Мост
Re: Мост
Силвестр, Вы по моему невнимательно читаете. Это не я определяю где кому ехать, это прописано в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ для всех участников движения документе - ПДД. Скачайте любой оригинал какой Вам больше нравится и прочтите внимательно пункты 24.1 - 24.6. Там все предельно ясно.
Re: Мост
Если микх2 так и не понял, речь тут не о том, как хорошо иметь больше прав, а о том, как имея права не быть отбитым праводрочером. Вы наверняка сами не всегда по переходам переходите дороги, а если есть ВУ, то не всегда ездите без нарушений. Не ручаюсь, конечно, но абсолютных легитов не бывает.
I don't give a fuck about you anyways. Whoever said I gave a shit 'bout you ©️
Re: Мост
И? Где на мосту присутствует велодорожка? Правая часть парисутствует у всего! Везде есть право и лево, верх и низ (если мы не в невесомости). Где учтены скоростные режимы, отсутствие нормальных обочин и пр.?mikh2 писал(а): ↑18 авг 2020, 16:17По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
По правому краю проезжей части.
По обочине.
По тротуару или пешеходной дорожке.
Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют.
Если вы ратуете за дословное соблюдение правил, то уже противоречие! Если велик едет вне колонны? То что? А?
mikh2 писал(а): ↑18 авг 2020, 16:1724.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
А если не подвергает? Каковы критенрии подвержения опасности пешеходов? Если вы знаток ПДД, то разжуйте нам все эти правила и противоречия, плиз!
Только я загодя скажу, пока вы с мыслями соберетесь: все эти противоречия существуют потому, что их должны разрешать сами участники ДД, пользуясь здравым смыслом и коммуникацией. Если правило нельзя ехать на красный светофор однощзначно, то эти правила - таковыми не являются! Куча противоречий и недосказок как раз признак того, что здесь больше рекомендательный, чем однозначный характер.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Мост
Да нет. То, что дрорчка идет на мультиинтерпретированные правила, сильно зависящие от конкретной ситуации, тоже весомый фактор, как ни крути.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Мост
Железной кошке: Вы точно не умеете читать. На мосту нет велодорожки (невозможно ехать, как предписывает п. 24.1) - следовательно, переходим к следующему пункту: движение допускается по правому краю проезжей части, в указанных в п. 24.2 случаях. Что непонятно то??? На мой взгляд в ПДД учтено 99.99% случаев ситуаций на дороге, и для каждого есть свое правило. . НУ или попросите разъяснений у ГИБДД например. Про "рекомендательный характер" ПДД - очень улыбнуло :)
Откуда кстати уверенность, что ПДД - правилами не являются? Вы сомневаетесь, что это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для соблюдения требования?
Откуда кстати уверенность, что ПДД - правилами не являются? Вы сомневаетесь, что это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для соблюдения требования?
Re: Мост
Разжуйте мне, плиз, как однозначно трактуется невозможность ехать по правой части, и невозможность ехать по обочине. Особенно мне интересно первое. И далее пожалуйста, поясните, почему на мосту есть возможность ехать по правой части. Четко, согласно ПДД, со ссылками.
Что с 0.01 %, который даже вы допускаете?
А вы уже просили этих разъяснений? Можете похвастаться? Или вы пока ограничились прочтением ПДД?
Да, при наличие многих нюансов сомневаюсь. Всегда есть обязательные для выполнения правила и рекомендательные и\или сильно зависящие от ситуации.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
- автобусник
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Мост
А мне вот просто интересно, если пешеходы начнут ходить про проезжей части и мешать автомобилям при этом, как они, автомобилисты, к пешеходам будут относится при этом, то же, взаимовежливо?
Ну, к примеру, удобнее по дороге идти, чем по разбитому тротуару, боясь подвернуть ногу

Последний раз редактировалось автобусник 18 авг 2020, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мост
Можно подумать они так не делают...автобусник писал(а): ↑18 авг 2020, 19:15А мне вот просто интересно, если пешеходы начнут ходить про проезжей части и мешать автомобилям при этом...
