Мост
Re: Опять про мост через Волгу.
Также есть же маршрут:
с Большого бетонного кольца(А108) уходим на Талдом, затем Савелово, Кимры и в Тверь на ленинградку.
НУ не пользуется он популярностью у транзита, потому что надо через города ехать, а это потеря времени(светофоры, перекрестки, пешеходные переходы, лежачие полицейские и т.д.).
А на трассе вышел на крейсерскую и дуй, хоть и по километражу больше.
с Большого бетонного кольца(А108) уходим на Талдом, затем Савелово, Кимры и в Тверь на ленинградку.
НУ не пользуется он популярностью у транзита, потому что надо через города ехать, а это потеря времени(светофоры, перекрестки, пешеходные переходы, лежачие полицейские и т.д.).
А на трассе вышел на крейсерскую и дуй, хоть и по километражу больше.
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 15:37
Re: Опять про мост через Волгу.
вы там лично бывали? или так побазарить в энторнетах только? где критерий поганости?GFO писал(а):Там икологию лет пиццот восстанавливать. Поганое место, дохлое.Pulcinella писал(а): От Дубны через Оршинский мох никто трассу тянуть не будет, тем более, что там наоборот взад экологию восстанавливают.
имхо этот район в экологическом плане весьма приближен к тайге, безлюден и чист
в какую тему не зайдешь - везде знатоки не могу сидят яйца чешут =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=, теоретики
Re: Опять про мост через Волгу.
Был. И как раз на выработках. Если и есть на этой земле места про котороые забыл бог, то это именно там. Особенно мне нравиццо пгт Восток. Красотишша. Бабры, полусгнившие чахлые дерефца и расфездоханые здания с узкоколейкой по которым прошлись мародеры. Фсио. Там больше ничего нет. Это больше на тундру где нить в ЯНАО похоже, а не на тайгу. Аборигены это вааще отдельная пестня. Люкпорта от этих местей кондратий бы хватил. И о том что брошенные торфоразработки каждый год горят? Не, не слышал.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Опять про мост через Волгу.
угу, третий, милейший, третий - второй, М-11, уже есть и весьма востребован - 90% ТК купили абонемент за "20копеек" и уже свалили с Ленинградки - вышло дешевле и быстрее ибо кустовых нет и подвеску перебирать не надо и бензина меньше улетает, про скорость = деньгам вообще молчу)))Piligrim Sakha писал(а):Как за Дубной ехать некуда? Вы думаете, что большегрузы с забитой Ленинградки не проложат себе второй путь на Питер?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Опять про мост через Волгу.
Юленька, я Вас расстрою - тут что-то одно или Дубна будет развиваться и значит ей нужен мост в центре и еще один в районе Мичуринец-Ратмино в перспективе лет через 30, или можно выводить из города все бизнес проекты - мы достигли того пика который позволяет существующая транспортная схема.Юленька писал(а): Так, насколько мне известно, переделывали проект неоднократно, следовательно, можно предположить, что должны были учесть нынешнюю ситуэйшн: Центр города, домов много,народа много, торговых центров много, парк отдыха и тд и тп. В ногу со временем надо идти. А раз в СССРные годы не сложилось, что оглядываться то на них.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Опять про мост через Волгу.
В СССРные года как раз все и сложилось. До сих пор пользуемся тем,что "сложилось". Попробуйте сегодня что нибудь сложить. Будете писАть до посинения в этой теме и с надеждой поглядывать на плотину - Как бы не развалилась.Гидр писал(а):Юленька писал(а): Так, насколько мне известно, переделывали проект неоднократно, следовательно, можно предположить, что должны были учесть нынешнюю ситуэйшн: Центр города, домов много,народа много, торговых центров много, парк отдыха и тд и тп. В ногу со временем надо идти. А раз в СССРные годы не сложилось, что оглядываться то на них.
Re: Опять про мост через Волгу.
