Комплексная схема организации движения г.Дубна
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
Нужен еще один парковочнвй карман на Попова , около дома #2 , место для него там есть. Рядом карманы есть, но их не достаточно. Машин очень много, а прям около дома есть кусок бывшей велодорожки, метров 200, начинающийся "из ниоткуда" и упирающийся в "никуда". Велосипедистам от него ни холодно ни жарко.
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
Вы издеваетесь? Мало перехода у автобусной остановки? Давайте их через каждые писят метров понатыкаем...ИЗЮМИНКА2112 писал(а):Очень нужен переход через улицу Октябрьская к стадиону " Волна", т.к. стадион посещает много детей, а дорога очень оживленная.
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
Господа, которые считают, что у Маяка нужен светофор. Вот скажите, вы сколько там стоите? В самом худшем случае секунд 20-30? Чаще всего можно проскочить не задерживаясь. Со светофором, уверен, придется в среднем ждать дольше, как водителям, так и пешеходам.
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
В июле сдадут Боголюбова 44 (напротив Белого дома). Будет три зебры и нанокруг. Будете стоять мертво. Учитывая нарастающий поток со сверхнового шоссе и популярность Магнита. Привет Сосину и его "воротам в Дубну".
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
Нужен жд переезд в районе улицы Луговой. Он частично разгрузит Вокзальную и Станционную.
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
что такое "Луговая"?
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
Светофор нужен кнопочный, т.е. пешеход нажимает кнопку, ждет зеленого и потом переходит. При этом устанавливается гарантированная пауза между включениями зеленого для пешехода. Почему-то в провинциальном Талдоме установка новых светофоров не вызывает проблем, ни бюджетных, ни дорожных.Antonz писал(а):Господа, которые считают, что у Маяка нужен светофор. Вот скажите, вы сколько там стоите? В самом худшем случае секунд 20-30? Чаще всего можно проскочить не задерживаясь. Со светофором, уверен, придется в среднем ждать дольше, как водителям, так и пешеходам.
Как я понял предлагается продлить дорогу от заправки, которая у АТП и соединить с Дмитровским ш. Однако там 4 линии ж/д проходит - никто не станет там делать переезд, да и скорее всего он там по техническим нормам не допускается, поскольку эти пути предназначены для маневровых работ.fgv5705 писал(а):Нужен жд переезд в районе улицы Луговой. Он частично разгрузит Вокзальную и Станционную.
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
Да кнопочный светофор я думаю частично решит проблему.Отрегулировать фазу зеленого так чтобы и пешеходы были довольны и водители...Пешеходы всегда кстати в приоритете так что водитель должен с этим смирится))
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
Кнопочный, конечно, лучше, чем просто по таймеру, однако он если и улучшит ситуацию, то разве что в выходной "пешеходный час-пик". В остальное время, одному захотелось перейти, нажал он кнопку, все машины встали секунд на 30, а без светофора проскакивали бы практически без остановки.evgoler писал(а): Светофор нужен кнопочный, т.е. пешеход нажимает кнопку, ждет зеленого и потом переходит. При этом устанавливается гарантированная пауза между включениями зеленого для пешехода. Почему-то в провинциальном Талдоме установка новых светофоров не вызывает проблем, ни бюджетных, ни дорожных.
Я лично не вижу такой серьезной загруженности наших дорог, чтобы требовались дополнительные светофоры. На машине езжу каждый день.
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
Я скажу крайне непопулярную вещь: не надо парковок, карманов и развязок. Всё, что кажется облегчающим жизнь автомобилиста, на самом деле приводит только к росту числа автомобилей, который тут же съедает положительный эффект нововведения. На самом деле нужны пешеходные зоны, велодорожки и нормальный общественный транспорт. Нужно вводить такие новшества, которые стимулировали бы (или, на худой конец, заставляли бы) население меньше использовать личный автотранспорт для повседневных поездок по городу.
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
Переулок от Вокзальной в конце которого Рата и бензоколонка. Имхо переезд там импосибль. Слишком много путей и потом начнётся гимор на дмитровке . чтобы его хоть как-то разгрузить надо будет корячить нанокруг. Дешевле сквозной проезд с Боголюбова на станционную мимо бани в одну сторону с нанокругом на станционной и со станционной на Боголюбова мимо церкви в другую
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
Когда организовываете парковочные карманы, думайте сразу о том как из этих карманов люди на тротуар будут попадать! Понаделали парковочных мест на Володарского - а дальше либо через кусты сигай, либо по проезжей части до первого просвета метров 50 топай! А где-то парковки газоном отгородили , получили кучу разнонаправленных тропинок, лепота...
