Мост

Нужен ли мост?

Мост нужен. Я с левого берега.
132
20%
Мост не нужен. Я с левого берега.
13
2%
Мост нужен. Я с правого берега.
252
38%
Мост не нужен. Я с правого берега.
70
11%
Мост нужен.
147
22%
Мост не нужен.
49
7%
 
Всего голосов: 663

Сообщение
Автор
VitaminС
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:41

Re: Опять про мост через Волгу.

#2126 Сообщение VitaminС » 18 окт 2015, 17:15

Также есть же маршрут:
с Большого бетонного кольца(А108) уходим на Талдом, затем Савелово, Кимры и в Тверь на ленинградку.
НУ не пользуется он популярностью у транзита, потому что надо через города ехать, а это потеря времени(светофоры, перекрестки, пешеходные переходы, лежачие полицейские и т.д.).
А на трассе вышел на крейсерскую и дуй, хоть и по километражу больше.

Highrivervolgin
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 15:37

Re: Опять про мост через Волгу.

#2127 Сообщение Highrivervolgin » 18 окт 2015, 17:31

GFO писал(а):
Pulcinella писал(а): От Дубны через Оршинский мох никто трассу тянуть не будет, тем более, что там наоборот взад экологию восстанавливают.
Там икологию лет пиццот восстанавливать. Поганое место, дохлое.
вы там лично бывали? или так побазарить в энторнетах только? где критерий поганости?
имхо этот район в экологическом плане весьма приближен к тайге, безлюден и чист
в какую тему не зайдешь - везде знатоки не могу сидят яйца чешут =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=, теоретики

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11693
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Опять про мост через Волгу.

#2128 Сообщение GFO » 18 окт 2015, 22:36

Был. И как раз на выработках. Если и есть на этой земле места про котороые забыл бог, то это именно там. Особенно мне нравиццо пгт Восток. Красотишша. Бабры, полусгнившие чахлые дерефца и расфездоханые здания с узкоколейкой по которым прошлись мародеры. Фсио. Там больше ничего нет. Это больше на тундру где нить в ЯНАО похоже, а не на тайгу. Аборигены это вааще отдельная пестня. Люкпорта от этих местей кондратий бы хватил. И о том что брошенные торфоразработки каждый год горят? Не, не слышал.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Опять про мост через Волгу.

#2129 Сообщение Гидр » 19 окт 2015, 12:36

Piligrim Sakha писал(а):Как за Дубной ехать некуда? Вы думаете, что большегрузы с забитой Ленинградки не проложат себе второй путь на Питер?
угу, третий, милейший, третий - второй, М-11, уже есть и весьма востребован - 90% ТК купили абонемент за "20копеек" и уже свалили с Ленинградки - вышло дешевле и быстрее ибо кустовых нет и подвеску перебирать не надо и бензина меньше улетает, про скорость = деньгам вообще молчу)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Опять про мост через Волгу.

#2130 Сообщение Гидр » 19 окт 2015, 12:39

Юленька писал(а): Так, насколько мне известно, переделывали проект неоднократно, следовательно, можно предположить, что должны были учесть нынешнюю ситуэйшн: Центр города, домов много,народа много, торговых центров много, парк отдыха и тд и тп. В ногу со временем надо идти. А раз в СССРные годы не сложилось, что оглядываться то на них.
Юленька, я Вас расстрою - тут что-то одно или Дубна будет развиваться и значит ей нужен мост в центре и еще один в районе Мичуринец-Ратмино в перспективе лет через 30, или можно выводить из города все бизнес проекты - мы достигли того пика который позволяет существующая транспортная схема.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Соблазн
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 21:19

Re: Опять про мост через Волгу.

#2131 Сообщение Соблазн » 19 окт 2015, 12:45

Гидр писал(а):
Юленька писал(а): Так, насколько мне известно, переделывали проект неоднократно, следовательно, можно предположить, что должны были учесть нынешнюю ситуэйшн: Центр города, домов много,народа много, торговых центров много, парк отдыха и тд и тп. В ногу со временем надо идти. А раз в СССРные годы не сложилось, что оглядываться то на них.
В СССРные года как раз все и сложилось. До сих пор пользуемся тем,что "сложилось". Попробуйте сегодня что нибудь сложить. Будете писАть до посинения в этой теме и с надеждой поглядывать на плотину - Как бы не развалилась.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Опять про мост через Волгу.

