Мост

Нужен ли мост?

Мост нужен. Я с левого берега.
132
20%
Мост не нужен. Я с левого берега.
13
2%
Мост нужен. Я с правого берега.
252
38%
Мост не нужен. Я с правого берега.
70
11%
Мост нужен.
147
22%
Мост не нужен.
49
7%
 
Всего голосов: 663

Сообщение
Автор
фдуч112
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:21

Re: Мост через речку...

#151 Сообщение фдуч112 » 16 фев 2009, 20:44

Tiri писал(а):А чё нам не удасться пройтись по мосту через Волгу-матушку?? :o
Почему, выбирайте Тверь например или Кимры, езжайте и пройдитесь по мосту.
А в Дубне может и будет когда, необходимым, но не достаточным условием является
наличие лишних денег в бюджете страны. Может некоторые из нас и доживут до этого момента.

divanych
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 15:37

Re: Мост

#152 Сообщение divanych » 16 фев 2009, 20:54

Усачев Заголовок сообщения: Re: МОСТДобавлено: Ср июл 02, 2008 3:27 pm
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 2:56 pm
Сообщений: 2 Никак не пойму чем все таки мешает мост? Если разбираться в корень. В данный момент для того что бы попасть с одного берега на другой дорог две: или плотина+тоннель, или дорога Кимры-Савелово-Александровка. Первая дорога не справляется со своей задачей. Причины все знают. Машин много, а дорога в двух местах с односторонним движением регулируемая светофорами. Сложение этих факторов приносит пробки на дорогу в час пик: утром и вечером соответственно. Расширение плотины и тоннеля не возможно технически. Вывод: нужна альтернативная дорога. Она есть. Это вариант второй. Но мало конечно кто будет давать крюка в 50 км. через Савелово. Значит это опять не решение проблемы. Вывод помоему очевиден: Мост. Всё как в Лондонах и Парижах. Как в Кимрах вконце концов. Споры вызывают два момента: где его строить и как же нам будут мешать фуры.
Кто нибудь назовет мне место в Дубне более подходящее чем то,которое предлагают? Такого места скорее всего нет. Значит если будут строить,то там где запланировали.
Второй момент. Сам работаю на рынке грузоперевозок. Сам отправляю машинки в рейсы. Кто нибудь внятно может мне объяснить, откуда народ видит мощный грузопоток через Дубну? Да, через Дубну можно проехать в Кимры и соответственно в Тверскую обл. а там и на Питер уйти, можно проехать в Рыбинск, в Ярославскую обл. опять же через Кимры и Рыбинск, в Череповец и следовательно в Вологодскую обл. опять же через тот же маршрут, но зачем? Большинство грузов идет из МСК и Москв. обл., но... Московская обл. это - Серпухов, Ногинск,Подольск, Можайск, Зеленоград, Мытищи, Пушкино и т.д. Из всех этих городов есть выезды на Питер и Тверь, Ярославль и Череповец и соответственно дальше по России,минуя город физиков - Дубну. Какому водиле нужно ехать в Тверь или Питер через Дубну? Кому надо в Ярославль через Дубну? Ответьте мне люди ?))) На Дмитровке встречаем очень много фур, но это как раз фуры выходящие на Ярославку, на Ленинградку и т.д. Едут на фурах грузы и в Дубну,Дмитров и Запрудню. Едут и в Кимры. Но в Кимры знающие люди ходят через Талдом.
Так что ИМХО, спокойнее надо относится к строительству моста. Пусть строят и строят скорее. Да будут в начале некоторые неудобства. Но Дубна живет и развивается, и хорош как 50-х годах. ездить через тоннель (конечно он один в Европейской части России). Красивый мост через Волгу, способный пропустить весь возросший поток машин пусть будет и пусть украсит он Дубну)))) Кстати кто нить видел мосты в Ярике, в Череповце а? Красота!!!

ну наконец-то хоть один разумный чел попался...умных в наукограде полно! :Yahoo!: разумных маловато :cry:

vlksm

Re: Мост

#153 Сообщение vlksm » 18 фев 2009, 16:16

Расширение плотины и тоннеля не возможно технически.
Кто сказал?
Обоснуй...
Оплаченна куча проэктов....
У самых УМНЫХ вопрос....куда дели БаБоСы?
Есть и решение ,Есть и проэкт.....
и..Есть ВОРЬЕ :evil:
Сам работаю на рынке грузоперевозок. Сам отправляю машинки в рейсы. Кто нибудь внятно может мне объяснить, откуда народ видит мощный грузопоток через Дубну?
Да и видеть не надо...
Дмитровка показывает САМА +полицейские на УНИВЕРЕ....

