Гидр, кстати. Там у вас, среди запасных щитов на поляне за забором, избушка стоит, в которой раньше гаишники и охранники ютились. Вот это раритет!Гидр писал(а):Ну раз с нейтронкой разобрались, подкину еще.
Дубна, которой больше нет
Re: Дубна, которой больше нет
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Дубна, которой больше нет
В середине 60-х годов в Дубне было Колесо обозрения , и Карусель :
Re: Дубна, которой больше нет
Такая вот Дубна. В смысле река. Верфь на реке Дубна. Все правда, в чем вопросFeys писал(а):Наткнулся на фото в сети (см. ниже) Кто-нить может прокомментировать? Это правда разве? Какая Дубна в те годы?
- Дмитрий Лапаев
- Модератор форума dubna.net
- Сообщения: 7705
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34
Re: Дубна, которой больше нет
Разбирая гаражные завалы наткнулся на клад- коробку с кассетами, аудио и видео. Восторг! Под коньячек послучшать кассеты с "моим" Аквариумом, Кримсоном и Гульдом, где каждый щелчек знаком доболи- бесценно! )) Приобрел на авите трехголовый шмудак, засмотрел видео. Досада: большинство записей уже в ауте- плывут и перебиваются "снегом". Кассеты были дешевые, видимо. Не откладывая, пока не все пленки осыпались еще прикупил специально обученную девайсину для сгонки на двд всего на свете, оцифровываю потихоньку. Таинство- как фотографии проявлять с красным фонарем в ванной! ) История, однако. Предлагаю посмотреть ролик, многим будет любопытно. Не представляю даже какой год, предположительно 97й, может кто уточнит по деталям. Я тогда приобрел зверьмашину- тамбуретку Honda Eve Smile и крутую видеокамеру. Мы с мои другом, наверное так и оставшимся единственным настоящим, (царствие ему небесное) Лешей Власовым никак не можем наиграться этим богатством. ) Поехали прохватить по Дубне, от ЧР до Александровки. На багажнике смастырили сиделку), я за штурвалом, Леха снимает:
https://www.youtube.com/watch?v=HKRVtuAYNYA
Попозже из других видеозаписей повырезаю совсем уж личное и посторонним неинтересное и тоже выложу. Там именно та Дубна, которую я, да и многие нашего поколения представляем себе когда не дома. 8_ )
Планирую разжиться кинопроектором, 70е года увидят свет, отцовские съёмки на 8 мм. ) Вот только не факт, что эти пленки еще гнуться...
https://www.youtube.com/watch?v=HKRVtuAYNYA
Попозже из других видеозаписей повырезаю совсем уж личное и посторонним неинтересное и тоже выложу. Там именно та Дубна, которую я, да и многие нашего поколения представляем себе когда не дома. 8_ )
Планирую разжиться кинопроектором, 70е года увидят свет, отцовские съёмки на 8 мм. ) Вот только не факт, что эти пленки еще гнуться...
ex LAPA
Re: Дубна, которой больше нет
Ожидал больше различий. А год скорее 98-й, судя по полностью оформленному перекрестку на Дачной.LAPA писал(а):предположительно 97й
Кстати, асфальт - новье. К выборам?
Re: Дубна, которой больше нет
Жаль, что вы на БВ не заехали ))LAPA писал(а):...
Re: Дубна, которой больше нет
ворчать по поводу сверхмногочисленных нарушений ПДД можно? или считаем всё это молодым, задорным велосипедизмом?_DOK писал(а):мило и ностальгично, давай ещё ))
Re: Дубна, которой больше нет
Как же без машин было хорошо. Спасибо за ролик.
-
- Сообщения: 9130
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Дубна, которой больше нет
А при совке машин было ещё гораздо меньше, а такси вообще в Дубне отсутствовало.мура писал(а):Как же без машин было хорошо. Спасибо за ролик.
Как же тогда было ещё лучше.
Re: Дубна, которой больше нет
Да, здорово !
И вазон на набережной еще не разбит !
И вазон на набережной еще не разбит !
Re: Дубна, которой больше нет
Кто вам сказал, что такси не было? Это сейчас в такси ездят машины вся рвань и дрань, а при СССР такси было строго "Волга", что для того времени не было ничего необычного. Да и зачем было такси, когда и общественный транспорт был почти бесплатный,комфортный и возил всех куда надо и не на таких уродах, как сегодня возит "рата" людей. А насчет количества машин - можно сказать одно, с уверенностью, это не показатель благосостояния населения. И чем меньше их будет в городе ( этих вонючих и гремящих консервных банок), тем лучше.wolver писал(а):А при совке машин было ещё гораздо меньше, а такси вообще в Дубне отсутствовало.мура писал(а):Как же без машин было хорошо. Спасибо за ролик.
