GFO писал(а): ↑12 дек 2023, 19:11
Как то Вы прям круто руки заломали царице наук математике.
30 электричек в сутки у нас, к счастью, не ходят.
Вы запросили 6 больших автобусов но ваши 600 человек должны быть распределены по суткам и направлениям - они не разом все едут. Вполне себе распределятся плюсами в уже существующий общественный транспорт.
10 машин на переезде очень скромно, мягко говоря. Посчитайте где нибудь в 6 вечера на ОРСе 3 направления, там будет явно больше 3.33 машин с каждой стороны.
Вот про экологию тоже, кстати, вспомнили.
Супер экологичная (тоже спорно) электричка доставляя по городу двух пенсионерок до двери их квартиры заставляет стоят на переездах энное количество автотранспорта, жгущего всё это время горючее.
Плюс знающие объезд поедут другим путём и потратят больше горючки да и создадут новые пробки. Так что про экологию, это скорее аргумент против второго вокзала.
Я в какой то степени тоже художник, вот как вижу я:
Пару недель назад возвращался с Москвы на электричке. Время одно из самых востребованных - в районе 18 с Савёловского и в районе 21 прибытие на БВ. Именно на БВ, до ИЧ она не шла.
Видел пару такси, плюс работающих ещё машин пять встречающих - естественно, куда они поехали не знаю, но вот основная масса людей распределилась следующим образом:
Часть ушла пешком, явно не в ИЧ, остальные по стоявшим 2 большим автобусам - один на тридцатку и один на ЗЖБИ.
В тридцатовском люди хоть и не очень плотно, но стояли. В автобусе через ИЧ были сидячие места ещё свободные. Я не знаю какая часть вышла в дальних уголках БВ и на ЧР, а какая доехала до ИЧ (в т.ч. я сам), но очевидно, что небольшая, ещё меньшая, чем сидела на конечной.
Вот такая, по ощущениям, математика у меня.