Проктолог писал(а):Сегодня на работе подписал петицию за отмену вокзала.
А я сегодня на работе работал.
Вероятно, в этом и заключается отличие - человека от мерзавца.
Проктолог писал(а):Сегодня на работе подписал петицию за отмену вокзала.
За отмену вокзала или за отмену дневных поездов?Проктолог писал(а):Сегодня на работе подписал петицию за отмену вокзала.
+1сами мы местные писал(а):Проктолог писал(а):Сегодня на работе подписал петицию за отмену вокзала.
А я сегодня на работе работал.
Вероятно, в этом и заключается отличие - человека от мерзавца.
Эх... Тоже хочу такое, хоть и не юристСын Советов писал(а):Я бы пустил маленькую дрезину с расписными вагончиками -2, ну -три вагончика. До - вокзала БВ. Там пересадка в серьезный поезд до Москвы. Внутри вагончиков - вся история Дубны - ГУЛАГ, синхрофазотроны разные, красивые таблицы изотопных преобразований. И фотографии по делу - как в на первом этаже ЛТФ, они там даром не нужны. И -что б каждый раз , когда такой поездок едет в сторону БВ - на вокзал или обратно - была какая -нибудь плюшка. Как в Феодосии - там музыка играет духовая. И историческая часть Дубны останется целой и народ на поезд попадет. А вагончики можно покрасить в счастливые цвета и продавать там разную символику/ атрибутику : магнитики итд. И обязательно в паровозике голос диктора : что, почем и зачем строили Дубну. Я бы так и сказал на собрании, если бы позвали...
Как вокзал ( вбухано немного денег и рабочих -турок: им даже построили подобие границы и прочие чудеса картографии) - можно отменить? Кто будет платить за кадастровую стоимость объекта налогообложения ? Это где так по моим прикидкам пару лямов , а может и больше . Поезда могут отменить - как два пальца. Поэтому я и написал про дубненскую дрезину - ласточку. С разговорами для гостей города .Petrovich писал(а):За отмену вокзала или за отмену дневных поездов?Проктолог писал(а):Сегодня на работе подписал петицию за отмену вокзала.
Кто лидер инициативной группы?
Просто кем то вбухано еще не мало денег в пробивание темы освобождения района между вокзалом БВ и Дубна от железнодорожных путей... И кто то, поддавшись давней неприязнью к ИЧ (из за якобы "высокомерия" жителей ИЧ (в котором как мне кажется заложены скорее личные комплексы) активно это начинает поддерживать... при этом не проведя НИ ОДНОЙ акции в защиту или поддержку чего либо у себя (да хотя бы тот же фонтан в Сквере ветеранов) (при чем я себя от ЛБ не отделяю - сам ленив и не инициативен).. При чем... даже инициатива с целью "подгадить этим снобам с ИЧ" и то была спущена сверху... так бы никто подписи и не собирал бы..Сын Советов писал(а):Как вокзал ( вбухано немного денег и рабочих -турок: им даже построили подобие границы и прочие чудеса картографии) - можно отменить? Кто будет платить за кадастровую стоимость объекта налогообложения ? Это где так по моим прикидкам пару лямов , а может и больше . Поезда могут отменить - как два пальца. Поэтому я и написал про дубненскую дрезину - ласточку. С разговорами для гостей города .Petrovich писал(а):За отмену вокзала или за отмену дневных поездов?Проктолог писал(а):Сегодня на работе подписал петицию за отмену вокзала.
Кто лидер инициативной группы?
судя по парковке "только для инвалидов" возле ТРЦ "Маяк" инвалиды у нас на очень крутых машинах ездят! Стоимостью квартиры.Барахолка писал(а):Машина сейчас доступна всем, в том числе инвалидам и пенсионерам. :
Дружище ! Так- не можно! Как мне не давно сказал бедуин на Западном берегу р. Иордан - бесхозных верблюдов за 5 тыс долларов не бывает! Это когда они там паслись, типа - дикие.Pavel Sokolov писал(а): Просто кем то вбухано еще не мало денег в пробивание темы освобождения района между вокзалом БВ и Дубна от железнодорожных путей..