Что значит "развиваться"? Есть разные способы развития. Построить стекольный завод или цементную фабрику? Или построить грузовой порт? или начать побольше ракет делать в смысле Сирии?Или всё-таки силиконовая долина с малоэтажной застройкой и научниками и гиками в свитерах и с бородой?Гидр писал(а): Юленька, я Вас расстрою - тут что-то одно или Дубна будет развиваться и значит ей нужен мост в центре и еще один в районе Мичуринец-Ратмино в перспективе лет через 30, или можно выводить из города все бизнес проекты - мы достигли того пика который позволяет существующая транспортная схема.
Для науччного центра =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= тут не нужны три моста.
А я смотрю Гидру уже не два моста надо, а три. Аппетит приходит после выходных?
Re: Опять про мост через Волгу.
Володь, я человек молодой, полистай подшивку местных газет ("За коммунизм", вроде называлась) годик эдак за 64-й, там где-то Генплан анонсирован с мостом во весь разворот, со слов родителей говорю, а они на память не жалуются пока. Да и то что Вернова - подход к мосту - не я придумал - где-то в СМИ мелькало...vvr2a писал(а): Вот хотя бы треть того, что ты набороздил тут сможешь подтвердить какими-нить сканами газетных статей али генпланов или снимками макетов каких советских времён? Вот про советский проект моста и клеверную развязку вышло особенно интересно.Не унесло Остапа случАем, как обычно?
А то ведь опять скажешь, что тебя надо воспринимать только с учётом твоей форумной подписи.
мура писал(а):Что значит "развиваться"? Есть разные способы развития. Построить стекольный завод или цементную фабрику? Или построить грузовой порт? или начать побольше ракет делать в смысле Сирии?Или всё-таки силиконовая долина с малоэтажной застройкой и научниками и гиками в свитерах и с бородой?Гидр писал(а): Юленька, я Вас расстрою - тут что-то одно или Дубна будет развиваться и значит ей нужен мост в центре и еще один в районе Мичуринец-Ратмино в перспективе лет через 30, или можно выводить из города все бизнес проекты - мы достигли того пика который позволяет существующая транспортная схема.
Не, это не у меня - это у Гениальнейшего архитектора нарисовано в волшебных картах))) но ты не переживай мост в центре уже 20 лет - виртуалити, а мост в Ратмино вообще маниловщина на ближайшие 50 лет))) Он же с ж/д колеёй на 30-ку с заходом на вокзал Дубна в ИЧ - улавливаешь? Эт те не Тёщин язык построить - тут дупу разорвет у художников, но тогда можно и вокзал сохранить и железку из города вынести (при этом город она опять лет через 50 разрежет как и Новое шоссе).
Да забудь про Силиконовый рай - грузят на ту лошадь которая тащит, а ОИЯИ и бородатые кодеры пока ничего не тащат, поэтому будут грузить на ракеты... и не дай Бог кто-то про глины фаянсовые вспомнит местные![]()
Для науччного центра =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= тут не нужны три моста.
А я смотрю Гидру уже не два моста надо, а три. Аппетит приходит после выходных?
Последний раз редактировалось Гидр 19 окт 2015, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Опять про мост через Волгу.
Андрей, я давно не переживаю за мост. Я уже давно переживаю за отсутствие альтернативной переправы. Потому, что её не делают, над ней не думают. А ремонт плотины - он вот он. А за то время, что всем ездят по ушам, что у нас вот-вот золотой костыль забьют, уже б наладили понтоны или мотопаром, аппарельку с маааторрам, на которую можно погрузить 20 авто или 200 человек и перевезти ! Но это ж сложно, это делать надо. А обещать мост - оно складнее. Опыт уже большой, слова сами в предложения перед избирателями складываются.
Re: Опять про мост через Волгу.