#2132 Сообщение мура » 19 окт 2015, 12:45

Гидр писал(а): Юленька, я Вас расстрою - тут что-то одно или Дубна будет развиваться и значит ей нужен мост в центре и еще один в районе Мичуринец-Ратмино в перспективе лет через 30, или можно выводить из города все бизнес проекты - мы достигли того пика который позволяет существующая транспортная схема.
Что значит "развиваться"? Есть разные способы развития. Построить стекольный завод или цементную фабрику? Или построить грузовой порт? или начать побольше ракет делать в смысле Сирии?Или всё-таки силиконовая долина с малоэтажной застройкой и научниками и гиками в свитерах и с бородой?

Для науччного центра =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= тут не нужны три моста.

А я смотрю Гидру уже не два моста надо, а три. Аппетит приходит после выходных?

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Опять про мост через Волгу.

#2133 Сообщение Гидр » 19 окт 2015, 12:56

vvr2a писал(а): Вот хотя бы треть того, что ты набороздил тут сможешь подтвердить какими-нить сканами газетных статей али генпланов или снимками макетов каких советских времён? Вот про советский проект моста и клеверную развязку вышло особенно интересно. :good: Не унесло Остапа случАем, как обычно? :D А то ведь опять скажешь, что тебя надо воспринимать только с учётом твоей форумной подписи.
Володь, я человек молодой, полистай подшивку местных газет ("За коммунизм", вроде называлась) годик эдак за 64-й, там где-то Генплан анонсирован с мостом во весь разворот, со слов родителей говорю, а они на память не жалуются пока. Да и то что Вернова - подход к мосту - не я придумал - где-то в СМИ мелькало...
мура писал(а):
Гидр писал(а): Юленька, я Вас расстрою - тут что-то одно или Дубна будет развиваться и значит ей нужен мост в центре и еще один в районе Мичуринец-Ратмино в перспективе лет через 30, или можно выводить из города все бизнес проекты - мы достигли того пика который позволяет существующая транспортная схема.
Что значит "развиваться"? Есть разные способы развития. Построить стекольный завод или цементную фабрику? Или построить грузовой порт? или начать побольше ракет делать в смысле Сирии?Или всё-таки силиконовая долина с малоэтажной застройкой и научниками и гиками в свитерах и с бородой?
Не, это не у меня - это у Гениальнейшего архитектора нарисовано в волшебных картах))) но ты не переживай мост в центре уже 20 лет - виртуалити, а мост в Ратмино вообще маниловщина на ближайшие 50 лет))) Он же с ж/д колеёй на 30-ку с заходом на вокзал Дубна в ИЧ - улавливаешь? Эт те не Тёщин язык построить - тут дупу разорвет у художников, но тогда можно и вокзал сохранить и железку из города вынести (при этом город она опять лет через 50 разрежет как и Новое шоссе).
Да забудь про Силиконовый рай - грузят на ту лошадь которая тащит, а ОИЯИ и бородатые кодеры пока ничего не тащат, поэтому будут грузить на ракеты... и не дай Бог кто-то про глины фаянсовые вспомнит местные :wink:
Для науччного центра =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= тут не нужны три моста.

А я смотрю Гидру уже не два моста надо, а три. Аппетит приходит после выходных?
Последний раз редактировалось Гидр 19 окт 2015, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Опять про мост через Волгу.

#2134 Сообщение мура » 19 окт 2015, 13:01

Андрей, я давно не переживаю за мост. Я уже давно переживаю за отсутствие альтернативной переправы. Потому, что её не делают, над ней не думают. А ремонт плотины - он вот он. А за то время, что всем ездят по ушам, что у нас вот-вот золотой костыль забьют, уже б наладили понтоны или мотопаром, аппарельку с маааторрам, на которую можно погрузить 20 авто или 200 человек и перевезти ! Но это ж сложно, это делать надо. А обещать мост - оно складнее. Опыт уже большой, слова сами в предложения перед избирателями складываются.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Опять про мост через Волгу.

