Мост

Нужен ли мост?

Мост нужен. Я с левого берега.
132
20%
Мост не нужен. Я с левого берега.
13
2%
Мост нужен. Я с правого берега.
252
38%
Мост не нужен. Я с правого берега.
70
11%
Мост нужен.
147
22%
Мост не нужен.
49
7%
 
Всего голосов: 663

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 11013
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16

Re: Опять про мост через Волгу.

#2001 Сообщение godzilla » 10 дек 2014, 15:35

Вот тут про мостовик, который за океанариум посадили

http://daily.rbc.ru/special/business/10 ... al_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_14]

Сотрудники НПО «Мостовик» с момента ареста Шишова почти каждый день выходят пикетировать областную администрацию. С плакатами «Шишов за «Мостовик», «Мостовик» за Шишова» люди требуют от губернатора области Виктора Назарова написать на их руководителя положительную характеристику и обратиться в суд с ходатайством об изменении меры пресечения.

фдуч112
Сообщения: 6959
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:21

Re: Опять про мост через Волгу.

#2002 Сообщение фдуч112 » 10 дек 2014, 15:41

godzilla писал(а):Вот тут про мостовик, который за океанариум посадили
Ну и до кучи

Кировский районный суд Омска удовлетворил исковое заявление Сбербанка. В частности, суд наложил взыскания на доли совладельцев НПО «Мостовик». На данный момент эти активы находятся в залоге у кредитной организации по ранее заключенным договорам, передает «Интерфакс».

http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 9741.shtml

Меняю 10 мостов через Волгу на один мост в Крым :lol:

Вячеслав2
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:39

Re: Опять про мост через Волгу.

#2003 Сообщение Вячеслав2 » 10 дек 2014, 17:54

----Меняю 10 мостов через Волгу на один мост в Крым ---

Дык по вопросу обмена - это к Мухину В. Б. Вот!

*** Стратегия лидерства требует от нас регулярной и честной оценки своей работы…
Людям важно понимать логику действий власти, иметь возможность внести свой
вклад и спросить с руководителей результат.***
А.Ю. Воробьев,губернатор Московской области.


А эт из местной жизни, обзора СМИ.

-----На предложение по благоустройству набережной В.Б. Мухин сказал, что *в планах
это есть* с упоминанием дельфинария, по которому, как нам казалось, принято отрицательное
решение. Нам хотелось бы довести до читателя эти * планы *, учитывая имевшую место
дискуссию в печати по этому поводу.-----.

Мы, там в Крыму, братскую стройку закончили? Пущай черноморскими дельфинами рассчитываются. И морской водой.
Токма, после строительства муниципальной гостиницы.

vasiliya.net
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:00

Re: Опять про мост через Волгу.

#2004 Сообщение vasiliya.net » 10 дек 2014, 18:18

Вячеслав, а что за СМИ сообщило, что "в планах это (дельфинарий, я так понимаю) есть". Можно ссылочку?

Вячеслав2
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:39

Re: Опять про мост через Волгу.

#2005 Сообщение Вячеслав2 » 10 дек 2014, 18:48

vasiliya.net писал(а):Вячеслав, а что за СМИ сообщило, что "в планах это (дельфинарий, я так понимаю) есть". Можно ссылочку?
По просьбе. Обзор СМИ.

http://s018.radikal.ru/i502/1412/1b/61c352594d12.jpg

Аватара пользователя
GriL
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 19:36

Re: Опять про мост через Волгу.

#2006 Сообщение GriL » 17 дек 2014, 17:26

16 декабря в Дубне состоялось совещание рабочей группы по вопросу строительства мостового перехода через Волгу. В совещании приняли участие заместитель генерального директора АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Ольга Осокина, глава города Вячеслав Мухин, руководитель Администрации города Александр Усов, первый заместитель генерального директора ФГУП «Канал им. Москвы» Валерий Чистяков, руководитель ОАО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» Антон Афанасьев, ответственный секретарь наблюдательного совета ОАО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» Александр Рац, начальник ВРГС Вячеслав Киреев, специалисты.

