Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#501 Сообщение GFO » 25 ноя 2014, 16:21

Это не первый технический даже близко. Это на мысу недалеко от Перетрусово
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#502 Сообщение GFO » 25 ноя 2014, 16:40

lukport писал(а): Вопрос : как думаете - не она?
Вряд ли. Во первых ЕМНИП район где она лежит не является фарватером Волги до заполнения водохранилища. Во вторых цепь закладывали в 1850х годах. При средней кинетике коррозии 4 мм год для чугуна ее за 160 лет уже бы давно сожрало. Это что то новенькое. Лет 50-60 не более. Рискну предположить проделки вояк или прочих параноиков для крепления бонов, противоторпедных сетей или гидроакустических датчиков.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#503 Сообщение lukport » 25 ноя 2014, 16:46

GFO писал(а):
lukport писал(а): Вопрос : как думаете - не она?
Вряд ли. Во первых ЕМНИП район где она лежит не является фарватером Волги до заполнения водохранилища. Во вторых цепь закладывали в 1850х годах. При средней кинетике коррозии 4 мм год для чугуна ее за 160 лет уже бы давно сожрало. Это что то новенькое. Лет 50-60 не более. Рискну предположить проделки вояк или прочих параноиков для крепления бонов, противоторпедных сетей или гидроакустических датчиков.
То, что она не фарватере это нормально - зачищали дно будущего вдхр и передвинули запросто. Да и насчет коррозии думалось.. Но верно не она.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#504 Сообщение GFO » 25 ноя 2014, 17:45

native писал(а):
А теперь внимание - на схеме "Звезда" указан новый магазин, на улице Первомайской, которого не было до 1960 года!
Где вы его углядели на "звезданутом" плане? Это раз. План для того что бы по нему строить. Не обязательно целиком, а хотя бы частями. Это два. Так что наличие на плане будущего строительства какого либо строения которого не было на тот исторический период как бе не накаказуемо.
native писал(а): Возможно прольет какой-то свет новая книга о канале. Автор -аноним.
Упаси вас бог читать всякий сцай-файный трешняк.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#505 Сообщение мура » 25 ноя 2014, 17:46

GFO писал(а): Упаси вас бог читать всякий сцай-файный трешняк.
Или писать. Не забывай и такой вариант.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#506 Сообщение GFO » 25 ноя 2014, 17:52

Мне бросилась в глаза одна характерная особенность на плане. Вокзал БВ только в проекте. Разьездных путей нет. Значиццо нарисовано до 1934-1937 года. Полотно под ж/д начали закладывать в 1934. Вокзал начали строить в 1949. Надо искать первоначальный проект разьездных путей БВ. Подозреваю что он должен был быть как минимум 2х путным. Следовательно рисовали когда даже не было еще закладки полотна.
Упд. Стопудово. Ибо положение железки вообще никак не играет с тем что мы имеем на сегодняшний день. План рисовался только с учетом предположительной прокладки ж/д путей.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#507 Сообщение Гидр » 25 ноя 2014, 18:07

