Поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

Ответить
Сообщение
Автор
Igor M
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 18:47

Поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#1 Сообщение Igor M » 24 фев 2009, 20:49

Последние лет десять нам омрачают праздник Нового Года увеличением
тарифов ЖКХ. Сначала мы выходили на 100%-ную оплату, потом росли
цены на нефть. Последнее повышение никак не объясняли.
Но эти объяснения легко найти в газетах. Мы простили долги Киргизии
и даем новый кредит 2 млрд. долларов (который, конечно, тоже будет
прощен) за то, чтобы они закрыли американскую авиабазу на своей
территории. Мы даем 2 млрд. долларов Белоруссии за то, чтобы она
признала 15 тыс. человек (одна четверть населения Дубны),
ныне проживающих в Южной Осетии, независимым государством. Мы даем
5 млрд. долларов Кубе, которая тоже никогда не возвращала долги. На
очереди Венесуэла, Никарагуа и все остальные, с кем мы теперь дружим
против тех, кто слал нам гуманитарную помощь в тяжелые 90-е (в одной
только Дубне мы разгрузили дюжину фур). Мы также помогаем нашим
олигархам сохранить свои яхты и зарубежные виллы.
Вы готовы за все это платить? Я не готов платить ни за
вышеперечисленное, ни за то, что нашей экономикой рулят специалисты
по паролям и явкам, в результате чего у нас бензин дороже, чем
в Америке, а наш рубль - мировой рекордсмен по скорости обесценивания.
Поэтому задерживаю платежи по новым тарифам ЖКХ на 3 месяца. Это
поможет нашему ЖКХ только к концу года получить те деньги, которые
он получил бы не меняя тарифов. Такое противодействие властям вряд ли
может быть подвержено какому-либо преследованию с их стороны.
Чем больше нас таких окажется, тем скорее они что-то поймут.
И это окажется гораздо эффективней любых митингов и демонстраций.

vyn
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:47

Re: поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#2 Сообщение vyn » 24 фев 2009, 20:56

Вам пени за неуплату выставят, так что просто заплатите больше. Если бы массово было, то можно было бы так их за яйца взять. А так единичные, это только вам дороже будет

Аватара пользователя
Тип
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 12:10

Re: поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#3 Сообщение Тип » 24 фев 2009, 22:01

на сколько там вы их нагреете? тысяч на 12? они подадут в суд, продадут вашу кватриру, вас вселят в общагу, и выплатят вам разницу между 12 тысячами и ценой за которую приставы продали квартиру (не уверен что что то останется) все правовые основания для этого приняты госдумой, которую вы выбрали. ваш демарш бестолков хотя бы еще и тем что деньги вы не предлагаете не платить вовсе а только задерживать, то есть они по любому ничего не теряют, еще есть идеи?
Щас спою....

Швейк

Re: поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#4 Сообщение Швейк » 24 фев 2009, 23:11

Очередной пук в цистерну ? Вони много, а толку мало.
Осталось подождать судебного решения о взыскании с аФФтара недоимок с процентами, а там уже бравые ребята в чёрной форме своё дело знают. Оставят аФФтара без штанов и без компьютера, не в чем будет на форум ходить... :D
Хотя вот что странно: на Интернет деньги есть, а на квартплату - нет.
Не к добру всё это...

Sanya
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 20:43

Re: поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#5 Сообщение Sanya » 24 фев 2009, 23:22

Господа, ситуация с ЖКХ в городе странная и уморительная.
Население платит на 95% исправно. Но деньги до ПТО ГХ полностью не доходят. Ибо идет оно через ЖКУ, потом через Рассчетно-кассовый центр, возглавляемый одним из "сынков", где за хитрые финансовые услуги оседает 5 % (скромно так, :wink: )
Из ЖКУ и РКЦ деньги идут в Мэрию где оседает ну...никто не скажет сколько, только если под пыткой. Факт, что деньги собранные с населения за ЖКХ в ПТО ГХ полностью не доходят. Не в той мере ремонтируются коммуникации, в коей это оплачивается населением по тарифу. Зато весь город в "семейной" плитке, газоны можно наблюдать и прочие имиджевые конструкции, с коих удобно бабки слупить. И так далее...

Здрав буде г-н Мэр сотоварищи!