Открывая заседание, глава города особо подчеркнул, что строительство моста через Волгу остается самой главной проблемой дальнейшего развития Дубны. В 2013 году проект был скорректирован с учетом измененных техусловий ФГУП «Канала им. Москвы». Это позволило снизить стоимость строительства в два раза. Сейчас затраты оцениваются в сумму около 9 миллиардов рублей. Важным обстоятельством является то, что при строительстве моста нет необходимости в использовании импортных материалов, что делает проект менее уязвимым при современных экономических условиях.

Члены рабочей группы после заседания проехали по городу и осмотрели площадки ОЭЗ, мост через реку Дубну, будущий створ моста через Волгу. Особое впечатление на участников рабочей группы произвело состояние тоннеля и моста плотины.

В ходе дальнейшего обсуждения были выделены основные проблемы. Главная заключается в том, что дальнейшая реализация проекта ОЭЗ предполагает привлечение значительных инвесторских средств, а отсутствие полноценного транспортного сообщения с левобережной площадкой ОЭЗ становится существенным препятствием для настоящих и будущих инвесторов особой экономической зоны. В случае проведения ремонтных работ единственной связующей артерии — моста плотины существенно снизится инвестиционная привлекательность левобережной площадки ОЭЗ, в развитие которой уже вложены значительные федеральные средства.

Александр Рац при этом отметил: «В нашей стране частный бизнес неохотно вкладывается в технологии. В ОЭЗ «Дубна» есть послабления и нормальные условия. Дубна — чуть ли не единственное место в России, где уже строятся 12 частных инвесторов. У них у всех долгосрочные перспективы, и новости о перекрытия моста их только пугают. Фактически то, что сейчас особенно важно для всей страны, из-за одного этого факта может разрушиться».

Кроме этого, развитие ОАО «МКБ им. А.Я. Березняка» — мирового лидера в области создания высокоточного оружия, -также требует полноценного транспортного сообщения. Портфель заказов предприятия на ближайшие годы сформирован и является стратегическим для поддержания обороноспособности страны.

Важным обстоятельством является и тот факт, что дальнейшая эксплуатация моста плотины для проезда легкового и грузового транспорта чревата тяжелыми последствиями. В сутки через тоннель и по мосту плотины проходят около 22 тысяч автомобилей. Количество автомобилей продолжается увеличиваться. Для моста, рассчитанного по параметрам 1934 года, это чрезмерная нагрузка.

Согласно результатам проведенной экспертизы, состояние моста плотины оценивается как неудовлетворительное и требует незамедлительного ремонта. На сегодняшний день ремонт моста плотины и тоннеля оценивается суммой около 400 млн рублей. Ремонтные работы займут около 40 месяцев. Руководство ФГУП «Канала им. Москвы», учитывая сложившиеся обстоятельства, проявляет понимание и готово максимально подстроить график ремонтных работ под нужды города. Однако если активное строительство моста не начнется в ближайший год, ФГУП «Канал им. Москвы» будет вынуждено перекрывать мост плотины на ремонт и вернуть реверсное движение по полосе шириной 2,5 метра.

Подводя итоги визита, заместитель генерального директора АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Ольга Осокина отметила, что увиденное в Дубне произвело на нее большое впечатление: «То, что есть сейчас, не соответствует никаким потребностям, особенно учитывая дальнейшее развитие особой экономической зоны и предстоящий ремонт моста плотины. Я считаю строительство моста в Дубне приоритетным, нам необходимо поддерживать и обеспечивать хороший климат для инвесторов. Я надеюсь, что удастся добиться начала возведения моста через Волгу в 2015 году».

Администрация города Дубны

http://www.dub-ina.ru/?p=11063

Аватара пользователя
Контрольный поцелуй
Модератор раздела "Частные объявления"
Сообщения: 4922
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:29

Re: Опять про мост через Волгу.

#2007 Сообщение Контрольный поцелуй » 17 дек 2014, 17:42

Я надеюсь, что удастся добиться начала возведения моста через Волгу в 2015 году
:ROFL: это нам говорят почти каждый год

Аватара пользователя
losharik
Сообщения: 12920
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:22
Контактная информация:

Re: Опять про мост через Волгу.