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
- автобусник
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Мост
Вот именно, что делают. Но только, что то автомобилисты не в восторге от этого, сигналят, матюгаются, ролики про пешиков выкладывают...MasterFly писал(а): ↑18 авг 2020, 19:17Можно подумать они так не делают...автобусник писал(а): ↑18 авг 2020, 19:15А мне вот просто интересно, если пешеходы начнут ходить про проезжей части и мешать автомобилям при этом...
Re: Мост
Автобусник, немного некорректное сравнение. Весь город либо в ДОТ, либо в тротуарах. Велодорожек нет. В городе последние несколько лет участились наезды на пешеходов и велосипедистов автомобилями (многие, в том числе и я, в росте случаев винят «Светлый город»). Пешеход абсолютно уверен в своей безопасности на тротуаре, но велосипедист не может быть уверен, что его не сгребут на обочине.
И получается так, что велик жмется от машин к тротуару, а пешики его выталкивают обратно на дорогу, ведь у них права. А у пешиков безопасность. Права VS Безопаность.
Я автомобилист, но часто гуляю пешком и еще реже езжу на веле. И впрягаюсь за двухколесных только из-за понимания их беспокойства. Они сейчас самые уязвимые и обездоленные участники ДД с выбором либо нарушать и злить глупых праводрочеров, либо сыграть в лотерею на дороге.
Если город позаботится и о велосипедистах, создав им и удобства, и безопасность, все эти старперы и снобье на тротуарах будут скулить на другие темы: скейтборды, ролики, самокаты и тд. Потому что дело не в ущемленных правах и лишенных удобствах (трижды лол), а просто сезонно хочется потыкать кому-нибудь в мозги.
И получается так, что велик жмется от машин к тротуару, а пешики его выталкивают обратно на дорогу, ведь у них права. А у пешиков безопасность. Права VS Безопаность.
Я автомобилист, но часто гуляю пешком и еще реже езжу на веле. И впрягаюсь за двухколесных только из-за понимания их беспокойства. Они сейчас самые уязвимые и обездоленные участники ДД с выбором либо нарушать и злить глупых праводрочеров, либо сыграть в лотерею на дороге.
Если город позаботится и о велосипедистах, создав им и удобства, и безопасность, все эти старперы и снобье на тротуарах будут скулить на другие темы: скейтборды, ролики, самокаты и тд. Потому что дело не в ущемленных правах и лишенных удобствах (трижды лол), а просто сезонно хочется потыкать кому-нибудь в мозги.
I don't give a fuck about you anyways. Whoever said I gave a shit 'bout you ©️
Re: Мост
Железной кошке: невозможно ехать по правой части дороги может быть например при том, что проезжая часть узкая и в результате есть опасность, что Вас собьет машина. Обочины у дороги может вообще не быть - как у нас в туннеле например. На мосту есть возможность ехать по правой части потому, что проезжая часть достаточно широка чтобы машина могла Вас безопасно обогнать. Кроме того, есть аналог обочины - отмаркированная сплошной линией справа от проезжей части. Тоесть Вы имеете все возможности соблюсти ПДД. Разъяснений у ГИБДД я не просил - потому что мне они ниразу еще не потребовались, всегда было достаточно просто внимательно прочитать ПДД. Сомневаться в необходимости соблюдать правила Вы имеете полное право, но наличие у Вас сомнений никоим образом не избавляет Вас от ОБЯЗАННОСТИ выполнять эти правила.
Лэнгдону: двухколесные не сейчас, а ВСЕГДА были, есть и будут самыми уязвимыми участниками дорожного движения - просто потому что их транспортное средство не защищает их как например автомобиль, и у них нет выделенных полос для движения, где нет автомобилей (тоесть тротуаров), как у пешеходов - ну почти нет, велодорожки сейчас пока еще редкость. Этот факт никак не избавляет двухколесных от ОБЯЗАННОСТИ соблюдать ПДД, правда ведь? Кстати - почему не видно на тротуарах мотоциклистов, а? может, потому, что они в отличие от веловодов чтото слышали про Правила и сдавали на права, а?
