Общественный транспорт Дубны в следующие три года

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ха
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 17:46
Откуда: Дубна / Нью-Йорк

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3001 Сообщение Ха » 11 сен 2020, 14:14

iron-cat писал(а):
11 сен 2020, 13:55
В идеале бы на налоги сделатьо бесплатный общественный транспорт без введения дополнительных плат автомобилистам.
"В России самые низкие налоги в Европе" (с). Нельзя повышать налоги на россиян, они могут обидеться и вообще перестанут их платить. И так многие барахолки их не платят, ибо 13 - несчастливое число.

Аватара пользователя
iron-cat
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 23:24

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3002 Сообщение iron-cat » 11 сен 2020, 14:20

Ну на этом форуме многие затирают, что до фига налогов, их хватает, а государство себе прикарманивает.))))
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)

Аватара пользователя
Ха
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 17:46
Откуда: Дубна / Нью-Йорк

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3003 Сообщение Ха » 11 сен 2020, 14:31

iron-cat писал(а):
11 сен 2020, 14:20
Ну на этом форуме многие затирают, что до фига налогов, их хватает, а государство себе прикарманивает.))))
Ничего слуги народа не прикарманивают... Это их чаевые. Официанту же вы оставляете на чай? Вот и тут так же. Говорят что у официантов чаевые в разы больше оклада, так что тут всё в порядке и по закону.

А вот личные автомобили, мотоциклы и велосипеды - непозволительная роскошь. Тех, кто в это трудное время может себе позволить роскошь, не грех и остричь чутка. Поди не обеднеют... Ну не купят себе лишний велонасос когда страна мужественно противостоит Польше, Литве и США. Зато обычные граждане только выиграют - бесплатно на автобусе на работу доедут.

Аватара пользователя
iron-cat
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 23:24

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3004 Сообщение iron-cat » 11 сен 2020, 14:35

Ахаха.)))
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3005 Сообщение автобусник » 12 сен 2020, 08:52

Есть еще одна причина, по которой МТА может уйти из Дубны, финансовая. Раньше, до прихода МТА, автобусы ходили довольно таки загруженными, а в часы пик, влесть в них было вообще проблематично, двери в трудом закрывались. При этом автобусы ходили через 10 мин по проспекту, а то и чаще. То есть пассажиропоток был не плохим и соответственно доходы от перевозки были (не за этими ли доходами и пришло МТА в город?). Но с открытием моста, поменялись маршруты, изменилось расписание. Многих жителей маршруты стали не устраивать, да и расписание нарушается практически постоянно, из за поломок автобусов (один только автобус номер 532 в августе месяце, в течении двух недель, ЧЕТЫРЕ раза стоял сломанным на улицах города по несколько часов). И народ "ушел" с автобусов на такси, маршрутки, велосипеды, стал ходить пешком. Пассажиропоток снизился почти на половину, автобусы, даже даже в час-пик хотят полупустыми. Соответственно доходы ощутимо упали от перевозок. И все это началось еще в прошлом году, задолго до вируса. Не стоит сбрасывать со счетов и холостые перегоны из Талдома и обратно, в результате которых, каждый месяц тратиться на топливо в месяц почти млн. рублей....Ну если только им не будут компенсировать эти потери из областного или городского бюджетов. Кто же будет работать себе в убыток...

Аватара пользователя
iron-cat
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 23:24

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3006 Сообщение iron-cat » 12 сен 2020, 09:03

Я ушла на велосипед не из-за этого, это была моя давняя мечта
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)

Аватара пользователя
iron-cat
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 23:24

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3007 Сообщение iron-cat » 12 сен 2020, 11:35