Да я сам знаю что "не можно".. при чем даже с прагматической точки зрения.. но то, как быстро застраивается любая освободившаяся площадь ТЦ обвешаная банерами "Аренда" или многоэтажками с вывесками "сдается" и более 50% незаселенными квартирами -таки кому то можно! (я только не понимаю в чем их "гешефт"? или это отрабатывание обязательств данных в прошлом)..Сын Советов писал(а):Дружище ! Так- не можно! Как мне не давно сказал бедуин на Западном берегу р. Иордан ( куда я пропадал на две неделе)- бесхозных верблюдов за 5 тыс долларов не бывает!Pavel Sokolov писал(а): Просто кем то вбухано еще не мало денег в пробивание темы освобождения района между вокзалом БВ и Дубна от железнодорожных путей..
Ну вот - все рубите все на корню. Люди зарабатывают не у станка, а - личными качествами,знаниями, не последнее - обаяние и приличные манеры, знание языков и дрифт по жизни. А у станка работают маслопупы. Им и деньги -не в пользу. Пропьют или поубивают друг друга из-за жадности. Видел. Впечатлило. Не - хочу.Гранула писал(а): И мы тоже очень радуемся вместе с ними и с вами. Самое главное, что честному, заработанному (у фрезерного станка). Посмотреть бы на этих дельцов через очень мощное, увеличительное стекло.
leonid4 писал(а):Возможно, слово "приятность" здесь неудачное. Но историю борьбы левого берега за свои права забывать тоже не следует. Вспомните 70-е годы, когда отделение ЛБ и передача его в Калининскую область по инициативе ИЧ было вопросом почти решенным. С трудом, но левый берег отстоял свои права. Безусловно, какое-то потенциальное удобство при этом у привилегированной ИЧ отобрали. ИЧ было бы комфортнее в закрытом анклаве за забором. Потом левый берег и Большая Волга долго боролись, что бы экспресс делал остановку на БВ. Получилось. Безусловно, при этом у ИЧ была отобрана определённая доля удобства. Каждый раз ИЧ долго и упорно сопротивлялась, не желая делиться удобствами с остальной частью города. Отголоски этого сопротивления периодически продолжают вспыхивать. Та же нудная борьба с камнем в Ратмино - это попытка втиснуть историю города в ОИЯИцентричные рамки. Те же бодания здесь на форуме перед началом строительства моста, что мост не нужен - опять из этой серии.b_sol писал(а):А это между прочим обнажает некую гнильцу у тех, кому приятно.Гранула писал(а):Но отобрать удобство у некогда привилегированной части города - одна приятность.
Ну зачем Вы так ?!. По определению чел, который юзает Форум в чем то продвинут. И -однако -никак не быдло. А только - не безразличное лицо. Как мы с Вами. Не вижу разницы. В чем там была быдловатость? схематично, без фанатизма. Ну - и обяжете. Интересно. Типа.сами мы местные писал(а): закомплексованное быдло типа вас получило такую возможность - гадить другим людям, мстя им за столь давние, а самое главное выдуманные вами же самими обиды.
Я кстати как раз с ЛБ.. так что мне можно... а есть что ответить по существу?абориген писал(а):[quote="Pavel Sokolov"
Просто кем то вбухано еще не мало денег в пробивание темы освобождения района между вокзалом БВ и Дубна от железнодорожных путей... И кто то, поддавшись давней неприязнью к ИЧ (из за якобы "высокомерия" жителей ИЧ (в котором как мне кажется заложены скорее личные комплексы) активно это начинает поддерживать... при этом не проведя НИ ОДНОЙ акции в защиту или поддержку чего либо у себя (да хотя бы тот же фонтан в Сквере ветеранов) (при чем я себя от ЛБ не отделяю - сам ленив и не инициативен).. При чем... даже инициатива с целью "подгадить этим снобам с ИЧ" и то была спущена сверху... так бы никто подписи и не собирал бы..
