:ROFL:hello писал(а):аккаунт удалил.
Обман в наукограде
- Дмитрий Лапаев
- Модератор форума dubna.net
- Сообщения: 7705
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 18:12
Re: Обман в наукограде
Уважаемый ПИОНЕР, почему же вы не написали о вашем хамском поведении, во время возврата лодочного мотора, о том как вы в магазине обзывали матом Архипову Е.Н., распускали свои руки (оттолкнули ее до стены) чем нанесли ей телесные повреждения в виде гематомы, на что есть подтверждение. И непонятно где же здесь обман? Вам же не отказали в осмотре мотора, лодочный мотор это не пара носков, которые можно легко сдать обратно. Может нужно было проявить терпение и тогда вопрос был бы решен. Если уж начали писать, то писали бы всю правду. А то получается Архипова Е.Н. хамка, а вы белый и пушистый. Если руки растут не от туда то не вини зеркало, если рожа кривая. И почему вы пишите адреса магазинов Энтузиасто и Тверская. Вас на Тверской тоже обидели?
Re: Обман в наукограде
Ух, какие страсти. Осталось только выслушать комментарии комсомольца, им, я полагаю, является vlksm...
Re: Обман в наукограде
С откровенным хамством как хозяйки этого гамазина, так и её продавцов сталкиваться, к счастью, ещё не приходилось, но то, что она - довольно неприятная личность - замечено неоднократно. Посему предпочитаю покупать всякое для спорта в других магазинах.
Хотя в данном конфликте, видимо, обе стороны друг друга стоят.
Хотя в данном конфликте, видимо, обе стороны друг друга стоят.
Re: Обман в наукограде
Здрасти, г-жа АрхиповаОКТЯБРЁНОК писал(а):Уважаемый ПИОНЕР, почему же вы не написали о вашем хамском поведении, во время возврата лодочного мотора, о том как вы в магазине обзывали матом Архипову Е.Н., распускали свои руки (оттолкнули ее до стены) чем нанесли ей телесные повреждения в виде гематомы, на что есть подтверждение. И непонятно где же здесь обман?
Как должен себя вести продавец, чтобы его оттолкнули? Он же за стойкой стоит (должен стоять).
А, ну всё понятно. Вы не хотели принимать вещь назад. А экспертизу мотора должен проводить не продавец, а эксперт. За счёт магазина, кстати.Вам же не отказали в осмотре мотора, лодочный мотор это не пара носков, которые можно легко сдать обратно.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 18:12
Re: Обман в наукограде
Уважаемый DOKA, к большому сожалению я не г-жа Архипова , а невольный очевидец этого скандала. Читайте законы господа!!! Лодочный мотор является технически сложным товаром и исходя из этого, он не может просто так возвращен в магазин (я покатался и мне не понравилось, возмите обратно и верните мне деньги!!!). Вы согласны с этим?! И еще стойка в баре, а в магазине прилавок!!! Продавец во время работы находится не только за прилавком, но и выходит в зал.
Кстати экспертизу товара проводит магазин, но если выявляются неисправности, которые появились в связи с неправильной эксплуатацией или хранением товара, то стоимость экспертизы, хранение и транспортировку оплачивает покупатель. (см. закон о защите прав потребителя)
Кстати экспертизу товара проводит магазин, но если выявляются неисправности, которые появились в связи с неправильной эксплуатацией или хранением товара, то стоимость экспертизы, хранение и транспортировку оплачивает покупатель. (см. закон о защите прав потребителя)
- K@priZnaya
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 13:55
- Откуда: С неба
- Контактная информация:
Re: Обман в наукограде
Не ну мы все так и подумалиОКТЯБРЁНОК писал(а):Уважаемый DOKA, к большому сожалению я не г-жа Архипова , а невольный очевидец этого скандала.