Лэнгдону: двухколесные не сейчас, а ВСЕГДА были, есть и будут самыми уязвимыми участниками дорожного движения - просто потому что их транспортное средство не защищает их как например автомобиль, и у них нет выделенных полос для движения, где нет автомобилей (тоесть тротуаров), как у пешеходов - ну почти нет, велодорожки сейчас пока еще редкость. Этот факт никак не избавляет двухколесных от ОБЯЗАННОСТИ соблюдать ПДД, правда ведь? Кстати - почему не видно на тротуарах мотоциклистов, а? может, потому, что они в отличие от веловодов чтото слышали про Правила и сдавали на права, а?
Re: Мост
Бывает, и авто едут по тротуарам. Только речь не о том. Повторю в десятый раз: велики ездят по тротуарам не потому, что не знают или плевали на ПДД, а потому что чувствуют себя безопаснее подальше от ДОП. В наше время случаи ДТП с великами чаще раньшего, тк авто стали в разы доступнее, коррупция способствует покупкам ВУ, а экономия на освещении города заставляют ставить сраные диоды в угоду отчетности, а не профита. Великам же всего лишь не хочется лежать в травме или на кладбище. Ваще мудаки, да? Целого микх2 потеснили пару раз на мосту. Очередной раз призову быть добрее. И не фыркать на велика на тротуаре, а просто представить, что вот у вас домой сегодня вернулись все и ждут вас пить чай, а у кого-нибудь не вернулся близкий с велосипедной прогулки.
I don't give a fuck about you anyways. Whoever said I gave a shit 'bout you ©️
Re: Мост
Ок. Обочина на нашем мосту вся в решетках, проезжать которые очень опасно. Но их можно объехать - ладно.mikh2 писал(а): ↑18 авг 2020, 20:52Железной кошке: невозможно ехать по правой части дороги может быть например при том, что проезжая часть узкая и в результате есть опасность, что Вас собьет машина. Обочины у дороги может вообще не быть - как у нас в туннеле например. На мосту есть возможность ехать по правой части потому, что проезжая часть достаточно широка чтобы машина могла Вас безопасно обогнать. Кроме того, есть аналог обочины - отмаркированная сплошной линией справа от проезжей части. Тоесть Вы имеете все возможности соблюсти ПДД. Разъяснений у ГИБДД я не просил - потому что мне они ниразу еще не потребовались, всегда было достаточно просто внимательно прочитать ПДД.
У меня все равно есть большие сомнения в однозначности интерпретаций этих правил. Основополагающим и преимущественным движением везде является ВЕЛОдорожка. Если ее нет, велосипедист в любом случае выходит, едет не на своем месте! И вот отсюда и пляшем. И там, и там формально (и не формально) он будет представлять опасность для себя и других - и на проезжей, и на тротуаре! Поэтому выбирать стоит то, что наименее опасно ДЛЯ ВСЕХ. Вот если бы ездили по тротуарам при наличие велодорожек, была бы с вами согласна полностью и не сомневалась ни на грамм!
Ладно. Без ограничения общности допустим, что единственно верна ваша трактовка правил. Я вам так скажу: не нарушал бы никто на мосту скоростной режим, велосипедисты бы тоже тогда не нарушали! И вот в этой точке уже отсылаю к словам Лангдона: для вас на кону правокачание, а для них жизнь! Их и ваши ценности не соизмеримы.
И еще хочу обратить ваше внимание на следующие выдержки из п. 24 в свежей редакции:
Как видите, в списке запретов не стоит движение по тротуару, что еще раз подчеркивает некоторую неоднозначность трактовки правил (могли бы приписать " запрещается движение по тротуару в случаях, не определенными п. 24.1 - 24.6", но этого нет!).24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах);
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);
пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Мост
Штрафы за нарушение правил дорожного движения водителями велосипедов
Для начала хочу отметить, что в отличие от действующих правил дорожного движения, в главе 12 кодекса об административных правонарушениях велосипед не рассматривается как транспортное средство. Об этом свидетельствует примечание к статье 12.1:
Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
- автобусник
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Мост
Для великов есть отдельная статья - 12.19.2 . Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя транспортного средства), - влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.iron-cat писал(а): ↑18 авг 2020, 21:22Штрафы за нарушение правил дорожного движения водителями велосипедов
Для начала хочу отметить, что в отличие от действующих правил дорожного движения, в главе 12 кодекса об административных правонарушениях велосипед не рассматривается как транспортное средство. Об этом свидетельствует примечание к статье 12.1:
Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.
