Пиши 30. да умножить на 30 дней. почти мульон......вот это да.автобусник писал(а):45 сюда, обратно еще столько же, того уже 90, да на 20 автобусов, 1800км, пусть по 35л на сотню, того 630л. По чем там сейчас литр солярки? рубликов по 45 вроде, умножаем и того где то 28тыс. с хвостикомRit писал(а):Вот это да-а-а.....Думаю, что скоро билеты уже по 100 рублей будут. Интересно, за чей же счет происходит такой аттракцион невиданной щедрости? Или полученная прибыль с лихвой покроет все эти мелочи?автобусник писал(а): И того где то 43-45 в один конец, примерно
Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
---Или полученная прибыль с лихвой покроет все эти мелочи?---
Областные чиновники дотируют убыточные перевозки и доплачивают перевозчику из казны 130 мульенов.
В Дубну- 3рубля и все замечательно.
Областные чиновники дотируют убыточные перевозки и доплачивают перевозчику из казны 130 мульенов.
В Дубну- 3рубля и все замечательно.
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
так, для сравнения. В РАТА делали так, если к примеру в первую смену работает богдан номер 225, а во вторую к примеру должен 221, по это же маршруту и выходу, то чтобы не делать холостые пробеги, одному в гараж, другому из гаража, то водителя с 221 сажали на 225 во вторую смену и водители менялись на Березняка, а автобус 221 оставался в гараже, в резерве на весь день. И в случаи поломки, по распоряжению диспетчера, любой водитель мог взять свободный автобус 221 и уехать на линиюwolver писал(а):Считаете Вы, быть может, и правильно. Но нет у Вас глобального, как говорится, государственного подхода. Что такое какие-то там вшивые 1000 км холостого пробега, когда есть возможность правильным людям освоить объёмы средств, которые раньше осваивала РАТА?Вячеслав2 писал(а): У меня получатся ажн 1000 км. ХОЛОСТОГО пробега в день!
Я не правильно считаю?
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Про 1000 км пробега это замечательно. А кто нить посчитал сколько МТА должно будет отстегнуть РАТА за аренду боксов и обслуживание автобусов их силами и на их территорях? Думаю гораздо больше ляма на соженное ДТ. Чтото мне подсказывает что весь геволд крутится именно отсюда.
И кстати чет есть одна мерзопакостная тенденция которая мне =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= не нравится.
1) Автобусы - была своя кривая-косая РАТА, но своя. Которой владел город и на которую в теории можно было влиять. Влияние проипли, предприятие проипли, запустили областного варяга и получили бардак в части перевозок.
2) Коммуналка. Был свой ИРЦ. Корявый, кривой, косой, но свой. Который в теории можно было допилить т.к. на него были рычаги влияния. Свой =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= рубим на корню. Запускаем областной ЕИРЦ на выходе получаем кучу платежек, вместо одной. Бардак и ошибки в начислении платежей и по факту увеличение тарифов для населения за счет тарифов и комиссий платежных агентов и банков. И снова неуправляемую проблему.
3) Обеспечение питанием детских садов и школ. Была своя, тензоровская "Фабрика -кухня №1" не совсем кривая и косая, и своя. По результатам тендеров-хуендеров приходидит областной "Комбинат питания" демпинганувший ценой. На выходе получаем убитое собственное предприятие и барадак с детским питанием. Которое не то что дети, бездомные собаки жрать брезгуют. И оццуцтивие рычагов влияния на проблему
Отсюда у меня вопрос. Что за мода и какого xyя сюда таскают всяких рукожопых областных пидоpacoв? Я понимаю что Данилов и ко запускают сюда областных мудвинов, таким образом отрабатывают интерес воробьиной компании которая сюда их поставила. Но мля, какого художника это делаеццо в ущерб местному бизнесу и моему качеству жизни? Какого хера суда задивигают рукожопов? И еще одно -нужно быть упоротым дауном шоп не понимать, переделывая рынок в сторону областных мудвинов, ты сам cyка вгоняешь город в еще большие долги. Ибо налоги будут оставаццо не в городе, а у воробьиной команды. И за этот долг в конечном же счете, тебя же они и опесдюлят. Это че высший матан, и для того шоп его понять нужно иметь сем пядей во лбу?