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
Можно вопрос что вы подразумеваете под нанокругом)))GFO писал(а):Переулок от Вокзальной в конце которого Рата и бензоколонка. Имхо переезд там импосибль. Слишком много путей и потом начнётся гимор на дмитровке . чтобы его хоть как-то разгрузить надо будет корячить нанокруг. Дешевле сквозной проезд с Боголюбова на станционную мимо бани в одну сторону с нанокругом на станционной и со станционной на Боголюбова мимо церкви в другую
- Контрольный поцелуй
- Модератор раздела "Частные объявления"
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:29
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
Еще раз повторю свой вопрос:
anglu84, а Вы какую организацию представляете? Кому Администрация поручила это важное дело?
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
ООО "СтройГруппа" не знаю что нибудь вам скажет название организации...
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
Так некоторые называют дубнинские перекрестки с круговым движением, за их малый размер.anglu84 писал(а): Можно вопрос что вы подразумеваете под нанокругом)))
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
А не дадите ссылку на примеры успешно реализованных проектов?anglu84 писал(а):ООО "СтройГруппа" не знаю что нибудь вам скажет название организации...
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
Авто будут прибавляться в независимости от наличия парковочных мест. Другой вопрос, что надо прорабатывать планы с "заделом на будущее", из расчета, скажем, кол-во авто = ко-лво жителей, а не как сейчас раасчитано: кол-во авто = 0.1 х ко-лво жителейcastro писал(а):Я скажу крайне непопулярную вещь: не надо парковок, карманов и развязок. Всё, что кажется облегчающим жизнь автомобилиста, на самом деле приводит только к росту числа автомобилей, который тут же съедает положительный эффект нововведения.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 19:40
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
А вы считаете, что переход у автобусной остановке приводит к стадиону? Чтоб попасть на стадион надо еще одну дорогу перейти, где нет перехода. Страшно ребенка одного отправлять.MasterFly писал(а):Вы издеваетесь? Мало перехода у автобусной остановки? Давайте их через каждые писят метров понатыкаем...ИЗЮМИНКА2112 писал(а):Очень нужен переход через улицу Октябрьская к стадиону " Волна", т.к. стадион посещает много детей, а дорога очень оживленная.
И если речь идет о безопасности детей , то и пусть "их через каждые писят метров понатыкают".
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
1) Количество авто у населения может и прибавляться. Но при этом число авто на улицах - не обязательно. Опыт Европы показывает, что если в городе с населением в 100-300 килобюргеров нормально работает общественный транспорт, нормальные условия для велосипедунов и основные торговые центры вынесены из центра города, то у человека нет жёсткой необходимости ездить на работу на авто.jam писал(а):Авто будут прибавляться в независимости от наличия парковочных мест. Другой вопрос, что надо прорабатывать планы с "заделом на будущее", из расчета, скажем, кол-во авто = ко-лво жителей, а не как сейчас раасчитано: кол-во авто = 0.1 х ко-лво жителейcastro писал(а):Я скажу крайне непопулярную вещь: не надо парковок, карманов и развязок. Всё, что кажется облегчающим жизнь автомобилиста, на самом деле приводит только к росту числа автомобилей, который тут же съедает положительный эффект нововведения.
2) Дубна, по сути, - небольшой болотистый остров (во всяком случае, правый берег). Чтобы делать по уму, с заделом на будущее, - нужно либо отводить под парковки значительную площадь, либо делать подземные паркинги. В домах и у тоговых центров. И то, и другое означает, что город надо перестраивать с нуля. И тут я бы сказал, что скоростной трамвай "Александровка-Березняка" звучит менее утопично.
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
Тверскую улицу надо было делать делать шире. Много новостроек, карманы есть, но машины стоят без запаса. И выезжать из них страшно. Там необходима реконструкция и делать двухполосное движение, это если на будущее. Сейчас кстати еще можно сделать. Ну и избитая тема велодорожки. Очень хочется ездить на велосипеде, но по дороге страшно, а по тротуару негде.
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
Эта шоли http://www.stroygroup.org/ ?anglu84 писал(а):ООО "СтройГруппа" не знаю что нибудь вам скажет название организации...
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
Карина дать ссылку на проекты не смогу.Одно могу сказать что работа велась по по КСОДДАМ по г.Мытищи и г.Долгопрдуному.Вся документация идет к властям города а уже они предпринимают меры по устранению проблемных мест
- Контрольный поцелуй
- Модератор раздела "Частные объявления"
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:29
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
Почему?Карина дать ссылку на проекты не смогу
Re: Комплексная схема организации движения г.Дубна
нет это другая организация.Besv писал(а):Эта шоли http://www.stroygroup.org/ ?anglu84 писал(а):ООО "СтройГруппа" не знаю что нибудь вам скажет название организации...