Robin Hood писал(а):Куда большинство решит, туда и двигаться.
Разрабатываем маршруты автобусов.Доб.новое расписание.
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
- Малогалоталотим
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 27 фев 2017, 17:40
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
а где на Кимры автобус? э?!
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Анна,только не опускайте руки,уверяю вас., Вы добьетесь свое,главное только долбить и долбить, и больше в администрацию Дубны.iron-cat писал(а):
Пересадки, пересадки, пересадки... 34 + 34 +34... и еще морозить зад по нескольку раз в день. Улучшили качество жизни мостом!
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
на кимры как был так и есть.без льгот.Малогалоталотим писал(а):а где на Кимры автобус? э?!
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Вообще-то картинки тоже выложены.мура писал(а):А что удивляет? Я - визуал. Я даже не читал описание ваших маршрутов, вы уж извините. Мне нужно видеть картинку, я описание не понимаю просто. Ну не приспособлен мой мозг к этому. Поэтому я честно уважаю вас за активное участие, но без картинок даже не пытался разобраться. Уверен, что нас таких много, скорее всего большинство. А вам - спасибо большое.
Но отчасти согласна с вами: мне нужно было описывать схему покороче и поверхностнее.
- Малогалоталотим
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 27 фев 2017, 17:40
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
это с конечной ЛБ. а с ПБ через мост?10lvl писал(а):на кимры как был так и есть.без льгот.
или хотя бы до Кирова вдоль ОЭЗ: почему ничего нет?
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Да. Я сразу оговаривалась, что по Левому берегу конечки я не в силах правильно разработать. Пусть это уже дорабатывают спецы. Однако сугубо мое имхо: нельзя делать конечку сейчас только на Березняка. Нужны еще вариантры: рынок, Жуковского, 10-я школа и т. д.Miteq писал(а):iron-cat, маршруты вы неплохие нарисовали, гораздо лучше опубликованных официально. Недоработка только в конечных. На них должно быть достаточно места для разворота, отстоя и туалет для водителя.
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Спасибо! Будем стараться.10lvl писал(а):Анна,только не опускайте руки,уверяю вас., Вы добьетесь свое,главное только долбить и долбить, и больше в администрацию Дубны.iron-cat писал(а):
Пересадки, пересадки, пересадки... 34 + 34 +34... и еще морозить зад по нескольку раз в день. Улучшили качество жизни мостом!
Пока у Данилова мое официальное обращение и плюс комментарии в контакте... Я думаю, будет еще и петиция, но думаю, после НГ теперь уже.
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Но вначале их не было. Поэтому было молчание. Ну вот так вот устроен мой мозг. Инструкция по сборке мебели без картинок - мне смерть. Мануал с только описанием ставит меня в стопор.iron-cat писал(а):Вообще-то картинки тоже выложены.мура писал(а):А что удивляет? Я - визуал. Я даже не читал описание ваших маршрутов, вы уж извините. Мне нужно видеть картинку, я описание не понимаю просто. Ну не приспособлен мой мозг к этому. Поэтому я честно уважаю вас за активное участие, но без картинок даже не пытался разобраться. Уверен, что нас таких много, скорее всего большинство. А вам - спасибо большое.
Но отчасти согласна с вами: мне нужно было описывать схему покороче и поверхностнее.
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Да, конечная должна быть в другом конце ЛБ. Например напротив дома Октябрьская, 9.iron-cat писал(а):Однако сугубо мое имхо: нельзя делать конечку сейчас только на Березняка. Нужны еще вариантры: рынок, Жуковского, 10-я школа и т. д.
- Малогалоталотим
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 27 фев 2017, 17:40
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
а вот этот кусок города почему ничем не охвачен?
там а) ОЭЗ и б) тоже большой жилой сектор. где автобусное сообщение?
вот эту шикардосную взлетно-посадочную полосу с 3мя кругами для чего сделали?
там а) ОЭЗ и б) тоже большой жилой сектор. где автобусное сообщение?
вот эту шикардосную взлетно-посадочную полосу с 3мя кругами для чего сделали?