И кстати чет есть одна мерзопакостная тенденция которая мне =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= не нравится.
1) Автобусы - была своя кривая-косая РАТА, но своя. Которой владел город и на которую в теории можно было влиять. Влияние проипли, предприятие проипли, запустили областного варяга и получили бардак в части перевозок.
2) Коммуналка. Был свой ИРЦ. Корявый, кривой, косой, но свой. Который в теории можно было допилить т.к. на него были рычаги влияния. Свой =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= рубим на корню. Запускаем областной ЕИРЦ на выходе получаем кучу платежек, вместо одной. Бардак и ошибки в начислении платежей и по факту увеличение тарифов для населения за счет тарифов и комиссий платежных агентов и банков. И снова неуправляемую проблему.
3) Обеспечение питанием детских садов и школ. Была своя, тензоровская "Фабрика -кухня №1" не совсем кривая и косая, и своя. По результатам тендеров-хуендеров приходидит областной "Комбинат питания" демпинганувший ценой. На выходе получаем убитое собственное предприятие и барадак с детским питанием. Которое не то что дети, бездомные собаки жрать брезгуют. И оццуцтивие рычагов влияния на проблему
Отсюда у меня вопрос. Что за мода и какого xyя сюда таскают всяких рукожопых областных пидоpacoв? Я понимаю что Данилов и ко запускают сюда областных мудвинов, таким образом отрабатывают интерес воробьиной компании которая сюда их поставила. Но мля, какого художника это делаеццо в ущерб местному бизнесу и моему качеству жизни? Какого хера суда задивигают рукожопов? И еще одно -нужно быть упоротым дауном шоп не понимать, переделывая рынок в сторону областных мудвинов, ты сам cyка вгоняешь город в еще большие долги. Ибо налоги будут оставаццо не в городе, а у воробьиной команды. И за этот долг в конечном же счете, тебя же они и опесдюлят. Это че высший матан, и для того шоп его понять нужно иметь сем пядей во лбу?
Последний раз редактировалось GFO 14 янв 2019, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Я думаю, шо, местные депутаты* рады* икономии в 12 мульенов в год, из городской казны.
А если не рады, можно тему переименовать.
*Чиновничий транспорт Дубны в следующие три года*
А если не рады, можно тему переименовать.
*Чиновничий транспорт Дубны в следующие три года*
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Централизация/децентрализация - это циклическое историческое явление.
Раньше были укрупнение/разукрупнение колхозов, передача полномочий на разные уровни.
Сейчас, насколько я понимаю, любой экономически самодостаточный регион рассматривается как возможный источник сепаратизма)
Раньше были укрупнение/разукрупнение колхозов, передача полномочий на разные уровни.
Сейчас, насколько я понимаю, любой экономически самодостаточный регион рассматривается как возможный источник сепаратизма)
Дыр бул щыл.
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Скорее всего ноги отсюда и растут. Но учитывая, что за Талдом они будут получать МЛН., которые им положены по конкурсу, Дубна для них будет второстепенным направлением. В отличии от нас, они не ремонтируют ночью сломанные автобусы, исправные скорее всего будут сначала отправляться на "свои" маршруты, им важнее будут маршруты талдомского направления. Уже сейчас видим, что вместо заявленных больших автобусов, иногда присылают и пригородные (с мягкими сиденьями), и "маршрутки"GFO писал(а):Про 1000 км пробега это замечательно. А кто нить посчитал сколько МТА должно будет отстегнуть РАТА за аренду боксов и обслуживание автобусов их силами и на их территорях?