Как же тогда было ещё лучше.
Re: Дубна, которой больше нет
Ну, да, ЛиАЗ-677 не зря назывался "скотовозом," видимо, за особый комфорт. Впрочем, в детстве это было даже весело, стоя на задней площадке подпрыгивали почти до потолка...Соблазн писал(а):Кто вам сказал, что такси не было? Это сейчас в такси ездят машины вся рвань и дрань, а при СССР такси было строго "Волга", что для того времени не было ничего необычного. Да и зачем было такси, когда и общественный транспорт был почти бесплатный,комфортный и возил всех куда надо и не на таких уродах, как сегодня возит "рата" людей. А насчет количества машин - можно сказать одно, с уверенностью, это не показатель благосостояния населения. И чем меньше их будет в городе ( этих вонючих и гремящих консервных банок), тем лучше.wolver писал(а):А при совке машин было ещё гораздо меньше, а такси вообще в Дубне отсутствовало.мура писал(а):Как же без машин было хорошо. Спасибо за ролик.
Как же тогда было ещё лучше.
-
- Сообщения: 9130
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Дубна, которой больше нет
Такси при совке было в Москве или Ленинграде, а в Дубне не было. Если я ошибаюсь, то назовите адрес дубненского таксопарка того времени, его телефоны и т.д. Для примера Владимир Семёнович Высоцкий спокойно приезжал выступать в те годы на московском такси в Дубну, "успешные люди" начальственного разлива того времени ездили на служебных гос. авто, а остальная рвань и дрянь перемещались почти бесплатно либо на "комфортабельных собаках" либо на лиазовских скотовозах, которые особенно в часы пик набивались весьма "комфортно". Просто тот совковый "комфорт" сейчас как-то быстро подзабылся у некоторых.Соблазн писал(а): Кто вам сказал, что такси не было? Это сейчас в такси ездят машины вся рвань и дрань, а при СССР такси было строго "Волга", что для того времени не было ничего необычного. Да и зачем было такси, когда и общественный транспорт был почти бесплатный,комфортный и возил всех куда надо и не на таких уродах, как сегодня возит "рата" людей. А насчет количества машин - можно сказать одно, с уверенностью, это не показатель благосостояния населения. И чем меньше их будет в городе ( этих вонючих и гремящих консервных банок), тем лучше.
-
- Сообщения: 9130
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Дубна, которой больше нет
"Скотовозы" были, а зато вонючих и гремящих консервных банок почти не было. А это ведь главное! У многих людей просто память так устроена: хорошее помнят, а остальное предпочитают благополучно забывать.sergant писал(а): Ну, да, ЛиАЗ-677 не зря назывался "скотовозом," видимо, за особый комфорт. Впрочем, в детстве это было даже весело, стоя на задней площадке подпрыгивали почти до потолка...
Re: Дубна, которой больше нет
эх, разворошил Лапа((((
А основная масса - на великах)))) Ибо к ОИЯИ автобус как-бы не совсем ходил, особенно к ЛЯПовской площадке, да и на остановочке можно было полчасика в легкую простоять в ожидании "комфортабельного" скотовоза или ПАЗика с плохо закрывающейся дверью.wolver писал(а):Такси при совке было в Москве или Ленинграде, а в Дубне не было. Если я ошибаюсь, то назовите адрес дубненского таксопарка того времени, его телефоны и т.д. Для примера Владимир Семёнович Высоцкий спокойно приезжал выступать в те годы на московском такси в Дубну, "успешные люди" начальственного разлива того времени ездили на служебных гос. авто, а остальная рвань и дрянь перемещались почти бесплатно либо на "комфортабельных собаках" либо на лиазовских скотовозах, которые особенно в часы пик набивались весьма "комфортно". Просто тот совковый "комфорт" сейчас как-то быстро подзабылся у некоторых.Соблазн писал(а): Кто вам сказал, что такси не было? Это сейчас в такси ездят машины вся рвань и дрань, а при СССР такси было строго "Волга", что для того времени не было ничего необычного. Да и зачем было такси, когда и общественный транспорт был почти бесплатный,комфортный и возил всех куда надо и не на таких уродах, как сегодня возит "рата" людей. А насчет количества машин - можно сказать одно, с уверенностью, это не показатель благосостояния населения. И чем меньше их будет в городе ( этих вонючих и гремящих консервных банок), тем лучше.
