Электрички до Москвы
Re: Электрички до Москвы
Московские железнодорожники продолжают проводить плановые ремонтно-путевые работы, которые необходимы для обеспечения безопасных перевозок пассажиров и грузов, а также для бесперебойного движения составов, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.
На Савеловском направлении ремонтные работы предстоят на перегоне Каналстрой – Вербилки. Так, с 17 по 21 ноября четыре дневных электричек проследуют по укороченному маршруту. Они не будут курсировать на участках Каналстрой – Дубна (электропоезда отправлением из Москвы в 13:47 и из Дубны в 13:46) и Каналстрой – Савелово (электропоезда отправлением из Москвы в 14:19 и из Савелово в 15:34)...
http://www.dub-ina.ru/?p=10013
На Савеловском направлении ремонтные работы предстоят на перегоне Каналстрой – Вербилки. Так, с 17 по 21 ноября четыре дневных электричек проследуют по укороченному маршруту. Они не будут курсировать на участках Каналстрой – Дубна (электропоезда отправлением из Москвы в 13:47 и из Дубны в 13:46) и Каналстрой – Савелово (электропоезда отправлением из Москвы в 14:19 и из Савелово в 15:34)...
http://www.dub-ina.ru/?p=10013
dubna-inform.ru
Re: Электрички до Москвы
Минус 40 электричек
С 1 февраля в Тверской области сокращается несколько десятков рейсов пригородных электричек. Местные жители идут к властям с жалобами и просят заступиться за них губернатора, главу РЖД и президента России.
С 1 февраля этого года «размеры движения» пригородных поездов по территории Тверской области будут приведены в соответствие с заказом субъекта РФ, сообщает Московско-Тверская пригородная пассажирская компания. Она обосновывает сокращение рейсов электропоездов отсутствием адекватного субсидирования выпадающих доходов компании. Часть субъектов РФ подписала соглашение с РЖД об урегулировании задолженности, но Тверская область в их число не входит, хотя за период с 2011 по 2013 годы задолженность региона перед ОАО «МТППК» превысила 1,3 млрд рублей.
...
Как рассказал зампредседателя постоянного комитета по бюджету и налогам ЗС Тверской области, руководитель Общественной приемной Дмитрия Медведева в Тверской области Владимир Данилов, «переговорный процесс с пассажирской компанией идет, руководство Тверской области работает по максимуму в этом направлении, и мы рассчитываем на то, что мы придем к консенсусу».
– Действительно, в Тверской области немало мест, куда можно добраться только электропоездом, автобусного сообщения с ними нет, — признал он. — А ведь у нас в свое время был и речной транспорт: ходили и «Метеоры», и «Ракеты» в Кимры, Калязин, Ржев. Да и малая авиация была.
По словам Владимира Данилова, люди идут с жалобами не только в приемную Медведева, но и к депутатам заксобрания, за которых они голосовали.
http://www.dub-ina.ru/?p=12323
С 1 февраля в Тверской области сокращается несколько десятков рейсов пригородных электричек. Местные жители идут к властям с жалобами и просят заступиться за них губернатора, главу РЖД и президента России.
С 1 февраля этого года «размеры движения» пригородных поездов по территории Тверской области будут приведены в соответствие с заказом субъекта РФ, сообщает Московско-Тверская пригородная пассажирская компания. Она обосновывает сокращение рейсов электропоездов отсутствием адекватного субсидирования выпадающих доходов компании. Часть субъектов РФ подписала соглашение с РЖД об урегулировании задолженности, но Тверская область в их число не входит, хотя за период с 2011 по 2013 годы задолженность региона перед ОАО «МТППК» превысила 1,3 млрд рублей.
...
Как рассказал зампредседателя постоянного комитета по бюджету и налогам ЗС Тверской области, руководитель Общественной приемной Дмитрия Медведева в Тверской области Владимир Данилов, «переговорный процесс с пассажирской компанией идет, руководство Тверской области работает по максимуму в этом направлении, и мы рассчитываем на то, что мы придем к консенсусу».
– Действительно, в Тверской области немало мест, куда можно добраться только электропоездом, автобусного сообщения с ними нет, — признал он. — А ведь у нас в свое время был и речной транспорт: ходили и «Метеоры», и «Ракеты» в Кимры, Калязин, Ржев. Да и малая авиация была.
