тебе ???
Да вообще-то, нам. Но я уже в курсе, что тебе с твоим царизмом гм это анриал. Про правительство нанятое это же мифы? Так что тут позволь ответить кратко и кашу не разводить. Отношу это к троллингу.
Управление системой возможно только изнутри
Не вижу противоречий. Это вопрос hr-стандартов. Не поверишь, система формально на бумаге черным по белому стандартизирована под позитивную селекцию, как ключевую компетенцию управления качеством. Я понимаю, что ты слегонца морально устарел, как специалист. Поэтому эту тему лучше не брать, чтобы не падать при ходьбе.
Маленький пример, почему я не в школе работаю (зп опустим). Потому что я не потяну быть лояльным детям. Не место мне в школе. Но прикол в том, что если я захочу, я спокойно (даже без сауны) туда попаду и меня допустят к детям. Так быть не должно. (Только давай не заваливай тупыми уточнениями, тролль)) "у кого быть не должно?", "почему быть не должно?". Это на миллиарды страниц. Я понимаю, что ты бешенный копипастер и тут твоя стихия. Но все же. Спасибо).
как ты управляешь _сист9мой_, напишешь ?
Нет. Это выходит за рамки топика. А по сабжу требуется (и тут тупых вопросов, надеюсь, не будет: "кому???"), чтобы системой управляли те, кому за это платят из бюджетов. Которые формируются, в целом и грубо, как писал Ха. Думаю, намек понятен. Наша проблема в том, что мы воспринимаем то, как должно быть, как идеализированную несбывчатость. Так научили и сейчас скрепоносы учат фатализму и прочей хурме ("хотите как на Украине?"). Поэтому и крепка у тебя схема, что в систему оценок ТОЛЬКО через сауну нужно встраиваться. А кто не согласен, тот терпилы и лохи. У меня другое мнение, обратно пропорциональное.
Что должна делать система, УКВ ?
На многие тысячи таких частных запросов скрипты зашиты в моем ответе выше. Могу, но не буду. Пошагово это мог бы сделать, но уже за деньги наверное. Подумаю, над предложением. Хотя тут трудно не оказаться кэпом. Для манагера с начальным уровнем правильных добротных знаний, тут выйти прогуляться. Но это не твои горизонты. Без обид и без подкола.
Как там у президента из 9го кл. насчёт потерь, УКВ ?
Пока ничего нового не знаю, но узнаем. Слышал только, что учителя начали бояться, что их снимали на телефоны. Это вот обсуждается, а в остальном вроде затишье. Но выше я уже писал про глупость постановок таких вопросов ребром от "школьного профсоюза". Видимо в итоге дети самоорганизовались совсем без взрослых и никто не подсказал, как. Или взрослые в какой-то момент подслились. Версии уже разнятся. Пример равнодушия в т.ч. родителей скорее всего, но это не точно. Док, я правильно понял, что ты хотел бы, чтобы у "президента" были потери? Больше крыть нечем и "кому еще могли мы отомстить"? Радуйся, они уже есть в любом случае. Имиджевые потери, проблемы дальнейшей мотивации и мн.другие в том числе глупо ичключать заподлянские. Все, как ты любишь. Кто с нами в сауну, тому 5, кто не с нами, те клуши. Но главное, чтобы никого не отправили на перевоспитание как раз к тебе в сауну))). А то ты с прогрессом не знаком, и польется в сети стрим про жгонку))). Я не переживу такое. Остальное будущие взрослые переживут. И наверное будут теперь знать, что требуется исправлять в системе. И если текущая система будет ставить палки в колеса этому активу, то сделает в итоге даже лучше, как ни странно.
Прикольно, а ты кровожадненький такой да?)) "Как там президент?" Павлины говоришь, кхе-кхе. Я тебя услышал.