Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Я просто про то, что у меня есть убеждение, что это плохие проектировщики и плохой подрядчик. Я уже сравнивал со строительством моста. Это земля и небо.
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Ну это никто и не отрицает, сама концепция проекта изначально подразумевала такой план действий.мура писал(а):Я просто про то, что у меня есть убеждение, что это плохие проектировщики и плохой подрядчик. Я уже сравнивал со строительством моста. Это земля и небо.
Задача изначально была такая, выделить бабки на какое-то благоустройство, как-то их потратить, что-то там сделать.
Для себя я пытаюсь вычленить хоть что-то полезное, пока получается.
Петя выше правильно пишет, что финал будет виден летом 2020 года, сейчас что-то сложно увидеть в месиве грязи и стройки.
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
А наша администрация наняла плохих работников. Я знаю, что они не могли выбирать. Ну и что. Не умаляет их грехов.
-
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:46
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
ТЭО моста готовилось 20 лет, на него потрачено по признанию Е.Рябова около 1 млн.долл.мура писал(а):Я просто про то, что у меня есть убеждение, что это плохие проектировщики и плохой подрядчик. Я уже сравнивал со строительством моста. Это земля и небо.
Депутат подал иск о защите чести, достоинства и деловой репутации. Граждане, которые считают, что у них нет таких качеств, могут не беспокоиться – на нет и суда нет
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Проектов было три и потрачено только на последний было 80 млн. Это тоже распиловка, но в итоге было всё отлично.
А тут типа ВСЕГО_ТО 400 мультов. типа - мелочь штоль?
А тут типа ВСЕГО_ТО 400 мультов. типа - мелочь штоль?
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Да, это 5!мура писал(а):Вот всё прекрасно в этом. Это видно просто по отношению. Все так. С самого начала.
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
да, теперь будут перекрашивать. и не в первый раз уже.Havier писал(а):Да, это 5!мура писал(а):Вот всё прекрасно в этом. Это видно просто по отношению. Все так. С самого начала.
а можно было хотя бы колонны обернуть в полиэтилен
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
а смысл, там трактор утюжит постоянно дорожку.... такое будет каждую неделю.
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Именно, это показатель отношения подрядчика к работе, и так во всём, наплевательское отношение.
А всего лишь вчера им навставлял чиновник из Красногорска и заставил отмыть променад, вот результат.
А всего лишь вчера им навставлял чиновник из Красногорска и заставил отмыть променад, вот результат.
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Я думаю что колонны так будут выглядеть всегда! У нас же на Майами, грязь семь месяцев в году! Веселую набережную нам подарил 2019г.!
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
ну до стройки они же так не выглядели.Grajdanin писал(а):Я думаю что колонны так будут выглядеть всегда! У нас же на Майами, грязь семь месяцев в году! Веселую набережную нам подарил 2019г.!
сейчас из-за стройки натаскали грязи, которую отмывают
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
судя по отношению к работе перекрашивать будут поверх грязиPetrovich писал(а):да, теперь будут перекрашивать. и не в первый раз уже.
Избавьтесь от страха и тревоги, и начнется рок-н-ролл
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
вроде отмыли уже и будут перекрашиватьsouljah писал(а):судя по отношению к работе перекрашивать будут поверх грязиPetrovich писал(а):да, теперь будут перекрашивать. и не в первый раз уже.
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Снаружи то отмыть ротонды и перекрасить под дождем у них проблемы нет, сделают, а вот отремонтировать треснутый фундамент и цоколь ротонды не хотят, с тылу же не видно, второй месяц говорю им об этом.
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Я б еще обязательно подняла вопрос, где подробный проект с исправленными косяками по болотистой местности, и если его нет, то когда будет и кто за это ответственен.Ronin писал(а):1. Какие меры приняты к проектировщикам Агентству ЦЕНТР, это раз. По сути они виновник номер 1.Гидр писал(а):Зачем?Ronin писал(а): Есть идея провести 1 декабря СОГЛАСОВАННЫЙ митинг у Дк Мир, посмотрим сколько людей придёт поддержать и задать вопрос нашему гаранту Максим Николаевичу.
Вы хотите доказать что контракт незаконен? Или что подрядчик не то что в проекте делает? Или просто потрать и дурь свою продемонстрировать? Ну идите в мэрию работать в профильные службы, чтобы всё было как вам надо - качественно и красиво. Может дойдет, что все проблемы от раздолбаев среднего звена, которые не добавили, не доделали, не проверили и т.д. от таких же обычных людей как вы озабоченных больше чужими делами, а не своей работой.