По словам Владимира Данилова, люди идут с жалобами не только в приемную Медведева, но и к депутатам заксобрания, за которых они голосовали.
http://www.dub-ina.ru/?p=12323
dubna-inform.ru
-
- Сообщения: 9130
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Электрички до Москвы
Зато теперь животрепещущая проблема "зайцев" в Тверской области значительно уменьшится. А вот в Вологодской и Псковской области проблема "зайцев" решена вообще кардинально и полностью - теперь там совсем нет никаких "зайчишек". У Ega праздник.losharik писал(а): По словам Владимира Данилова, люди идут с жалобами не только в приемную Медведева, но и к депутатам заксобрания, за которых они голосовали.
http://www.dub-ina.ru/?p=12323
Re: Электрички до Москвы
В Псковской области отменили ВСЕ электрички до единой. Эта новость мне тоже попалась. Жесть конечно.
Re: Электрички до Москвы
Русский Бизнес - откинем все, что убыточно, потом еще, что стало не очень прибыльно, далее продадим то что мы сделали с годами из прибыльного убыточным и уедим жить за границу там хорошо. А здесь все развалено.
Лучше бы дивиденды бы уменьшили, оптимизировали расходы (на з.п. топикам, детям учредителей, убрали лишний штат, а то ходят 4-е контролёра и 4 охранника), сделали нормальным расписание электричек, использовали более грамотно здания вокзалов. Запчасти покупали бы, не через свои фирмы увеличивая стоимость запчастей.
Уменьшили бы количество вагонов в составах на отдельных направлениях и до отдельных станциях.
А то на 4 турникета стоят 2-а контролёра и 4 охранника..
Лучше бы дивиденды бы уменьшили, оптимизировали расходы (на з.п. топикам, детям учредителей, убрали лишний штат, а то ходят 4-е контролёра и 4 охранника), сделали нормальным расписание электричек, использовали более грамотно здания вокзалов. Запчасти покупали бы, не через свои фирмы увеличивая стоимость запчастей.
Уменьшили бы количество вагонов в составах на отдельных направлениях и до отдельных станциях.
А то на 4 турникета стоят 2-а контролёра и 4 охранника..
16 лет ждали. И вот оно счастье!
Re: Электрички до Москвы
А до Дубны будут ходить новые электрички? А то после нового года ни на одной новой электричке мне не удалось проехаться, хотя до Дмитрова (а может и дальше) ходят новые. А дубненцы будут чужое старьё донашивать что ли?
Re: Электрички до Москвы
Не, приходят периодически новые красивые. У меня окна на жд выходят, поэтому вижу.Gost'ya писал(а):А до Дубны будут ходить новые электрички? А то после нового года ни на одной новой электричке мне не удалось проехаться, хотя до Дмитрова (а может и дальше) ходят новые. А дубненцы будут чужое старьё донашивать что ли?
Re: Электрички до Москвы
Как грица, Сам будет электрички водить
http://top.rbc.ru/society/04/02/2015/54 ... %5Bnews%5D
Путин потребовал немедленно восстановить отмененные электрички в регионах
Президент России потребовал немедленно восстановить отмененные маршруты пригородных поездов. «Перестали ходить электрички в регионы, вы что, с ума сошли?» – сказал Владимир Путин
Помница, тов. Nugan говорил нам, что это попытка гов....вального попиарица.
Чтобы мы без него делали?
http://www.youtube.com/watch?v=uWasqyZmQrM
http://top.rbc.ru/society/04/02/2015/54 ... %5Bnews%5D
Путин потребовал немедленно восстановить отмененные электрички в регионах
Президент России потребовал немедленно восстановить отмененные маршруты пригородных поездов. «Перестали ходить электрички в регионы, вы что, с ума сошли?» – сказал Владимир Путин
Помница, тов. Nugan говорил нам, что это попытка гов....вального попиарица.
Чтобы мы без него делали?
http://www.youtube.com/watch?v=uWasqyZmQrM
Re: Электрички до Москвы
Якунина на нары.....
Re: Электрички до Москвы
Электричка - враг России
Oleg Kozyrev
До электричек все было хорошо на Руси. Мужья держались семей, далеко не уходили. Сыновья не уезжали в города. Дочери не уезжали в институты. И страна была крепкой, сильной.
Электрички высасывают жизнь из малых городов, забирают все лучшее в мегаполисы и оставляют там. Люди теряют свои корни. Как обустраивать свое место, свое родовое гнездо, если утром ты тут, а вечером уже за сотню километров отсюда?
Или дачи эти. Потому и вырубили все парки в городах, отравлены все реки, что горожанин повырубал, нагадил, а потом смылся на природу на выходные. Потому и избирают кого попало во власть, кто в экономике ничего не смыслит, ибо люди, которые умеют сами сажать картошку на своих дачах, не зависят от экономики.