Да.... я такая
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 18:12
Re: Обман в наукограде
Мне глубоко наплевать, что вы подумали. Я изложила факты. Один ид.... написал клевету, а все подхватили не зная сути.K@priZnaya писал(а):Не ну мы все так и подумалиОКТЯБРЁНОК писал(а):Уважаемый DOKA, к большому сожалению я не г-жа Архипова , а невольный очевидец этого скандала.
- Дмитрий Лапаев
- Модератор форума dubna.net
- Сообщения: 7705
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34
Re: Обман в наукограде
А никто не подхватывал, если кто и высказывался в негативном смысле, то касательно своего личного опыта. Тем более автор топика давно известен на данном форуме в качестве исключительной истерички.ОКТЯБРЁНОК писал(а):Один ид.... написал клевету, а все подхватили не зная сути.
ex LAPA
Re: Обман в наукограде
Либо перед "господа" запятую ставьте, либо "Господа" с большой буквыОКТЯБРЁНОК писал(а):Читайте законы господа!!!
Конечно. Экспертиза со стороны магазина без всяких препираний "давайте подождём того и этого человеков, я такая глупая, ничего в моторах не понимаю".Лодочный мотор является технически сложным товаром и исходя из этого, он не может просто так возвращен в магазин (я покатался и мне не понравилось, возмите обратно и верните мне деньги!!!). Вы согласны с этим?!
Задел за профессиональное, понимаю. Видимо, раз не г-жа Архипова, так её коллега?И еще стойка в баре, а в магазине прилавок!!!
Re: Обман в наукограде
Соглашусь со многими постами.
Не магазин, а черте что!
Продавцы - хамье, не знаю как г-жа Архипова (с ней встречалась лишь однажды, обманула, правда, но без хамства ), а парень молодой - так точно. Мало того, продавец, который краем уха слышал, что существует такой "закон о защите прав потребителей," о содержании так вообще вряд ли догадывается. Попросила его найти брошурку и тыкнула его носом в некоторые статьи.
Покупала там (Энт.3) зимой лыжные ботинки. В итоге через пару недель они развалились, принесла им - мол заберите, разберитесь, или верните деньги, вежливо так попросила. Да вот беда, чек потеряла.с Упирался этот продавец долго, пока я ему не показала конкретную страницу в законе, что чек - не причина для отказа.
Ботинки взял, сказал директору покажем, придите через неделю. До сих пор хожу. Чего я только не услышала. Сошлись на экспертизе. В итоге выяснилось, что ни ботинок, ни экспертизы, ни денег не было и не будет.
Последний раз этот парень заявил, что на заборе тоже пишут,и что это не они мне , а я ему должна.
Вот так вот...
Не магазин, а черте что!
Продавцы - хамье, не знаю как г-жа Архипова (с ней встречалась лишь однажды, обманула, правда, но без хамства ), а парень молодой - так точно. Мало того, продавец, который краем уха слышал, что существует такой "закон о защите прав потребителей," о содержании так вообще вряд ли догадывается. Попросила его найти брошурку и тыкнула его носом в некоторые статьи.
Покупала там (Энт.3) зимой лыжные ботинки. В итоге через пару недель они развалились, принесла им - мол заберите, разберитесь, или верните деньги, вежливо так попросила. Да вот беда, чек потеряла.с Упирался этот продавец долго, пока я ему не показала конкретную страницу в законе, что чек - не причина для отказа.
Ботинки взял, сказал директору покажем, придите через неделю. До сих пор хожу. Чего я только не услышала. Сошлись на экспертизе. В итоге выяснилось, что ни ботинок, ни экспертизы, ни денег не было и не будет.
Последний раз этот парень заявил, что на заборе тоже пишут,и что это не они мне , а я ему должна.
Вот так вот...
Re: Обман в наукограде
Очень интересно!!!
Являюсь давним другом Андрея.
Сие вызывает противоречивые чувства.
