Полный отстой. Наши переходы лучше - они с крышей (снег на голова не бум-бум) и со стенами (представляю, какое это удовольствие идти в ветер над дымящей и брызгающей трассой)cyberbee писал(а):пешеходные мосты за границей. Они простые, понятные, дешевые. Самое главное - дешевые.
Мост
Re: Опять про мост через Волгу.
Re: Опять про мост через Волгу.
Привет, Артемий!cyberbee писал(а):пешеходные мосты за границей. Они простые, понятные, дешевые. Самое главное - дешевые.
Re: Опять про мост через Волгу.
Превед, Татьяныч!cyberbee писал(а):пешеходные мосты за границей. Они простые, понятные, дешевые. Самое главное - дешевые. На фото - ̶Д̶у̶б̶н̶а̶ Исландия.
ай, как хорошо!!!!11tananda писал(а):
Re: Опять про мост через Волгу.
http://press.dubna-info.ru/news_full_pm.php?nid=6940
Как отметил глава города В.Э.Прох, финансовая емкость нового проекта нашего моста составляет более 8 млрд рублей, и у руководства города на сегодняшний день есть заверения Министерства транспорта России, что в программу развития дорожно-мостового хозяйства страны этот объект войдет, во всяком случае, соответствующее письмо на имя губернатора Московской области Б.В.Громова из Министерства транспорта РФ имеется.
Деньги же в город на строительство моста можно ожидать только после положительного заключения экспертизы, подчеркивает замглавы, которую проектировщик пройдет совместно с муниципальным предприятием "Служба заказчика".
Re: Опять про мост через Волгу.
Пресс-служба МВД писал(а):
Как отметил глава города В.Э.Прох, финансовая емкость нового проекта нашего моста составляет более 8 млрд рублей, и у руководства города на сегодняшний день есть заверения Министерства транспорта России, что в программу развития дорожно-мостового хозяйства страны этот объект войдет, во всяком случае, соответствующее письмо на имя губернатора Московской области Б.В.Громова из Министерства транспорта РФ имеется.
Деньги же в город на строительство моста можно ожидать только после положительного заключения экспертизы, подчеркивает замглавы, которую проектировщик пройдет совместно с муниципальным предприятием "Служба заказчика".
К сожалению эксперты бесследно исчезают на следующий день, после приезда в Дубну. Всех , кто может сообщить какие-либо сведения об исчезнувших - просим не выходить на улицу, заварить двери и тихо умереть, потому, что так будет с каждым. Вот.
Re: Опять про мост через Волгу.
мост начнут строить, когда плотина совсем разрушится.. пока у федеральных властей мотивации нет деньги давать ))
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07
Re: Опять про мост через Волгу.
А вот что происходит в суде.
http://kad.arbitr.ru/data/pdf/cd7c14d7- ... elenie.pdf
http://kad.arbitr.ru/data/pdf/cd7c14d7- ... elenie.pdf
Re: Опять про мост через Волгу.
http://vsemosty.ru/kitaj/xanchzhou-samy ... st-v-mire/
Почитайте, китайцы за 6 лет построили самый длинный мост в мире. 36 км! стоимость 1,42 млрдUSD. Это в разы дешевле чем предлагают нам в пересчете за погонный метр. НАДО пригласить китайцев на проектирование и строительство, а сэкономленные средства расходовать на другие программы
Почитайте, китайцы за 6 лет построили самый длинный мост в мире. 36 км! стоимость 1,42 млрдUSD. Это в разы дешевле чем предлагают нам в пересчете за погонный метр. НАДО пригласить китайцев на проектирование и строительство, а сэкономленные средства расходовать на другие программы
Re: Опять про мост через Волгу.
"судебное разбирательство отложить на «05» декабря 2011 г. " ...забавненько, а конторе которая сейчас ведет обследование моста на плотине, чуть раньше отчет сдать надо... но мы будем это считать простым совпадениемRobin Hood писал(а):А вот что происходит в суде.
http://kad.arbitr.ru/data/pdf/cd7c14d7- ... elenie.pdf
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Опять про мост через Волгу.