Аватара пользователя
GriL
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 19:36

Re: Мост

#154 Сообщение GriL » 24 мар 2009, 20:58

Журнал АРХИТЕКТОР ------ ОАО "Метрогипротранс": новые проектыМостовой переход через Волгу в г.Дубне

Авторы проекта: Шумаков Н.И., Шурыгина Н.В., Ерохин Д.А.

Параметры: длина перехода – 1800 м; ширина русла в створе моста – 350 м; ширина проезжей части (без местных дорог) – 2 х 8,00 м; ширина в красных линиях – 45 м.

Мостовой переход через Волгу в Дубне, с одной стороны, является составной частью планируемой скоростной трассы Москва-Дубна, с другой – городским сооружением. Очертания моста должны стать архитектурной доминантой для последующей городской застройки в рамках генерального плана города и особой экономической зоны наукограда.

Основой и доминантой мостового перехода по предлагаемому варианту является вантовый мост через Волгу, с длиной русловой части 290 м. Мост имеет однопилонную конструкцию (высота пилона 120 м.). Пилон наклонный и изогнутый, со сходящимися по оси вантами. Рабочие ванты поддерживают русловой пролет длиной 200 м. Всего – 7 пар рабочих вант. Балка жесткости пролетного строения имеет очертание, отдаленно напоминающее «крыло самолета». Данное решение является не только декоративной компонентой, но призвано существенно увеличить аэродинамическую устойчивость сооружения. Балка выполнена как многоячеистый контур с центральным вертикальным ребром, в котором располагаются ванты. Конструктивные элементы вантового пролетного строения – пилон, балка жесткости, промежуточные опоры и устои - составляют единый архитектурный ансамбль. Эстакады подходов имеют длину: на правом берегу - 250 м, на левом – 520 м. Пролетные строения эстакад предполагается построить из монолитного предварительно-напряженного железобетона с максимальным пролетом 40-42 м. Такие эстакады в городах, при криволинейном очертании трассы, имеют весьма привлекательный архитектурный облик и низкие затраты на эксплуатацию.

Срок строительства такого сооружения при правильной организации работ – 3,5 года.


Изображение

Аватара пользователя
Filimon Кykyev
Сообщения: 15458
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
Откуда: БВ-ЛБ
Контактная информация:

Re: Мост

#155 Сообщение Filimon Кykyev » 24 мар 2009, 21:20

...Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придеться ни мне, ни тебе...
Некрасов

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: Мост

#156 Сообщение DOKA » 24 мар 2009, 22:05

GriL писал(а):Балка жесткости пролетного строения имеет очертание, отдаленно напоминающее «крыло самолета».
Крыло самолёта оно напоминает очень уж отдаленно, у меня, к примеру тут же возникают ассоциации первого уровня :D

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16
Откуда: Перник

Re: Мост

#157 Сообщение godzilla » 24 мар 2009, 22:18

Код: Выделить всё

представляем проекты ОАО "Метрогипротанс", получившие золотые медали на 55-м Всемирном Салоне инноваций, научных исследований и новых технологий "Брюссель - Эврика 2006", проходившем с 23 по 27 ноября 2006 года в столице Бельгийского королевства. Брюссельский Салон является мировым смотром научной и инновационно-технической мысли. 
:shock:
хоть проект сгодился на что то

Аватара пользователя
GriL
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 19:36

Re: Мост

#158 Сообщение GriL » 25 мар 2009, 10:09

DOKA писал(а):
GriL писал(а):Балка жесткости пролетного строения имеет очертание, отдаленно напоминающее «крыло самолета».
Крыло самолёта оно напоминает очень уж отдаленно, у меня, к примеру тут же возникают ассоциации первого уровня :D
это не я писал, это цитата из журнала "Архитектор".

А про ассоциации... что ж, известно, что въездную стеллу на дмитровке еще физики 80-х шутливо называли "мечта импотента". Вот откуда они уже тогда знали про мост? ;-)

Аватара пользователя
GriL
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 19:36

Re: Мост

#159 Сообщение GriL » 25 мар 2009, 15:12

Реконструкция транспортного тоннеля под шлюзом №1 Канала имени Москвы в г. Дубне Московской области
Заказчик : ОАО «Гипроречтранс».

Ввод в эксплуатацию : ориентировочно осень 2009 года.

Транспортный тоннель в г. Дубна Московской области под верхней головой шлюза №1 Иваньковского гидроузла Канала имени Москвы был построен в 1937 году и был рассчитан на одностороннее движение автотранспорта.



В результате почти семидесятилетней эксплуатации основные конструкции тоннеля, его электротехническое и кабельное хозяйства, а также системы дренажа и водооткачки пришли в аварийное состояние, грозящее разрушением. В дополнение к этому движение по тоннелю автотранспорта в одну полосу уже давно приводило к значительным пробкам.