Много чё брал у него в том числе и сноуборд со снарягой. всё работает)
Вы, друзья, не забывайте, что перекупщики покупают где подешевле и продают подороже. И вопрос надо ставить не о качестве товара в этом магазине, как многие здесь, а об отношении покупателя с потребителями особенно при проблемных моментах. Как профессионал в торговле, могу сказать, что прежде всего покупателю необходимо уделить внимание, потому что он пришёл к Вам с проблемой, которую кстате, Вы ему и создали. Не купи он у Вас вещь и небыло бы у него с Вами проблемы! Хороший профессионал, даже в самом безнадёжном случае (даже если покупатель пооолный дибил) попытается сделать так, чтобы он возвращался в магазин снова и снова за новыми покупками.
Если дошло дело до драки, это ТОЛЬКО по вине сотрудников магазина!
Из прочитанного выше видно что с этим в "Олимпике" всё плохо
Андрюх, ну это полный косяк!!!
Являюсь давним другом Андрея.
Сие вызывает противоречивые чувства.
Много чё брал у него в том числе и сноуборд со снарягой. всё работает)
Вы, друзья, не забывайте, что перекупщики покупают где подешевле и продают подороже. И вопрос надо ставить не о качестве товара в этом магазине, как многие здесь, а об отношении покупателя с потребителями особенно при проблемных моментах. Как профессионал в торговле, могу сказать, что прежде всего покупателю необходимо уделить внимание, потому что он пришёл к Вам с проблемой, которую кстате, Вы ему и создали. Не купи он у Вас вещь и небыло бы у него с Вами проблемы! Хороший профессионал, даже в самом безнадёжном случае (даже если покупатель пооолный дибил) попытается сделать так, чтобы он возвращался в магазин снова и снова за новыми покупками.
Если дошло дело до драки, это ТОЛЬКО по вине сотрудников магазина!
Из прочитанного выше видно что с этим в "Олимпике" всё плохо
Андрюх, ну это полный косяк!!!
Re: Обман в наукограде
к сожалению г-жа архипова забыла расположение своего магазина, и то что в том месте где она кидалась на клиента (2 метра от входа в сторону зала) до ближайшей стенки метра 2 с половиной и со всех сторон стоят велосипеды и мопеды. собственно разговор на повышенных тонах после 6 часов хождений за издевающейся над клиентом архиповой(с 13:00 до 19:00) никто не отрицает - это выведет любого нормального человека.ОКТЯБРЁНОК писал(а):оттолкнули ее до стены
Ну, начнем с того что архипова сама набросилась на клиента. (сам бы не поверил что так бывает, если бы не был там) Человеку прилось защищаться, а второму пришлось прикрыть ее, чтоб защищающийся в шоке не дай бог и вправду не травмировал г-жу архипову. Архипова еще пол часа весело выбегала из магазина(событие то какое, на клиента накинулась - счастья полные штаны ) показывала лодочки клиентам - пока участковый топал с ул. Станционной пешком(которого мы вызвали) и его все ждали.ОКТЯБРЁНОК писал(а):нанесли ей телесные повреждения в виде гематомы, на что есть подтверждение.
да-да, это тот самый быдло стайл о котором я писал на предведущей страничке.ОКТЯБРЁНОК писал(а):то не вини зеркало, если рожа кривая.
.......
И еще стойка в баре, а в магазине прилавок!!!
...........
Мне глубоко наплевать, что вы подумали.
..........
Один ид.... написал клевету, а все подхватили не зная сути.
Никого женского пола кроме архиповой там не было. так что тут и к гадалке не ходи.ОКТЯБРЁНОК писал(а):Уважаемый DOKA, к большому сожалению я не г-жа Архипова , а невольный очевидец этого скандала
....