Можно ещё послушать Тагирова, который вместо того чтобы возмутился устройством детской площадки чуть ли не на кабельной линии, возмутился наличием охранного пикетажа на ней.
2. Какие меры приняты к госпоже Зименковой, которая как то ушла в тень, хотя именно она возглавляла группу в Администрации по работе и приёмке проекта. Виновник номер 2.
3. Почему подрядчик так медленно и некачественно выполняет работы, что мешает нанять больше рабочей силы и техники.
4. Ну и главный вопрос, когда люди смогут лицезреть законченную, чистую, благоустроенную набережную.
Подрядчик уже давно не по проекту работает, так как почти все объекты и дорожки поменяли место дислокации, так как размещались либо в заболоченных участках, либо на коммуникациях.
Что касается раздолбаев, да, вопрос что с этими раздолбаями будет, а раздолбаи это проектировщики ЦЕНТРа, Дридзе, Георгиевский, сотрудники админки Зименкова, Абрамова, а также те кто всё это принял и одобрил, и подрядчик тоже недалеко от них ушёл, судя по организации работ и персоналу.
Основной вопрос, когда логичный финал этого действа, товарищ Данилов и Красногорск уже озвучивали 30 августа, 15 сентября, октябрь, последняя озвученная по ТВ дата 30 ноября.
Но, если наверху неймется закрыть контракт в этом году, как подрядчик будет проводить работы в следующем, если по бумагам всё будет закрыто?
Вопросов уйма.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Сегодня была у ДК Мир. Хотелось заснять видео про нашу реконструкцию вот примерно такое - https://vk.com/im?peers=560798767_19071 ... 64404_7823
"Реконструировали нам Набережную за 400 млн рублей..."
"Реконструировали нам Набережную за 400 млн рублей..."
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
1 декабря уже нахрен не нужен никакой митинг, после драки кулаками не машут.iron-cat писал(а):Я б еще обязательно подняла вопрос
Вопросы надо сейчас поднимать и решать сейчас, а не 1 декабря, когда уже поздно будет.
По прогнозу через несколько дней погода вернется в норму, начнутся ночные заморозки.
Сейчас уложат асфальт с нарушениями по быстрому в грязь, дождь и холод.
Отрапортуют, покажут нам красивую картинку и "Большие Начальники" пропиарят себя по телевизору, может быть на повышение пойдут, а когда из этого говноремонта полезут косяки, придется ремонтировать за счет местного бюджета, в котором на это денег нет.
Вот СНиП 3.06.03-85
Сейчас надо доделывать то, что можно делать, пилить, корчевать, завозить грунт, ровнять, убирать мусор, делать освещение, озеленение на готовых участках.12.3 Укладка асфальтобетонных смесей
12.3.1 Асфальтобетонные смеси следует укладывать в сухую погоду весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 °С, осенью - не ниже 10 °С.
Производить работы с использованием горячих асфальтобетонных смесей в интервале температур воздуха 5 °С - 0 °С следует при соблюдении следующих требований:
смеси должны быть с ПАВ, с активированными минеральными порошками или специальными добавками;
устраивать следует нижний слой двухслойного асфальтобетонного покрытия; верхний слой необходимо устраивать только с сохранением или обеспечением температуры нижнего слоя не менее 20 °С;
нижний слой асфальтобетонного покрытия следует устраивать из плотных асфальтобетонных смесей, если слой остается не перекрытым зимой или весной; верхний слой следует устраивать в сухую погоду при температуре окружающего воздуха не ниже 5 °С.
Укладку холодных асфальтобетонных смесей следует заканчивать ориентировочно за 15 дней до начала периода осенних дождей.
12.3.2 Основание, на которое укладывается асфальтобетонная смесь, должно быть принято в установленном порядке, очищено от посторонних предметов, грязи и пыли.
Укладку асфальта, плитки, резиновое покрытие и финишную покраску балюстрад надо делать в следующем году, в теплую сухую погоду.
И не наше дело как начальники решат вопрос финансирования на следующий год, это все отговорки для лохов, что денег может не быть, поэтому надо сейчас все доделать, когда надо, они все могут.