Швейк

Re: поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#6 Сообщение Швейк » 24 фев 2009, 23:44

Sanya писал(а):Но деньги до ПТО ГХ полностью не доходят.
Давай, бухти мне.... (зевает) ....как космические корабли бороздят... просторы Большого театра...
(с) сцена из х/ф "Операция "Ы"

Klizma
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:21

Re: поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#7 Сообщение Klizma » 25 фев 2009, 00:34

Госпадя...Какие пени? Какой суд? Я уже давным-давно плачу коммуналку самое частое раз в полгода, было один раз 13 месяцев не платила. Чтобы подавать в суд, надо быть уверенным, что дело это выиграешь. А там с тарифами не так всё просто. Почитайте сайт "Клуба избирателей". Мне где-то на 7 или 8-м месяце начинали приписывать карандашом на квитанциях что-то про суд. Потом просто перестают присылать квитанции. До суда ещё ни разу дело не дошло.

Интересно, кто будет истцом по данному делу. ЖКУ? ИРЦ? В ходе судебного заседания можно истребовать "секретную" информацию о взаимоотношениях между первым и вторым. И суд вынужден будет запросить такую информацию. Не первой инстанции, так второй.А мы на суд ещё и журналистов пригласим.

Договора ни с одной организацией на обслуживание у меня нет. На основании чего я должна оплачивать услуги?

Даже если по решению суда всех инстанций я должна буду оплатить что-то, то взыскание может быть обращено только на часть моей зарплаты и на моё личное имущество. Из моей приватизированной квартиры меня никогда никто не выселит. Особенно, если в ней прописаны и являются сособственниками несовершеннолетние.
То, что принимала госдума относится только к жильцам муниципальных квартир.

Не стоит забывать о сроке исковой давности. Он вроде 3 года (а может 2?).

Саня, РКЦ - это подразделение ЖКУ, а сбором денег занимается ООО ИРЦ.

Sanya
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 20:43

Re: поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#8 Сообщение Sanya » 25 фев 2009, 00:44

2 Klizma,

Прошу меня извинить за неточность. :smile:

garf
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:18

Re: поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#9 Сообщение garf » 25 фев 2009, 10:39

Спасибо Klizma за интересную информацию. Очень хочется как-то наказать этих жуликов.
Конечно, если многие станут задерживать оплату, им будет не очень весело. Зато потом отожрутся.
Есть ли возможность оплачивать только РЕАЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ услуги ? В магазине нас не
заставляют оплачивать то, чего мы не брали, а тут наоборот. Подъезды не убирают, дворы не чистят.
Думаю список можно продолжать долго.
Вопрос обращен к Klizma, Швейка прошу не беспокоиться с ответом.

Klizma
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:21

Re: поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#10 Сообщение Klizma » 25 фев 2009, 11:39

Возможность конечно есть. Но факт неоказания услуги вы обязательно должны задокументировать. Что вы предъявите теоретическому суду? Слова к делу не пришьёшь. Если подъезд не убирают, вы должны письменно подтвердить, что неоднократно обращались по этому поводу в ЖКУ. + их ответы вам.Температура в квартире ниже нормы, отсутствие воды и т.п. должны быть подтверждены техническими актами.

Вообще же можно представить себе ситуацию, при которой взимание долга практически невозможно. Например в квартире, принадлежащей сособственникам (бывшим супругам,братьям,ребёнку и родителю и т.п.) прописан только один из них. Тот, кто прописан, нигде не работает и за коммуналку не платит.Личные вещи второго сособственника находятся в квартире.

В свою очередь у ЖКУ есть вероятность получить долги, обратившись в мир.суд, который разошлёт всем должникам судебные приказы. У нас народ понятия не имеет, что это такое. Поэтому наиболее вероятно, что опротестовывать приказ никто не пойдёт и все всё оплатят. Хотя возможно, что найдутся и "просвещённые умники".