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Плюсую. Или школа № 10 (правда честно, я там не была - только по карте сужу). И детишки рады будут. У меня знакомых прилично, чьим детям как раз бы туда добираться на транспорте!Miteq писал(а):Да, конечная должна быть в другом конце ЛБ. Например напротив дома Октябрьская, 9.iron-cat писал(а):Однако сугубо мое имхо: нельзя делать конечку сейчас только на Березняка. Нужны еще вариантры: рынок, Жуковского, 10-я школа и т. д.
И жилые районы у плотины... Мне кажется, можно найти там место для новой более универсальной конечки...
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Тоже думала над этим. Но маршрутов МАЛО! Нам бы их хотя бы 11, а не 7... Тогда бы охвачено было примерно все...Малогалоталотим писал(а):а вот этот кусок города почему ничем не охвачен?
там а) ОЭЗ и б) тоже большой жилой сектор. где автобусное сообщение?
вот эту шикардосную взлетно-посадочную полосу с 3мя кругами для чего сделали?
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
11 или 7 так и должны ходить, но пока там закрыто.у них даже расписание под этот маршрут есть, но пока там проезда нет!Малогалоталотим писал(а):а вот этот кусок города почему ничем не охвачен?
там а) ОЭЗ и б) тоже большой жилой сектор. где автобусное сообщение?
вот эту шикардосную взлетно-посадочную полосу с 3мя кругами для чего сделали?
- Малогалоталотим
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 27 фев 2017, 17:40
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
ну значит эту плодородную нишу займут частники. если у кого-то там мозгов нет на "хотя бы 11"iron-cat писал(а):Тоже думала над этим. Но маршрутов МАЛО! Нам бы их хотя бы 11, а не 7... Тогда бы охвачено было примерно все...
- Малогалоталотим
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 27 фев 2017, 17:40
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
так. они же по боголюбова дальше едут. а через бв и вокзал что тогда пойдет??10lvl писал(а):11 или 7 так и должны ходить, но пока там закрыто.у них даже расписание под этот маршрут есть, но пока там проезда нет!
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
что то и пойдет,дело времени...пока надо стучать все в администрацию Дубны, предлагать,писать,как в Талдоме добивались остановок там и там..писали все Юдину. Так и здесь надо ипать мозг Данилову,администрацию..Малогалоталотим писал(а):так. они же по Боголюбова дальше едут. а через бв и вокзал что тогда пойдет??10lvl писал(а):11 или 7 так и должны ходить, но пока там закрыто.у них даже расписание под этот маршрут есть, но пока там проезда нет!
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
C iron-cat , я, например, не согласна в отношении 11 маршрута. Этот маршрут достаточно удобен всем, интервал движения у него небольшой, ну должен он как и раньше проходить по БВ на вокзал или делать разворот на круге рядом с вокзалом, а не сворачивать с ЧР сразу на Мост! В районе Энтузиастов-Попова-Боголюбова у вокзала много ведь народа живет.
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Для БВ нужен еще один маршрут, а не соединять их два. Для тех, кто живет ДО моста, и едет на ЛБ, это абсолютно не удобно! Объезд там занимает 24 минуты (это в случае без пробок, без аварий, и кстати без автовалидатора, и пропуска только в переднюю дверь!!! Так что накручивайте, господа, еще минут 7 где-то - 30 минут! Когда до ЛБ можно добраться за 5 минут!!!) Вы хоть понимаете это? Или категория населения, желающая сразу попадать на ЛБ - какая-то низшая каста, что должна смириться с такими объездами?Gasenka-1 писал(а):C iron-cat , я, например, не согласна в отношении 11 маршрута. Этот маршрут достаточно удобен всем, интервал движения у него небольшой, ну должен он как и раньше проходить по БВ на вокзал или делать разворот на круге рядом с вокзалом, а не сворачивать с ЧР сразу на Мост! В районе Энтузиастов-Попова-Боголюбова у вокзала много ведь народа живет.
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Ну или разделять( чередовать) движение по 11 маршруту с пометками: "через вокзал БВ" или что-то в этом роде. Кому нужно в Дубну-3" и у кого " не горит" они и такой автобус не пропустят!
- Малогалоталотим
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 27 фев 2017, 17:40
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
это то же самое что и "2 маршрута" с увеличенным интерваломGasenka-1 писал(а):Ну или разделять( чередовать) движение по 11 маршруту с пометками: "через вокзал БВ" или что-то в этом роде. Кому нужно в Дубну-3" и у кого " не горит" они и такой автобус не пропустят!
