГУП «Канала им. Москвы». Это позволило снизить стоимость строительства в два раза. Сейчас затраты оцениваются в сумму около 9 миллиардов рублей. Важным обстоятельством является то, что при строительстве моста нет необходимости в использовании импортных материалов, что делает проект менее уязвимым при современных экономических условиях.
Члены рабочей группы после заседания проехали по городу и осмотрели площадки ОЭЗ, мост через реку Дубну, будущий створ моста через Волгу. Особое впечатление на участников рабочей группы произвело состояние тоннеля и моста плотины.
В ходе дальнейшего обсуждения были выделены основные проблемы. Главная заключается в том, что дальнейшая реализация проекта ОЭЗ предполагает привлечение значительных инвесторских средств, а отсутствие полноценного транспортного сообщения с левобережной площадкой ОЭЗ становится существенным препятствием для настоящих и будущих инвесторов особой экономической зоны. В случае проведения ремонтных работ единственной связующей артерии — моста плотины существенно снизится инвестиционная привлекательность левобережной площадки ОЭЗ, в развитие которой уже вложены значительные федеральные средства.
Александр Рац при этом отметил: «В нашей стране частный бизнес неохотно вкладывается в технологии. В ОЭЗ «Дубна» есть послабления и нормальные условия. Дубна — чуть ли не единственное место в России, где уже строятся 12 частных инвесторов. У них у всех долгосрочные перспективы, и новости о перекрытия моста их только пугают. Фактически то, что сейчас особенно важно для всей страны, из-за одного этого факта может разрушиться».
Кроме этого, развитие ОАО «МКБ им. А.Я. Березняка» — мирового лидера в области создания высокоточного оружия, -также требует полноценного транспортного сообщения. Портфель заказов предприятия на ближайшие годы сформирован и является стратегическим для поддержания обороноспособности страны.
Важным обстоятельством является и тот факт, что дальнейшая эксплуатация моста плотины для проезда легкового и грузового транспорта чревата тяжелыми последствиями. В сутки через тоннель и по мосту плотины проходят около 22 тысяч автомобилей. Количество автомобилей продолжается увеличиваться. Для моста, рассчитанного по параметрам 1934 года, это чрезмерная нагрузка.
Согласно результатам проведенной экспертизы, состояние моста плотины оценивается как неудовлетворительное и требует незамедлительного ремонта. На сегодняшний день ремонт моста плотины и тоннеля оценивается суммой около 400 млн рублей. Ремонтные работы займут около 40 месяцев. Руководство ФГУП «Канала им. Москвы», учитывая сложившиеся обстоятельства, проявляет понимание и готово максимально подстроить график ремонтных работ под нужды города. Однако если активное строительство моста не начнется в ближайший год, ФГУП «Канал им. Москвы» будет вынуждено перекрывать мост плотины на ремонт и вернуть реверсное движение по полосе шириной 2,5 метра.
Подводя итоги визита, заместитель генерального директора АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Ольга Осокина отметила, что увиденное в Дубне произвело на нее большое впечатление: «То, что есть сейчас, не соответствует никаким потребностям, особенно учитывая дальнейшее развитие особой экономической зоны и предстоящий ремонт моста плотины. Я считаю строительство моста в Дубне приоритетным, нам необходимо поддерживать и обеспечивать хороший климат для инвесторов. Я надеюсь, что удастся добиться начала возведения моста через Волгу в 2015 году».
Администрация города Дубны
http://www.dub-ina.ru/?p=11063
- Контрольный поцелуй
- Модератор раздела "Частные объявления"
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:29
Re: Опять про мост через Волгу.
Я надеюсь, что удастся добиться начала возведения моста через Волгу в 2015 году
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/rofl.gif)
Re: Опять про мост через Волгу.
Тут акценты правильные: на инновации и инвесторов, стратегическое предприятие и отечественные материалы... Только гастарбайтеры-строители при нынешнем курсе зп могут разбежаться.КОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):Я надеюсь, что удастся добиться начала возведения моста через Волгу в 2015 годуэто нам говорят почти каждый год
dubna-inform.ru
Re: Опять про мост через Волгу.
В сутки проходит 22 000 ауто, так?
это 916 машин в час, если мы предположим, что они движутся круглосуточно равномерно, нет пиков и падений.
Это 15 машин в минуту. То есть, грубо говоря : в тоннеле круглосуточно стоит 7 машин на трицатку и 8 в Дубну. То есть - тоннель круглосуточно ПОЛНОСТЬЮ заполнен автомобилями ( причём, это и автобусы и миксеры , не только легковые ). Без выходных.
Это ложь.
Кстати, это вам так ненавязчиво напоминаю, что если это правда, ну вдруг! то прибавьте сюда ещё столько же машин, и вы вот именно такой трафик получите через город, мои дороги горожане.
это 916 машин в час, если мы предположим, что они движутся круглосуточно равномерно, нет пиков и падений.
Это 15 машин в минуту. То есть, грубо говоря : в тоннеле круглосуточно стоит 7 машин на трицатку и 8 в Дубну. То есть - тоннель круглосуточно ПОЛНОСТЬЮ заполнен автомобилями ( причём, это и автобусы и миксеры , не только легковые ). Без выходных.
Это ложь.
Кстати, это вам так ненавязчиво напоминаю, что если это правда, ну вдруг! то прибавьте сюда ещё столько же машин, и вы вот именно такой трафик получите через город, мои дороги горожане.