Чувак, ты хоть дуру-то не гони - не было, этож надо такое ляпнуть, да ПАЗ и ЛИАЗ в состояние хлама по современным меркам приходил сойдя с конвейера.wolver писал(а):"Скотовозы" были, а зато вонючих и гремящих консервных банок почти не было. А это ведь главное! У многих людей просто память так устроена: хорошее помнят, а остальное предпочитают благополучно забывать.sergant писал(а): Ну, да, ЛиАЗ-677 не зря назывался "скотовозом," видимо, за особый комфорт. Впрочем, в детстве это было даже весело, стоя на задней площадке подпрыгивали почти до потолка...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Дубна, которой больше нет
Ошибаетесь. Адрес? Пжлста : Дубненское АТП, Ул.Луговая 31. тел. 4-52-10. Исключительно Волги. В Кимрском ПАТП до волг были ЗиМы.wolver писал(а):
Такси при совке было в Москве или Ленинграде, а в Дубне не было. Если я ошибаюсь, то назовите адрес дубненского таксопарка того времени, его телефоны и т.д.
И в отличие от московских такси, дубненским разрешался радиус до 100км, включая Москву. (спасибо ОИЯИ). Московским только 50 от МКАДа. Если за пределами этой зоны на посту ГАИ останавливали московское такси и в машине был гражданин иностранного государства, гаишник получал премию в 50 руб по линии КГБ.
-
- Сообщения: 9130
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Дубна, которой больше нет
Гидр, Вы не совсем внимательно прочли все предыдущие посты. "Вонючими и гремящими консервными банками" Соблазн называет современные авто, которых типа сейчас много расплодилось. Поэтому я и сказал, что в то время их почти не было, а "комфортабельных скотовозов" для нужд всякой рвани и дряни было полно.Гидр писал(а):Чувак, ты хоть дуру-то не гони - не было, этож надо такое ляпнуть, да ПАЗ и ЛИАЗ в состояние хлама по современным меркам приходил сойдя с конвейера.wolver писал(а): "Скотовозы" были, а зато вонючих и гремящих консервных банок почти не было. А это ведь главное! У многих людей просто память так устроена: хорошее помнят, а остальное предпочитают благополучно забывать.
-
- Сообщения: 9130
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Дубна, которой больше нет
За информацию по такси в Дубне благодарю. По поводу московских таксистов мне известно, что они достаточно часто гораздо дальше 50 км от МКАДа клиентов возили.ezhik писал(а): Ошибаетесь. Адрес? Пжлста : Дубненское АТП, Ул.Луговая 31. тел. 4-52-10. Исключительно Волги. В Кимрском ПАТП до волг были ЗиМы.
И в отличие от московских такси, дубненским разрешался радиус до 100км, включая Москву. (спасибо ОИЯИ). Московским только 50 от МКАДа. Если за пределами этой зоны на посту ГАИ останавливали московское такси и в машине был гражданин иностранного государства, гаишник получал премию в 50 руб по линии КГБ.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:18
Re: Дубна, которой больше нет
Очень хорошо помню, как тройка от вокзала набивалась, что в тоннель подняться немогла.wolver писал(а):"Скотовозы" были, а зато вонючих и гремящих консервных банок почти не было. А это ведь главное! У многих людей просто память так устроена: хорошее помнят, а остальное предпочитают благополучно забывать.sergant писал(а): Ну, да, ЛиАЗ-677 не зря назывался "скотовозом," видимо, за особый комфорт. Впрочем, в детстве это было даже весело, стоя на задней площадке подпрыгивали почти до потолка...
Re: Дубна, которой больше нет
Помню такси исключительно при поездках из Дубны в Протвино. Электричка к автобусу протвинскому приходила что-то в 23,00. Это был последний автобус, а электричка запросто могла позволить себе припоздать минут на пять-семь. Автобус же ни фига не ждал, и спокойно отчаливал по расписанию. И толпа людей мчалась к автобусу вылупив глаза с сумками, дитями и срочно прикуренными сигаретами. А там электричка приходила если на один из центральных перронов, то это был ещё и мостовой переход (кстати, фигурирует в "Вокзал для двоих", хотя сам фильм снимался не там, а Витебском вокзале в Питере, но проход Гурченко именно там снят печальный). Крутые и облезлые ступеньки с окантовкой арматурой. Арматура должна была предотвращать соскальзывание, но была отшлифована сотнями ног и за неё все только цеплялись, потому, что бетон выкрошился и был ниже арматуры местами. И вот эта вся безумная скачка... А потом вниз такая же. Что ещё страшнее, особенно зимой. А это ехали не только научники, это скакал весь совхоз Большевик, половина Кремёнок и Дракино тож. Там не миндальничали. Сильвупле не говорили.