Последний раз редактировалось автобусник 14 янв 2019, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
---Сейчас, насколько я понимаю, любой экономически самодостаточный регион рассматривается как возможный источник сепаратизма)---
Думаю,шо, колхоз Дубна по доходам беден. Нужон анализ, подтверждение бюджета по доходам-расходам.
Если ,не ошибаюсь, раньше убеждали что казна не ахти богатая.
В Талдоме- хоть земли немало.
Думаю,шо, колхоз Дубна по доходам беден. Нужон анализ, подтверждение бюджета по доходам-расходам.
Если ,не ошибаюсь, раньше убеждали что казна не ахти богатая.
В Талдоме- хоть земли немало.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Я бы еще добавил:GFO писал(а): ...И кстати чет есть одна мерзопакостная тенденция которая мне =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= не нравится...
4) медицина, особенно скорая помощь
5) санэпидемнадзор
6) электроэнергетика
7) ростелеком
наверняка что-то еще...
Управление всеми этими инфраструктурными службами уходит из Дубны минимально в Дмитров, а то и дальше. Причина - оптимизация, укрупнение финансовых потоков и прочие банальности, идущие с самого верха, и выхода тут нет. Тут даже международный статус ОИЯИ теперь не прокатывает. Была бы Дубна побольше, например тысяч этак за сто, тогда кое-какие из потерянных функций сохранились бы в городе. Но это была бы уже другая Дубна, чего многие справедливо не хотят. Возможно, в будущем что-то изменится.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
С GFO согласен на все 100.
Добавим ещё историю с вывозом мусора, она вышла в эндшпиль.
Добавим ещё историю с вывозом мусора, она вышла в эндшпиль.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
По поводу расчетов солярки и Я кину свои 5 копеек....
Бедные жители дома по ул. Кирова 5 (панелька на конечной)
Кто не в курсе, то МТА автобусы вообще не глушат, мало того что они тарахтят под окнами весь день+ еще котел дымит солярой как паровоз, а зачем глушить?, солярки то до полного заправляют и опечатывают бак...и сколько спалит, столько и будет, область доплатит ЧЁ.
Бедные жители дома по ул. Кирова 5 (панелька на конечной)
Кто не в курсе, то МТА автобусы вообще не глушат, мало того что они тарахтят под окнами весь день+ еще котел дымит солярой как паровоз, а зачем глушить?, солярки то до полного заправляют и опечатывают бак...и сколько спалит, столько и будет, область доплатит ЧЁ.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
А что товарисЧ из МТА молчит про вчерашнее ДТП на конечной?, как два оленя друг в друга въехали на автобусах?, жалко видео не снял?
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Шел 15 –й день пилотного проекта правительства Московкой области.
Страсти местного колхозу перекинулись с улиц города в приемную главного местного
депутата. *Антинародных депутатов* продолжали клеймить позором.
Спидометр новаций холостого пробега продолжал набирать обороты.
Сжигаемая солярка, Государственные казначейские обязательства продолжали обогревать
выхлопную трубу великих оптимизаторов-комбинаторов.
Страсти местного колхозу перекинулись с улиц города в приемную главного местного
депутата. *Антинародных депутатов* продолжали клеймить позором.
Спидометр новаций холостого пробега продолжал набирать обороты.
Сжигаемая солярка, Государственные казначейские обязательства продолжали обогревать
выхлопную трубу великих оптимизаторов-комбинаторов.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Был нормальный маршрут автобуса № 13.Вячеслав2 писал(а):Шел 15 –й день пилотного проекта правительства Московкой области.
Страсти местного колхозу перекинулись с улиц города в приемную главного местного
депутата. *Антинародных депутатов* продолжали клеймить позором.
Спидометр новаций холостого пробега продолжал набирать обороты.
Сжигаемая солярка, Государственные казначейские обязательства продолжали обогревать
выхлопную трубу великих оптимизаторов-комбинаторов.
