Тут проблем не технический, а правовой и организационный, т.к. транспондер собирает денюжку удаленно. В России, где у электората дебетовые карточки, а не кредитные, непонятно как это делать. Т.е. после распознавания смарта опять встревает дяденька с волшебной палочкой: махнул ей и машина остановилась. А это убивает всю идею.MILL3NIUM писал(а):Ну я так понял, что мура имел ввиду то, что смарт будет выполнять функцию транспондера, а не сканера.
Мост
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Опять про мост через Волгу.
Il teatro continua sempre!
Re: Опять про мост через Волгу.
Варяг писал(а):Марш на автобус/маршрутку!alsolnze писал(а):а что значит "Упорядочить движение"? может вы это где и писали, но 175 страниц не перечитать)) если можно, то объясните... Я каждый день езжу на работу с ЛБ и обратно, как мое движение упорядочить?мура писал(а):Транспондер решает.
Слушайте, ну что легче: упорядочить движение по плотине ....
![Fool :fool:](./images/smilies/fool.gif)
![Clapping :Bravo:](./images/smilies/clapping.gif)
Помнится, когда еще народ на Икарусах ездил, то бывшему начальнику ГИБДД устроили экскурсию по нашей ГЭС, после которой он категорически перестал ездить на автобусе. А с тех пор ситуация явно лучше не стала, и движение по плотине до сих пор не перекрыто только благодаря давлению сверху.
Мура! Устрой себе и своим сподвижникам экскурсию выходного дня - прокатитесь на автобусе до ГЭС и пешочком прогуляйтесь по мостовому переходу. Получите массу удовольствия. Адреналинчик вас взбодрит ...
![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Опять про мост через Волгу.
Вы странные люди. Вам постоянно хочется думать, что я где-то очень далеко и не хожу пешочком по мосту, плотине и через тоннель. ошибаетесь. Но вам так думать интереснее.
Но я именно поэтому хорошо понимаю, что надо ремонтировать тоннель и плотину. Вы не слышите? Жаль. Выборочная глухота - тяжкий недуг.
Но я именно поэтому хорошо понимаю, что надо ремонтировать тоннель и плотину. Вы не слышите? Жаль. Выборочная глухота - тяжкий недуг.
Re: Опять про мост через Волгу.
Слышим, слышим. Надо ремонтировать, слов нет, но как это решает проблемы автомобилистов? Сейчас едем довольно быстро, но когда машин много, все равно хвосты тянутся, чуть что - все встали, пробка. Опять же автобусы только Богданы, больших не будет. Расширить тоннель и плотину ведь не получится, существующая дорога уже достигла своего предела пропускной способности,что же дальше будет без моста?
Re: Опять про мост через Волгу.
Нет, не слышите. Выше совсем недавно написал что делать: упорядочивать хаотическое движение. Запрещать грузовики, вводить чётное правило, вводить транспондеры, увеличивать обществнный транспорт (после ремонта можно будет вернуться к большим автобусам, например), вводить льготный проезд в ночное время и жучить в часы пик, переходить на иной график работы.mechano писал(а):Слышим, слышим. Надо ремонтировать, слов нет, но как это решает проблемы автомобилистов? Сейчас едем довольно быстро, но когда машин много, все равно хвосты тянутся, чуть что - все встали, пробка. Опять же автобусы только Богданы, больших не будет. Расширить тоннель и плотину ведь не получится, существующая дорога уже достигла своего предела пропускной способности,что же дальше будет без моста?
Но вам это не нравится. Вам нравится, когда у людей перед домом, где вы жить не будете, поставят мост, ограждение и будет день и ночь шуметь трасса.
Просто пример: когда у нас офис был в неудачном районе москвы и были проблемы с добором на работу что в метро, что на авто, мы сделали график работы с 7:00 и 8:00. До 15 и 16 часов соответсвенно. Чтобы не ехать в час пик. А некоторых, кому позволяла работа - с 11 до 20. Всё возможно сделать, если иметь цель. Про невозможности расширения тоннеля и плотины - ой, всё. Нет смысла говорить, если вера так сильна.