Я просто вот, что думаю. Люди развиваются, приобретают личный транспорт, кто-то более комфортный (авто), кто-то отдает предпочтение экономичности (велосипед), кто-то начинает ходить пешком (тем более мост дал для этого больше возможностей). Причем даже в возрасте люди могу3т развиваться: моя мама села на велосипед в 72 года (не без моей подачи, конечно, но все же!), и для нее это тоже развитие.
Со временем так и так люди будут отказываться от общ. транспорта.
На него бы увеличивался спрос, будь адекватной цена (вот как раз о том, почему пересаживаются на такси и маршрутки: 53 рубля за проезд в автобусе - неадекватная цена! Коллегам дешевле скинуться на такси). ОТ должен предполагать ощутимую финансовую выгоду для граждан обычных (не льготников), этого нет. И второй фактор: перекрытие траспортной сети. В Дубне ее тоже нет! Как например доехать до ОИЯИ из Александровки? В 2013 мы ехали до площади Мира. Это ни то, ни се. Но с нашей скоростью ходьбы это было оптимально. А человеку со средним шагом проще пройти пешком и свернуть у "Путника" (еще и деньги не платить!). Нет даже нужных остановок на тех скудных маршрутах, что есть! (К примеру, хотя бы у 5-ки могла бы быть остановка "ОИЯИ", так и этого нет, могла бы быть полноценная "Стелла", заезд в 8-ю школу и т. д.). Вот два фактора, чтобы люди больше пользовались ОТ: выигрыш (личный!) по цене и маршрутное полноценное перекрытие. Вы извините, но и при Рате не особо это наблюдалось последние годы! А вы говорите МТА плохое, маршруты плохие... Не-а! Не плохие. Просто их мало.
А далее обратная связь: люди не пользуются, и транспорт не на что развивать.
Но проблему надо решать! Потому что остаются студенты, пенсионеры, инвалиды - те, которые не могут сами перемещаться. Ну и фактор случая: авто\велосипед сломался, сильная непогода или болезнь. Должен быть доступен ОТ! Я за то, чтобы его развивали, добавляли маршруты и остановки (а не наоборот). Чтобы были адекватные цены для всех. Как и через что это осуществить - это уже отдельный вопрос.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)

Pantograph
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:13

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3008 Сообщение Pantograph » 12 сен 2020, 14:36

Господин Шуренков из администрации 2 года назад заявил: автобус будет только там, где большой пассажиропоток, в медвежьи углы типа Кентавра гонять транспорт нерентабельно, основной пассажиропоток в городе двигается в направлении ЛБ-БВ-ИЧ-универ, под это и будем делать маршруты.

А пассажиропоток во многих регионах убило и стремление властей и транспортников всех посчитать как цыплят, оптимизировать расходы, ввести монополию на воровство. Придумали транспортные карты (Тройки, Стрелки, Волги и прочее), а проезд по разовым билетам сделали намного дороже. Заявления о том, что чем поездок, тем будет дешевле, любой регулярно ездящий пассажир разнесет в прах: раньше были безлимитные месячные проездные, вот по ним было дешевле, чем по Стрелке. С 2007 года внедрили лимитные транспортные карты, стало дороже, а теперь каждую поездку учитывают, тем не менее выходить стало ещё дороже. Плюс сбои, при которых со счетов этих карт списывают лишние деньги. Уже 2 раза при проезде в автобусе № 55 по городу списывали как за проезд от Карманово или Мельдино. Видимо, зависший навигатор выдавал одно и то же место посадки. Убрали кондукторов, стало больше зайцев, потом жалуются на убытки. А кондукторов ещё убрали, потому что они якобы воруют деньги, надо поставить автомат, он воровать не умеет, кормить его не надо, на обслуживании можно попилить, он, в отличие от человека, не спросит. Автомобилисту, периодически ездящему автобусами, геморрой в виде Стрелки не нужен. А вместо покупки разового билета дороже 50 рублей он лучше поедет в такси или маршрутке.
А с поломками автобусов все видимо проще пареной репы. Мострансавто предприятие большое, работает во всей области, людям что в ближнем Подмосковье что в дальнем платят одинаковую зарплату. В ближнем Подмосковье слесарь за эту же зарплату не согласится чинить постоянно ломающиеся автобусы, а в дальнем - пожалуйста, наймут кимров, александровцев, балабановцев, они ещё за это место держаться будут. Вон в Курской области ещё поддерживают на ходу один из проховско-строговских ПАЗиков. И при советской власти ЛиАЗы передавали в Кимры. Так и теперь всё старье передают на дальние предприятия.
А делать или не делать базу в Дубне - это дело уже Мострансавто. Но сейчас им начхать - ждут акционирования, зачем лезть в прожекты?

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3009 Сообщение автобусник » 12 сен 2020, 14:44

Pantograph писал(а):
12 сен 2020, 14:36
Но сейчас им начхать - ждут акционирования, зачем лезть в прожекты?
МТА уже как несколько месяцев Акционерное Общество

A.CHAZ
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 май 2020, 10:06

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3010 Сообщение A.CHAZ » 12 сен 2020, 14:55

iron-cat писал(а):
11 сен 2020, 13:55
Но с другой стороны, как-то уж совсем притесняют автомобилистов. Это тоже не правильно!
И правильно делают. Железные корыта заполонили все наши дворы. Разбили все дороги и уничтожили все наши газоны. Хрюкают, чвакают, грохают с дикой вонью. Нужен закон, обязывающий владельцев машин ставить их в гаражи. Не имеющих гаражей, на стоянки. Во дворах не должно быть ночующего транспорта. Вот тогда будет хорошо. И самое главное, повышать на содержание автомобиля цены. На всё. Налог (побольше), запчасти, страховку. Пусть платят. Есть деньги на покупку машины, найдут и чем заплатить текущие расходы.