Тула, Тверь, Новгород, Рязань, Брянск - все эти города были великими в прошлом. А запустили в них электрички - величие и прошло. Ибо что за величие в городе, до которого можно добраться на электричке.
Электрички убили литературу. Если бы Пушкин мог каждое утро мотаться из Болдино в Москву? Написал бы он про няню и ее кружку? Где Толстой умер? - в электричке. Где скончалась Каренина? Под электричкой. Карамзин после кого перестал описывать свои путешествия из Москвы в Петербург? После Ерофева и его электрички.
Обороноспособность из-за электричек упала. Французы с Наполеоном разве замерзли бы в снегах, если бы могли на электричке в Париж за продуктами и теплой одеждой съездить? А поляки испугались бы Минина и Пожарского, если бы по железной дороге к ним в Нижний Новгород бы могли армией приехать?
И вообще, хороший транспорт электричкой не назовут. Вы видели, чтобы Якунин на работу на электричке ездил? А Путин? А Медведев? Какой смысл в электричках, если ни один чиновник никогда в жизни на них ездить не будет? Электрички только мешаются шлагбаумами на переездах.
Наконец, есть и такой аргумент. А вдруг как народу все это в стране надоест и он захочет на электричках в Москву на митинг приехать? Неспокойствие получится. Народ должен быть закреплен сторого по месту прописки, там жить и там умирать, где предписано. А то взял моду перемещаться непредсказуемо.
В общем, я повсеместную отмену электричек одобряю. От них лишь грохот и разочарование и бегство от суровой реальности.
Re: Электрички до Москвы
почти во всём мире пригородное сообщение - убыточное и субсидируется государством.Besv писал(а):Якунина на нары.....
Если нет субсидий - нет перевозок.
Якунин тут причём?
Реформа РЖД прошла, теперь уже нет перекрёстного субсидирования пасс. перевозок за счёт грузовых.
Убытки пригородного сообщения должны покрываться выплатами из бюджетов регионов.
Re: Электрички до Москвы
Он скорее орден получит. За самоотверженное восстановление электричекBesv писал(а):Якунина на нары.....
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
Re: Электрички до Москвы
или за это вот:Myth043 писал(а): Он скорее орден получит. За самоотверженное восстановление электричек
Якунин: "На днях мы торжественно отметили юбилей запуска поезда Москва – Ницца, который оказался очень востребованной услугой, в том числе для граждан Евросоюза. За 5 лет этим поездом перевезено более 40 тыс. пассажиров. К юбилею мы полностью обновили состав, курсирующий между Москвой и Ниццей, новыми вагонами габарита RIC".. Цитата отсюда http://echo.msk.ru/blog/yakunin_v/1486708-echo/
Re: Электрички до Москвы
Бэзусловно :)))) при цене в 540 ойро на хлебало. Как бе самолет в 2 раза дешевлеЯкунин: "На днях мы торжественно отметили юбилей запуска поезда Москва – Ницца, который оказался очень востребованной услугой, в том числе для граждан Евросоюза. За 5 лет этим поездом перевезено более 40 тыс. пассажиров. К юбилею мы полностью обновили состав, курсирующий между Москвой и Ниццей, новыми вагонами габарита RIC".. Цитата отсюда http://echo.msk.ru/blog/yakunin_v/1486708-echo/
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Электрички до Москвы
Якунин трындит как дышит Никто из граждан Евросоюза не будет ездить на поезде по Европе за 540 евро.GFO писал(а):Бэзусловно :)))) при цене в 540 ойро на хлебало. Как бе самолет в 2 раза дешевлеЯкунин: "На днях мы торжественно отметили юбилей запуска поезда Москва – Ницца, который оказался очень востребованной услугой, в том числе для граждан Евросоюза. За 5 лет этим поездом перевезено более 40 тыс. пассажиров. К юбилею мы полностью обновили состав, курсирующий между Москвой и Ниццей, новыми вагонами габарита RIC".. Цитата отсюда http://echo.msk.ru/blog/yakunin_v/1486708-echo/
Re: Электрички до Москвы
Считать умеем? 5 лет 40 килочилавек. Те 29 чилавек в день Ну исходя из того что поезд ходит раз в неделю 203 чилавека. Акуенный пасажиропоток. 3 сидячих вагона какого нить поезда Зарищенск-Усть- Пиздюйск. Не канешна есле наприхать вагоноф СВ то получиццо вполне себе состав из 12-14 вагонов с кабаком профурсетками и преферансом. Так шта тут оно говорит правду. А пользоваццо будуд. Как туристической развлекалофкой. Наподобие Метоеора из Питера в Петергоф за 800 рублеф, хотя можна и маршруткой за полтос.AmoraleZ писал(а):Якунин трындит как дышит Никто из граждан Евросоюза не будет ездить на поезде по Европе за 540 евро.GFO писал(а):Бэзусловно :)))) при цене в 540 ойро на хлебало. Как бе самолет в 2 раза дешевлеЯкунин: "На днях мы торжественно отметили юбилей запуска поезда Москва – Ницца, который оказался очень востребованной услугой, в том числе для граждан Евросоюза. За 5 лет этим поездом перевезено более 40 тыс. пассажиров. К юбилею мы полностью обновили состав, курсирующий между Москвой и Ниццей, новыми вагонами габарита RIC".. Цитата отсюда http://echo.msk.ru/blog/yakunin_v/1486708-echo/
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Электрички до Москвы
По указанью президента
Пойдут электропоезда.