Re: Опять про мост через Волгу.
Каждый слышит, как он дышит...мура писал(а):Вы странные люди. Вам постоянно хочется думать, что я где-то очень далеко и не хожу пешочком по мосту, плотине и через тоннель. ошибаетесь. Но вам так думать интереснее.
Но я именно поэтому хорошо понимаю, что надо ремонтировать тоннель и плотину. Вы не слышите? Жаль. Выборочная глухота - тяжкий недуг.
Как ремонтировать собираемся и насколько этой косметики хватит? Там бетон, который рационализаторы (представленные к Сталинской премии) в 37 году бадяжили, взял и свое уже отслужил. Вон столбики освещения уже собственного веса не выдерживают... Как, по старым быкам новые пролеты положим? Думаешь дешевле выйдет?
А по плотине все же прогуляйся, если тебе это не в новинку, пускай твои приспешники прогуляются. Хорошая встреча форумчан получится. Только за перила особо не хватайтесь!
мура писал(а): Вам нравится, когда у людей перед домом, где вы жить не будете, поставят мост, ограждение и будет день и ночь шуметь трасса.
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
А когда пол города в пробке сидит, тебе от этого ни тепло, ни холодно. Главное тихо. Может проще тебе стеклопакеты поменять или квартирку в другом районе подыскать?
Кстати в нерезиновой на Тверской квартиры нынче по чём? Прикинь, и никого не смущает, что окна не откроешь...
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Опять про мост через Волгу.
Я опять рад тому, что всех очень беспокою я, мое место работы, моё место проживания и мои способы гулять и добираться из одной точки в другую. Это говорит о том, что аргументов-то нет. Поэтому переход на личности радует завсегда. Продолжайте, господа, это ж вас успокаивает. а то нервы приводят потом к срывам, стрессам и прочим треморам. А нам грубиянов не надо, мы сами грубияны.
Re: Опять про мост через Волгу.
Ну так развивать надо! Слов нет.BMWay писал(а): Во первых, наш общественный транспорт, в отличии от Лондона, еще не настолько хорошо развит
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!
Re: Опять про мост через Волгу.
мост нужен че вы тут все пишете заняться нечем? мура откуда у тебя столько сообщений ты бот что ли
Все что не делается, все к лучшему
Re: Опять про мост через Волгу.
Пра миня есть, зачот.
А сообщений много, потому, что приходится всё время повторять одно и тоже. в надежде тщетной. говорят, что мысли материализуются. так что считайте, что я просто талдычу, как шаман с бубном.
А сообщений много, потому, что приходится всё время повторять одно и тоже. в надежде тщетной. говорят, что мысли материализуются. так что считайте, что я просто талдычу, как шаман с бубном.
Re: Опять про мост через Волгу.
BMWay писал(а): Помнится, когда еще народ на Икарусах ездил, то бывшему начальнику ГИБДД устроили экскурсию по нашей ГЭС, после которой он категорически перестал ездить на автобусе. А с тех пор ситуация явно лучше не стала, и движение по плотине до сих пор не перекрыто только благодаря давлению сверху.
Байки! Форумчане (причём, исключительно форумчане) приходили с экскурсией на ГЭС. Стояли с Гидром на крыше машзала именно возле этого проблемного пролёта имея плиту моста прямо перед лицом на расстоянии метра. В это время по мосту пропёрла фура, балка не дрогнула ни на йоту.BMWay писал(а):А по плотине все же прогуляйся, если тебе это не в новинку, пускай твои приспешники прогуляются. Хорошая встреча форумчан получится. Только за перила особо не хватайтесь!
Я не к тому, что проблем там нет. Я к тому, что неспециалисту на глаз они не очевидны
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Опять про мост через Волгу.
