Автобус 415 на экране
Re: Автобус 415 на экране
Уважаемые пассажиры!
1 января 2022 года все рейсы в Москву и из Москвы отменяются.
2 января 2022 года отменяется рейс в 5:00 в Москву и 10:30 из Москвы.
С 3 января - по обычному расписанию.
1 января 2022 года все рейсы в Москву и из Москвы отменяются.
2 января 2022 года отменяется рейс в 5:00 в Москву и 10:30 из Москвы.
С 3 января - по обычному расписанию.
Re: Автобус 415 на экране
В последнее время и автобусы на Москву стали подавать маршруточного типа .... Все хуже и хуже... Что происходит?
Re: Автобус 415 на экране
и ездют из жёппы географии
Re: Автобус 415 на экране
Куда делись пассажиры? Может как раз потому что рейсов стало мало, и на них уже никто не ориентируется? Риторический вопрос. В Дмитров почему-то народу хватает.
Re: Автобус 415 на экране
Потому, что перенесли остановку на Алтушку. Дальше начался эффект отрицательной обратной связи. Мало людей - маленькие маршрутки - ещё меньше людей.
+ Электрички стали комфортнее + диаметры включили + скидка на метро
+ Электрички стали комфортнее + диаметры включили + скидка на метро
Re: Автобус 415 на экране
Вот то что мало людей не сказал бы. Автобус на 12-00 с Алтуфьево битком всегда
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Автобус 415 на экране
Чтобы автобус на 12 появился в мск он должен туда приехать из Дубны. Не пустым
Re: Автобус 415 на экране
Перенесли — да, есть такой отрицательный фактор. Но Дмитров уже очень давно там и люди всё же ездят. Почему тогда с Дубной не так? Напомню, что сокращения рейсов начались ещё в тот период, когда автобус был на Савёловском. Так что не с переноса это началось, а раньше.
Комфорт — понятие относительное. Мне например было приятнее ехать в старой электричке с мягким светом, чем в новой с вырвиглазным "больничным" освещением, ещё и горящим круглосуточно даже в солнечный день. Эргономичностью сидений (спинками, в первую очередь) в новых поездах тоже не все пассажиры довольны.
Диаметры — так из-за них только время в пути удлинилось, от Лобни до Москвы все плетутся со скоростью велосипеда (ранее ездили нормально даже со всеми остановками, а с пропусками так ещё быстрее), ещё и сбои чуть ли не каждый день из-за того, что плотный график МЦД не даёт возможности "выправлять" опоздания. Что тут положительного? Только минусы.
Скидка на метро — в Дубне терминалов нет, для её получения надо выскакивать в Лобне, супер "удобно" конечно. В Москву ещё ладно, можно быстро выбежать, провалидировать карту и вскочить обратно, хоть и всё равно лотерея, есть риск не успеть. А уж если из Москвы едешь — так вообще надо выйти и дважды перейти мост, чтобы дойти до кассы/автомата. То есть надо прийти на Савёловский заранее, сесть на идущую минимум на 10 минут раньше электричку, выполнить физкультурные упражнения по Лобне — целый квест для этой скидки.
Так что считаю, основная причина в голове у перевозчика. "Сократить рейсы — будет лучше наполняемость", это так не работает. Это путь к деградации. Человек не увидит подходящего ему рейса в расписании и поедет другим способом. Пассажиров станет только меньше. И наоборот, если будет больше вариантов уехать в подходящее время — то и народ потянется на автобус. Даже на Алтуфьево.
- Бывший местный
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:10
- Откуда: оттуда...
Re: Автобус 415 на экране
Комфорт в электричках по сравнению с автобусом. По мне на порядок удобнее три часа в электричке, чем два часа в автобусе.alextram писал(а): ↑30 дек 2021, 15:08Комфорт — понятие относительное. Мне например было приятнее ехать в старой электричке с мягким светом, чем в новой с вырвиглазным "больничным" освещением. Диаметры — так из-за них только время в пути удлинилось, от Лобни до Москвы все плетутся, что положительного? Скидка на метро — в Дубне терминалов нет, для её получения надо выскакивать в Лобне, супер "удобно" конечно.
В автобусе как то пришлось ехать. Зажат как сельдь в бочке. Сиденье узкое, коленки упираются в спинку сиденья напротив. Ни повернуться, ни встать, ничего. Абсолютный дискомфорт.
В новых электричках Стандарт+ (а в Дубну сейчас только такие ходят) всегда светло и тепло. Сижу один на трёх сиденьях, рядом никого. Можно и вещи разложить и раздеться. Можно встать и прогуляться. По мне сплошной комфорт.
И людям выходить сильно удобнее для пересадок на городской транспорт Москвы.
Поэтому ничего удивительного, что на автобусах никто и не ездит почти. По крайней мере с правого берега сильно меньше.
И электричек сейчас достаточное количество. Поэтому и рейсов автобуса меньше стало.
Re: Автобус 415 на экране
+++
Плюс вайфай есть везде. + Зарядки есть. + Туалет. Плюс точно знаешь время прибытия.
Плюс вайфай есть везде. + Зарядки есть. + Туалет. Плюс точно знаешь время прибытия.
Re: Автобус 415 на экране
в сортир сходить, что тоже не маловажно :)Бывший местный писал(а): ↑30 дек 2021, 15:21Можно и вещи разложить и раздеться. Можно встать и прогуляться.
Re: Автобус 415 на экране
Про Дмитровское автобусы: они ходят каждые 20 минут. И в пути 1 час. Поэтому дмитровчане на них и гоняют.