Нет, заставили и его вертеться: с Энтузиастов на 9 Мая и пр-т Боголюбова. Зачем?
Сначала убрали последний рейс с вокзала БВ. Затем вернули, но время стало позже.
Отправили пожелания на е-майл по рекомендации Куликова -время осталось без изменений!
Последний раз редактировалось гримм 15 янв 2019, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
ПБП
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Ждите от оптимизаторов – комбинаторов установление комендантского часа
( * социяльных часов * работы обчественного транспорта по регулируемым тарифам.
С привязкой к часам работы социально значимых общественных учреждений.
*дО* и * пОсле* х- часов местного колхоза все удОвОльствия – за собственный счет)
*Дзинь,дзинь, дзинь! Вы там, держитесь!*
( * социяльных часов * работы обчественного транспорта по регулируемым тарифам.
С привязкой к часам работы социально значимых общественных учреждений.
*дО* и * пОсле* х- часов местного колхоза все удОвОльствия – за собственный счет)
*Дзинь,дзинь, дзинь! Вы там, держитесь!*
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Сегодня простояли на остановке 40 минут. Не было ни 11 ни 6 автобуса. Промежуток между 11-тыми автобусами составил 50 минут, 6-ки вообще не было. Время: с 17-10 до 17-50 на остановке "Музыкальная школа". Утром не было автобуса №7 в 7-20. Господа Воробьёв и Данилов, забирайте ваше МТА к чёртовой матери из нашего города. Не может эта талдомская шарашкина контора нормально работать. Отдайте деньги на автобусы для Дубны какой-нибудь дубнинской транспортной организации. Хватит испытывать терпение людей! Извинения господина Данилова какие-то неискренние и я ему больше не верю. Какая память о нём останется после этого транспортного коллапса в Дубне, он же кажется собирается идти на повышение. Зачем была разрушена нормально работавшую транспортная система в городе. Не верится, что с талдомскими автобусами что-то наладится, у этой организации нет для этого стимулов, одни сложности.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Насонова тоже небыло?Ricc писал(а):Сегодня простояли на остановке 40 минут. Не было ни 11 ни 6 автобуса. Промежуток между 11-тыми автобусами составил 50 минут, 6-ки вообще не было. Время: с 17-10 до 17-50 на остановке "Музыкальная школа". Утром не было автобуса №7 в 7-20. Господа Воробьёв и Данилов, забирайте ваше МТА к чёртовой матери из нашего города. Не может эта талдомская шарашкина контора нормально работать. Отдайте деньги на автобусы для Дубны какой-нибудь дубнинской транспортной организации. Хватит испытывать терпение людей! Извинения господина Данилова какие-то неискренние и я ему больше не верю. Какая память о нём останется после этого транспортного коллапса в Дубне, он же кажется собирается идти на повышение. Зачем была разрушена нормально работавшую транспортная система в городе. Не верится, что с талдомскими автобусами что-то наладится, у этой организации нет для этого стимулов, одни сложности.
Люди добрые покажите коллапс плиз, а то все езжу езжу каждый день и такая не пруха все время по расписанию.
Сегодня правда опоздала 7 на 2 минуты, люди были просто в шоке.
Нет никаких денег и других компаний...
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
TheDark - это человек или нанятый администрацией города или МТА, для хоть какого успокоения населения. Чтобы поменьше орали и как бы не пришли с дубинами на Балдина. Вот он тут и старается. Песни поёт красивые, что дескать всё хорошо и будет ещё прекрасней. А вы, ду...ки не можете понять своего дорожного счастья. Нету никакого коллапса. Где? покажите? Разворотили весь общественный транспорт и поставили этого болтуна петь нам тут сказки. Ваше счастье, что вы спрятались за таким тошным ником, а то бы вам давно челюсти вывернули бы за эту болтовню. (Я не из РАТы, противно читать всю эту ложь).