Соколов, вы бы грамоте подучились, раз уж приобщились к жизни в передовой части города. Семь ошибок в косноязычном тексте. С такой грамотой-только на ЛБ.
Забавно. У вас на ЛБ вообще никакой набережной нет - а вы, вместо того чтобы заняться ее созданием, так и норовите заняться обустройством набережной правобережной.абориген писал(а):По берегу,( Карл) Мура! Волги.Полвека ржавое железо. Где нибудь еще есть такое, кроме вольного города?
"Его ход мысли" я уже два раза излагал в разных местах. Он к этой моей идее только фотографии физиков тут прилепил и магнитики. Так что вы меня любите, женщина.a_supergirl писал(а):Мне нравится Ваш ход мысли!Сын Советов писал(а):Я бы пустил маленькую дрезину с расписными вагончиками -2, ну -три вагончика. До - вокзала БВ. Там пересадка в серьезный поезд до Москвы. Внутри вагончиков - вся история Дубны - ГУЛАГ, синхрофазотроны разные, красивые таблицы изотопных преобразований. И фотографии по делу - как в на первом этаже ЛТФ, они там даром не нужны. И -что б каждый раз , когда такой поездок едет в сторону БВ - на вокзал или обратно - была какая -нибудь плюшка. Как в Феодосии - там музыка играет духовая. И историческая часть Дубны останется целой и народ на поезд попадет. А вагончики можно покрасить в счастливые цвета и продавать там разную символику/ атрибутику : магнитики итд. И обязательно в паровозике голос диктора : что, почем и зачем строили Дубну. Я бы так и сказал на собрании, если бы позвали...
Маниловщина какая-тоСын Советов писал(а): была какая -нибудь плюшка. А вагончики можно покрасить в счастливые цвета и продавать там разную символику/ атрибутику : магнитики итд.
По существу я Вам написала выше. Вы же перебрались в ИЧ, о чем и известили с гордостью форум.Pavel Sokolov писал(а):Я кстати как раз с ЛБ.. так что мне можно... а есть что ответить по существу?абориген писал(а):[quote="Pavel Sokolov"
Просто кем то вбухано еще не мало денег в пробивание темы освобождения района между вокзалом БВ и Дубна от железнодорожных путей... И кто то, поддавшись давней неприязнью к ИЧ (из за якобы "высокомерия" жителей ИЧ (в котором как мне кажется заложены скорее личные комплексы) активно это начинает поддерживать... при этом не проведя НИ ОДНОЙ акции в защиту или поддержку чего либо у себя (да хотя бы тот же фонтан в Сквере ветеранов) (при чем я себя от ЛБ не отделяю - сам ленив и не инициативен).. При чем... даже инициатива с целью "подгадить этим снобам с ИЧ" и то была спущена сверху... так бы никто подписи и не собирал бы..
Соколов, вы бы грамоте подучились, раз уж приобщились к жизни в передовой части города. Семь ошибок в косноязычном тексте. С такой грамотой-только на ЛБ.
Гранула писал(а):В 70-е годы не было необходимости собирать подписи и спрашивать мнение.. Поезда ходили как надо и билет стоил копейки. Всё делалось для удобства горожан. А сейчас посмотрите, что поноворочили в Дубне. Живёшь и постоянно ждёшь какого новшества или строительства чего то, от которого подохнешь, как таракан.сами мы местные писал(а):
В 70-е годы никакой "инициативы ИЧ" быть не могло в принципе - не те времена были, никто мнения простых людей по подобным вопросам вообще не спрашивал, подписи на работе не собирали.
Никаким образом жители ИЧ не могли всему перечисленному вами "упорно сопротивляться".
А вот сейчас времена изменились - и закомплексованное быдло типа вас получило такую возможность - гадить другим людям, мстя им за столь давние, а самое главное выдуманные вами же самими обиды.