Вы всерьез считаете, что мост решить проблему авто в Дубне? Он убыстрит наступление авто коллапса, когда жить в городе станет негде - повсюду, на каждом свободном от домов клочке, будут стоять и ездить тачки.mechano писал(а):Слышим, слышим. Надо ремонтировать, слов нет, но как это решает проблемы автомобилистов?
Факторы после строительства моста:
1. Привлекательность Трицатки для жизни повысится.
2. Упростится доставка туда стройматериалов и стройтехники.
3. Рейтинг Администрации вырастет и она получит народный карт-бланш на застройку Трицатки по образцу БВ.
Как результат - в ближайшие годы существенный рост населения, причем отнюдь не за счет квалифицированных работников на дубненских предприятиях, о чем мечтается некоторым форумским товарищам. Соответственно количество авто тоже вырастет и лет через 10 возникнет тема, какого хрена нет второго моста в Мичуринце или Ратмино.
Я к тому, что проблему нужно решать комплексно, а не идти тупо на поводу автомобилистов. Т.е. в том числе предпринимать непопулярные меры.
Il teatro continua sempre!
-
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 16:49
Re: Опять про мост через Волгу.
Если мура зависнет наглухо, набрав 65536 (2^16) сообщений, то он - бот. Немного осталось, надо чуть-чуть потерпеть и увидим.vikoz писал(а):мура откуда у тебя столько сообщений ты бот что ли
Re: Опять про мост через Волгу.
Владимир, Вы конечно носите очки, но явно не слепой, раз машину водите)))vvr2a писал(а):BMWay писал(а): Помнится, когда еще народ на Икарусах ездил, то бывшему начальнику ГИБДД устроили экскурсию по нашей ГЭС, после которой он категорически перестал ездить на автобусе. А с тех пор ситуация явно лучше не стала, и движение по плотине до сих пор не перекрыто только благодаря давлению сверху.Байки! Форумчане (причём, исключительно форумчане) приходили с экскурсией на ГЭС. Стояли с Гидром на крыше машзала именно возле этого проблемного пролёта имея плиту моста прямо перед лицом на расстоянии метра. В это время по мосту пропёрла фура, балка не дрогнула ни на йоту.BMWay писал(а):А по плотине все же прогуляйся, если тебе это не в новинку, пускай твои приспешники прогуляются. Хорошая встреча форумчан получится. Только за перила особо не хватайтесь!
Я не к тому, что проблем там нет. Я к тому, что неспециалисту на глаз они не очевидны
Вы что не видели трещины на этой балке вдоль арматуры и разложившийся бетон? Вы не видели отпавший вниз консольный край балки? Как можно говорить про дрогнул-недрогнул при явном разрушении железобетона. Вытаскивайте голову, в Вашем возрасте стоять в позе страус вызывает смешно.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Еще раз, спецом для Вас: как происходит обрушение моста по которому все вот прямо сейчас еще спокойно ездили.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Опять про мост через Волгу.
Ничего. Скоро вся страна пойдет по пути Москвы и будет душить автомобилистов. Машин слишком много и если она будет у каждого, то плохо будет всем!Pulcinella писал(а):Вы всерьез считаете, что мост решить проблему авто в Дубне? Он убыстрит наступление авто коллапса, когда жить в городе станет негде - повсюду, на каждом свободном от домов клочке, будут стоять и ездить тачки.mechano писал(а):Слышим, слышим. Надо ремонтировать, слов нет, но как это решает проблемы автомобилистов?
Факторы после строительства моста:
1. Привлекательность Трицатки для жизни повысится.
2. Упростится доставка туда стройматериалов и стройтехники.
3. Рейтинг Администрации вырастет и она получит народный карт-бланш на застройку Трицатки по образцу БВ.