Я изложила факты
да из мужского тоже никого кроме 3х торгашей и 2х покупателей с мотором, а то тут уже куча покупателей нарисовалось которых не было, у торгашей довольно бурная фантазия
Спасибо, что не постеснялись рассказать свою историю! Не доверять девушке смысла нет, аккаунт ее больше года присутствует на форуме, 70 сообщений есть(по сравнению с рекламщиками- зарегились, и ухти-тухти, купили у них 5 рексов, вот брехуны то мотор у них купил кто-то... ну-ну... да единственный мотор какой продали(имхо) и на том обмануть не постеснялись...). ждем еще обманутых. я не сомневаюсь, что их гораздо больше, аудитория форума 6000 всего человек (реальных и того меньше), если взять все население, я думаю, таких найдется десятки - сотни. а это уже не шутки.Еленка писал(а):Покупала там (Энт.3) зимой лыжные ботинки. В итоге через пару недель они развалились, принесла им - мол заберите, разберитесь, или верните деньги, вежливо так попросила. Да вот беда, чек потеряла.с Упирался этот продавец долго, пока я ему не показала конкретную страницу в законе, что чек - не причина для отказа.
Ботинки взял, сказал директору покажем, придите через неделю. До сих пор хожу. Чего я только не услышала. Сошлись на экспертизе. В итоге выяснилось, что ни ботинок, ни экспертизы, ни денег не было и не будет.
Последний раз этот парень заявил, что на заборе тоже пишут,и что это не они мне , а я ему должна.
Вот так вот...
Последний раз редактировалось ПионерФМ 07 июл 2010, 08:06, всего редактировалось 2 раза.
Re: Обман в наукограде
Жму лапу и выражаю агромадный респект. Человек не стал заступаться за друга лишь за то что тот друг.Snowboy писал(а):Очень интересно!!!
Являюсь давним другом Андрея.
Сие вызывает противоречивые чувства.
Много чё брал у него в том числе и сноуборд со снарягой. всё работает)
Вы, друзья, не забывайте, что перекупщики покупают где подешевле и продают подороже. И вопрос надо ставить не о качестве товара в этом магазине, как многие здесь, а об отношении покупателя с потребителями особенно при проблемных моментах. Как профессионал в торговле, могу сказать, что прежде всего покупателю необходимо уделить внимание, потому что он пришёл к Вам с проблемой, которую кстате, Вы ему и создали. Не купи он у Вас вещь и небыло бы у него с Вами проблемы! Хороший профессионал, даже в самом безнадёжном случае (даже если покупатель пооолный дибил) попытается сделать так, чтобы он возвращался в магазин снова и снова за новыми покупками.
Если дошло дело до драки, это ТОЛЬКО по вине сотрудников магазина!
Из прочитанного выше видно что с этим в "Олимпике" всё плохо
Андрюх, ну это полный косяк!!!
Re: Обман в наукограде
Интересные подробности. Есть еще?ПионерФМ писал(а):...
Re: Обман в наукограде
А что тебя, Шурик, интересует? Там такая санта-барбара была, что можно трехтомник издавать.Shourique писал(а): Интересные подробности. Есть еще?
Мы бы даже вполне благоразумно и вежливо ушли бы если бы нам сказали, извините, производитель не примет у нас обратно этот бракованный товар. Мы готовы были оплатить экспертизу (хотя это не законно) с полной уверенностью в ее результатах, возможно какую-то неустойку за прекращение договора - выставили бы со скидкой неисправный товар(как раз на сумму неустойки), если производитель не примет обратно. Мало ли любителей поковыряться. Возможно, увидев сервис, заказали бы там же яму 3 cmhs(уже получили бы 2 прибыли).
Но ежели уж закатили эту бучу с разводом на "не то масло", "не ту лодку", да и кинулись на клиента, пускай общественность знает своих героев, торговля штука хитрая - развел, клиент не вернется, и другого отговорит. Пошел на встречу - похвалит. Разводилам этого не понять.