ох мнеб твой оптимизмvvr2a писал(а):Не получится, нет средств. К весам с обоих сторон моста нужны полисмены с ружом или автоматические посты с шагбаумами. Нужно организовывать круги разворота для непрошедших контроль с обоих сторон. Движение ещё более затормозится.SenSer писал(а):Вот дабы этого не было - надо перекрыть движения ВСЕХ большегрузов по плотине !!! И наладить весовой контроль !!!
По-моему этот этап с весами уже проскочили. Теперь все смиренно ожидаем предаварийной ситуации и появления (на основе наличия этой ситуации) средств у Канала на ремонт моста с сохранением реверсивного движения по одной полосе. Новый мост от этого не появится и не ускорится. Максимум будет пару лет всякая развлекуха с понтонными мостами зимой и паромами летом за счёт ГО ЧС. Что-то там Дубнадорстрой заработает на этой ситуации. Гидру турбины зимой могут затормозить на эту же пару лет чтоб мост не смыл, но у него с ремонтом и без того проблем будет нормально. Может ещё и наградят...![]()
Весной в паводок с недельку кто-то поездит через Кимры (так просто быстрее будет). В целом - ничего смертельного. да и не завтра прям всё это.
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/rofl.gif)
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Опять про мост через Волгу.
Вы сами-то кем будете: водителем фуры, али экпертом-логистиком?VitaminС писал(а):Также есть же маршрут:
с Большого бетонного кольца(А108) уходим на Талдом, затем Савелово, Кимры и в Тверь на ленинградку.
НУ не пользуется он популярностью у транзита, потому что надо через города ехать, а это потеря времени(светофоры, перекрестки, пешеходные переходы, лежачие полицейские и т.д.).
А на трассе вышел на крейсерскую и дуй, хоть и по километражу больше.
Экономические доводы во внимание принимаем? Скорость, накладные расходы, амортизацию ТС и расход топлива? Ничо, что цена ДТ и Аи-95 практически сравнялись? Что Водителям платят за доставку из А в Б, а не за время в пути, что в кабинах тахографы и ЖПС-контролеры стоят, которые за сход с разрешенного маршрута сразу полицию вызывают и диспетчера хозяина информируют об угоне фуры, а за переработку за баранкой при выемке сведений тахографа глаз на опу хозяину компании надевают? Детсад, блин, мыслим категориями 90-х годов.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Опять про мост через Волгу.
Те кто считает, что при наличии в Дубне моста, кто-то поедет из Москвы в Тверь или Питер через нас - однозначно эти дороги видели только на карте. Единственный транзит, который мог бы пойти - это в сами Кимры, объемы этого транзита я себе не особо представляю, но мне почему-то кажется, что он не такой уж значительный.
Re: Опять про мост через Волгу.
(спокойно) Скажите, а какой транзит по мосту через город вы сочтёте разумным или незначительным? Сколько фур в час?Antonz писал(а): объемы этого транзита я себе не особо представляю, но мне почему-то кажется, что он не такой уж значительный.
А потом спросим у Гидра, сколько сейчас в день прогоняет и сколько раз швеллер-ограничитель меняли.
А потом спросим у дома соседнего - у жителей Китайской стены или семёрок, насколько он фур в час согласны, чтобы можно было ребёнка в школу отпустить одного.
Re: Опять про мост через Волгу.
я больше скажу - ровно столько сколько счас через мост прется, за вычетом небольшого числа ТС которым через мост - короче и регулярных автобусов и маршруток, но и эти что-то придумают с маршрутами... Оставят как в Юркино - полавтобуса в час и хорош.Antonz писал(а):Те кто считает, что при наличии в Дубне моста, кто-то поедет из Москвы в Тверь или Питер через нас - однозначно эти дороги видели только на карте. Единственный транзит, который мог бы пойти - это в сами Кимры, объемы этого транзита я себе не особо представляю, но мне почему-то кажется, что он не такой уж значительный.