#2008 Сообщение losharik » 17 дек 2014, 17:45

КОНТРОЛЬНЫЙ поцелуй писал(а):
Я надеюсь, что удастся добиться начала возведения моста через Волгу в 2015 году
:ROFL: это нам говорят почти каждый год
Тут акценты правильные: на инновации и инвесторов, стратегическое предприятие и отечественные материалы... Только гастарбайтеры-строители при нынешнем курсе зп могут разбежаться.
dubna-inform.ru

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Опять про мост через Волгу.

#2009 Сообщение мура » 17 дек 2014, 17:52

В сутки проходит 22 000 ауто, так?

это 916 машин в час, если мы предположим, что они движутся круглосуточно равномерно, нет пиков и падений.

Это 15 машин в минуту. То есть, грубо говоря : в тоннеле круглосуточно стоит 7 машин на трицатку и 8 в Дубну. То есть - тоннель круглосуточно ПОЛНОСТЬЮ заполнен автомобилями ( причём, это и автобусы и миксеры , не только легковые ). Без выходных.

Это ложь.

Кстати, это вам так ненавязчиво напоминаю, что если это правда, ну вдруг! то прибавьте сюда ещё столько же машин, и вы вот именно такой трафик получите через город, мои дороги горожане.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11693
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Опять про мост через Волгу.

#2010 Сообщение GFO » 17 дек 2014, 18:05

мура писал(а): Это 15 машин в минуту. То есть, грубо говоря : в тоннеле круглосуточно стоит 7 машин на трицатку и 8 в Дубну. То есть - тоннель круглосуточно ПОЛНОСТЬЮ заполнен автомобилями ( причём, это и автобусы и миксеры , не только легковые ). Без выходных.
Это будет данностью на протяжении 40 месяцев ремонта полтины
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Fregat
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 19:26

Re: Опять про мост через Волгу.

#2011 Сообщение Fregat » 17 дек 2014, 20:09

GriL писал(а):16 декабря в Дубне состоялось совещание рабочей группы по вопросу строительства мостового перехода через Волгу. В совещании приняли участие заместитель генерального директора АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Ольга Осокина, глава города Вячеслав Мухин, руководитель Администрации города Александр Усов, первый заместитель генерального директора ФГУП «Канал им. Москвы» Валерий Чистяков, руководитель ОАО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» Антон Афанасьев, ответственный секретарь наблюдательного совета ОАО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» Александр Рац, начальник ВРГС Вячеслав Киреев, специалисты.
Слушайте. Ну давно уже тошнит от этого детского лепета на лужайке. Каждый год кто то приезжает, "наши" чего то ему там втирают, чел уезжает и ставит у себя галочку "был". И одни и те же "унылоговёные слова" про просто офигенистическое значение для страны ОЭЗ. Этот деДсад ни смотреть, ни слушать, ни читать про это просто невозможно адекватным людям.

Аватара пользователя
CNN
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:43
Откуда: Dubna

Re: Опять про мост через Волгу.

#2012 Сообщение CNN » 17 дек 2014, 20:23

Вот вруны. Цена-то к утру в 4 раза увеличится.

Аватара пользователя
Суровый
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 00:22
Откуда: местный

Re: Опять про мост через Волгу.

#2013 Сообщение Суровый » 17 дек 2014, 21:10

Изображение

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Опять про мост через Волгу.

#2014 Сообщение Fduch » 17 дек 2014, 21:22

Извиняюсь за нескромный вопрос, но почему у дамы в белой куртке, так сильно выгнута внутрь ступня левой ноги?

GMV
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 май 2011, 23:16

Re: Опять про мост через Волгу.

#2015 Сообщение GMV » 17 дек 2014, 21:37

Fduch писал(а):Извиняюсь за нескромный вопрос, но почему у дамы в белой куртке, так сильно выгнута внутрь ступня левой ноги?
Есть версия, что это всетаки нога позади нее стоящго .

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Опять про мост через Волгу.