Аватара пользователя
Тип
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 12:10

Re: поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#11 Сообщение Тип » 25 фев 2009, 12:23

могут и требуют оплаты непредоставленных услуг. попробуйте выписаться из квартиры, вас не выпишут пока вы не оплатите на месяц вперед, ссылаются на какой то закон, назвать его отказываются.
Щас спою....

garf
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:18

Re: поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#12 Сообщение garf » 25 фев 2009, 14:56

Респект уважаемой Klizma за популизацию нашего законодательства.
Как я понял, эти --- хорошо обложились законами, как ВАЗ пошлинами.
Но,насколько я понимаю, выполнение услуг по закону должно быть подтверждено
обоюдно подписанным Актом выполненных услуг. Для ЖЭКов его, думается,
упростили до квитанции в которой мы расписываемся, как бы подтверждая что
услуги выполнены и они честные исполнители.
Кроме того, может просто оплатить те услуги, которые считаю выполненными, а
остальные не платить. И тогда в суд должны будут подавать и доказывать они.
Придут соседи как свидетели и всё будет доказано.
Слишком просто, наверное где-то не прав.
Последний раз редактировалось Игорь Штенге 25 фев 2009, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: нарушение Правил форума п.2.1.

marin
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 21:02

Re: поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#13 Сообщение marin » 25 фев 2009, 19:29

Можно я поведаю вам свою историю взаимоотношений с ЖКУ. У нас частный дом с 90 годов(до этого был приватизирован, а ещё раньше находился на балансе одного из местных предприятий).И вот с тех самых советских времен , как и у всех в квитанции была графа: " ремонт и техобслуживание", за что исправно начисляли денежки. Когда дом перешел в частную собственность, эта графа все равно осталась и денежки начисляли. Но на вопрос : "что входит в понятие "ремонт и техослуживание" для частного дома ?" , ни один умник из ЖКУ и мерии не смогли ответить,но снять эту графу никому не хотелось. Мы не стали платить за "ремонт и техобслуживание"(мы же не платим в магазине за некупленный товар) и не платили лет 10. Т.н . долг, рос. Мы предложили им подать в суд- не подали.Все документы по оплате мы сохраняем. Предложили им предоставить нам документы о "ремонте и техобслуживании" нашего частного дома за эти 10 лет ( мы же имеем право знать , что они нам сделали за это время), в ответ ни гу-гу. Писем было написано много и отписок получено много.В итоге нам сняли эту графу, но долг так и висит.
Последний раз редактировалось marin 25 фев 2009, 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Швейк

Re: поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#14 Сообщение Швейк » 25 фев 2009, 20:59

marin писал(а): но долг так и висит.
Вот в чём и вся соль...
И будет висеть до самого Конца Света.
Придётся платить, раз в суд вовремя не подали.

A&K
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 20:27

Re: поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#15 Сообщение A&K » 25 фев 2009, 23:41

Почти всегда без восторга читаю, что пишет господин Швейк, но в данном случае соглашусь: "Пук в цистерну".
Кого и в чем хотим убедить? Государство, что не нужно помогать Киргизии, Белоруссии, Кубе и далее по списку? Себя, что вот такие мы смелые и независимо мыслящие? И выражается это в том, что "давайте все дружно не будем платить ЖКХ"? Самим не смешно, если посмотреть на эту логическую цепочку со стороны? Кстати, прошу не счесть за намек в чей-то адрес, но вот сколько раз я бывал в ситуациях, когда кто-то призывал "давайте подиссиденствуем", потом оказывалась, что диссиденствовали все, кроме призывавшего, он как раз был самым законопослушным.
Не нравятся тарифы ЖКХ? Мне тоже. Я лично и готов бы их оспорить, но не знаю, как. Тут вот прозвучало: ставя подпись под квитанцией, вы признаете, что поставщик услуг их вам предоставил. С другой стороны (сам проверял), если попробовать из квитанции вычеркнуть какую-то строку (потому как она не выполнялась), услышишь возражение: "Нет, вы сначала оплатите, а потом в ЖЭК-е разбирайтесь, почему что-то не делалось". Отсюда вопрос, на который хотелось бы получить грамотный ответ: как можно еще до оплаты ее пересмотреть? Скажем, не вывозился мусор, не работал лифт сколько-то дней - как это учесть при оплате по данному месяцу, а не вступать в переговоры с ЖЭК-ом на предмет "учтем это как-нибудь позже"? Надеюсь, есть на форуме квалифицированные люди, которые это разъяснят.

garf
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:18

Re: поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#16 Сообщение garf » 26 фев 2009, 10:21

Совершенно верно. Бессмысленно-назидательный бред Швейка порядком надоел.
А вот вопрос к marin - как Вам удалось оплатить не всю квитанцию а её часть?
Ведь работники Сбера и Почты выдрессированы не принимать оплату частично
(хотя не понимаю законности этого). Ведь они (теоретически) могут туда вставлять
что угодно, например доставка пиццы. И мы будем вынуждены оплатить, а потом
идти в суд и САМИ же должны будем доказывать что этого не было. И даже не представляю
как смогу это доказать.