native писал(а):
vvr2a писал(а):....
Сначала надо хотя бы приблизительно датировать сам проект. На самом листе - ни одной даты. .
Дата сотворения плана относительно легко просчитывается, если помнить хронологию построек на Большой Волге.
Главные постройки 1934 года - Клуб, СЭС, ясли, сад, баня, пристань, судоремонтные мастерские, ВОХРа, больница, обслуживающая даже Темпы, вокзал, старая школа ( на месте сегодняшнего Сбербанка, что на проспекте Боголюбова, новая школа постройки 1941 года с домом учителей , достроенная и расширенная за счет школьного парка к 1968 году . Рынок, что обозначен на карте 1958 года, но который так и не заработал, наверное потому, что рынки в Дубне продукт инородный и малоприживающийся.
(Это у 2 школы, по улице Школьной к лесу, на бугре, сразу за колонкой. Завезли по осени досок. Две недели рукодельники-плотники колотили прилавки, но вот незадача, то ли торговать было нечем, то ли некому, но народ на рынок не пошел.)
Единственный магазин до 1958 года был на улице Правды в сегодняшнем помещении, где сейчас продают деревянные изделия от "Экомебели" . Столовую на улице Правды еще не построили и она находится там, где и указана на схеме "Звезда". Слева от входа - буфет, где можно заказать к столику под большой фикус , что рос в кадке, как в ресторане пивка и что-то к нему , а справа обычный зал столовой с окном раздатки.
А теперь внимание - на схеме "Звезда" указан новый магазин, на улице Первомайской, которого не было до 1960 года!
Вот и прокололась схема.
Рождена сия графическая нет, не ахинея, а скорее фантазия была скорее всего к периоду сноса микрорайона "Второй участок". Район этот очень неприглядный, шибко смущал иностранцев - гостей нашего города . Снесен он был к 1964 году. Тогда же была построена и Новая дорога, в обход Большой Волги, бетонка, ведущая сразу в Институтскую часть города.
С датировкой схемы одним неизвестным меньше, но неизвестных о времени строительства канала много.
не, прокололся уважаемый Найтив - мне так кажется, давайте вместе посмотрим, может Вы придете к другим выводам используя другие детали?)))
Ну не рисовали рынки и гамазины на генпланах после их постройки плотниками-рукодельниками в советское время. То есть рисовали, но совсем наоборот - до постройки, как объекты запланированные к строительству. А вот написать в 1960 году на генплане объекта его название 13-ти летней давности, даже для приезжего - надо сильно постараться, для этого надо ни разу не выехать в командировку на вверенный объект (что уже пятнахой попахивает за саботаж :wink: ), не общаться с местными административными и партийными руководителями (это счаз проектант себе может плевать на заказчика и его мнение, и то не везде). Потому предлагаю смотреть внимательнее - часть зданий и дорог показана пунктиром (в правой части) - явно проектные. И полностью нет двухэтажной застройки Правды - нынешняя Боголюбова - когда она, кстати появилась, мне кажется она достаточно древняя? там указан только магазин (кстати, пунктиром) и еще какие-то строения крестом под снос (индекс 11 по легенде Плана), на их месте овальным пунктиром выделено огромное здание-"бугор"(?) с индексом 21 - овощехранилище, согласно легенде (когда оно появилось и было ли вообще, похоже планировалось оно как полузакопанное здание с двумя тамбурами эдакое овощехранилище-бомбоубежище). На плане нет никаких следов барачной-двух этажной застройки Вокзальной (тогоже "Белого дома") - когда она появилась? Вообще такое ощущение, что оригинал цветной - чертежник не счел нужным подбирать тип линий или разную штриховку для сносимых, существующих, или проектируемых объектов, видимо они были у него просто разных цветов, а нам с Владимиром досталась светокопия.

Интересно: парковый комплекс напротив ДК "Маяк" с генплана еще читается на спутниковой съемке Яндекса:
http://maps.yandex.ru/-/CVvPYH-I
В парк очень здорово вписалось "зима-лето" и храм пощадив парковую круглую клумбу))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#508 Сообщение Гидр » 25 ноя 2014, 18:16

lukport писал(а):
GFO писал(а):
lukport писал(а): Вопрос : как думаете - не она?
Вряд ли. Во первых ЕМНИП район где она лежит не является фарватером Волги до заполнения водохранилища. Во вторых цепь закладывали в 1850х годах. При средней кинетике коррозии 4 мм год для чугуна ее за 160 лет уже бы давно сожрало. Это что то новенькое. Лет 50-60 не более. Рискну предположить проделки вояк или прочих параноиков для крепления бонов, противоторпедных сетей или гидроакустических датчиков.
То, что она не фарватере это нормально - зачищали дно будущего вдхр и передвинули запросто. Да и насчет коррозии думалось.. Но верно не она.
Точно не она))) На пляже у дамбы лежит? Или где-то в другом месте?
Если на пляже, то я эту цепь знаю - это раздолбаи поставили баржу на якорь и ушли. Ночью начался шторм, у них толи лебедка во время шторма накрылась, толи они её вообще не стопорили, но цепь размотало аж до самой дамбы перед которой благополучно цепь оборвалась с барабана, а баржа села на мель. Пришел буксир, баржу уволок, а цепь с якорем осталась (тогда этого в пароходствах как грязи было :crazy: ). Якорь, кстати в это весну-лето спасатели, вроде, выудили, где-то даже фотки были.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#509 Сообщение GFO » 25 ноя 2014, 18:19

Гидр писал(а): Точно не она))) На пляже у дамбы лежит?
Там она родная.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#510 Сообщение мура » 25 ноя 2014, 18:21