Администрацией города Дубны был объявлен конкурс на разработку технико-экономического обоснования по реконструкции тоннеля под шлюзом (распоряжение главы города от «26» апреля 2004 г. № Р-466). . В результате предложенное "Метро-Стиль" решение было принято как оптимальное и по заказу ОАО "Гипроречтранса" началась сложная работа над ТЭО, а потом и над стадией "Проект".

Главной целью работы являлась разработка проекта реконструкции транспортного тоннеля для организации по нему двухстороннего движения автотранспорта при условии соблюдения безопасности судоходства по шлюзу и выполнение строительных работ в тоннеле без остановки движения автотранспорта по тоннелю и по действующей автодороге.

Для научно-технического сопровождения работы была привлечена лаборатория горного давления и норм расчета НИЦ «Тоннели и метрополитены» ОАО ЦНИИС.

Светотехнический расчет освещенности транспортного тоннеля выполнен фирмой BEGHELLI-ELPLAST.

В ходе выполнения работы в качестве исходных данных были использованы следующие материалы:

1. Проекты строительства тоннеля - чертежи 1936-1938 г.г.
2. Техническое заключение по результатам натурного обследования автотранспортного тоннеля под головным шлюзом №1 канала Москва-Волга, ООО «ПИРОС», Москва, 2004 г..
3. Исполнительные чертежи насосных установок по откачке воды из водосборных колодцев в подшлюзовом тоннеле и у его порталов - чертежи 1959г.
4. Исполнительные чертежи силовых и контрольно-сигнальных кабелей шлюза - чертежи 1985г.
5. Исполнительные чертежи плана и продольного профиля тоннеля 2004-2006г.г.
В соответствии с Техническим заданием были выполнены следующие виды работ:

- разработан проект реконструкции тоннеля без увеличения его ширины за счет отказа от пешеходных тротуаров и за счет понижения уровня проезжей части тоннеля;
- выполнены расчеты конструкции тоннеля на период строительства, и после устройства новой железобетонной плиты в основании дороги;
- определены технические решения по водоотливу и освещенности тоннеля;
- разработана схема организации строительства с учетом перекладки транзитных кабелей и кабелей шлюза;
- определены сроки и стоимость строительства на участке реконструкции тоннеля.
-запроектированы разделы "Охрана окружающей среды", "Охрана труда".


Источник: http://www.metrostyle.ru/content/view/40/14/lang,ru/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
cococos
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:26

Re: МОСТ

#160 Сообщение cococos » 30 мар 2009, 17:47

godzilla писал(а):
мухтар писал(а):Согласен - мост нужен, но уж очень хочеться посмотреть в глаза тому архитектору, который этот мост собирается поставить по ул.Вернова :evil: Ведь никто не подумал о жителях дома 22 по ул.Понтекорво, окна которых выходят прямо на будущий мост =@ Мало того, что нас лишили прекрасного лесочка, в котором пели замечательные соловушки :angel: , теперь этот мост :evil: Во что Дубну превратили? Или только в институтской части можно свежим воздухом дышать ???????????? :x
можно плотину сломать, а то рыба то страдает
пфффффффф Вы думаете о жителях ЛБ кто-то подумал???
and I wish you all harmony and love!

Аватара пользователя
Myth_043
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 18:54
Откуда: Оттуда

Re: Мост

#161 Сообщение Myth_043 » 30 мар 2009, 17:59

GriL писал(а):- разработан проект реконструкции тоннеля без увеличения его ширины за счет отказа от пешеходных тротуаров и за счет понижения уровня проезжей части тоннеля;
Т.е. получается, что с одного берега на другой можно будет перебраться только на машине/автобусе, в крайнем случае на велосипеде. А для пешеходов - открыта дорога через Кимры? :)

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Мост

#162 Сообщение Некто » 30 мар 2009, 19:20

Myth_043 писал(а):Т.е. получается, что с одного берега на другой можно будет перебраться только на машине/автобусе, в крайнем случае на велосипеде. А для пешеходов - открыта дорога через Кимры? :)
Или петь песню:"Я убью тебя лодочник".Рабочие места однако.Дубненские гондольеры:от Ленина до Сталина за полтинничек.

Аватара пользователя
GriL
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 19:36

Re: Мост

#163 Сообщение GriL » 31 мар 2009, 12:40

Все же мне кажется, что для города бОльшее благо - двусторонне движение транспорта с берега на берег, чем пешеходная дорожка.

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Мост

#164 Сообщение Некто » 31 мар 2009, 13:01

GriL писал(а):Все же мне кажется, что для города бОльшее благо - двусторонне движение транспорта с берега на берег, чем пешеходная дорожка.
Пешеходная дорожка это не благо,а необходимость особенно в ночное время.Тонель без дорожек,станет жертвенником-сбитых быдем пачками считать.