Не жди, читатель, рифмы к первой,
Жди сразу ко второй строке.
Пойдут электропоезда.
Не жди, читатель, рифмы к первой,
Жди сразу ко второй строке.
Re: Электрички до Москвы
хорошо :)мура писал(а):По указанью президента
Пойдут электропоезда.
Не жди, читатель, рифмы к первой,
Жди сразу ко второй строке.
Re: Электрички до Москвы
А может за это?:Myth043 писал(а):Он скорее орден получит. За самоотверженное восстановление электричекBesv писал(а):Якунина на нары.....
Отвечающий за транспортную инфраструктуру вице-премьер Аркадий Дворкович признал, что ситуация с пригородным сообщением сложная. «Мы исходим из того, что подавляющее большинство маршрутов должно быть восстановлено и сохранено. Отмена может быть только по тем направлениям, где альтернатива реальна: есть хорошая дорога, хорошее автобусное сообщение, и время перевозки автобусами достаточно короткое», – заявил Дворкович. Он предложил снизить НДС на пригородное сообщение до 10%. Подавляющее количество пригородных железнодорожных маршрутов должно быть сохранено, а проблема с отмененными маршрутами электричек должна быть решена в течение одного месяца, сообщил вице-премьер.
Судя по этому сообщению в Дубну электрички можно отменять!
Или ещё:
РЖД и Минтранс не сумели создать эффективную систему пригородных пассажирских перевозок, говорится в отчете Счетной палаты по итогам плановой проверки монополии за 2012–2013 годы и первое полугодие 2014-го. Министерство и государственная монополия задержали сроки реформирования этих перевозок на семь лет, завершив создание пригородных пассажирских компаний только в 2012 году, не передав им при этом подвижной состав и депо, говорится в отчете со ссылкой на аудитора Валерия Богомолова. РЖД так и не разработали вместе с региональными властями мер по сокращению убыточности поездок на электричках, при этом в 2012–2013 годах на расходы по пользованию подвижным составом, его ремонту и техобслуживанию приходилось около 80% расходов пригородных пассажирских компаний, отмечает Счетная палата. По ее данным, в 2013 году 19 из 25 пригородных компаний были убыточны.
Ну а это финиш, чисто коммерческие перевозки:
Отдельно Счетная палата остановилась на работе «Аэроэкспресса». В 2012–2013 годах и первом полугодии 2014 года перевозки в аэропорты получили 1,5 млрд руб. от Росжелдора. В отчете СП эти выплаты называют необоснованными, поскольку они идут по коммерческим тарифам.
Re: Электрички до Москвы
подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2660888Владимир Путин потребовал восстановить движение электричек. Президент в жесткой форме раскритиковал Аркадия Дворковича за сбои в пригородном сообщении. Вице-премьер пообещал уладить проблему в течение суток. Журналист Наталия Осс считает, что ситуация, разрешенная президентом в ручном режиме, не сняла системной проблемы в отрасли.
Сенсация – обсуждая отмену электричек и обращаясь к члену своего правительства Владимир Путин впервые публично задал вопрос "Вы что, с ума сошли?" . Электрички со страху пообещали вернуть, но ответ на риторический вопрос все равно положительный.
Во-первых, потому что судьбой электричек занимается президент лично. Во-вторых, потому что если у нас такая рыночная экономика, то что же тогда административная? Я родилась при Брежневе, мы ездили на электричках на дачу, но чтобы Брежнев лично повелевал ими — такого не помню.