А вот про цепь: а на кой цепь на барже такой длины ( видел её)? Ну какие у нас тут или в округе глубины? ну 20 метров - уже считается очень глубоко. Ну, ладно, писят. Это уже вообще оооочень глубоко. А там метров сто, как мне показалось.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#511 Сообщение GFO » 25 ноя 2014, 18:32

А потому как на малых глубинах якорь держит очень слабо. И считается чтобы якорь хорошо держал необходимо стравливать цепь на длинну 4-6 глубин. Вот и считай теперь свои 20 метров.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#512 Сообщение мура » 25 ноя 2014, 18:33

понял

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#513 Сообщение lukport » 25 ноя 2014, 18:35

Гидр писал(а): Точно не она))) На пляже у дамбы лежит? Или где-то в другом месте?
Если на пляже, то я эту цепь знаю - это раздолбаи поставили баржу на якорь и ушли. Ночью начался шторм, у них толи лебедка во время шторма накрылась, толи они её вообще не стопорили, но цепь размотало аж до самой дамбы перед которой благополучно цепь оборвалась с барабана, а баржа села на мель. Пришел буксир, баржу уволок, а цепь с якорем осталась (тогда этого в пароходствах как грязи было :crazy: ). Якорь, кстати в это весну-лето спасатели, вроде, выудили, где-то даже фотки были.
На пляже у дамбы лежит (под водой при обычном НПУ). Звенья цепи настолько велики, а сама цепь буквально не имеет концов -так как они уходят в песок, что трудно представить что такую цепь использовали для якоря, того что видимо выудили МЧС..


Изображение


Думаю метр цепи весит как весь якорь..

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#514 Сообщение GFO » 25 ноя 2014, 18:40

lukport писал(а):

Думаю метр цепи весит как весь якорь..
Читаем выше. Для чего по вашему стравливают цепь на 4-6 глубин? Как раз для того чтобы к зацепу якоря за грунт прибавить еще и вес цепи.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#515 Сообщение lukport » 25 ноя 2014, 18:48

GFO писал(а):
lukport писал(а):

Думаю метр цепи весит как весь якорь..
Читаем выше. Для чего по вашему стравливают цепь на 4-6 глубин? Как раз для того чтобы к зацепу якоря за грунт прибавить еще и вес цепи.
Ну если ту цепь к этому якорю пришпандорить, то будет смотреться как якорь для моторки Казанки на цепь четырёхпалубного теплохода - я лишь говорю о том, что приметил, а конечно точку ставите Вы, профессионалы всех отраслей. :smile:

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#516 Сообщение GFO » 25 ноя 2014, 18:49

Я видел цепь. Якорь воочию не наблюдал. Отсель и предположения.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#517 Сообщение lukport » 25 ноя 2014, 18:56

GFO писал(а):Я видел цепь. Якорь воочию не наблюдал. Отсель и предположения.
Я видел (и фоткал) и то и другое, поэтому и предполагаю, что они не родственники.
Кстати куда интересно якорь дели ? Кто-то там пророчил, что его (или не его) водрузят в районе причала...

native
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:16

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#518 Сообщение native » 25 ноя 2014, 20:25

Гидр писал(а):......не, прокололся уважаемый Найтив - мне так кажется, давайте вместе посмотрим, может Вы придете к другим выводам используя другие детали?)))
.....В парк очень здорово вписалось "зима-лето" и храм пощадив парковую круглую клумбу))))
Само рождение этой схемы, казалось бы к чему она , с какого бодуна она могла появиться и кому это было надо - это главный вопрос. С какой стати уважаемые люди ВРГС того времени будут ставить свои подписи под каким-то парком?
И вопрос этот легко решается когда мы находим ответ - к большим денежным тратам, которые были в ВРГС в начале 60-х годов. Переселялся на новое место целый микрорайон!
А что останется взамен снесенных бараков?
И вот тут было дадено задание , как мне представляется, местным, доморощенным проектировщикам нарисовать то, что они хотели бы видеть, ну и заодно притянуть чуть- чуть бабла для поселка, если дело выгорит. Не выгорело. Картинки с кружавчиками, наведенными рейсфедером остались картинкой. А вот расположение зданий, дотошно вырисованных, расскажет местному жителю с точностью до месяца, когда это было.
Кстати круглая клумба, о которой Вы говорите, вовсе не клумба , а разворотный автобусный круг и указывается на схемах поселка аж с 1934 года, но знать этого Вы просто не может в силу малого возраста.
Мы из разного времени.
А повспоминать и разгадать загадку времени появления проекта парка - одно удовольствие. Жалко , что к парку не привлекли агронома Дроздовского, вот его парк все помнят и он (парк) живет до сих пор. А какие там были яблони по весне.