Re: Автобус 415 на экране
вот именно потому, когда раньше ты приезжал на Савёловский вокзал и был выбор — умотать на ахтобусе или на электроне. а теперь с алтушки ты можешь прождать пару часов автобус и в него не влезть например.
хоть на тимирязевскую-бы перенесли остановку отправления, там есть шанс сесть и в электрон.
Re: Автобус 415 на экране
Ну, покупая билет электронный эта проблема снята.
Re: Автобус 415 на экране
В автобус сел — уснул — проснулся в Дубне. Без остановок. При комфортном мягком освещении. Никто не шастает туда-сюда, можно не переживать за личные вещи. В электричке на каждой остановке проходной двор. Торговля, алкаши (хоть и стало меньше последние годы, но полностью не исчезли, а торгаши/музыканты так ещё и звукоусиливающей аппаратурой обзавелись). А уж если напротив кто сел, или трое на лавке, то ни о каком комфорте речи уже не идёт в принципе. В автобусе по сравнению с этим сидишь как король. В самолётах, кстати, гораздо теснее. Да, не встать, но это компенсируется меньшим временем в пути. Выйти по требованию в нужном месте тоже никакой проблемы не составляет. В Дубне подвозят практически к подъезду, пешая доступность почти всего города, не нужно от вокзала ещё куда-то ехать на другом транспорте.Бывший местный писал(а): ↑30 дек 2021, 15:21Комфорт в электричках по сравнению с автобусом. По мне на порядок удобнее три часа в электричке, чем два часа в автобусе.
В автобусе как то пришлось ехать. Зажат как сельдь в бочке. Сиденье узкое, коленки упираются в спинку сиденья напротив. Ни повернуться, ни встать, ничего. Абсолютный дискомфорт.
В новых электричках Стандарт+ (а в Дубну сейчас только такие ходят) всегда светло и тепло. Сижу один на трёх сиденьях, рядом никого. Можно и вещи разложить и раздеться. Можно встать и прогуляться. По мне сплошной комфорт.
И людям выходить сильно удобнее для пересадок на городской транспорт Москвы.
Re: Автобус 415 на экране
Вот спор этот смысла имеет мало. У каждого свои приоритеты. Поэтому мы видим результат
Re: Автобус 415 на экране
Хорошо, когда есть все варианты. Но перенос в Алтуфьево был переломным моментом
- Бывший местный
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:10
- Откуда: оттуда...
Re: Автобус 415 на экране
Ну возможно потом и перенесут. Сейчас же там гранд ремонт. И платформу новую делают и все стоянки раздраконили возле Тимирязевской. Там большая стройка сейчас.
Вот когда там всё закончится - тогда можно будет просить перенести автобус на Тимирязевскую.
Re: Автобус 415 на экране
Приоритеты по комфорту, конечно, свои, но если автобус ходит 4 раза в день, то среднестатистический пассажир о нём при планировании поездки уже и вспоминать не будет. Дело не в конечной. Никакого труда нет посмотреть на часы, на расписание и спланировать поездку до нужной станции метро. Тем более это только в Дубну, а из Дубны ничего в плане отправления не поменялось. Но 4 рейса в день — это не серьёзно. Это считай нет маршрута. Потому и не ездят.
Последний раз редактировалось alextram 30 дек 2021, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автобус 415 на экране
всё мобыть. когда я последний раз проезжал мимо Тимирязевской, там была только здоровенная пустая стоянка для автошек.Бывший местный писал(а): ↑30 дек 2021, 16:36Ну возможно потом и перенесут. Сейчас же там гранд ремонт.
это было уже пару лет назад конечно, но автобус на алтушку перенесли ещё раньше.
Re: Автобус 415 на экране
Чуть выше я акцентировал на этом. Это отрицательная обратная связь. Меньше людей - меньше автобусЫ - меньше людей - меньше автобусОВ.alextram писал(а): ↑30 дек 2021, 17:06Приоритеты по комфорту, конечно, свои, но если автобус ходит 4 раза в день, то среднестатистический пассажир о нём при планировании поездки уже и вспоминать не будет. Дело не в конечной. Никакого труда нет посмотреть на часы, на расписание и спланировать поездку до нужной станции метро. Тем более это только в Дубну, а из Дубны ничего в плане отправления не поменялось. Но 4 рейса в день — это не серьёзно. Это считай нет маршрута. Потому и не ездят.
Re: Автобус 415 на экране
мур, да просто пошло переливание из пустого в порожнее.
надо больше больших автобусов и чтоб от совка отходили и чтоб ещё стюардессы в них были и менуэты исполняли усталым пассажирам.
от тогда заживём.
а ща, ахтобусов мало, они маленькие, ржд = говно, путин = вор и т.д.
надо больше больших автобусов и чтоб от совка отходили и чтоб ещё стюардессы в них были и менуэты исполняли усталым пассажирам.
от тогда заживём.
а ща, ахтобусов мало, они маленькие, ржд = говно, путин = вор и т.д.
Re: Автобус 415 на экране
Наоборот. Сначала рейсы сократили. А вместимость уже после. Да и хрен с ней, с вместимостью. Просто с транспортом так не работает, пассажиры автоматически не появляются. Пассажир должен знать, что такой-то маршрут есть и стабильно работает. А если он смотрит — опа, того рейса, на котором раньше ездил, уже нет — то он плюнет и пойдёт на электричку. Хоть оно и дольше, но ехать-то надо. Вот это и произошло.