#2135 Сообщение Гидр » 19 окт 2015, 13:03

vvr2a писал(а):
SenSer писал(а):Вот дабы этого не было - надо перекрыть движения ВСЕХ большегрузов по плотине !!! И наладить весовой контроль !!!
Не получится, нет средств. К весам с обоих сторон моста нужны полисмены с ружом или автоматические посты с шагбаумами. Нужно организовывать круги разворота для непрошедших контроль с обоих сторон. Движение ещё более затормозится.
По-моему этот этап с весами уже проскочили. Теперь все смиренно ожидаем предаварийной ситуации и появления (на основе наличия этой ситуации) средств у Канала на ремонт моста с сохранением реверсивного движения по одной полосе. Новый мост от этого не появится и не ускорится. Максимум будет пару лет всякая развлекуха с понтонными мостами зимой и паромами летом за счёт ГО ЧС. Что-то там Дубнадорстрой заработает на этой ситуации. Гидру турбины зимой могут затормозить на эту же пару лет чтоб мост не смыл, но у него с ремонтом и без того проблем будет нормально. Может ещё и наградят... :D
Весной в паводок с недельку кто-то поездит через Кимры (так просто быстрее будет). В целом - ничего смертельного. да и не завтра прям всё это.
ох мнеб твой оптимизм :ROFL: особенно про наградят, больше верится в "посадят", а ремонт уже другие делать будут))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Опять про мост через Волгу.

#2136 Сообщение Гидр » 19 окт 2015, 13:10

VitaminС писал(а):Также есть же маршрут:
с Большого бетонного кольца(А108) уходим на Талдом, затем Савелово, Кимры и в Тверь на ленинградку.
НУ не пользуется он популярностью у транзита, потому что надо через города ехать, а это потеря времени(светофоры, перекрестки, пешеходные переходы, лежачие полицейские и т.д.).
А на трассе вышел на крейсерскую и дуй, хоть и по километражу больше.
Вы сами-то кем будете: водителем фуры, али экпертом-логистиком?
Экономические доводы во внимание принимаем? Скорость, накладные расходы, амортизацию ТС и расход топлива? Ничо, что цена ДТ и Аи-95 практически сравнялись? Что Водителям платят за доставку из А в Б, а не за время в пути, что в кабинах тахографы и ЖПС-контролеры стоят, которые за сход с разрешенного маршрута сразу полицию вызывают и диспетчера хозяина информируют об угоне фуры, а за переработку за баранкой при выемке сведений тахографа глаз на опу хозяину компании надевают? Детсад, блин, мыслим категориями 90-х годов.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Antonz
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 12:57

Re: Опять про мост через Волгу.

#2137 Сообщение Antonz » 19 окт 2015, 13:18

Те кто считает, что при наличии в Дубне моста, кто-то поедет из Москвы в Тверь или Питер через нас - однозначно эти дороги видели только на карте. Единственный транзит, который мог бы пойти - это в сами Кимры, объемы этого транзита я себе не особо представляю, но мне почему-то кажется, что он не такой уж значительный.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Опять про мост через Волгу.

#2138 Сообщение мура » 19 окт 2015, 13:21

Antonz писал(а): объемы этого транзита я себе не особо представляю, но мне почему-то кажется, что он не такой уж значительный.
(спокойно) Скажите, а какой транзит по мосту через город вы сочтёте разумным или незначительным? Сколько фур в час?
А потом спросим у Гидра, сколько сейчас в день прогоняет и сколько раз швеллер-ограничитель меняли.
А потом спросим у дома соседнего - у жителей Китайской стены или семёрок, насколько он фур в час согласны, чтобы можно было ребёнка в школу отпустить одного.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Опять про мост через Волгу.

#2139 Сообщение Гидр » 19 окт 2015, 13:23

Antonz писал(а):Те кто считает, что при наличии в Дубне моста, кто-то поедет из Москвы в Тверь или Питер через нас - однозначно эти дороги видели только на карте. Единственный транзит, который мог бы пойти - это в сами Кимры, объемы этого транзита я себе не особо представляю, но мне почему-то кажется, что он не такой уж значительный.
я больше скажу - ровно столько сколько счас через мост прется, за вычетом небольшого числа ТС которым через мост - короче и регулярных автобусов и маршруток, но и эти что-то придумают с маршрутами... Оставят как в Юркино - полавтобуса в час и хорош.
мура писал(а):Андрей, я давно не переживаю за мост. Я уже давно переживаю за отсутствие альтернативной переправы. Потому, что её не делают, над ней не думают. А ремонт плотины - он вот он. А за то время, что всем ездят по ушам, что у нас вот-вот золотой костыль забьют, уже б наладили понтоны или мотопаром, аппарельку с маааторрам, на которую можно погрузить 20 авто или 200 человек и перевезти ! Но это ж сложно, это делать надо. А обещать мост - оно складнее. Опыт уже большой, слова сами в предложения перед избирателями складываются.
Дык пробовали и паром и понтон - не выходит каменный цветок, отказались соискатели контрактик поюзать - нерентабельно супер причал придется строить из голдовых свай и с хрустальными кнехтами раздвижными)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Опять про мост через Волгу.