Так вот, если вы опаздывали, то путь был только один. Такси. И вот становилась очередь на такси. До Протвино 18 км. Если я правильно помню, цена была 22 копейки за км. И 30 коп за посадку. Так вот, такси выходило рубля 4. На четверых, мама, папа, я и сестра Соня - посильно, хотя мы не скидывались. Но платить надо было полюбому 5 рублей. Так было принято.
Но хрен кто туда стремился, ясен пень, из таксистов. То есть: у знака остановки такси стоит очередь человек в 15. А вдали стоят три-четыре машины такси. И у них не горит зелёный огонёк. Типа - заняты. Частников аццки шугают. Монтровка по голове - запросто.
Что происходит, как быть?
Варианта три:
1. Стоять ещё час и может быть приедет такси по официалке. Это 23,00. На вокзале в Серпухове снимали много фильмов про революцию и царизм. Там было просто аутентично свинцовым мерзостям проклятого царизма.
2. Пойти договариваться с частником. Надо было уйти за угол и там его всячески приманивать. Частник стоил 15 рублей. Могли по дороге поймать и отмудохать таксисты. Да и прикопать в лесу тож могли, частники бывали разные, смотрите Каневского по НТВ, он там как раз про это рассказывает часто;
3. Пойти договариваться с таксистом. Это 25 рублей. Мы всегда пытались найти попутчика. Я брал сестру на колени, а на переднее сиденье сажали попутчика. Отец пытался найти за половину цены, конечно. Но это было трудно, одинокие быстро группировались по трое-четверо и делили 25 рублей на нескольких. Но чаще было так: попутчик ехал за 5 рублей, а мы за 20 рублей. Этого таксисты и ждали.
Было ну очень жалко денег, мама переживала страшно, 25 рублей - большие деньги. Тем более, что перемещение 4 человек из Дубны в Протвино вставало в 30-35 рублей. Очень недёшево. При зарплате мамы в 120 рублей - очень.
Так вот, если вы опаздывали, то путь был только один. Такси. И вот становилась очередь на такси. До Протвино 18 км. Если я правильно помню, цена была 22 копейки за км. И 30 коп за посадку. Так вот, такси выходило рубля 4. На четверых, мама, папа, я и сестра Соня - посильно, хотя мы не скидывались. Но платить надо было полюбому 5 рублей. Так было принято.
Но хрен кто туда стремился, ясен пень, из таксистов. То есть: у знака остановки такси стоит очередь человек в 15. А вдали стоят три-четыре машины такси. И у них не горит зелёный огонёк. Типа - заняты. Частников аццки шугают. Монтровка по голове - запросто.
Что происходит, как быть?
Варианта три:
1. Стоять ещё час и может быть приедет такси по официалке. Это 23,00. На вокзале в Серпухове снимали много фильмов про революцию и царизм. Там было просто аутентично свинцовым мерзостям проклятого царизма.
2. Пойти договариваться с частником. Надо было уйти за угол и там его всячески приманивать. Частник стоил 15 рублей. Могли по дороге поймать и отмудохать таксисты. Да и прикопать в лесу тож могли, частники бывали разные, смотрите Каневского по НТВ, он там как раз про это рассказывает часто;
3. Пойти договариваться с таксистом. Это 25 рублей. Мы всегда пытались найти попутчика. Я брал сестру на колени, а на переднее сиденье сажали попутчика. Отец пытался найти за половину цены, конечно. Но это было трудно, одинокие быстро группировались по трое-четверо и делили 25 рублей на нескольких. Но чаще было так: попутчик ехал за 5 рублей, а мы за 20 рублей. Этого таксисты и ждали.
Было ну очень жалко денег, мама переживала страшно, 25 рублей - большие деньги. Тем более, что перемещение 4 человек из Дубны в Протвино вставало в 30-35 рублей. Очень недёшево. При зарплате мамы в 120 рублей - очень.
Re: Дубна, которой больше нет
С хрена ли все на этого красавца наезжают? Родная коробка на колесах. А этот булькающий звук, когда он трогался с места--ням!sergant писал(а):Ну, да, ЛиАЗ-677 не зря назывался "скотовозом," видимо, за особый комфорт. Впрочем, в детстве это было даже весело, стоя на задней площадке подпрыгивали почти до потолка...
Вот ПАЗики--прОклятая жопа для пыток людей.
Последний раз редактировалось Святой 23 авг 2016, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: Дубна, которой больше нет
А я фанател от гармошек, на поворотной площадке было очень удобно стоять у поручней и покручиваться
Re: Дубна, которой больше нет
У нас их называли каруселями. Когда увидел эту площадку, расстроился--на карусель не походило.Зойдберг писал(а):А я фанател от гармошек, на поворотной площадке было очень удобно стоять у поручней и покручиваться
Зато соляркой знатно пыхтели.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.