Re: Опять про мост через Волгу.
Это будет данностью на протяжении 40 месяцев ремонта полтинымура писал(а): Это 15 машин в минуту. То есть, грубо говоря : в тоннеле круглосуточно стоит 7 машин на трицатку и 8 в Дубну. То есть - тоннель круглосуточно ПОЛНОСТЬЮ заполнен автомобилями ( причём, это и автобусы и миксеры , не только легковые ). Без выходных.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Опять про мост через Волгу.
Слушайте. Ну давно уже тошнит от этого детского лепета на лужайке. Каждый год кто то приезжает, "наши" чего то ему там втирают, чел уезжает и ставит у себя галочку "был". И одни и те же "унылоговёные слова" про просто офигенистическое значение для страны ОЭЗ. Этот деДсад ни смотреть, ни слушать, ни читать про это просто невозможно адекватным людям.GriL писал(а):16 декабря в Дубне состоялось совещание рабочей группы по вопросу строительства мостового перехода через Волгу. В совещании приняли участие заместитель генерального директора АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Ольга Осокина, глава города Вячеслав Мухин, руководитель Администрации города Александр Усов, первый заместитель генерального директора ФГУП «Канал им. Москвы» Валерий Чистяков, руководитель ОАО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» Антон Афанасьев, ответственный секретарь наблюдательного совета ОАО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» Александр Рац, начальник ВРГС Вячеслав Киреев, специалисты.
Re: Опять про мост через Волгу.
Вот вруны. Цена-то к утру в 4 раза увеличится.
Re: Опять про мост через Волгу.
Извиняюсь за нескромный вопрос, но почему у дамы в белой куртке, так сильно выгнута внутрь ступня левой ноги?
Re: Опять про мост через Волгу.
Есть версия, что это всетаки нога позади нее стоящго .Fduch писал(а):Извиняюсь за нескромный вопрос, но почему у дамы в белой куртке, так сильно выгнута внутрь ступня левой ноги?
Re: Опять про мост через Волгу.
Кострома)lukport писал(а):
Кстати, мост через Волгу там есть
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/15572/2758313.66/0_caeca_9f06b742_XL.jpg)
Re: Опять про мост через Волгу.
Да, есть такой. Длина моста 1236 м, ширина Волги вроде 700 м.Oki писал(а): Кстати, мост через Волгу там есть
Re: Опять про мост через Волгу.
инвесторам старый форум еще сильно мешал
Fduch писал(а):Извиняюсь за нескромный вопрос, но почему у дамы в белой куртке, так сильно выгнута внутрь ступня левой ноги?
за зигу Мухина спасибоGriL писал(а):Ольга Осокина отметила, что увиденное в Дубне произвело на нее большое впечатление
Re: Опять про мост через Волгу.
не улавливаю причинно-следственную связь в этом предложенииGriL писал(а):Однако если активное строительство моста не начнется в ближайший год, ФГУП «Канал им. Москвы» будет вынуждено перекрывать мост плотины на ремонт и вернуть реверсное движение по полосе шириной 2,5 метра.
Re: Опять про мост через Волгу.
Т.е. Мухин, Усов и Рац ВНЕЗАПНО увидели тоннель и плотину? До этого момента тонировка что ли мешала?GriL писал(а):Особое впечатление на участников рабочей группы произвело состояние тоннеля и моста плотины.
Видимо, если начнут строить, то плотина может потерпеть до окончания строительства.godzilla писал(а):не улавливаю причинно-следственную связь в этом предложенииGriL писал(а):Однако если активное строительство моста не начнется в ближайший год, ФГУП «Канал им. Москвы» будет вынуждено перекрывать мост плотины на ремонт и вернуть реверсное движение по полосе шириной 2,5 метра.
Re: Опять про мост через Волгу.
Если плотину чинят больше двух лет, то мост явно 4-5 лет будет строиться. За два года только керченские мосты строятся.
Re: Опять про мост через Волгу.
Столько же сколько и Канал со всеми гидротехническими сооружениями... и стоить наверное столько же будет, сколько канал..godzilla писал(а):Если плотину чинят больше двух лет, то мост явно 4-5 лет будет строиться.
Re: Опять про мост через Волгу.
Если вы про ж/д мост то его несколько месяцев строили. А нынешний за 4 года планируется.godzilla писал(а):Если плотину чинят больше двух лет, то мост явно 4-5 лет будет строиться. За два года только керченские мосты строятся.
В целом визит "дамы" очень показателен, такого "уровня" ещё не было по-моему. В следующий раз пусть приглашают "замминистра по транспорту" талдомского района с большим пОртфелем.
Re: Опять про мост через Волгу.
юмористы)) Дирекция МТУ- весьма серьезная и богатая контора)) Ну хоть терь знаю кого директор привозил пугать гнилыми балками - Мухин, конечно, пацан кремень, даже улыбка не сильно дрогнула когда какая-то фура сверху прогрохотала, а балка "задышала под ней", а вот леди в белой куртке резко прониклась))) Может и помогут, чет его знает эти колидоры власти
ЗЫ: а Усова не заметил, но он эту балку еще тот год видел и все про неё слышал)))
![Unknown :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
ЗЫ: а Усова не заметил, но он эту балку еще тот год видел и все про неё слышал)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.