#2140 Сообщение мура » 19 окт 2015, 13:26

Гидр писал(а): Дык пробовали и паром и понтон - не выходит каменный цветок, отказались соискатели контрактик поюзать - нерентабельно супер причал придется строить из голдовых свай и с хрустальными кнехтами раздвижными)))
Дык, плохо это. Плохо пробовали, я так думаю. Мало пробовали. Может быть и ошибаюсь. Пробовать-то надо бы лет двадцать назад начинать. А нам всё куковали про мост. Пока плотину не доломали.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Опять про мост через Волгу.

#2141 Сообщение Гидр » 19 окт 2015, 13:51

мура писал(а):
Гидр писал(а): Дык пробовали и паром и понтон - не выходит каменный цветок, отказались соискатели контрактик поюзать - нерентабельно супер причал придется строить из голдовых свай и с хрустальными кнехтами раздвижными)))
Дык, плохо это. Плохо пробовали, я так думаю. Мало пробовали. Может быть и ошибаюсь. Пробовать-то надо бы лет двадцать назад начинать. А нам всё куковали про мост. Пока плотину не доломали.
гы-гы, так больше желающих нет - ценник такой выкатился, что наши Отцы города мягко говоря в осадок упали и обратно не хотят))) Это те не списанные понтоны у военных покупать - причальный комплекс надо еще слепить, по всем нормам транспортной безопасности иначе посодють как картоху по весне....
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Опять про мост через Волгу.

#2142 Сообщение мура » 19 окт 2015, 13:59

Так я понимаю. Теперь просто идея - "доломать совсем". Вот меня Барахолка упрекал в том, что мне всё новое не нравится. А вот не нравится. Потому, что старое надо содержать бережно и меньше будем тратить на всякое новоделье пластмассовое и худое. Всё, что сейчас делается хорошего - это восстановление того, что уже было. Набережную - чиним. Понтон - чиним. Стадион Наука - чиним. Пристань - возобновляем. Лодочные станции - да, возобновляем. Парк за ДК - и то возобновляем. Теплицу вот у лошарика во дворе - и то под эгидой восстановления начинали. Ратминский бор - досаживают. Музей - восстанавливали.

А вот всё новое - на уровне самого большого стула вот это всё. Бюст напротив Орбиты большой ещё. Маяк ТЦ - большой, сукко. Только меня больше озеро устраивало.

Вот и плотину - надо восстанавливать, починять. А не мосты какие-то идиотские выдумывать.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Опять про мост через Волгу.

#2143 Сообщение Гидр » 19 окт 2015, 14:09

мура писал(а): Вот и плотину - надо восстанавливать, починять. А не мосты какие-то идиотские выдумывать.
Эх, твоиб слова, да в ухи Пу, чтоли...
ток чтоб этот мост починить надо чем-то его заменить... поэтому в серьезных городах (не про Дубну конечно) больше 1 моста и они как бэ на расстоянии предельной видимости или реже... Но у нас даже у временной паромной ценник такой что мы все поедем через Кимры - а не хочется, согласись, особенно по правобережной дорожке...
http://www.youtube.com/watch?v=BclfIUjFscA
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Вячеслав2
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:39

Re: Опять про мост через Волгу.

#2144 Сообщение Вячеслав2 » 19 окт 2015, 15:09

diplom.best/uploads/gchp.docx

DOCX 105 КБ

diplom.best›uploads/gchp.docxещё
Глава 2. Проект строительства моста в г. Дубна как объект Государственно-частного партнерства PAGEREF _Toc420243778 \h 31. ... В их числе - строительство мостового перехода через Волгу в городе Дубне ... Мы делали экспертизу подобных проектов.



----В ходе реализации исследования было установлено, что реализация проекта мостового перехода с обеспечением платного проезда является приемлемым для жителей и гостей города. Практические исследования, основанные на методологической базе, позволили определить прогнозируемый поток автомобильного транспорта по новому мостовому переходу в настоящий момент и в прогнозе на глубину 5 лет. Анализ существующих платных дорожных проездов, а также экономических возможностей жителей города позволил определить стоимость проезда для различных категорий автомобильного транспорта с учетом инфляции и других факторов. Проведенные экономические расчеты позволили выявить экономическую эффективность реализации проектов для бизнес структур, чем и обусловлен один из аспектов практической значимости исследования. ----

Кхе, а я , про лесапедистов был озабочен.
Чи шо ж, ждать ООО * Белка * с проездным по мосту?

Mozg
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 10:04

Re: Опять про мост через Волгу.

