Re: Телесеть в запой ушла?
Добавлено: 29 окт 2023, 00:23
тмпк, косяки конечно бывают, но большой + техподдержка есть всегда, а тот же нетбайнет в этом плане вообще отстой
Общение без цензуры, но с неукоснительным соблюдением правил.
http://www.dubna.net/forum/
В далеком 8 году ТМПК при подключении записывал у себя номер айди сетевой (MAC адрес). Вам надо настоять, чтобы номер нового модема они у себя прописали. Тогда проблем не будет. Это вопрос минуты. Узнать можно и самому. На попе модема надпись MAC адрес из шестьнадцатиричных цифр. Продиктуйте их техподдержке и все заработает.mat писал(а): ↑27 окт 2023, 21:37Ну всё. Точно п-ц....
Ща взял у друга модем, который на Телесети ещё ни разу не работал. И как Вы думаете какого цвета загорелась лампочка интернета на нём у меня дома?
ОРАНЖЕВЫЙ!!!
Три модема уже не ловят у меня интернет Телесети.
А эти мудрецы мне продолжают втирать, что у меня один модем старый, второй бракованный
Ну выше ж написали, что хотели втюхать свой роутер))) Бизнес - ничего личного. Но на таких "мастеров" надо в ТМПК жаловаться.... Думаю это их личная инициатива.kris16@bk.ru писал(а): ↑29 окт 2023, 12:13Тогда почему сотрудники Телесети ,приходя на вызов к клиенту это не проделывали ? ,не прописывали новый номер..? ума что ли не хватило у работников Телесети ..
Ну так в 2008 был совсем другой тип подключения, сейчас же всё иначе! У меня телесеть с 2019 года, за это время менял 4 раза роутер и ни с одним проблем не было! Всё прописывается автоматически! Была у меня однажды проблема с интернетом, мастер приехал и путем проверки выяснил, что коннектор rj-45 плохо работает, старый сорвал, новый поставил и заработалоBesv писал(а): ↑29 окт 2023, 12:36Ну выше ж написали, что хотели втюхать свой роутер))) Бизнес - ничего личного. Но на таких "мастеров" надо в ТМПК жаловаться.... Думаю это их личная инициатива.kris16@bk.ru писал(а): ↑29 окт 2023, 12:13Тогда почему сотрудники Телесети ,приходя на вызов к клиенту это не проделывали ? ,не прописывали новый номер..? ума что ли не хватило у работников Телесети ..
А так, короче, сходил и купил тройник. И пусть теперь будет так :Besv писал(а): ↑29 окт 2023, 12:36Ну выше ж написали, что хотели втюхать свой роутер))) Бизнес - ничего личного. Но на таких "мастеров" надо в ТМПК жаловаться.... Думаю это их личная инициатива.kris16@bk.ru писал(а): ↑29 окт 2023, 12:13Тогда почему сотрудники Телесети ,приходя на вызов к клиенту это не проделывали ? ,не прописывали новый номер..? ума что ли не хватило у работников Телесети ..