Как результат - в ближайшие годы существенный рост населения, причем отнюдь не за счет квалифицированных работников на дубненских предприятиях, о чем мечтается некоторым форумским товарищам. Соответственно количество авто тоже вырастет и лет через 10 возникнет тема, какого хрена нет второго моста в Мичуринце или Ратмино.
Я к тому, что проблему нужно решать комплексно, а не идти тупо на поводу автомобилистов. Т.е. в том числе предпринимать непопулярные меры.
Re: Опять про мост через Волгу.
Обычно в бетонных конструкциях особенно монолитных - момент содрогания = моменту разрушения. Так что ттт, что не видели!vvr2a писал(а):В это время по мосту пропёрла фура, балка не дрогнула ни на йоту.
Я не к тому, что проблем там нет. Я к тому, что неспециалисту на глаз они не очевидны
Re: Опять про мост через Волгу.
Нет. Хотите пройтись по мосту в Кимрах? Когда по нему идёт фура? Я ходил.Besv писал(а): Обычно в бетонных конструкциях особенно монолитных - момент содрогания = моменту разрушения. Так что ттт, что не видели!
Re: Опять про мост через Волгу.
По пунктам.мура писал(а):Нет, не слышите. Выше совсем недавно написал что делать: упорядочивать хаотическое движение. Запрещать грузовики, вводить чётное правило, вводить транспондеры, увеличивать обществнный транспорт (после ремонта можно будет вернуться к большим автобусам, например), вводить льготный проезд в ночное время и жучить в часы пик, переходить на иной график работы.mechano писал(а):Слышим, слышим. Надо ремонтировать, слов нет, но как это решает проблемы автомобилистов? Сейчас едем довольно быстро, но когда машин много, все равно хвосты тянутся, чуть что - все встали, пробка. Опять же автобусы только Богданы, больших не будет. Расширить тоннель и плотину ведь не получится, существующая дорога уже достигла своего предела пропускной способности,что же дальше будет без моста?
Но вам это не нравится. Вам нравится, когда у людей перед домом, где вы жить не будете, поставят мост, ограждение и будет день и ночь шуметь трасса.
Просто пример: когда у нас офис был в неудачном районе москвы и были проблемы с добором на работу что в метро, что на авто, мы сделали график работы с 7:00 и 8:00. До 15 и 16 часов соответсвенно. Чтобы не ехать в час пик. А некоторых, кому позволяла работа - с 11 до 20. Всё возможно сделать, если иметь цель. Про невозможности расширения тоннеля и плотины - ой, всё. Нет смысла говорить, если вера так сильна.
1. грузовики запрещены. результат - платят 500р когда ДПС тормозит и едут дальше.
2. вводить транспондеры - разрешается только на новых платных дорогах, пользование федеральной собственностью не может быть платной если не было вложения частных средств предприятия или инвестора (как было проделано с паромами, например, - были вложены хозрасчетные, заработанные, средства предприятия, за уши притянули, но законно), сейчас уже не прокатит - статус изменился.
3. четное правило? никогда не слышал, но если Вы попытаетесь ограничить движение массово - получите бунт пока не введете дублер в 50км доступности.
4. После ремонта грузоподъемность моста не увеличится, более того - уменьшится его ширина, так как придется ввести современные требования к боковым ограждениям и ливневой системе, разместить это все можно только за счет проезжей части. Соответственно - назад к реверсивному движению и пробкам на полтора часа.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Опять про мост через Волгу.
Прикинь, там есть второй створ, только этого моста нам точно не увидеть, даже внукам нашим)))Pulcinella писал(а): Соответственно количество авто тоже вырастет и лет через 10 возникнет тема, какого хрена нет второго моста в Мичуринце или Ратмино.
Я к тому, что проблему нужно решать комплексно, а не идти тупо на поводу автомобилистов. Т.е. в том числе предпринимать непопулярные меры.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Опять про мост через Волгу.
Он же вантовый, он и должен "качаться"мура писал(а):Хотите пройтись по мосту в Кимрах? Когда по нему идёт фура? Я ходил.