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Еще один провокатор со своими примитивными взбросами про 40 минут, со стажем на форуме 0 лет.
Ну не ведется на них никто давно... Не старайтесь.
Ну не ведется на них никто давно... Не старайтесь.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Если у вас стаж большой, так вы и дурак большой. Что вы всё кичитесь своим стажем на форуме? Или думаете, что на вашу писанину тут все ведутся? Вы бы вышли утром на остановку и рассказали бы там людям, что здесь пишите. Боитесь? А тут строчить вы мастер и болтун. И плевать на ваш доисторический стаж.TheDark писал(а):Еще один провокатор со своими примитивными взбросами про 40 минут, со стажем на форуме 0 лет.
Ну не ведется на них никто давно... Не старайтесь.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Обзывая других вы еще больше палитесь
Я 22 года езжу на автобусах каждый день.
Да хоть обнойтесь тут, Вам никто не мешает, это ничего не изменит.
Кто хочет Что бы было лучше пишет предложения депутатам и в мта, а провокаторы глотку дерут в пустоту, мечтая вернуть рату любыми способами.
Я 22 года езжу на автобусах каждый день.
Да хоть обнойтесь тут, Вам никто не мешает, это ничего не изменит.
Кто хочет Что бы было лучше пишет предложения депутатам и в мта, а провокаторы глотку дерут в пустоту, мечтая вернуть рату любыми способами.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Мне на РАТу наплевать, наплевать мне и на МТА. Ничего не поможет, если в городе нет порядка, а на форуме такие дураки, как вы.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Ну давайте начните еще плеваться тут, покажите какой вы взрослый и умный человек. Гы
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Написали на е-майл perevozki19dubna@mail.ru по рекомендации Куликова.TheDark писал(а): ... Кто хочет Что бы было лучше пишет предложения депутатам и в мта, ...
Предложения жителей улиц Александровка, Речная, Парковая, Космические.
Автобус № 13:
1. Рейсы в 11 часов и 11.35 надо заменить на 10 и 12 часов (± минуты), тогда интервал в расписании будет относительно равномерным.
2. Хорошо, что вернули последний рейс с вокзала БВ, но время 20.35 лучше заменить на прежнее – 20-10 (или 20-15). Экспресс из Москвы приходит в 19.58.
И, как наши предложения были учтены при составлении расписания автобуса № 13?
Рейсы в 11 часов и 11.35 остались в расписании.
Время последнего рейса с вокзала БВ - 20.35 также осталось в расписании.
В дополнение - автобус № 13 стал петлять вместо прямого проезда по Энтузиастов его заставили сворачивать на 9 Мая, и затем на пр-т Боголюбова
Последний раз редактировалось гримм 15 янв 2019, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
ПБП
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
> И, как наши предложения были учтены при составлении расписания автобуса № 13?
их наверное учли, выполнять желания всех никто вроде не обещал
замутите голосовалку в ВК или тут, наберите голоса, так быстрее примут
Пишите в группе Администрации - они составляют расписание. требуйте...
общественный транспорт не может угодит каждому отдельному человек
половина кричит не хотим ездить по БВ, другая кричит почему обидели БВ.
перейти на новую структуру маршрутов еще и с новым перевозчиком безболезненно было невозможно,
мэрия вообще не исключала что МТА не смогут выйти на рейсы в январе, они вышли, кривенько-косенько но вышли
их наверное учли, выполнять желания всех никто вроде не обещал
замутите голосовалку в ВК или тут, наберите голоса, так быстрее примут
Пишите в группе Администрации - они составляют расписание. требуйте...
общественный транспорт не может угодит каждому отдельному человек
половина кричит не хотим ездить по БВ, другая кричит почему обидели БВ.
перейти на новую структуру маршрутов еще и с новым перевозчиком безболезненно было невозможно,
мэрия вообще не исключала что МТА не смогут выйти на рейсы в январе, они вышли, кривенько-косенько но вышли