Последний раз редактировалось ПионерФМ 07 июл 2010, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обман в наукограде
Да уже достаточно, в принципе. Просто интересно слышать подобные подробности.ПионерФМ писал(а):А что тебя, Шурик, интересует? Там такая санта-барбара была, что можно трехтомник издавать.Shourique писал(а): Интересные подробности. Есть еще?
Re: Обман в наукограде
Без подробностей ложь торгашей может показаться правдивой. Вроде мелочь, что стены не было, а все координально меняет. Вроде мелочь, что за архиповой ходили 6 часов, но любой поставивший себя на наше место поймет, что даже супер адекват которому твердят что он лох и ничего не понимает 6 часов(а человек в отличие от торгашей классный специалист своего дела и водномоторного дела в том числе), может немножко повысить голос, хотя единственственное что он не правильно сделал, так это - выбрал магазин. Но других магазинов с подобной продукцией в дубне к сожалению нету. Можете сами сходить посмотреть где там между входом и прилавком стена.Shourique писал(а):Просто интересно слышать подобные подробности.
Re: Обман в наукограде
:) Торгаши быстро идут на йуг со своими мнениями, знаниями и прочими советами. Торгаши у нас очень любят рассказывать, какой товар хороший, как он "всем нравится", как "все берут", как "вам идет", продавая при этом чуть ли не отбросы. Всегда всё надо проверять самому. Всегда надо требовать инструкцию. Всегда надо проверять технические характеристики. Всегда надо уточнять срок гарантии.ПионерФМ писал(а):...
В подобные магазины не хожу и всем говорю, что ходить туда не надо. Проблемам сочувствую.
Re: Обман в наукограде
Шурик, для лодочного мотора чтоб что-то проверять нужна как минимум бочка, которой там нет. Все здравые люди в данном случае пологаются на гарантию и закон о защите прав потребителей. Товар вернули менее чем за сутки в 8 вечера унесли, в 13 часов дня притащили обратно (хотя отведено 15), чего там выпендриваться то? Мне и в голову не приходило, что существует такое отношение к клиенту, я сам работал в сфере продаж, знаю все проблемы возврата изнутри(я кстати имел дело с технически сложным товаром и работал с диллером), взял товар, дал бумажку отправил в сервисный центр. Спасибо за покупку, приходите еще! Я таскал гарантийный телефон в евросеть (никто не сказал да ты лошара да ты кнопки не так жмешь), возвращал туда же исправный но не устроивший меня товар(не устроило качество), вернули деньги без проблем, сказали что мы не одни такие, паспорт правда спросили. А тут такой кидок.Shourique писал(а): Всегда всё надо проверять самому.
Re: Обман в наукограде
непонятны некоторые вещи:
почему человек создаёт новые имена, шоб нас предупредить...
(ведь в магазине его знают и в лицо и по фамилли,значит он скрывает себя от тех, каво хочет предупредить. это как-то странно)
и какова сервиса можно ждать купиф китайский мотор?
хотя по человечески его негодование понятно...
почему человек создаёт новые имена, шоб нас предупредить...
(ведь в магазине его знают и в лицо и по фамилли,значит он скрывает себя от тех, каво хочет предупредить. это как-то странно)
и какова сервиса можно ждать купиф китайский мотор?
хотя по человечески его негодование понятно...
Re: Обман в наукограде
Как сервис зависит от товара?dimata писал(а): и какова сервиса можно ждать купиф китайский мотор?
Если магазин знает, что товар вообще плохой, он его просто должен не возить. А привёз и продал - будь добр занимайся им по гарантии.
И да. Сейчас всё делают в Китае.
Re: Обман в наукограде
ну в итоге то че? Бойкот магазину, с плакатами ходить у дверей? уволить продавца?.
а то я уже к яхте начал присматриваться
а то я уже к яхте начал присматриваться
От чистого сердца
Re: Обман в наукограде
Теперь я понимаю преимущества ношения пистолета Стечкина в горно-лесистой местности.