Re: Мост
Железной кошке: читаем п. 24.2 - там все написано. Где МОЖНО ездить на велике и в каких случаях. Соответственно во всех остальных случаях - нельзя ездить на велике. Что касается однозначности - там все ПРЕДЕЛЬНО ясно и понятно. Если непонятно - напишите запрос в ГИБДД они с удовольствием Вас просветят. Хотя уже возникают сомнения, будет ли Вам понятен их ответ. Вы с Лэнгдоном никак не можете вбить себе в голову что есть некоторые ПРАВИЛА, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО надо соблюдать, без всяких условий типа - а вот пускай они перестанут гонять по мосту а мы тогда будем ездить по правилам. ВЫ ОБЯЗАНЫ ездить по правилам, как и все остальные, поведение других участников дорожного движения не дает вам права нарушать ПДД, как вы не поймете то. Это все равно что сказать: а вот когда все перестанут ездить пьяными, я тогда тоже не буду выпивать за рулем.
Правила ОДНОЗНАЧНО ЗАПРЕЩАЮТ движение на велике по тротуару, если есть возможность двигаться по обочине или по правой стороне проезжей части. На нашем мосту такая возможность ОДНОЗНАЧНО есть. Следовательно, двигаться на велике по тротуару НЕЛЬЗЯ. Это для Вас слишком сложное логическое построение? или всетаки я излагаю доступно для Вашего понимания? Опять же в правилах не написано, что если велосипедист опасается за свою жизнь и здоровье - ему можно двигаться там где он сочтет нужным, правда? Тоесть опасения велосипедиста - его личное дело и лучший способ перестать беспокоиться - не ездить на велике по опасным дорогам. Автобусник правильно сказал - это то ж самое что пешеходам выпереться на проезжую часть потому что дорога ровная а тротуар разбитый и они могут сломать ножку. Вы ж не спорите с тем, что пешеходам нельзя по дороге, правда? так вот точно так же веловодам нельзя по тротуару, что тут непонятного то?
Для меня на кону не правокачание, я всего лишь пытаюсь вам с Лэнгдоном объяснить, что ПДД обязательны для всех без исключения и без всяких оговорок типа а я еще подумаю выполнять или нет. Если не выполняете - значит нарушаете, тем самым создаете опасность создания аварийной ситуации со всеми вытекающими. И отговорки типа "я еду по тротуару медленно и у каждого пешехода спрашиваю разрешения чтобы его обогнать" - никак не дают вам права нарушать ПДД. Самый лучший способ БЕЗОПАСНО передвигаться по дороге - это как раз СОБЛЮДЕНИЕ правил
Правила ОДНОЗНАЧНО ЗАПРЕЩАЮТ движение на велике по тротуару, если есть возможность двигаться по обочине или по правой стороне проезжей части. На нашем мосту такая возможность ОДНОЗНАЧНО есть. Следовательно, двигаться на велике по тротуару НЕЛЬЗЯ. Это для Вас слишком сложное логическое построение? или всетаки я излагаю доступно для Вашего понимания? Опять же в правилах не написано, что если велосипедист опасается за свою жизнь и здоровье - ему можно двигаться там где он сочтет нужным, правда? Тоесть опасения велосипедиста - его личное дело и лучший способ перестать беспокоиться - не ездить на велике по опасным дорогам. Автобусник правильно сказал - это то ж самое что пешеходам выпереться на проезжую часть потому что дорога ровная а тротуар разбитый и они могут сломать ножку. Вы ж не спорите с тем, что пешеходам нельзя по дороге, правда? так вот точно так же веловодам нельзя по тротуару, что тут непонятного то?