Ужасно жаль, что президент Путин так быстро вмешался. И теперь уже никто не будет пристально изучать экономику электричек. А она, как выяснилось, забавная. "В 25 раз РЖД увеличили тариф на использование рельсов и, соответственно, вокзального оборудования", — сообщил губернатор Тульской области Владимир Груздев, когда его спросили, куда девались электрички. В 25 раз – обратите внимание! – при том, что доллар вырос даже не в два раза.
А Минфин перестал платить РЖД дотацию, хотя раньше платил. Запутанная хитрая история с этими электричками, на много томов. Ужасно интересно было бы узнать, по какой методике считаются транспортные тарифы. Хотелось бы понять, зачем надо было реформировать единую некогда отрасль, создавая убыточные пригородные пассажирские перевозочные компании и перекладывая их содержание в том числе на регионы? Кто придумал такую реформу РЖД? Вопросы, вопросы.
И главный вопрос — почему в России рыночная экономика работает по одному принципу – убытки национализируют, перекладывая на бюджет и потребителя, а прибыли приватизируют в виде хорошей жизни, домов с шубохранилищами и вкладов в швейцарских банках.
На фоне пустых пригородных платформ Владимир Якунин сообщает о совместном с французской Национальной железнодорожной компанией проекте создания поездов для ночных пассажирских маршрутов во Франции. У французов с электричками все в порядке, носятся как угорелые, поэтому им интересно было бы поспать из Парижа в Лион, как мы спим из Петербурга в Москву. Глава Общественного совета при Минтрансе Михаил Блинкин мог бы пояснить французам: "Прибыль могут приносить только перевозки в элитных вагонах. Плацкартные вагоны — убыточны. Электрички — тоже". В свою очередь, французы могли бы объяснить Минтрансу и РЖД, как им удалось завести себе аккуратные и современные электрички. Которые тоже, кстати, убыточны, но французская Национальная железнодорожная компания субсидирует региональные пассажирские перевозки. Прекрасная кооперация: мы бы им – мягкие вагоны, они нам – понимание, что страна существует не только для извлечения прибыли.
Но увы. Президент Путин вмешался, тема эффективного управления железными дорогами снята с повестки. Нерентабельные несовременные электрички снова пойдут по России, выполняя ту же функцию, что и телевидение – связывая территорию в единую страну. А ответ на главный вопрос русской жизни – "вы что, с ума сошли?" — останется все тем же: да, мы сошли с ума, и что?
Re: Электрички до Москвы
СУПЕР!!!! +10000000000мура писал(а):А ответ на главный вопрос русской жизни – "вы что, с ума сошли?" — останется все тем же: да, мы сошли с ума, и что?
-
- Сообщения: 9130
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Электрички до Москвы
Я вообще не понимаю зачем Володя так ругался и сердился на наших передовых гайдаровско-дворковичевско-якунинских рыношников? Они же всё правильно по либерастно-экономическим теориям делали, по заветам Егора Тимуровича.В свою очередь, французы могли бы объяснить Минтрансу и РЖД, как им удалось завести себе аккуратные и современные электрички. Которые тоже, кстати, убыточны, но французская Национальная железнодорожная компания субсидирует региональные пассажирские перевозки.
Это пусть пускай придурки французы да иные эуропейцы убыточное финансируют. А мы должны везде добиваться полной рыношной окупаемости, вплоть до детских садов и род. домов! А иначе как же выполнить заветы Егора Тимуровича?
И теперь большой траур будет у Ega, так как зайчишков электричечных теперь опять расплодится...
Re: Электрички до Москвы
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!
Re: Электрички до Москвы
Гуд ньюс
http://360tv.ru/news/moskovskaja-cpk-po ... 633?ext=fb
Код: Выделить всё
Центральная пригородная компания потратит 2,5 миллиона рублей на оборудование для подключения к интернету в электричках, сообщает телеканал "360 Подмосковье". Пассажиры столичного региона смогут воспользоваться им бесплатно уже в марте.
Wi-Fi в транспорте пользуется неизменным успехом у пассажиров. В прошлом году на автовокзалах и станциях к нему подключились около 200 тысяч человек.
Как ранее сообщал телеканал "360 Подмосковье", бесплатная сеть в первую очередь появится в электрике №479, которая следует по Курскому, Белорусскому и Савеловcкому направлениям. Со 2 декабря 2014 года бесплатный Wi-Fi появился на всех линиях метро. Планируется, что к концу 2015 года интернет появится на всем наземном транспорте Москвы.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 17:07
Re: Электрички до Москвы
в электричке, а экспресса это коснётся?