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Говорят, асфальтовые заводы работают последнюю неделю. Поэтому, скорее всего подрядчик постарается все доасфальтировать за оставшиеся 3 дня. Земляные работы на следущий год они переносить уже не будут.mals писал(а):1 декабря уже нахрен не нужен никакой митинг, после драки кулаками не машут.iron-cat писал(а):Я б еще обязательно подняла вопрос
Вопросы надо сейчас поднимать и решать сейчас, а не 1 декабря, когда уже поздно будет.
По прогнозу через несколько дней погода вернется в норму, начнутся ночные заморозки.
Сейчас уложат асфальт с нарушениями по быстрому в грязь, дождь и холод.
Отрапортуют, покажут нам красивую картинку и "Большие Начальники" пропиарят себя по телевизору, может быть на повышение пойдут, а когда из этого говноремонта полезут косяки, придется ремонтировать за счет местного бюджета, в котором на это денег нет.
Вот СНиП 3.06.03-85
Сейчас надо доделывать то, что можно делать, пилить, корчевать, завозить грунт, ровнять, убирать мусор, делать освещение, озеленение на готовых участках.12.3 Укладка асфальтобетонных смесей
12.3.1 Асфальтобетонные смеси следует укладывать в сухую погоду весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 °С, осенью - не ниже 10 °С.
Производить работы с использованием горячих асфальтобетонных смесей в интервале температур воздуха 5 °С - 0 °С следует при соблюдении следующих требований:
смеси должны быть с ПАВ, с активированными минеральными порошками или специальными добавками;
устраивать следует нижний слой двухслойного асфальтобетонного покрытия; верхний слой необходимо устраивать только с сохранением или обеспечением температуры нижнего слоя не менее 20 °С;
нижний слой асфальтобетонного покрытия следует устраивать из плотных асфальтобетонных смесей, если слой остается не перекрытым зимой или весной; верхний слой следует устраивать в сухую погоду при температуре окружающего воздуха не ниже 5 °С.
Укладку холодных асфальтобетонных смесей следует заканчивать ориентировочно за 15 дней до начала периода осенних дождей.
12.3.2 Основание, на которое укладывается асфальтобетонная смесь, должно быть принято в установленном порядке, очищено от посторонних предметов, грязи и пыли.
Укладку асфальта, плитки, резиновое покрытие и финишную покраску балюстрад надо делать в следующем году, в теплую сухую погоду.
И не наше дело как начальники решат вопрос финансирования на следующий год, это все отговорки для лохов, что денег может не быть, поэтому надо сейчас все доделать, когда надо, они все могут.
Гарантия на работы - 3 года. Обещают исправить весной косяки, и те что уже есть, и те, которые вылезут весной. Нужно будет тщательно проверить всю дефектовку и юридическую сторону вопроса, чтобы все косяки попали под гарантийные обязательства
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Технология не допускает укладку асфальта в дождь, но т.к. на погоду повлиять невозможно, то обычно решение принимается по месту. Перед укладкой нового слоя асфальта основание проливается битумной эмульсией и если дождь не сильный, без образования луж, то вполне допустимо укатывать асфальт на мокрое основание. У асфальта температура укладки выше 110 градусов и небольшая влага с основания моментально испарится при укладке. Но обязательно основание пролить битумной эмульсией.
Я очень сомневаюсь, что говноделы на набережной проливают битумной эмульсией.
Общался с АБЗ в Дмитрове, на этой неделе они заканчивают производство АБС и будут выпускать только литой асфальт, для ремонта ям в зимний период.
Учитывая, что ещё множество дорожек не доделано, думаю доукладывать весной будут.
Я очень сомневаюсь, что говноделы на набережной проливают битумной эмульсией.
Общался с АБЗ в Дмитрове, на этой неделе они заканчивают производство АБС и будут выпускать только литой асфальт, для ремонта ям в зимний период.
Учитывая, что ещё множество дорожек не доделано, думаю доукладывать весной будут.
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Чтоб ты знал о проектировании моста и его строительстве))) Только то, что СМИ рассказали, а все то что подрядчик исправил в проекте и за свой счет доделал - то общественности не показали и за это сейчас судятся.мура писал(а):Я просто про то, что у меня есть убеждение, что это плохие проектировщики и плохой подрядчик. Я уже сравнивал со строительством моста. Это земля и небо.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Да пофигу. Ты сам все описал. 1. Не было видно; 2. За свой счет доделал.Гидр писал(а):Чтоб ты знал о проектировании моста и его строительстве))) Только то, что СМИ рассказали, а все то что подрядчик исправил в проекте и за свой счет доделал - то общественности не показали и за это сейчас судятся.мура писал(а):Я просто про то, что у меня есть убеждение, что это плохие проектировщики и плохой подрядчик. Я уже сравнивал со строительством моста. Это земля и небо.