Для меня на кону не правокачание, я всего лишь пытаюсь вам с Лэнгдоном объяснить, что ПДД обязательны для всех без исключения и без всяких оговорок типа а я еще подумаю выполнять или нет. Если не выполняете - значит нарушаете, тем самым создаете опасность создания аварийной ситуации со всеми вытекающими. И отговорки типа "я еду по тротуару медленно и у каждого пешехода спрашиваю разрешения чтобы его обогнать" - никак не дают вам права нарушать ПДД. Самый лучший способ БЕЗОПАСНО передвигаться по дороге - это как раз СОБЛЮДЕНИЕ правил
Re: Мост
на мосту нет возможности двигаться по обочине или по правой стороне проезжей части. Там решетки ливневки.
Re: Мост
Я сливаюсь. Нереально донести до человека, что лучше быть неправым, но живым, чем правым, но не очень (как повезет).
I don't give a fuck about you anyways. Whoever said I gave a shit 'bout you ©️
Re: Мост
И чо? Я ж там езжу. Теперь Для тех кто в танке - по ПДД на мосту лисопедисту можна находится только в одном месте. На обочине. Обочина обозначена такой херью как сплошная линия справа. Остальное все ересь. На пешеходке толька спешившись. Такш та лисопедун -сцыкун на мосту на тротуаре гость. Так шта извольте господа сцыкуны вести себя подобающе.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Мост
GFO - до них никак не доходит, что ПДД обязательны для исполнения ВНЕ зависимости от того страшно тебе ехать или нет
- Альфа Омега
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 22:10
Re: Мост
Да что же вы тугой то такой, микх2?
Страшно или нет - не в том вопрос. Вопрос в оценке собственной безопасности самим великом. Нет доверия авто, которые там летают с превышением в 20-50 км/ч. Заставьте своей педантичностью соблюдать скоростной режим, и будете ходить спокойный, важный и с удобствами. Бороться надо с причиной, а не следствием. Просто ваших прав для этого не хватает, вот вы и беситесь
Страшно или нет - не в том вопрос. Вопрос в оценке собственной безопасности самим великом. Нет доверия авто, которые там летают с превышением в 20-50 км/ч. Заставьте своей педантичностью соблюдать скоростной режим, и будете ходить спокойный, важный и с удобствами. Бороться надо с причиной, а не следствием. Просто ваших прав для этого не хватает, вот вы и беситесь
I don't give a fuck about you anyways. Whoever said I gave a shit 'bout you ©️
Re: Мост
Я это читала, знаю. Я просто хотела обратить внимание на то, что в отдельную касту велики выделяются. И практически к ним штрафы применяют только в случае прецедента. Поэтому трясти с них блюдение ПДД как с обычного транспортного средства имхо не верно. Велосипедист может и спешиться (ну кроме меня). Вот и пусть тогда орут правокачатели "слезь с велика!", а не отправляют на проежку. Это уж как-то порационльнее. Рядом с правокачателем можно и слезть наверное, обойти его, потом дальше ехать - себе дороже с ним связываться, вот и решение вопроса. А уж к пешеходу с великом не прикопаться!автобусник писал(а): ↑18 авг 2020, 21:36Для великов есть отдельная статья - 12.19.2 . Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя транспортного средства), - влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Мост
Вы тоже никак не поймете, что мы с Лангдоном вам пытаемся вбить.mikh2 писал(а): ↑18 авг 2020, 21:37Вы с Лэнгдоном никак не можете вбить себе в голову что есть некоторые ПРАВИЛА, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО надо соблюдать, без всяких условий типа - а вот пускай они перестанут гонять по мосту а мы тогда будем ездить по правилам. ВЫ ОБЯЗАНЫ ездить по правилам, как и все остальные, поведение других участников дорожного движения не дает вам права нарушать ПДД, как вы не поймете то. Это все равно что сказать: а вот когда все перестанут ездить пьяными, я тогда тоже не буду выпивать за рулем.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)