Глупости какие :)Besv писал(а):Обычно в бетонных конструкциях особенно монолитных - момент содрогания = моменту разрушения. Так что ттт, что не видели!
трещины вдоль арматуры, т.е. разрушившийся защитный слой - это ещё не катастрофа. Но трещин не видел, утверждать не буду :) А когда следующая экскурсия на ГЭС? :) я б сходил :)Гидр писал(а):Вы что не видели трещины на этой балке вдоль арматуры и разложившийся бетон?
Последний раз редактировалось GuisMC 29 ноя 2016, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Опять про мост через Волгу.
Надо было ходить лет 10-15 назад. Тогда было значительно веселей. Особенно параллельно с фурой созерцать дыру в тротуаре из которой Волга поблескивает))) А сейчас-фигня, почти ничего не ощущается)))мура писал(а):Нет. Хотите пройтись по мосту в Кимрах? Когда по нему идёт фура? Я ходил.Besv писал(а): Обычно в бетонных конструкциях особенно монолитных - момент содрогания = моменту разрушения. Так что ттт, что не видели!
Да и там сейчас тросы по буржуйским технологиям натянуты, так что нагрузка распределена между опорами и пилонами, сама конструкция несколько отличается и вибрации всякие в порядке вещей.
Сравнение абсолютно некорректно.
Всё можно было бы сделать, ВСЁ! Но, ЗАЧЕМ?!
-
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 16:49
Re: Опять про мост через Волгу.
Я многое могу понять и простить. Практически всё кроме приписываний постов Гидра мне. Не хватало мне еще экскурсии на плотину организовыватьGuisMC писал(а):трещины вдоль арматуры, т.е. разрушившийся защитный слой - это ещё не катастрофа. Но трещин не видел, утверждать не буду :) А когда следующая экскурсия на ГЭС? :) я б сходил :)Тояма Токанава писал(а):Вы что не видели трещины на этой балке вдоль арматуры и разложившийся бетон?
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Re: Опять про мост через Волгу.
Я именно про это.GuisMC писал(а):Он же вантовый, он и должен "качаться"мура писал(а):Хотите пройтись по мосту в Кимрах? Когда по нему идёт фура? Я ходил.Глупости какие :)Besv писал(а):Обычно в бетонных конструкциях особенно монолитных - момент содрогания = моменту разрушения. Так что ттт, что не видели!
Re: Опять про мост через Волгу.
Видимо я кнопочку "Цитата" ткнул не в том месте, миль пардон!Тояма Токанава писал(а):Я многое могу понять и простить. Практически всё кроме приписываний постов Гидра мне. Не хватало мне еще экскурсии на плотину организовыватьGuisMC писал(а):трещины вдоль арматуры, т.е. разрушившийся защитный слой - это ещё не катастрофа. Но трещин не видел, утверждать не буду :) А когда следующая экскурсия на ГЭС? :) я б сходил :)Тояма Токанава писал(а):Вы что не видели трещины на этой балке вдоль арматуры и разложившийся бетон?
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Опять про мост через Волгу.
Дык понятно. Но точно такой же гундёж на 177+ страниц будет практически сразу после постройки моста. Я гарантирую это (С)Гидр писал(а):Прикинь, там есть второй створ, только этого моста нам точно не увидеть, даже внукам нашим)))Pulcinella писал(а): Соответственно количество авто тоже вырастет и лет через 10 возникнет тема, какого хрена нет второго моста в Мичуринце или Ратмино.
Я к тому, что проблему нужно решать комплексно, а не идти тупо на поводу автомобилистов. Т.е. в том числе предпринимать непопулярные меры.
В МСК головную боль лечат гильотиной - вот такого бы для моего города не хотелось. Тем более, что сейчас с "городом для жизни" хоть плохо, но еще не критично.
Последний раз редактировалось Pulcinella 29 ноя 2016, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Il teatro continua sempre!