И третье: в срок сдано и работает.
Перестань. Неужели ты не видишь разницу между подходом? Ты таких нанял бы?
Последний раз редактировалось мура 06 ноя 2019, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Не специалист((( Подробные проект или по правильному "Рабочая документация" со штампом "В производство работ" выдается 1 раз генподрядчику при заключении договора. Далее он получает от авторского надзора отдельные листы "изменения" по необходимости, на листе пишется взамен чего его читать. Возможно самовольное внесение несущественных изменений исполнителем прямо на рабочке, но это утверждается подписью авторского надзора на листе с изменением или в журнале авторского надзора (обычно это ошибки в электросхемах или какие-то мелкие исправления в стройке, типа: убрали лепнину, передвинули \изменили\ размер проема). Всё вместе сводится в "Исполнительную документацию" и прикладывается к Акту приемки работ по их окончанию, до этого хранится или у авторского надзора или в ПТО исполнителя - по согласованию сторон.iron-cat писал(а): Я б еще обязательно подняла вопрос, где подробный проект с исправленными косяками по болотистой местности, и если его нет, то когда будет и кто за это ответственен.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:06
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Ну дык все грамотно делают. Ровно это же могли сделать благоустройщики, а не лепить дендрофекальным методом.Гидр писал(а):...а все то что подрядчик исправил в проекте и за свой счет доделал - то общественности не показали и за это сейчас судятся.
Не замечали? Больше все советуют те, кто ничего не умеет. Те, кто на самом деле что-то умеет (таких мало) - объясняют и показывают.
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Серег. У меня сейчас у одного из подрядчиков руководитель проекта который однажды работал под Ротенбергами (напомнить чей Мостотряд-90"?), так вот он говорит, что они потому друзья Пу, потому что сначала дело делают, а потом уже свои бабки из казны выгрызают.мура писал(а):Да пофигу. Ты сам все описал. 1. Не было видно; 2. Замсвой счет доделал.Гидр писал(а):Чтоб ты знал о проектировании моста и его строительстве))) Только то, что СМИ рассказали, а все то что подрядчик исправил в проекте и за свой счет доделал - то общественности не показали и за это сейчас судятся.мура писал(а):Я просто про то, что у меня есть убеждение, что это плохие проектировщики и плохой подрядчик. Я уже сравнивал со строительством моста. Это земля и небо.
И третье: в срок сдано и работает.
Перестань. Неужели ты не видишь разницу между подходом? Ты таких нанял бы?
Но сколько таких в бизнесе? Ась? Какой процент подрядчиков готов свои бабки в проект вкладывать? дохрена ты таких знаешь? Я последнюю пятилетку кроме Мостотряда-90 на своем горизонте таких не вижу. А до 2012 года такие честные часто кончали банкротством на федеральных проектах в канале, если попадался не в меру корявый проект.
Вообще у меня устойчивое мнение, что главное достижение 90-х - полная потеря в СССР инженерно-конструкторских школ и культуры проектирования. Мальчики и девочки выпуска 2000-х замечательно понимают в компьютерном рисовании, но ни хрена не понимают в натурном проектировании и стройке. Поэтому нарисовать со всех сторон заваренный и окрашенный кубик с внутреннем сварным швом по всем ребрам они могут, а вот подумать как сварщик и маляр это выполнят - нет. И везде так, начиная от прокладки магистрального водопровода диаметром в 6м через свежепостроенный ТЦ с трехэтажным подземным паркингом (а они не знали что его начали строить за 2 года до начала их проектирования) до проектирования подводных работ в кессоне известного производителя сроком контракта в 2 месяца, когда очередь на производства кессонов - 6 месяцев на момент проектирования, а на момент СМР их усилиями - 1 год...
Нам не магистрами надо сейчас заниматься, а искать этих дедов, которые еще что-то могут нарисовать на ватмане и создавать при ВУЗах проектные школы. Причем с обязательной практикой в качестве авторского надзора.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.