Pulcinella
Сообщения: 8222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#519 Сообщение Pulcinella » 25 ноя 2014, 21:02

lukport писал(а):Ну если ту цепь к этому якорю пришпандорить, то будет смотреться как якорь для моторки Казанки на цепь четырёхпалубного теплохода - я лишь говорю о том, что приметил, а конечно точку ставите Вы, профессионалы всех отраслей. :smile:
В среднем считается, что якорный конец должен быть до 7 потенциальных глубин. Для каботажных судов и яхт такая глубина - 15 метров, т.е. общая длина конца - 100 метров. При этом только 1-2 глубины возле самого якоря отводятся на цепь, которая в силу веса лежит на дне и тем гарантирует, что рывок на якорь будет горизонтальным, а не на выдергивание его вверх. Весь остальной конец, в зависимости от тоннажа/нагрузки, вполне может быть плетеным металлическим тросом или капроновым тросом (даже лентой на барабане), которые сажаются к цепи через металлическое ушко и сплесень. Для яхт дейдведом порядка 3-х тонн общий вес якорных дел получается около 40 кг и не требует брашпиля - руками все вытягивается-бросается.
Другое дело, что адмиралец с фото - не айс для наших песчаных грунтов, т.к. работает только одна лапа и та может лечь криво. Этот якорь считается хоть и универсальным, но запасным. Сейчас на наших водах основной - якорь Холла:

Изображение
Il teatro continua sempre!

vvr2a
Сообщения: 8009
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#520 Сообщение vvr2a » 26 ноя 2014, 00:15

native писал(а):Само рождение этой схемы, казалось бы к чему она , с какого бодуна она могла появиться и кому это было надо - это главный вопрос. С какой стати уважаемые люди ВРГС того времени будут ставить свои подписи под каким-то парком?
...Картинки с кружавчиками, наведенными рейсфедером остались картинкой. А вот расположение зданий, дотошно вырисованных, расскажет местному жителю с точностью до месяца, когда это было.
Вы просто не может в силу малого возраста.
Мы из разного времени.
А повспоминать и разгадать загадку времени появления проекта парка - одно удовольствие..
Мне кажется, нам в таком споре сначала следует определиться со статусом документа. Если мы согласны, что этот Генпроект подлинный (не подделка и не фейк), то там русским по белому написано "канала Москва-Волга". Эту бумагу реально подписали действующие руководители того времени.
Все мы знаем, такое наименование Канал носил до 1947 года. Говорить о более поздней дате создания этого плана просто нет смысла, какие бы дома там не были нарисованы. Это просто вопрос доверия к результатам работы друг друга. Можно просто заявить, что этот ветхий, рассыпающийся прямо в руках докумен -подделка.

Аватара пользователя
Bob
Сообщения: 3530
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 18:42
Откуда: Дубна

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#521 Сообщение Bob » 26 ноя 2014, 10:02

GFO писал(а):Кстати о деревянных баржах. Валяется тут останки одной недалеко. Плюс остатки буксира рядом
Изображение Изображение Изображение Изображение
GFO писал(а):Это не первый технический даже близко. Это на мысу недалеко от Перетрусово
Такие деревянные баржи использовались в качестве причалов.
В 50 -70-е , вплоть до 80-х годов от пристани Большвя Волга ходил катер МО-517
Изображение
Его рейс проходил по заливам и островам : Коровинский, Федоровский, Перетрусово, Липня, Уходово, Устье Сози, поселок 1-е Мая.
В Коровино и Перетрусово стояли такие деревянные баржи, как причалы.
Катер шел медленно и довольно долго. И хотя по прямой до конечного пункта- пос. 1-е Мая, недалеко, путешествие длилось долго,
катер заходил во все заливы. Все равно путешествие было очень интересным: красивые берега, заливы с зарослями камыша, местами можно
было увидеть цаплю, или даже лося, который пришел на водопой.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#522 Сообщение lukport » 26 ноя 2014, 10:25