Аватара пользователя
iron-cat
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 23:24

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3011 Сообщение iron-cat » 12 сен 2020, 14:57

Pantograph писал(а):
12 сен 2020, 14:36
А пассажиропоток во многих регионах убило и стремление властей и транспортников всех посчитать как цыплят, оптимизировать расходы, ввести монополию на воровство. Придумали транспортные карты (Тройки, Стрелки, Волги и прочее), а проезд по разовым билетам сделали намного дороже. Заявления о том, что чем поездок, тем будет дешевле, любой регулярно ездящий пассажир разнесет в прах: раньше были безлимитные месячные проездные, вот по ним было дешевле, чем по Стрелке. С 2007 года внедрили лимитные транспортные карты, стало дороже, а теперь каждую поездку учитывают, тем не менее выходить стало ещё дороже. Плюс сбои, при которых со счетов этих карт списывают лишние деньги. Уже 2 раза при проезде в автобусе № 55 по городу списывали как за проезд от Карманово или Мельдино. Видимо, зависший навигатор выдавал одно и то же место посадки. Убрали кондукторов, стало больше зайцев, потом жалуются на убытки. А кондукторов ещё убрали, потому что они якобы воруют деньги, надо поставить автомат, он воровать не умеет, кормить его не надо, на обслуживании можно попилить, он, в отличие от человека, не спросит. Автомобилисту, периодически ездящему автобусами, геморрой в виде Стрелки не нужен. А вместо покупки разового билета дороже 50 рублей он лучше поедет в такси или маршрутке.
Вооот. Совершенно точно.

Я и говорю: здесь обратная связь. Пассажиропоток убивают и транспортные реформы тоже.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)

Аватара пользователя
iron-cat
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 23:24

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3012 Сообщение iron-cat » 12 сен 2020, 15:02

Да и так уже выше некуда налог. У меня нет машины. Представляю: если бы она была, и если бы я жила где-нибудь в центре, мне ее еще и в гараж каждый день парковать? =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=-=Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=.
Не. Имхо уже само все пойдет скоро к тому, что откажутся лю.ди от авто. Я очень была удивлена, когда кроме нас, куча моих знакомых (для некоторых: у них отличные авто были! Не хлам) также авто попродавали. И так уже идет эта тенденция.
А еще и расцветают сейчас гироскутеры, электросамокаты - скоро все это вытеснит необходимость в автомобиле, по крайней мере среди не консервативной молодежи. Люди в возрасте тоже потом подтянутся.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)

Kvadratniy Enot
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:06

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3013 Сообщение Kvadratniy Enot » 12 сен 2020, 15:08

iron-cat писал(а):
12 сен 2020, 15:02
...
А еще и расцветают сейчас гироскутеры, электросамокаты - скоро все это вытеснит необходимость в автомобиле, по крайней мере среди не консервативной молодежи. Люди в возрасте тоже потом подтянутся.
Живописная такая картина - бабуля лет под 70 на электросамокате зимой пробивается по нечищенным кимрским тротуарам на рынок, чтобы там продать свои баночки с огурчиками...
Вы за пределами Московской области давно были?
Не замечали? Больше все советуют те, кто ничего не умеет. Те, кто на самом деле что-то умеет (таких мало) - объясняют и показывают.

Аватара пользователя
iron-cat
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 23:24

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3014 Сообщение iron-cat » 12 сен 2020, 15:11

Kvadratniy Enot писал(а):
12 сен 2020, 15:08
Вы за пределами Московской области давно были?
Я не очень давно. И я как бы рассуждаю конкретно про Дубну. Другие города, области, где нет возможностей и пешком-то часто перемещаться, несколько другая песня. Наш город тем и отличается, что тут все возможности для средств индивидуальной мобильности есть.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)

Pantograph
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:13

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3015 Сообщение Pantograph » 12 сен 2020, 15:16

Налог (побольше), запчасти, страховку. Пусть платят. Есть деньги на покупку машины, найдут и чем заплатить текущие расходы.
В Москве к этому и начали было двигаться, но эпидемия и действия оленевода во время оной подвинули все назад. Ещё все тянет закон об ОСАГО и трвнспортном налоге - налог ездишь не ездишь плати, ОСАГО один год отказался - КБМ льготного лишился. Заплатив за это хозяйство, людям приходится регулярно ездить. Ну не получается по нынешним законам поставить машину в гараж и дергать ее оттуда только при крайней необходимости, а обычно ездить на автобусе. Недешево это выйдет.
МТА уже как несколько месяцев Акционерное Общество
Если оно будет без птичьей крыши, будет участвовать в конкурсах на перевозки наравне с местными перевозчиками, тогда можно с уверенностью сказать, что оно АО. А пока это просто сброс властями геморроя со своих плеч и переход дальше к дикому маршруточному рынку.