Аватара пользователя
Harvey Birdman
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:52

Re: поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#17 Сообщение Harvey Birdman » 26 фев 2009, 12:53

A&K писал(а):Тут вот прозвучало: ставя подпись под квитанцией, вы признаете, что поставщик услуг их вам предоставил. С другой стороны (сам проверял), если попробовать из квитанции вычеркнуть какую-то строку (потому как она не выполнялась), услышишь возражение: "Нет, вы сначала оплатите, а потом в ЖЭК-е разбирайтесь, почему что-то не делалось". Отсюда вопрос, на который хотелось бы получить грамотный ответ: как можно еще до оплаты ее пересмотреть? Скажем, не вывозился мусор, не работал лифт сколько-то дней - как это учесть при оплате по данному месяцу, а не вступать в переговоры с ЖЭК-ом на предмет "учтем это как-нибудь позже"? Надеюсь, есть на форуме квалифицированные люди, которые это разъяснят.
На профессионала в области ЖКХ услуг не претендую, но образование позволяет прокомментировать сей пост.
Начнём, пожалуй, с начала.
Во-первых, потребляя электроэнергию, воду, газ, тепловую энергию, абонент-физическое лицо считается стороной соответствующего договора с соответствующей снабжающей организацией. Это означает, что, например, договор энергоснабжения считается заключённым с абонентом-физическим лицом, использующим энергию для бытового потребления, с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединённой сети (пункт 1 статьи 540 Гражданского кодекса РФ - далее ГК РФ).
Т.е. такой договор является договором присоединения.
Следовательно, условия, в частности, договора энергоснабжения определяются другой стороной (в данном случае, энергоснабжающей организацией) в соответствующем формуляре или стандартной форме, и могут быть приняты абонентом-физическим лицом не иначе как путём присоединения к этим условиям в целом. Для абонента-физического лица это прежде всего означает отсутствие возможности заявлять при заключении договора о разногласиях по его отдельным условиям (статья 428 ГК РФ).
В связи с последним абзацем, прошу не флудить по поводу того, как это нарушает права абонента-физического лица. Можно долго пояснять такой порядок заключения договора, он от этого не изменится, а слова будут потрачены впустую.
Изложенное в отношении договора энергоснабжения применимо и к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединённую сеть, а также к отношениям, связанным со снабжением через присоединённую сеть газом, нефтью, водой и т.п., если иное не установлено законом, иными нпа или не вытекает из существа обязательства.

Во-вторых, договор энергоснабжения с абонентом-физическим лицом считается заключённым на неопределённый срок.

Во-третьих, изложенное в "во-первых" и "во-вторых" не лишает абонента-физическое лицо изменить или расторгнуть заключённый с энергоснабжающей организацией договор по следующим основаниям:
- по общим основаниям изменения и расторжения гражданско-правового договора (статья 450 ГК РФ)
- по основаниям изменения и прекращения договоров присоединения (статья 428 ГК РФ)
- по специальному основанию, предусмотренному для договора соответствующего вида (пункт 1 статьи 546 ГК РФ).
Посмотреть можете сами в ГК РФ, это несложно, а цитировать долго.

В-четвёртых, по поводу претензий к не оказанным услугам, а равно к качеству оказанных услуг. Существует на сей счёт Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам". Данное Постановление устанавливает Правила предоставления коммунальных услуг, которые регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг (коими являются, соответственно, энергоснабжающая организация, предоставляющая соответствующие услуги, и граждане-потребители этих услуг), устанавливают их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии и т.п.
Под "коммунальными услугами" в этих Правилах понимается деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях. Следовательно, к исполнителям по всем этим видам услуг абонент-физическое лицо вправе предъявить обоснованные претензии.
Позволю себе процитировать соответствующий раздел Правил в части предъявления претензий к исполнителю относительно качества коммунальных услуг и/ или их непредставления.