Bob писал(а): Его рейс проходил по заливам и островам : Коровинский, Федоровский, Перетрусово, Липня, Уходово, Устье Сози, поселок 1-е Мая.
В Коровино и Перетрусово стояли такие деревянные баржи, как причалы.
Катер шел медленно и довольно долго. И хотя по прямой до конечного пункта- пос. 1-е Мая, недалеко, путешествие длилось долго,
катер заходил во все заливы. Все равно путешествие было очень интересным: красивые берега, заливы с зарослями камыша, местами можно
было увидеть цаплю, или даже лося, который пришел на водопой.
Красота! Пригородные пассажирские линии - чудесное и полезное дело, но их на всей Волге осталось наперечет. Они бы здесь очень нужны на мой взгляд, но об этом много писалось (да без толку). А вот природа этих барж так и непонятна до конца однако..

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#523 Сообщение GFO » 26 ноя 2014, 10:27

Кстате я туто чки малость погуглил по катерам ходившим по водохранилищу. То что называлоь МО-517 ноне называется "Ласточка" и стоит в холодном отстое в Ульяновске. Че с ним дальше будет - ХЗ. http://fleetphoto.ru/photo/59458/ Московский охотник теперь называется Дубна-Марина и года два ЕМНИП по водохранилищу не курсирует
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

native
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:16

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#524 Сообщение native » 26 ноя 2014, 10:38

vvr2a писал(а):... Мне кажется, нам в таком споре сначала следует определиться со статусом документа. Если мы согласны, что этот Генпроект подлинный (не подделка и не фейк), то там русским по белому написано "канала Москва-Волга". .
Документ подлинный и в этом нет сомнений. Проект Генеральный , потому, что "генеральный " звучит приятно для слуха, и потом правобережье тоже делало план и он тоже был Генеральным, так что меньше "енерала" ну никак. ( я даже думаю , что изготовителей этих Ген. планов , правобережного и Большой Волги собирали на одном совещании).
Далее название канала "Москва-Волга", а не "канал им. Москвы" - мне думается это мелочи, на которые не обращали внимания, тем более , что 30 лет до этого он был "канал Москва-Волга" и всем это название было приятно и привычно для уха и благоприятно для глаз.
Я не случайно выложил план поселка 1958 года и план 1961 года, чтоб взять так сказать во "временную вилку" и проследить, что могло быть на Ген. плане и что нет, поскольку ко времени изготовления этого Ген. плана этого не было физически.
Магазин , что указан на плане на Первомайской улице появился только после 1958 года. До этого там дырявый сарай. Не указан микрорайон пятиэтажек на улице Правда, в которые переселили людей со "Второго участка", хотя все бараки убрали. ТЭС указана на графике, но в экспликации о ней нет упоминаний - значит ко времени этого Ген.плана там давно были развалины и время однозначно послевоенное.
Не указан рынок, что есть на карте 1958 года - значит ко времени Ген. плана уже закончили им заниматься и разобрали на дрова. Рынок этот был и его не было . Он был на бумагах чиновников , поскольку надо было куда-то списать десятки кубометров досок и то же время его не было, потому, что туда никто не ходил, да я полагаю, что о нем никто и не помнит.
Проект этот , хоть и Генеральный, но серьезным документом не был по той причине, что все серьезные документы утверждались руководством Управления канала имени Москвы , теми, у кого "кошелёк с деньгами", а без их утверждающей подписи это только фантазии техотдела.
В любом случае хочется выразить благодарность уважаемым vvr2a и Гидру за представленную нам возможность увидеть этот Генплан "Звезда" и пообсуждать время его появления.
В завершение предлагаю посмотреть на "серьезный документ", который утверждался, как и все серьезные документы руководством Управления канала.

Изображение

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#525 Сообщение GFO » 26 ноя 2014, 11:25

native писал(а): Я не случайно выложил план поселка 1958 года и план 1961 года, чтоб взять так сказать во "временную вилку" и
Один масясенький моментец на который я не услышал ответа. Есле план нарисован после 1951 - должен быть вокзал. И ж/д во всех подробностях. А там подробностей даже и близко не наблюдаетсо. Сама железяка загиибаетсо в район между нонешними Попова и Вернова. А вокзал только в проекте. Вокзал сдали в 1951, начали строить в 1949. Значит документ накорябан ранее. Ж/д ветку сдали в эксплуатацию в 1935-36. Заклад под нее сделали в 1934. Значит документ был нарисован ранее 1934 года.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»