Аватара пользователя
iron-cat
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 23:24

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3016 Сообщение iron-cat » 12 сен 2020, 15:20

А еще мы как-то считали вероятность схватить штраф за отсутствие страховки, и расходы за год на эти штрафы и оплату самой страховки: так вот, не платить страховку гораздо накладнее получается.))) Дешевле платить штрафы за ее отсутствие.)))
Я вообще это к чему: введут новые законы, которые не будет никто исполнять. Зачем? Смысл?
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)

A.CHAZ
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 май 2020, 10:06

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3017 Сообщение A.CHAZ » 12 сен 2020, 15:27

iron-cat писал(а):
12 сен 2020, 15:20
А еще мы как-то считали вероятность схватить штраф за отсутствие страховки, и расходы за год на эти штрафы и оплату самой страховки: так вот, не платить страховку гораздо накладнее получается.))) Дешевле платить штрафы за ее отсутствие.)))
Я вообще это к чему: введут новые законы, которые не будет никто исполнять. Зачем? Смысл?
Как будут контролировать исполнение этих законов. Вон как быстро маски на всех натянули и квакнуть не успели. Так и со страховкой. Сделают хороший штраф за её отсутствие ( а за липовую - турьма) быстро потрясешься её оформлять. И считать перестанешь.

Аватара пользователя
iron-cat
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 23:24

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3018 Сообщение iron-cat » 12 сен 2020, 23:02

A.CHAZ писал(а):
12 сен 2020, 15:27
Сделают хороший штраф за её отсутствие ( а за липовую - турьма) быстро потрясешься её оформлять. И считать перестанешь.
Мы и так оформляли и платили в срок.
Не сделают никакого должного контроля за исполнение этих законов. По многим причинам. Как бы вам не хотелось.)
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)

Pantograph
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:13

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3019 Сообщение Pantograph » 22 сен 2020, 12:52

Я и говорю: здесь обратная связь. Пассажиропоток убивают и транспортные реформы тоже.
Все это делается сверху и без обоснованной необходимости, главное - отметиться и попилить.
Взять проект МЦД в Москве. На самом деле он был реализован ещё в 1943 (с курского на рижское и с курского на смоленское) и где-то 1980 году (с савеловского на смоленское), в 1990-е планировалось рижско-горьковское направление, но не было реализовано. Для привлечения людей достаточно было усовершенствовать систему оплаты проезда (что было сделано в рамках МЦД) и сделать гарантированный интервал движения, например, хоть раз в 15 минут, но чтобы в конкретные минуты каждого часа уходил транспорт, чтобы был унифицированный по времени перерыв в движении. Так нет, начали со строительства красивых платформ и павильонов, закупки новых электричек. А как раз оплату проезда не отработали сразу (из-за чего был временный бесплатный период для наладки), а народ, у кого с рождения под задницей была только машина или такси, путался, какие же электрички МЦД, а какие нет, типа, сяду не в ту, быдлоохрана выкинет. Потом начали судорожно клеить на вагоны наклейки "МЦД". В итоге сделали геморрой дальним пассажирам: убив зонную схему (дальние поезда на ближних о.п. не останавливаются), замедлив экспрессы; толстосумы начали жаловаться, что в Аэроэкспресс теперь могут сесть нищеброды. А все потому, что оттрубив о запуске "инновации", дополнительные главные пути начали строить только сейчас.

Что касается автобусов в Дубне, Мострансавто притащили, чтобы деньги за перевозку льготников платить только одному поставщику, так легче их контролировать и использовать куда надо. Много лет работало одно предприятие, до тонкостей отточило все нюансы, а тут пришли варяги и начали игру на карте города, в итоге устроив эксперимент над пассажирами, которые это самое предприятие кормят.