Дык пробовали и паром и понтон - не выходит каменный цветок, отказались соискатели контрактик поюзать - нерентабельно супер причал придется строить из голдовых свай и с хрустальными кнехтами раздвижными)))мура писал(а):Андрей, я давно не переживаю за мост. Я уже давно переживаю за отсутствие альтернативной переправы. Потому, что её не делают, над ней не думают. А ремонт плотины - он вот он. А за то время, что всем ездят по ушам, что у нас вот-вот золотой костыль забьют, уже б наладили понтоны или мотопаром, аппарельку с маааторрам, на которую можно погрузить 20 авто или 200 человек и перевезти ! Но это ж сложно, это делать надо. А обещать мост - оно складнее. Опыт уже большой, слова сами в предложения перед избирателями складываются.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Опять про мост через Волгу.
Дык, плохо это. Плохо пробовали, я так думаю. Мало пробовали. Может быть и ошибаюсь. Пробовать-то надо бы лет двадцать назад начинать. А нам всё куковали про мост. Пока плотину не доломали.Гидр писал(а): Дык пробовали и паром и понтон - не выходит каменный цветок, отказались соискатели контрактик поюзать - нерентабельно супер причал придется строить из голдовых свай и с хрустальными кнехтами раздвижными)))
Re: Опять про мост через Волгу.
гы-гы, так больше желающих нет - ценник такой выкатился, что наши Отцы города мягко говоря в осадок упали и обратно не хотят))) Это те не списанные понтоны у военных покупать - причальный комплекс надо еще слепить, по всем нормам транспортной безопасности иначе посодють как картоху по весне....мура писал(а):Дык, плохо это. Плохо пробовали, я так думаю. Мало пробовали. Может быть и ошибаюсь. Пробовать-то надо бы лет двадцать назад начинать. А нам всё куковали про мост. Пока плотину не доломали.Гидр писал(а): Дык пробовали и паром и понтон - не выходит каменный цветок, отказались соискатели контрактик поюзать - нерентабельно супер причал придется строить из голдовых свай и с хрустальными кнехтами раздвижными)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Опять про мост через Волгу.
Так я понимаю. Теперь просто идея - "доломать совсем". Вот меня Барахолка упрекал в том, что мне всё новое не нравится. А вот не нравится. Потому, что старое надо содержать бережно и меньше будем тратить на всякое новоделье пластмассовое и худое. Всё, что сейчас делается хорошего - это восстановление того, что уже было. Набережную - чиним. Понтон - чиним. Стадион Наука - чиним. Пристань - возобновляем. Лодочные станции - да, возобновляем. Парк за ДК - и то возобновляем. Теплицу вот у лошарика во дворе - и то под эгидой восстановления начинали. Ратминский бор - досаживают. Музей - восстанавливали.
А вот всё новое - на уровне самого большого стула вот это всё. Бюст напротив Орбиты большой ещё. Маяк ТЦ - большой, сукко. Только меня больше озеро устраивало.
Вот и плотину - надо восстанавливать, починять. А не мосты какие-то идиотские выдумывать.
А вот всё новое - на уровне самого большого стула вот это всё. Бюст напротив Орбиты большой ещё. Маяк ТЦ - большой, сукко. Только меня больше озеро устраивало.
Вот и плотину - надо восстанавливать, починять. А не мосты какие-то идиотские выдумывать.
Re: Опять про мост через Волгу.
Эх, твоиб слова, да в ухи Пу, чтоли...мура писал(а): Вот и плотину - надо восстанавливать, починять. А не мосты какие-то идиотские выдумывать.