VIII. Порядок установления факта
непредоставления коммунальных услуг или предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества

64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.
71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.
73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;
б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.
!!!!!!!

Аватара пользователя
Harvey Birdman
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:52

Re: поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#18 Сообщение Harvey Birdman » 26 фев 2009, 13:16

Задержку платежей за коммунальные услуги как средство бойкотирования повышения тарифов и выражения своего несогласия, считаю неэффективным методом, т.к. вы являетесь стороной соответствующего договора, и в данном случае нарушаете его условия. Такой не правовой метод ни к чему хорошему не приведёт, потому как:
- вас через несколько месяцев отключат от всего, что возможно отключить без ущерба соседям и другим проживающим в жилом доме;
- взыщут-таки сумму по договору и пени за всё время неплатежей, в том числе за счёт вашего имущества (прецеденты были). Если кому-то повезло и его не привели в суд, не думайте, что конкретно вас также обойдут стороной.

Что делать, если не нравятся тарифы. Навскидку видятся 2 варианта:
1. Прекращать в одностороннем порядке договор и не платить по тем расценкам, которые предлагаются.
2. Оспаривать установленные тарифы. Для того, чтобы их оспаривать, нужно, как минимум, знать, кто, как и когда их установил.
Здравый смысл ещё подсказывает вариант выбора энергоснабжающей организации (и вообще, организации, представляющей коммунальные услуги), но не знаю такой практики в отношении физлица. Может, в качестве участника товарищества собственников жилья.
!!!!!!!

Аватара пользователя
radiks
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 03:55
Откуда: из Дубны

Re: поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#19 Сообщение radiks » 27 фев 2009, 03:11

Очень содержательное сообщение, спасибо. Но о таких законах местное ЖКХ даже не слышало. :evil:
За действия страны ответственность лежит на народе этой страны.

Аватара пользователя
Harvey Birdman
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:52

Re: поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#20 Сообщение Harvey Birdman » 27 фев 2009, 10:24

Незнание законов не освобождает от ответственности за их несоблюдение :smile:

А вообще, интересно бы взглянуть на решение об утверждении тарифов на текущий год. По-хорошему, регулируемые государством тарифы экспертизу проходят. Если кто-нибудь видел в местной газете или ещё где решение соответствующего органа, дайте знать, где можно найти этот документ.
!!!!!!!

arolig
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 13:00

Re: поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#21 Сообщение arolig » 27 фев 2009, 13:29

Harvey Birdman писал(а):А вообще, интересно бы взглянуть на решение об утверждении тарифов на текущий год. По-хорошему, регулируемые государством тарифы экспертизу проходят. Если кто-нибудь видел в местной газете или ещё где решение соответствующего органа, дайте знать, где можно найти этот документ.
Мне тоже было пару месяцев назад интересно, но экспертизу не публикуют, а решение ВЭПа - во Встрече - нашей захаровско-оффициальной прессе.
Хорошо что и професиАналы подкатили к нашему шалашу...
Вот только с пенями Вы погорячились...
А вопросик вот какой - прокомментируйте пжлста факт неуведомления потребителей о свалившихся на них новых тарифах и ценах http://forum.dubna.ru/viewtopic.php?f=2&t=4503&start=0

Аватара пользователя
Тип
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 12:10

Re: поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#22 Сообщение Тип » 27 фев 2009, 13:54

было в какой то дубненской газете в конце декабря, кажется вести, на сайтах газет нет, а в библиотеку идти влом, у кого есть газета?
Harvey Birdman писал(а):Незнание законов не освобождает от ответственности за их несоблюдение :smile:

А вообще, интересно бы взглянуть на решение об утверждении тарифов на текущий год. По-хорошему, регулируемые государством тарифы экспертизу проходят. Если кто-нибудь видел в местной газете или ещё где решение соответствующего органа, дайте знать, где можно найти этот документ.
Щас спою....

k0stik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 15:34

Re: поможем нашему ЖКХ свести концы с концами к концу года

#23 Сообщение k0stik » 27 фев 2009, 14:01

Нагуглил это постановление о тарифах-2009: http://www.dubna.ru/i/119/40_tarifi.doc

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»