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Да, но здесь можно двух зайцев убить. Повторяю: кто сильно не торопится, они могут и некоторый крюк себе позволить дать. Ну или подождать "своего" автобуса.
Ну представьте себе: пожилой человек с Юркино или Александровки в Поликлинику на БВ поедет на прием ко врачу, где привязка по времени..Или к внукам- из садика забрать или отвезти. Все это вполне жизненно
Ну представьте себе: пожилой человек с Юркино или Александровки в Поликлинику на БВ поедет на прием ко врачу, где привязка по времени..Или к внукам- из садика забрать или отвезти. Все это вполне жизненно
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Зачем разделять и помечать именно 11-ый, если нужны ДВА разных маршрута?! Хотя я уже говорила - повторюсь, пусть регистрируют маршрут 11а и 11б. Я как-нибудь разберусь, на какой мне сесть. Но в своей системе я ВЕЗДЕ И СРАЗУ указывала, что нужно ДВА отдельных маршрута, а не "Мне нужен прямой на левый берег, и на все плевать!" И поэтому когда мне задают вопрос "А как вы себе представляете, чтобы возить людей от Александровки на большую Волгу?", меня прямо это уже бесит, извините (а задавали мне этот вопрос ужен все кому не лень, хотя я изначально все разложила по полочкам, даже расписала сколько автобусов на какой маршрут в соответствии с условиями подряда для МосТрансАвто, и картинки нарисовала!).Gasenka-1 писал(а):Ну или разделять( чередовать) движение по 11 маршруту с пометками: "через вокзал БВ" или что-то в этом роде. Кому нужно в Дубну-3" и у кого " не горит" они и такой автобус не пропустят!
И вообще я считаю, что на себя тянуть одеяло не уместно. Хоть Петр и говорит, что на каждый маршрут отдельная петиция, мне кажется, это не правильно. Мы должны разработать какую-то концепцию, удобную для подавляющего большинства!
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Кошка, 7 может хватить.
1. Мура! Собирается статистика по плотности населения и количеству перемещаемого персонала предприятий, офисных кварталов, бизнес-центров, учитывается примерное количество клиентов магазинов и пациентов поликлиник и т.д.
2. Разрабатываются 2-3 основных маршрута, являющихся осевыми. Можно пару "диагональных", остальное отнеся в следующую категорию. Будет зависеть. Новая конечная у или за Новым рынком на ЛБ становится одним из "углов" - концов такой оси или диагонали.
* Сами маршруты разрабатываются с учётом загруженности и охвата, а не электропоездов. РАСПИСАНИЕ движения подрабатывается с учётов поездов, а не схема движения.
3. Разрабатываются "хордовые" маршруты, соединяя самые дальние точки "половинок" и протяжённых сегментов города. С учётом населённости, промышленности и "рекреационки" (грубо накидывая туда сады и места отдыха, а также некоторые окраинные спортивные учреждения и предприятия). Сколько? 2-3? Вдоль ПБ 1 точно - что ещё? РАСПИСАНИЕ одного-двух, следующих от-до или мимо Вокзала или иных хабов подгоняется с учётом расписания поездов и автобусов - но это делается не сразу раз и навсегда, потому что всё равно соответствующие предприятия периодически меняют графики движения.
4. Обсуждение основных и хордовых с населением, их корректировка. Строительство дополнительных остановочных павильонов, корректировка ДД и разметки в связке с соотв. службами.
5. Разработка-корректировка радиальных маршрутов. Это такие, которые начинаются в некоторых точках в фактической черте города и идут до удалённых объектов Городского округа - Юркино и т.п. Возможно, будут использоваться некрайние конечные с целью прохождения маршрута через часть города перед выездом за околицу: например, Вокзал-Юркино, Вокзал-Мост-Подберезье (хотя этот можно считать диагональным).
6. И вот в последнюю очередь обсуждаем междугородние маршруты.
