Музеи Дубны
Re: Музеи Дубны
Если бы под эту тему и кафе возобновили - ваще было бы прекрасно.
Re: Музеи Дубны
Кто-то же предсказывал что так и будет. А вы говорили что ему там не место.
На вокзале бомж уже долго живет. А поскольку от него особо не воняет, подозреваю, что моется в туалете. Может, станет постоянным посетителем, экскурсоводом.
На вокзале бомж уже долго живет. А поскольку от него особо не воняет, подозреваю, что моется в туалете. Может, станет постоянным посетителем, экскурсоводом.
Re: Музеи Дубны
Ты и сейчас считаю, что размещение краеведческого музея в помещении этого вокзала - плохая идея. Имея пустой вокзал в ИЧ. И самое оно было бы открыть там, в ИЧ, ВТОРОЙ зал. Но это замута внутренняя, там есть интересы не города, а ещё какие-то.
Re: Музеи Дубны
Мое мнение такое же. Вокзал, зто проходной двор. Хватай мешки, паровоз уходит !
Вот так посмотреть, пустует, например, здание бывшего МИРЭА
Re: Музеи Дубны
Например магазин Дубна. Например половина МСЧ 9. Например бывшая мэрия на площади Мира. Я ж говорю - это конструкция ненормальная. Переезжать из собственности города в арендованное у РЖД помещение. Как верно подметила лошарик: - А если завтра решат, что все вокзалы это стратегические сооружения и там нефиг находиться народу?
Это всё мутная схема, имхо. Самое оно было сделать выставочный зал в вокзале Дубна. Рядом с музеем самим.
Но теперь уже поезд ушёл.
Re: Музеи Дубны
Ирина Алексеева
Разумнее, мне кажется, было бы отдать всю пристройку на Моховой, 11, под музей, постепенно ремонтируя помещения. Второй этаж вокзала на БВ - странный выбор по нескольким моментам. Из наиболее: 1. Убрать краеведческий музей с "пешеходных троп" в ИЧ, чтобы возить теплоходные группы на автобусе? 2. Перевести городской музей из муниципальных помещений в арендуемые, где собственник может и не продлить договор? 3. А если завтра антитеррористический указ "очистить стратегические объекты, к каковым относятся ж/д вокзалы, от посторонних арендаторов" - опять переезд? 4. Платить чужим дядям аренду по полляма (вряд ли меньше) в год? 5. Второй этаж без лифта - проблемы с доступной средой. 6. "В новые стены со старыми витринами"? Основную экспозицию и всю визуализацию нужно кардинально менять, встраивать в новые пространства. А это делают профессионалы за хорошую денежку, "креативными баннерами" тут не обойтись. Можно продолжить, но зачем? Всё уже решено.
Re: Музеи Дубны
Ресторан с видом на реку. Как опять же вы говорили.
Re: Музеи Дубны
Да согласен полностью. И выстроить там канадский каркасник приятной современной неброской эко-архитектуры с да - музеем внутри. Весь бюджет мильён рублей и срок месяца три. Уже в июне теплоходники там бы толпились.
Но не при ноняшних властях- это понятно.
Re: Музеи Дубны
Нам бы последнюю круизную пристань не потерять бы. А вы размечтались...
Re: Музеи Дубны
Комментарий Музея
Прекрасно, что тема нашла отклик в ваших сердцах. Теперь мы точно знаем, что вы есть и вас много. А это значит, нам есть для кого работать и создавать новую экспозицию.
Переговоры с РЖД и обсуждение вариантов длилось почти 1,5 года. Рассматривались и рассчитывались и вариант с передачей пристройки, и размещение в помещениях второго этажа вокзального комплекса Дубна, и восстановление старого здания вокзала БВ.
Наиболее приемлемым вариантом с точки зрения площадей, стоимости и затрат на первый ремонт оказался вариант с помещениями второго этажа вокзального комплекса БВ. Соглашение предполагает использование помещений в течении 15 лет (максимально возможный с точки зрения закона срок) с пролонгацией до 30 лет. Аренда рассчитывается исходя из затрат РЖД на содержание этих площадей. То есть фактически это нельзя называть «арендой». РЖД не получает прибыли от сдачи помещений в аренду музею. Этот проект реализуется в рамках программы Президента РФ о сотрудничестве госмонополий и муниципалитетов. Госмонополии предоставляют специальные условия и гарантии.
Для Музея Дубны это возможность переехать из занимаемых сегодня 100 квадратных метров в 500, расширить экспозицию, организовать рабочие места для сотрудников музея в соответствии с трудовым кодексом, соблюсти закон о хранении музейных предметов.
Переговоры с РЖД продолжаются. Сейчас в обсуждении находится вопрос о передаче музею для размещения выставочного зала помещений второго этажа вокзального комплекса «Дубна», а также о безвозмездной передаче в собственность города старого (исторического) здания старого вокзала БВ, снос которого был остановлен РЖД по просьбе Музея этим летом. Реконструкция и восстановление исторического облика здания для размещения постоянной экспозиции музея «История Канала им. Москвы» планируется из затрат одного из частных фондов (рассматривается фонд Потанина).
По поводу кафе на первом этаже. С появлением в здании вокзального комплекса «Большая Волга» музея РЖД получили три заявки на конкурс по размещению точки общественного питания. Для сравнения еще в прошлом июне сеть КФС отказалась от размещения в комплексе из за маленькой проходимости. Сегодня они снова участвуют в конкурсе, так как музей предполагает увеличение проходимости. Три заявки разных участников уже в работе.
Про экскурсионные маршруты.