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Мост

#165 Сообщение Некто » 31 мар 2009, 14:00

Лунтик писал(а):в день по тоннелю проезжают тысячи граждан, а вы говорите давайте из-за 5 калек сделаем чтоб остальные стояли... сделайте им бесплатную маршрутку с одной стороны тоннеля на другую... 8)
Поверьте я из "тысяч граждан" минимум 2 раза в будний день.Здесь большенство не решает.
Но согласитесь "калеки" будут,бесплатная маршрутка это из области фантастики.
Я не хочу сбить человека,со всеми последствиями,даже если буду прав.
Другой вопрос организовать проход по верху-через ворота шлюза.

Варяг
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 19:07

Re: Мост

#166 Сообщение Варяг » 31 мар 2009, 14:16

Некто писал(а): Другой вопрос организовать проход по верху-через ворота шлюза.
Или отдельный пешеходный мост через шлюз. Как например в Икше.
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!

Аватара пользователя
Gost'ya
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:22

Re: Мост

#167 Сообщение Gost'ya » 31 мар 2009, 15:13

А почему бы не оставить пешеходную дорожку хотя бы с одной стороны? Я никогда не еду в тоннеле на велосипеде (страшно), а веду его в руках. При 2-стороннем движении будут сбиваться не только пешеходы, но медленно едущие велосипедисты.

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Мост

#168 Сообщение Некто » 31 мар 2009, 15:29

Gost'ya писал(а):А почему бы не оставить пешеходную дорожку хотя бы с одной стороны? Я никогда не еду в тоннеле на велосипеде (страшно), а веду его в руках. При 2-стороннем движении будут сбиваться не только пешеходы, но медленно едущие велосипедисты.
"Куринное яичко вид справа"...Пешеходная дорожка должна позволять движение в двух направлениях.Могу ошибиться
но это 1.7 метра.А места и так не хватает.Иначе будет как с пандусами.

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: Мост

#169 Сообщение DOKA » 31 мар 2009, 15:57

Дык на велосипеде как раз проще ехать по дороге, сразу после всего потока, проехавшего на зеленый.

А вот пешеходам что-то да надо оставить. Иначе это уже называется дискриминацией. Горько, но приходится это признавать (я сам пешком не хожу - только авто/вело :) )

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Мост

#170 Сообщение Некто » 31 мар 2009, 17:07

Лунтик,без обид,но Ваш вариант с автобусами и маршрутками,стольже нереален,как у Ленина давать водные велосипеды или ласты.
1)Кто будет платить за топливо,амортизацию.
2)Где разворачиваться будут маршрутки,будут ли они мешать транспорту?
3)Каков интервал движения,чтоб хоть 2 пассажира.
4)И кому из тех кто это может сделать,это нужно.

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Мост

#171 Сообщение Некто » 01 апр 2009, 12:50

Лунтик ,не всегда логичное является законным в нашей стране...
Нецелевые затраты,даже в 500 рублей могут иметь последствия.

kauzmann
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 14:30

Re: Мост

#172 Сообщение kauzmann » 02 апр 2009, 13:30

Лунтик писал(а):
Некто писал(а):Нецелевые затраты,даже в 500 рублей могут иметь последствия.
но только не в этой стране :wink:
Именно 500 рублей и именно в этой стране преследуются безжалостно.
Зато бывший вице-мэр Владивостока получил условный срок за хищение 151 миллиона рублей.

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Мост

#173 Сообщение Некто » 02 апр 2009, 13:41

kauzmann :good:
Удачное замечание!

Аватара пользователя
Точилка
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 03 май 2008, 21:48

Re: Мост

#174 Сообщение Точилка » 07 авг 2009, 14:11

Реконструкция под срывом

Намеченные работы по реконструкции моста плотины Иваньковской гидроэлектростанции, по словам начальника ООС администрации города Николая Прислонова, могут сорваться.
Городская власть сегодня обеспокоена позицией руководства канала имени Москвы (не ВРГС), которое не осваивает выделенные средства на проведение проектной экспертизы, срывая тем самым сроки начала реконструкции.
Если в ближайшее время ситуация не изменится и работа по экспертизации проекта не начнется, город, в конце концов, вынужден будет ограничить движение по мосту пассажирских автобусов и грузового транспорта. А это значит, окажется под угрозой целостность наукограда, территориально разделенного рекой на две части.
из газеты ПМ
🐱

Аватара пользователя
Filimon Кykyev
Сообщения: 15458
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
Откуда: БВ-ЛБ
Контактная информация:

Re: Мост

#175 Сообщение Filimon Кykyev » 07 авг 2009, 14:47

Наверное если ВРГС освоит деньги на экспертизу, мост на плотине в три раза крепче будет и простоит еще 70 лет без ремонту :smile:

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»