Ну сразу видно про Вас, что Вы никогда не жили в кибуце. Или в мохаве. Это - возможность оставить все как есть и немного набашлять. А я ( стыдно сознаваться) постоянно ездю в таких поездюках за рубежами. И мне -нравится. Поэтому предложил.фдуч112 писал(а):Маниловщина какая-тоСын Советов писал(а): была какая -нибудь плюшка. А вагончики можно покрасить в счастливые цвета и продавать там разную символику/ атрибутику : магнитики итд.
И в этой связи предлагаю всем объединиться против коллайдера. Слово-то какое страшное... А еще синхрофазотрон.Гранула писал(а):Живёшь и постоянно ждёшь какого новшества или строительства чего то, от которого подохнешь, как таракан.
То есть вы не поняли, что я просто имел в виду , что если все ЛБ (как некоторые тут высказывались) считает, что можно ради мнимого избавления от пробок (которые в основном создают себе сами автомобилисты (плотность потока, аварии и т д и т п) + не отрегулированные светофоры на переездах) лишить город части инфраструктуры , то прошу считать меня жителем ИЧ? Я просто хотел сказать, что не хочу ассоциироваться с теми, кто считает что сжигание собственного (или соседского) дома лучшим способом избавления от тараканов (ибо закрытие вокзала ,а равно как и отмена дневного движения (которое кстати не отменяет движение не пассажирских составов) и подобно борьбой с тараканами с помощью сожжения дома)абориген писал(а):По существу я Вам написала выше. Вы же перебрались в ИЧ, о чем и известили с гордостью форум.Pavel Sokolov писал(а):Я кстати как раз с ЛБ.. так что мне можно... а есть что ответить по существу?абориген писал(а):[quote="Pavel Sokolov"
Просто кем то вбухано еще не мало денег в пробивание темы освобождения района между вокзалом БВ и Дубна от железнодорожных путей... И кто то, поддавшись давней неприязнью к ИЧ (из за якобы "высокомерия" жителей ИЧ (в котором как мне кажется заложены скорее личные комплексы) активно это начинает поддерживать... при этом не проведя НИ ОДНОЙ акции в защиту или поддержку чего либо у себя (да хотя бы тот же фонтан в Сквере ветеранов) (при чем я себя от ЛБ не отделяю - сам ленив и не инициативен).. При чем... даже инициатива с целью "подгадить этим снобам с ИЧ" и то была спущена сверху... так бы никто подписи и не собирал бы..
Соколов, вы бы грамоте подучились, раз уж приобщились к жизни в передовой части города. Семь ошибок в косноязычном тексте. С такой грамотой-только на ЛБ.
Мадам - Вы -женщина? Я помню " страшные времена" в 90 - е . Мне было не страшно. Я отмутузил, что мог.Ну и все кто мог- карманы набили. Молодцы. Не все дожили. Зато - первопроходцы. А жадности никогда не было. И люди уникальные. Стоики.Гранула писал(а):Сложилось четкое представление, что сейчас ничего не делается просто так, на благо человека. Только выгода, только обмануть, только набить себе карман. Страшные времена, ведущие в бездну.
Вот она - отличная компромиссная идея, улучшающая все для всех!Сын Советов писал(а):Я бы пустил маленькую дрезину с расписными вагончиками -2, ну -три вагончика. До - вокзала БВ. Там пересадка в серьезный поезд до Москвы. Внутри вагончиков - вся история Дубны - ГУЛАГ, синхрофазотроны разные, красивые таблицы изотопных преобразований. И фотографии по делу - как в на первом этаже ЛТФ, они там даром не нужны. И -что б каждый раз , когда такой поездок едет в сторону БВ - на вокзал или обратно - была какая -нибудь плюшка. Как в Феодосии - там музыка играет духовая. И историческая часть Дубны останется целой и народ на поезд попадет. А вагончики можно покрасить в счастливые цвета и продавать там разную символику/ атрибутику : магнитики итд. И обязательно в паровозике голос диктора : что, почем и зачем строили Дубну. Я бы так и сказал на собрании, если бы позвали...