Они будут и в Институтской части. Ведутся переговоры с компанией «Усадебный экспресс» о создании нового тематического маршрута «Научная электричка». Группы будут прибывать в город на станцию Дубна, знакомиться историей ИЧ после чего на автобусе перемещаться в отделение ракет и на БВ. В Москву группа отправится со станции Большая Волга.
Перед зданием Вокзала БВ есть возможность остановки (и ожидания группы) для экскурсионных автобусов. Сегодня на Моховой у нас такой возможности нет.
Безусловно, есть и минусы. Но плюсов, с нашей точки зрения больше. Мы надеемся на вашу поддержку. Понимаем, что Дубна маленький город свободных взглядов с яркой точкой зрения каждого. Мы вас слышим и постараемся сделать все, чтобы Музей Дубны зазвучал не только как акцент на туристической карте города, но и Московской области.
Re: Музеи Дубны
Зойдберг. Раз уж музей так законтачил с РЖД, может можно договориться махнуться с музеем Южно-Сахалинской ЖД наш паровоз на их экскаватор ППГ-1,5 однотипный с теми что строили канал?
http://www.techstory.ru/exco_one/exco_ppg15.htm
А может даже он из ковровских первенцев, начинавших на канале.
http://www.techstory.ru/exco_one/exco_ppg15.htm
А может даже он из ковровских первенцев, начинавших на канале.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Музеи Дубны
это хорошо
Re: Музеи Дубны
Ответ музея это хорошо. В нем нет одного - ответа на вопрос, почему это не в вокзале Дубна? То, что сохраняют старое здание вокзала - прекрасно. А все остальное и в ИЧ можно было сделать.
Re: Музеи Дубны
Господи! А чем же этим лангольерам не угодило историческое здание вкз БВ, что его решено было снести?! А вместо него чего хотели, небось крест?..
И спасибо конечно, что воспрепятствовали! (там одни буквы чего стоят!)
Re: Музеи Дубны
Ответ есть, Серж. Второй этаж вокзала Дубна - это всего лишь один голый зал (с витражами на половину стен). Остальные комнаты - службы РЖД. И от его использования тоже пока никто не отказался, но он один не решает проблем музея в старом помещении. Замете себе, пристройка на Моховой, 11 - это по своему изначальному проектному назначению что-то типа полуспортзала, задуманного МЖК ОИЯИ для своего активного времяпровождения. С соответствующими параметрами всех помещений.
Re: Музеи Дубны
Ну дай бог. Большое помещение - это хорошо. Если это ещё и прибавит старый вокзал - совсем хорошо. Если это ещё и очистит вокзал от маргиналов и прибавит там жизни (кафе - это сразу туалет улучшает, банкомат - ибо проходимость, аутентичный декор ), то это хорошо.
Re: Музеи Дубны
Проезд на электричке через город - тоже неплохой вариант. Это в экскурсию хорошо вписать можно.
Re: Музеи Дубны
Купив старый трамвай соответствующий эпохи можно удивить публику и привлечь туристов. Этакий Le petite train touristique по Дубненски.
Это в копилку "Неосуществимые мечты".
Re: Музеи Дубны
Валера Прох пробовал - не срослось))) то есть не прижилось. Надо сначала минимум в двух местах развязать ЖД с автодорогой...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Музеи Дубны
Какая на вокзале проходимость? Здесь Москва что ли? Кто там будет глазеть на этот музей? Десяток бегущих людей на поезд и десяток бегущих домой? Кафе, ресторан....да вы там хоть стриптиз шоу устройте. Кто туда пойдёт в этот гадюшник,под названием вокзал Большая Волга? Укуренная и упитаная банками молодежь, да весь сброд подзаборный...вот они и будут смотреть этот музей. Кто додумался только,сделать музей города......на вокзале. Жалко, что не на аварийных воротах, на канале.
Re: Музеи Дубны
Ну не так глупо. Есть стоянка для экскурсионного автобуса. Есть парковка для личного транспорта. Есть остановка муниципального транспорта, есть станция электрона. При наличии интерактивной экспозиции оставить ребенка с экскурсоводом гораздо умнее чем таскать за собой по Магниту. Доступ для инвалидов тоже можно организовать.Aroma писал(а): ↑23 фев 2020, 09:51Какая на вокзале проходимость? Здесь Москва что ли? Кто там будет глазеть на этот музей? Десяток бегущих людей на поезд и десяток бегущих домой? Кафе, ресторан....да вы там хоть стриптиз шоу устройте. Кто туда пойдёт в этот гадюшник,под названием вокзал Большая Волга? Укуренная и упитаная банками молодежь, да весь сброд подзаборный...вот они и будут смотреть этот музей. Кто додумался только,сделать музей города......на вокзале. Жалко, что не на аварийных воротах, на канале.
А теперь Моховая. Стоянки нет, автобус экскурсионный или личный транспорт можно оставить только на вокзальной площади, если повезёт. Площадей нет. Персонал ютится в четвертом на 10 квадратах. Где-то в глубине квартала в стороне от дороги, лаборатория для работы с экспозицией и запасник - ещё 10 квадратов. Муниципальный транспорт в 150 метрах. Электрон - в трёхстах. Прямой видимости нет и каждое посещение - квест по подворотням. Я уж не говорю про район - депрессивный пенсионерский район в котором нет даже магазинов, а вся развлекуха закрылась ещё 20 лет назад из-за нерентабельности, просто потому, что он на половину покинут мигрантами от науки, наполовину заселён пенсионерами, которым до лампочки это всё.
Да и люди, которые приедут в Дубну по делу смогут интересно скоротать час-два до обратной электрички.
Я понимаю, логика не самое сильное место Аромы, ну уж как есть, зато натуральная блондинка, да?))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.