Макетик с roads.ru
Каравелла на озере в ПСО доставляе
Каравелла на озере в ПСО доставляе
Re: Опять про мост через Волгу.
спасибо за пикчу, красивенько так все выглядит, как гусеница через волгу
Re: Опять про мост через Волгу.
нда мост вообще как с другого мира))aleks70.a писал(а):http://vsemosty.ru/kitaj/xanchzhou-samy ... st-v-mire/
Почитайте, китайцы за 6 лет построили самый длинный мост в мире. 36 км! стоимость 1,42 млрдUSD. Это в разы дешевле чем предлагают нам в пересчете за погонный метр. НАДО пригласить китайцев на проектирование и строительство, а сэкономленные средства расходовать на другие программы
и за млрд руб/километр
- Filimon Кykyev
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
- Откуда: БВ-ЛБ
- Контактная информация:
Re: Опять про мост через Волгу.
Мне кажется это легализация легких наркотиков, нашла выход в креативе архитекторов
Ваще идея зачет
Re: Опять про мост через Волгу.
Filimon Кykyev писал(а): Ваще идея зачет
Охрененнная идея, вброд туристов гонять, без дренажа то.
Re: Опять про мост через Волгу.
Там дальше показано как это после дождя или сильного ветра.фдуч112 писал(а):Охрененнная идея, вброд туристов гонять, без дренажа то.
Re: Опять про мост через Волгу.
вы будете смеяться, но в прошлом году я путешествовал по Таджикистану.aleks70.a писал(а):http://vsemosty.ru/kitaj/xanchzhou-samy ... st-v-mire/
Почитайте, китайцы за 6 лет построили самый длинный мост в мире. 36 км! стоимость 1,42 млрдUSD. Это в разы дешевле чем предлагают нам в пересчете за погонный метр. НАДО пригласить китайцев на проектирование и строительство, а сэкономленные средства расходовать на другие программы
"Интересно, кто у вас на стройках работает, если все таджики в Москве трудятся?" - задавал я вопрос местным жителям.
Меня привезли на строительство супер-современного тоннеля, под горным хребтом между Худжантом и Душанбе. На строительстве трудились... китайцы! И жили тут-же в брезентовых палатках под красными лозунгами.
За последние пять лет они там немало построили новых дорог, за свои деньги, конечно. Чтобы обеспечить транспортные пути для своих товаров в СНГ и Европу.
На дорогах поставили китайские терминалы для сбора денег с машин, чтобы "отбить инвестиции" в перспективе.
Re: Опять про мост через Волгу.
http://www.mk.ru/social/article/2011/11 ... molet.html
"В основу дорожного моста ляжет самолет
15 ноября 2011 в 21:06
Мост решено изготовить из стеклоуглепластика, нового материала, который лишь недавно стали использовать в самолетостроении.
Проект моста из наноматериалов, которые еще никогда не использовались в строительстве подобных сооружений, разработали ученые подмосковной Дубны.
Как стало известно “МК”, идея соединить два берега реки Волги не просто пешеходным переходом или дорожным полотном, а крупной магистралью уже давно витала в воздухе. Однако все конструкторские проекты, которые были созданы до недавнего времени в Дубне, делали потенциальный мост настолько дорогим, что местная администрация только разводила руками — потянуть такие расходы городской бюджет просто не сможет. И тогда ученые Особой экономической зоны “Дубна” решили удешевить проект, применив в строительстве не ванты (стальные тросы для крепления мостовых конструкций), а обычные опоры. Кроме того, мост решено изготовить из стеклоуглепластика, нового материала, который лишь недавно стали использовать в самолетостроении. Как и нержавеющая сталь, он обладает весьма ценными свойствами: коррозионной стойкостью, малым водопоглощением и высокой прочностью, но в отличие от дефицитных цветных металлов и “нержавейки” стоит гораздо дешевле.