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3020 Сообщение автобусник » 23 дек 2020, 19:13

Вести из Кимр....
В гоpод пpиходит pегиональный пеpевозчик. Новые большие низкопольные автобусы. Сказка. Но с плохим концом. Сотни кимpских водителей и кондуктоpов, механиков, бухгалтеpов и инженеpов останутся без pаботы. Местных пеpевозчиков уже списали. В отличии от Твеpи, в Кимpах автобусы водят не Джамшуты, а Иваны Ивановичи, Коли, Миши и Славы. А низкопольные автобусы не пpиспособлены к пpеодолению «поpогов», коих в Кимpах, без малого, 50 на 15 км асфальтиpованных доpог — ой, что будет-то…
Критики закона отмечают, что внедрение новой транспортной модели встретит в городах Верхневолжья отрицательную реакцию со стороны местных перевозчиков и усилит напряжённость в отношениях между властью и малым бизнесом. Понять предпринимателей можно, некоторые из них многие годы вкладывали деньги в развитие перевозок, вырабатывали оптимальные маршруты движения. А теперь им придётся просто отдать свой бизнес «чужому дяде». Поэтому, вполне возможно, что сопротивление со стороны местных перевозчиков будет ожесточённым. https://tver24.com/2020/12/c-1-yanvarya ... it-proezd/
Мы это уже проходили...
Последний раз редактировалось автобусник 23 дек 2020, 19:27, всего редактировалось 1 раз.

Витек
Сообщения: 5037
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:05
Контактная информация:

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3021 Сообщение Витек » 23 дек 2020, 19:27

автобусник писал(а):
23 дек 2020, 19:13
Вести из Кимр....
В гоpод пpиходит pегиональный пеpевозчик. Новые большие низкопольные автобусы. Сказка. Но с плохим концом. Сотни кимpских водителей и кондуктоpов, механиков, бухгалтеpов и инженеpов останутся без pаботы. Местных пеpевозчиков уже списали. В отличии от Твеpи, в Кимpах автобусы водят не Джамшуты, а Иваны Ивановичи, Коли, Миши и Славы. А низкопольные автобусы не пpиспособлены к пpеодолению «поpогов», коих в Кимpах, без малого, 50 на 15 км асфальтиpованных доpог — ой, что будет-то…
Я вообще ничего не понял.

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3022 Сообщение автобусник » 23 дек 2020, 19:28

Витек писал(а):
23 дек 2020, 19:27
Я вообще ничего не понял.
Подредактировал текст

Витек
Сообщения: 5037
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:05
Контактная информация:

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3023 Сообщение Витек » 23 дек 2020, 20:49

Стоимость проезда в общественном транспорте будет изменена в Подмосковье со второго января следующего года, передает пресс-служба комитета по ценам и тарифам региона.

Так, в автобусах стоимость по «Стрелке» составит тридцать шесть рублей семьдесят четыре копейки в городском сообщении. В пригородном сообщении стоимость будет увеличена примерно на четыре с половиной рубля за каждые два с половиной километра.

Если оплачивать проезд банковской картой, придется заплатить тридцать семь рублей, если наличными — пятьдесят восемь рублей. В пригородном сообщении стоимость увеличится так же на четыре-пять рублей за каждые два с половиной километра.

Для льготников и учащихся проезд составит восемнадцать рублей тридцать семь копеек по городу — плюс примерно два с половиной рубля за каждые два с половиной километра в пригородном сообщении.

Как и прежде, за каждые 10+ поездок по «Стрелке» полагается скидка в размере от семи до тридцати пяти процентов от начального тарифа.

Стоимость проездных на поезда на три месяца и год сохранится на прежнем уровне. За проезд в электропоезде в пределах одной зоны в Подмосковье нужно будет заплатить двадцать шесть рублей. Тариф на разовый проезд в пределах МЦД при оплате «Тройкой» составит пятьдесят рублей с учетом бесплатной пересадки на метро.

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3024 Сообщение автобусник » 25 дек 2020, 15:20

газета "Вести Дубны"...
Глава Дубны Сергей Куликов рассказал о том, как в наукограде будут реализовываться поручения губернатора Московской области Андрея Воробьева:
...Жители Дубны также жаловались на неудовлетворительное техническое состояние автобусов и недостаточное их количество на маршрутах. Работа по повышению качества перевозок на общественном транспорте - на моём особом контроле. С профильным Министерством проработан вопрос по замене автобусного парка. По поручению губернатора Подмосковья Андрея Юрьевича Воробьева на маршрутах в городе начата замена автобусов. Это повысит качество и комфортность проезда, а также позволит избежать срыва графиков движения из-за поломок автобусов и схода их с линии...

Так вроде из за повышения качества обслуживания населения, замены автобусов на новые, по тогдашним заявлениям властей, и был заменен перевозчик в нашем городе. Значит за ДВА года нечего они не изменили, а только собираются начать это делать сейчас?

Святой
Сообщения: 13587
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:43

Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года

#3025 Сообщение Святой » 25 дек 2020, 15:31

Ай, не раскачивайте, а то скрепа в голову отлетит.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»