ток чтоб этот мост починить надо чем-то его заменить... поэтому в серьезных городах (не про Дубну конечно) больше 1 моста и они как бэ на расстоянии предельной видимости или реже... Но у нас даже у временной паромной ценник такой что мы все поедем через Кимры - а не хочется, согласись, особенно по правобережной дорожке...
http://www.youtube.com/watch?v=BclfIUjFscA
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Опять про мост через Волгу.
diplom.best/uploads/gchp.docx
DOCX 105 КБ
diplom.best›uploads/gchp.docxещё
Глава 2. Проект строительства моста в г. Дубна как объект Государственно-частного партнерства PAGEREF _Toc420243778 \h 31. ... В их числе - строительство мостового перехода через Волгу в городе Дубне ... Мы делали экспертизу подобных проектов.
----В ходе реализации исследования было установлено, что реализация проекта мостового перехода с обеспечением платного проезда является приемлемым для жителей и гостей города. Практические исследования, основанные на методологической базе, позволили определить прогнозируемый поток автомобильного транспорта по новому мостовому переходу в настоящий момент и в прогнозе на глубину 5 лет. Анализ существующих платных дорожных проездов, а также экономических возможностей жителей города позволил определить стоимость проезда для различных категорий автомобильного транспорта с учетом инфляции и других факторов. Проведенные экономические расчеты позволили выявить экономическую эффективность реализации проектов для бизнес структур, чем и обусловлен один из аспектов практической значимости исследования. ----
Кхе, а я , про лесапедистов был озабочен.
Чи шо ж, ждать ООО * Белка * с проездным по мосту?
DOCX 105 КБ
diplom.best›uploads/gchp.docxещё
Глава 2. Проект строительства моста в г. Дубна как объект Государственно-частного партнерства PAGEREF _Toc420243778 \h 31. ... В их числе - строительство мостового перехода через Волгу в городе Дубне ... Мы делали экспертизу подобных проектов.
----В ходе реализации исследования было установлено, что реализация проекта мостового перехода с обеспечением платного проезда является приемлемым для жителей и гостей города. Практические исследования, основанные на методологической базе, позволили определить прогнозируемый поток автомобильного транспорта по новому мостовому переходу в настоящий момент и в прогнозе на глубину 5 лет. Анализ существующих платных дорожных проездов, а также экономических возможностей жителей города позволил определить стоимость проезда для различных категорий автомобильного транспорта с учетом инфляции и других факторов. Проведенные экономические расчеты позволили выявить экономическую эффективность реализации проектов для бизнес структур, чем и обусловлен один из аспектов практической значимости исследования. ----
Кхе, а я , про лесапедистов был озабочен.
Чи шо ж, ждать ООО * Белка * с проездным по мосту?
Re: Опять про мост через Волгу.
Будет так, с бюджета выбьют денег на мост, так как реальная потребность не критическая, есть места, где действительно мост очень нужен, то тянуть будут лет этак NN. Ну а как построят, за бюджетные деньги, начнут частные структуры брать деньгу за проезд, а так как альтернативу закроют, то будут брать/драть безбожно))
Re: Опять про мост через Волгу.
Вячеслав2 писал(а):diplom.best/uploads/gchp.docx
DOCX 105 КБ
diplom.best›uploads/gchp.docxещё
Глава 2. Проект строительства моста в г. Дубна как объект Государственно-частного партнерства PAGEREF _Toc420243778 \h 31. ... В их числе - строительство мостового перехода через Волгу в городе Дубне ... Мы делали экспертизу подобных проектов.
----В ходе реализации исследования было установлено, что реализация проекта мостового перехода с обеспечением платного проезда является приемлемым для жителей и гостей города. Практические исследования, основанные на методологической базе, позволили определить прогнозируемый поток автомобильного транспорта по новому мостовому переходу в настоящий момент и в прогнозе на глубину 5 лет. Анализ существующих платных дорожных проездов, а также экономических возможностей жителей города позволил определить стоимость проезда для различных категорий автомобильного транспорта с учетом инфляции и других факторов. Проведенные экономические расчеты позволили выявить экономическую эффективность реализации проектов для бизнес структур, чем и обусловлен один из аспектов практической значимости исследования. ----
Кхе, а я , про лесапедистов был озабочен.