#2145 Сообщение Mozg » 19 окт 2015, 15:16

Будет так, с бюджета выбьют денег на мост, так как реальная потребность не критическая, есть места, где действительно мост очень нужен, то тянуть будут лет этак NN. Ну а как построят, за бюджетные деньги, начнут частные структуры брать деньгу за проезд, а так как альтернативу закроют, то будут брать/драть безбожно))

Antonz
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 12:57

Re: Опять про мост через Волгу.

#2146 Сообщение Antonz » 19 окт 2015, 15:17

Вячеслав2 писал(а):diplom.best/uploads/gchp.docx

DOCX 105 КБ

diplom.best›uploads/gchp.docxещё
Глава 2. Проект строительства моста в г. Дубна как объект Государственно-частного партнерства PAGEREF _Toc420243778 \h 31. ... В их числе - строительство мостового перехода через Волгу в городе Дубне ... Мы делали экспертизу подобных проектов.



----В ходе реализации исследования было установлено, что реализация проекта мостового перехода с обеспечением платного проезда является приемлемым для жителей и гостей города. Практические исследования, основанные на методологической базе, позволили определить прогнозируемый поток автомобильного транспорта по новому мостовому переходу в настоящий момент и в прогнозе на глубину 5 лет. Анализ существующих платных дорожных проездов, а также экономических возможностей жителей города позволил определить стоимость проезда для различных категорий автомобильного транспорта с учетом инфляции и других факторов. Проведенные экономические расчеты позволили выявить экономическую эффективность реализации проектов для бизнес структур, чем и обусловлен один из аспектов практической значимости исследования. ----

Кхе, а я , про лесапедистов был озабочен.
Чи шо ж, ждать ООО * Белка * с проездным по мосту?

Судя по адресу ссылки, которая у меня не открылась, но повесила хром, это фантазии какого-то студента в дипломной работе.

Вячеслав2
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:39

Re: Опять про мост через Волгу.

#2147 Сообщение Вячеслав2 » 19 окт 2015, 15:29

Может и студенты.
Давеча, к примеру ( по сообщению форума ) приезжали * исследователи *. Да, студенты.
CX 105 КБ. ( текст документа частично есть, а здесь, почемута не активен )
Дипломная работа- исследование?

Аватара пользователя
BMWay
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:40
Откуда: Местные мы

Re: Опять про мост через Волгу.

#2148 Сообщение BMWay » 19 окт 2015, 15:34

Вячеслав2 писал(а):Глава 2. Проект строительства моста в г. Дубна как объект Государственно-частного партнерства PAGEREF _Toc420243778 \h 31. ... ----В ходе реализации исследования было установлено, что реализация проекта мостового перехода с обеспечением платного проезда является приемлемым для жителей и гостей города.
Я не совсем понял, кто от имени гостей города подписался, ну и не плохо было бы ознакомиться со списком жителей города, для которых "реализация проекта мостового перехода с обеспечением платного проезда является приемлемым".

Изображение

А в отношении Большого Каменного моста никакого ГКЧП не предполагается?
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен

Вячеслав2
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:39

Re: Опять про мост через Волгу.

#2149 Сообщение Вячеслав2 » 19 окт 2015, 15:52

Я бы рад познакомится с первоисточником.
Но. Поисковик ( из памяти ), *весь список * не выдает.

Вячеслав2
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:39

Re: Опять про мост через Волгу.

#2150 Сообщение Вячеслав2 » 19 окт 2015, 16:04

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации государственно-частного партнерства 7
1.1. Значение Государственно-частного партнерства в развитии современного общества 7
1.2. Нормативно-правовое регулирование организации Государственно-частного партнерства в современных условиях 13
1.3. Динамика развития Государственно-частного партнерства в России в 2005-2015 гг. 18
1.4. Специфика взаимодействия государства и частного сектора в проектах государственно-частного партнерства 25
Глава 2. Проект строительства моста в г. Дубна как объект Государственно-частного партнерства 31
2.1. Технико-организационная характеристика проекта строительства моста в г. Дубна 31
2.2. Организация взаимодействия государственных и частных структур в реализации проекта 43
Глава 3. Формирование предложений по повышению эффективности организации Государственно-частного партнерства на примере строительства моста в г. Дубна 53
3.1. Методологические аспекты определения эффективности проекта 53
3.2. Определение эффективности проекта по строительству моста в г. Дубна 63
3.3. Разработка предложений по повышению эффективности Государственно-частного партнерства 71
Заключение 80
Список использованной литературы 85
Приложения 89

Не, про ГКЧП не пишуть.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»