** ОЭЗ можно будет захватить после завершения мегавыезда на ЛБ. Там планируются ещё 2 выезда на улицы 30ки, да и по Кирова хоть "сейчас" можно было бы пустить: что-то идёт от некой точки ПБ, через Мост, направо, захватываем жителей Кирова пока, конечная у НР или даже слева от завода - возможно, будет иметь смысл построить конечную где-то в районе выезда на Дамбу после анализа и корректировки маршрутов.
*** Предложение Робина интересное, но боюсь, огородами поедут:)
1. Мура! Собирается статистика по плотности населения и количеству перемещаемого персонала предприятий, офисных кварталов, бизнес-центров, учитывается примерное количество клиентов магазинов и пациентов поликлиник и т.д.
2. Разрабатываются 2-3 основных маршрута, являющихся осевыми. Можно пару "диагональных", остальное отнеся в следующую категорию. Будет зависеть. Новая конечная у или за Новым рынком на ЛБ становится одним из "углов" - концов такой оси или диагонали.
* Сами маршруты разрабатываются с учётом загруженности и охвата, а не электропоездов. РАСПИСАНИЕ движения подрабатывается с учётов поездов, а не схема движения.
3. Разрабатываются "хордовые" маршруты, соединяя самые дальние точки "половинок" и протяжённых сегментов города. С учётом населённости, промышленности и "рекреационки" (грубо накидывая туда сады и места отдыха, а также некоторые окраинные спортивные учреждения и предприятия). Сколько? 2-3? Вдоль ПБ 1 точно - что ещё? РАСПИСАНИЕ одного-двух, следующих от-до или мимо Вокзала или иных хабов подгоняется с учётом расписания поездов и автобусов - но это делается не сразу раз и навсегда, потому что всё равно соответствующие предприятия периодически меняют графики движения.
4. Обсуждение основных и хордовых с населением, их корректировка. Строительство дополнительных остановочных павильонов, корректировка ДД и разметки в связке с соотв. службами.
5. Разработка-корректировка радиальных маршрутов. Это такие, которые начинаются в некоторых точках в фактической черте города и идут до удалённых объектов Городского округа - Юркино и т.п. Возможно, будут использоваться некрайние конечные с целью прохождения маршрута через часть города перед выездом за околицу: например, Вокзал-Юркино, Вокзал-Мост-Подберезье (хотя этот можно считать диагональным).
6. И вот в последнюю очередь обсуждаем междугородние маршруты.
** ОЭЗ можно будет захватить после завершения мегавыезда на ЛБ. Там планируются ещё 2 выезда на улицы 30ки, да и по Кирова хоть "сейчас" можно было бы пустить: что-то идёт от некой точки ПБ, через Мост, направо, захватываем жителей Кирова пока, конечная у НР или даже слева от завода - возможно, будет иметь смысл построить конечную где-то в районе выезда на Дамбу после анализа и корректировки маршрутов.
*** Предложение Робина интересное, но боюсь, огородами поедут:)
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
И кто же это, интересно не торопится? Вы сами пишете: в поликлинику - ко времени, на работу, на пару, в школу и ребенка в садик - все ко времени! Маршрут 11, который вывесила Администрация сейчас, удобен разве только для тех, кто из Алдександровки в магазин на ЛБ съездит, который работает с 8.00 до 23.00. И то: как бы какие-то личные дела и личное время никто не отменял! 30 минут туда и 30 минут обратно - час кому-то по кайфу болтаться в автобусе?))) Ну не смешите тапки.)))Gasenka-1 писал(а):Да, но здесь можно двух зайцев убить. Повторяю: кто сильно не торопится, они могут и некоторый крюк себе позволить дать. Ну или подождать "своего" автобуса.
Ну представьте себе: пожилой человек с Юркино или Александровки в Поликлинику на БВ поедет на прием ко врачу, где привязка по времени..Или к внукам- из садика забрать или отвезти. Все это вполне жизненно
А заезд 17 В ОБРАТНОМ направлении на БВ уже вообще не поддается никакой логике. То есть с Мичурина утром быстро люди еще имеют возможность доехать (про Университет молчим - там низшая каста, мы уже договорились). А обратно они будут каждый день приезжать на 30 минут позже, которые могли бы потратить на общение с детьми, тренировку, отдых и т. д. Логика конечно крутая, сказать тут нечего.)))