Недавно проект моста в Дубне был одобрен Федеральным дорожным агентством. По-видимому, он станет пилотным образцом, с которого может начаться новая эпоха мостостроения".
"В основу дорожного моста ляжет самолет
15 ноября 2011 в 21:06
Мост решено изготовить из стеклоуглепластика, нового материала, который лишь недавно стали использовать в самолетостроении.
Проект моста из наноматериалов, которые еще никогда не использовались в строительстве подобных сооружений, разработали ученые подмосковной Дубны.
Как стало известно “МК”, идея соединить два берега реки Волги не просто пешеходным переходом или дорожным полотном, а крупной магистралью уже давно витала в воздухе. Однако все конструкторские проекты, которые были созданы до недавнего времени в Дубне, делали потенциальный мост настолько дорогим, что местная администрация только разводила руками — потянуть такие расходы городской бюджет просто не сможет. И тогда ученые Особой экономической зоны “Дубна” решили удешевить проект, применив в строительстве не ванты (стальные тросы для крепления мостовых конструкций), а обычные опоры. Кроме того, мост решено изготовить из стеклоуглепластика, нового материала, который лишь недавно стали использовать в самолетостроении. Как и нержавеющая сталь, он обладает весьма ценными свойствами: коррозионной стойкостью, малым водопоглощением и высокой прочностью, но в отличие от дефицитных цветных металлов и “нержавейки” стоит гораздо дешевле.
Недавно проект моста в Дубне был одобрен Федеральным дорожным агентством. По-видимому, он станет пилотным образцом, с которого может начаться новая эпоха мостостроения".
Re: Опять про мост через Волгу.
Жуть как интересно. Теперь в Дубне будут не только ускорительные эксперименты проводить! Кстати, на сайте АпАТэКа есть сравнительная табличка N2 для пешеходных мостов из стали и стеклопластика. Так у пластикового моста стоимость материалов указана в 6 раз дороже, чем у моста из стали.. Надо полагать, с 2009 года всё очень изменилось..leonid4 писал(а):Кроме того, мост решено изготовить из стеклоуглепластика, нового материала, который лишь недавно стали использовать в самолетостроении. Как и нержавеющая сталь, он обладает весьма ценными свойствами: коррозионной стойкостью, малым водопоглощением и высокой прочностью, но в отличие от дефицитных цветных металлов и “нержавейки” стоит гораздо дешевле.
http://www.apatech.ru/comnan.html
Re: Опять про мост через Волгу.
А представляете, какой рассадник для всякого сброда будет под мостом в районе парка?
Re: Опять про мост через Волгу.
Неудивительно. Самая дешевая углеткань стоит ~1300 р. за м2 при поверхностной плотности ~200 гр/м2, нержавейка 12Х18Н10Т в районе 200 р. за килограмм...LuckyOne писал(а):...у пластикового моста стоимость материалов указана в 6 раз дороже, чем у моста из стали..
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Опять про мост через Волгу.
А что это за круглое здание на картинке справа от моста? Неужели вняли просьбам некоторых форумчан и внесли в проект планетарий?
Re: Опять про мост через Волгу.
Не волнуйтися, МК брешет в своем обычном стиле. Пролеты, как уже писалось, самые обычные будут, ну может покрытие тротуаров и др. пропихнут нетрадиционное.
Основной вариант "НПО "Мостовик":
Русловая часть моста - неразрезное металлическое ПС(пролетное строение) по схеме 126+168+126 м (Судоходный пролет выполнен на подпруге)
Эстакады подхода - сталежелезобетонные ПС длиной от 33 до 48 м.
Ну тама спортивно-развлекательный аква центр планировался, но вроде проходило изменение назначения по участку на торгово-развлекательное.А что это за круглое здание
Ах как сладко ссытся в Праге под Карловым мостомкакой рассадник для всякого сброда будет под мостом