Чи шо ж, ждать ООО * Белка * с проездным по мосту?
Судя по адресу ссылки, которая у меня не открылась, но повесила хром, это фантазии какого-то студента в дипломной работе.
Re: Опять про мост через Волгу.
Может и студенты.
Давеча, к примеру ( по сообщению форума ) приезжали * исследователи *. Да, студенты.
CX 105 КБ. ( текст документа частично есть, а здесь, почемута не активен )
Дипломная работа- исследование?
Давеча, к примеру ( по сообщению форума ) приезжали * исследователи *. Да, студенты.
CX 105 КБ. ( текст документа частично есть, а здесь, почемута не активен )
Дипломная работа- исследование?
Re: Опять про мост через Волгу.
Я не совсем понял, кто от имени гостей города подписался, ну и не плохо было бы ознакомиться со списком жителей города, для которых "реализация проекта мостового перехода с обеспечением платного проезда является приемлемым".Вячеслав2 писал(а):Глава 2. Проект строительства моста в г. Дубна как объект Государственно-частного партнерства PAGEREF _Toc420243778 \h 31. ... ----В ходе реализации исследования было установлено, что реализация проекта мостового перехода с обеспечением платного проезда является приемлемым для жителей и гостей города.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i432/1506/5d/1c32ab1cdd38.jpg)
А в отношении Большого Каменного моста никакого ГКЧП не предполагается?
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Опять про мост через Волгу.
Я бы рад познакомится с первоисточником.
Но. Поисковик ( из памяти ), *весь список * не выдает.
Но. Поисковик ( из памяти ), *весь список * не выдает.
Re: Опять про мост через Волгу.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации государственно-частного партнерства 7
1.1. Значение Государственно-частного партнерства в развитии современного общества 7
1.2. Нормативно-правовое регулирование организации Государственно-частного партнерства в современных условиях 13
1.3. Динамика развития Государственно-частного партнерства в России в 2005-2015 гг. 18
1.4. Специфика взаимодействия государства и частного сектора в проектах государственно-частного партнерства 25
Глава 2. Проект строительства моста в г. Дубна как объект Государственно-частного партнерства 31
2.1. Технико-организационная характеристика проекта строительства моста в г. Дубна 31
2.2. Организация взаимодействия государственных и частных структур в реализации проекта 43
Глава 3. Формирование предложений по повышению эффективности организации Государственно-частного партнерства на примере строительства моста в г. Дубна 53
3.1. Методологические аспекты определения эффективности проекта 53
3.2. Определение эффективности проекта по строительству моста в г. Дубна 63
3.3. Разработка предложений по повышению эффективности Государственно-частного партнерства 71
Заключение 80
Список использованной литературы 85
Приложения 89
Не, про ГКЧП не пишуть.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации государственно-частного партнерства 7
1.1. Значение Государственно-частного партнерства в развитии современного общества 7
1.2. Нормативно-правовое регулирование организации Государственно-частного партнерства в современных условиях 13
1.3. Динамика развития Государственно-частного партнерства в России в 2005-2015 гг. 18
1.4. Специфика взаимодействия государства и частного сектора в проектах государственно-частного партнерства 25
Глава 2. Проект строительства моста в г. Дубна как объект Государственно-частного партнерства 31
2.1. Технико-организационная характеристика проекта строительства моста в г. Дубна 31
2.2. Организация взаимодействия государственных и частных структур в реализации проекта 43
Глава 3. Формирование предложений по повышению эффективности организации Государственно-частного партнерства на примере строительства моста в г. Дубна 53
3.1. Методологические аспекты определения эффективности проекта 53
3.2. Определение эффективности проекта по строительству моста в г. Дубна 63
3.3. Разработка предложений по повышению эффективности Государственно-частного партнерства 71
Заключение 80
Список использованной литературы 85
Приложения 89
Не, про ГКЧП не пишуть.