Не долго и не сильно. Но дешево. 130 млн это ниочем. Цена средней ушатанности 737 90...110 лямов зелени. 747 всего 2 и они в парке АК Россия (дочка Аэрофлота). Это ещё самолёты Трансаэро. Их снимали с эксплуатации, потом возвращали, хотели закончить эксплуатацию в конце года, но видать продлят. Летающий двухпалубный раритет. Большая часть АК их уже вывела из эксплуатации. Короче если будет возможность полетать на 747- летайте. Исчезающий вид. 737 у Аэрофлота штук 30. На какое то время хватит , но не надолго. Год наверное, ну полтора. Проблема в том что нет расходников. Жижи, резина, фильтры- вот этого всего нет. При каннибалке этим не разживешся.
Я бы на вашем месте не за Аэрофлот переживал, а за регионалов. Там парк изношен в говно, и до сих пор летает совок, которому лет по 50. Если срочно не изобрести какое либо решение, то лет через 5 на региональной авиации можно будет ставить крест. А для РФ это означает потерю потерю севера и Дальнего востока