#2016 Сообщение lukport » 17 дек 2014, 21:42

Суровый писал(а):Изображение
Меня жест Мухина более впечатляет и кого-то напоминает.... :smile:


Изображение

Oki
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 13 май 2008, 18:04

Re: Опять про мост через Волгу.

#2017 Сообщение Oki » 17 дек 2014, 21:55

lukport писал(а): Изображение
Кострома)
Кстати, мост через Волгу там есть
Изображение

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Опять про мост через Волгу.

#2018 Сообщение lukport » 17 дек 2014, 22:02

Oki писал(а): Кстати, мост через Волгу там есть
Изображение
Да, есть такой. Длина моста 1236 м, ширина Волги вроде 700 м.

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 11013
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16

Re: Опять про мост через Волгу.

#2019 Сообщение godzilla » 17 дек 2014, 22:33

инвесторам старый форум еще сильно мешал
Fduch писал(а):Извиняюсь за нескромный вопрос, но почему у дамы в белой куртке, так сильно выгнута внутрь ступня левой ноги?
GriL писал(а):Ольга Осокина отметила, что увиденное в Дубне произвело на нее большое впечатление
за зигу Мухина спасибо

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 11013
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16

Re: Опять про мост через Волгу.

#2020 Сообщение godzilla » 17 дек 2014, 22:35

GriL писал(а):Однако если активное строительство моста не начнется в ближайший год, ФГУП «Канал им. Москвы» будет вынуждено перекрывать мост плотины на ремонт и вернуть реверсное движение по полосе шириной 2,5 метра.
не улавливаю причинно-следственную связь в этом предложении

V2D1M
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 22:16

Re: Опять про мост через Волгу.

#2021 Сообщение V2D1M » 17 дек 2014, 22:39

GriL писал(а):Особое впечатление на участников рабочей группы произвело состояние тоннеля и моста плотины.
Т.е. Мухин, Усов и Рац ВНЕЗАПНО увидели тоннель и плотину? До этого момента тонировка что ли мешала?
godzilla писал(а):
GriL писал(а):Однако если активное строительство моста не начнется в ближайший год, ФГУП «Канал им. Москвы» будет вынуждено перекрывать мост плотины на ремонт и вернуть реверсное движение по полосе шириной 2,5 метра.
не улавливаю причинно-следственную связь в этом предложении
Видимо, если начнут строить, то плотина может потерпеть до окончания строительства.

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 11013
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16

Re: Опять про мост через Волгу.

#2022 Сообщение godzilla » 17 дек 2014, 22:54

Если плотину чинят больше двух лет, то мост явно 4-5 лет будет строиться. За два года только керченские мосты строятся.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Опять про мост через Волгу.

#2023 Сообщение lukport » 17 дек 2014, 22:59

godzilla писал(а):Если плотину чинят больше двух лет, то мост явно 4-5 лет будет строиться.
Столько же сколько и Канал со всеми гидротехническими сооружениями... и стоить наверное столько же будет, сколько канал..

фдуч112
Сообщения: 6959
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:21

Re: Опять про мост через Волгу.

#2024 Сообщение фдуч112 » 17 дек 2014, 23:14

godzilla писал(а):Если плотину чинят больше двух лет, то мост явно 4-5 лет будет строиться. За два года только керченские мосты строятся.
Если вы про ж/д мост то его несколько месяцев строили. А нынешний за 4 года планируется.

В целом визит "дамы" очень показателен, такого "уровня" ещё не было по-моему. В следующий раз пусть приглашают "замминистра по транспорту" талдомского района с большим пОртфелем.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Опять про мост через Волгу.

#2025 Сообщение Гидр » 17 дек 2014, 23:20

юмористы)) Дирекция МТУ- весьма серьезная и богатая контора)) Ну хоть терь знаю кого директор привозил пугать гнилыми балками - Мухин, конечно, пацан кремень, даже улыбка не сильно дрогнула когда какая-то фура сверху прогрохотала, а балка "задышала под ней", а вот леди в белой куртке резко прониклась))) Может и помогут, чет его знает эти колидоры власти :unknown:
ЗЫ: а Усова не заметил, но он эту балку еще тот год видел и все про неё слышал)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»