Фи
Раз уж мы так близко знакомы, скажу по простому - не тупи.
Не надо сравнивать эскалатор с самолётом.
Из тросовых паромов (практически беззатратных) через искуственное препятствие, наш самый дорогой. Тут где-то ветка про это была, лет 10-15 тому.
Фи
так и не туплю. Мне глубоко плевать какой у нас паром, тросовый, эскалаторный, самолетный, на синем щите вижу л/ а 230руб. Сразу всплывают в памяти цена в округе , 350 и более.. Получается что самый дешевый.
А тем временем Чек Пойнт почти возведён. Смыслы, правда, сего действа не очевидны. Ибо стояночные машины с площадок вытеснены, а альтернатива не предложена. Соответственно, просто выросли парковочные "противоочереди" на подъездных участках автодорог с обоих сторон канала. В купе с традиционной очередью это превращает последние 100-200 метров до парома в узкий однополосный коридор между рядами машин. Большой вопрос: выросла ли транспортная безопасность в результате внедрения этих мер?GFO писал(а): ↑05 июл 2023, 12:18Ну не все так страшно. По нормам транспортной безопасности посадочные места должны быть ограждены. Так шта концлагерный заборчик обеспечат будьте-нате. А норм по досмотру, так чтобы обязательных нет. Надеюсь до маразма не дойдет. В свое время это проходили в славном граде Балтийске. Тоже забор, досмотр вся хурма. Потом обломались ибо в сезон там был пздц. Единсно чё оставили так это турникеты для сканирования билетов. И забор. Без забора у нас теперь никуда.
ГОСТом не предусмотрено.
Мечтать не вредно. А т.к. легче запретить , чем что-то сделать , приедут хлопцы и поставят знак Остановка и Стоянка запрещена. А дня через 3-4 приедут другие хлопцы с люстрами на крыше авто и начнут "обувать" непослушных.
А чего предъявят то хлопцы? Едешь по 2х полосной дороге и упираешься в пробку, а дальше стоишь? И сплошная еще
ипать молодцы.vvr2a писал(а): ↑15 авг 2023, 15:46Со вчерашнего дня врубили режим досмотра т/с в закрытой зоне перед паромом. Может в тестовом режиме, а может и на постоянку. Типа, как положено, с зеркальцем под днищем. Прям, как в ОИЯИ. Оплата теперь не на самом пароме, а в дверях забора. Смена на пароме - человек 6-8, наверное (непонятно, отдельные будки для охраны поставили с обоих берегов). Скорость работы, естественно, ещё упала. Конец очереди (даже в середине буднего дня) скакнул аж за озеро. Что будет в выходные - увидим. Какая станет цена переезда на следующий год с таким оркестром исполнителей, боюсь даже представить. Ну и лучи добра в адрес устроителей пока отправляет каждый въезжающий.
Мне показалось, в последние несколько месяцев матрос-билетёр как-то вообще игнорировал в плане посещения пассажирское отделение. Наверное, теперь тоже на воротах берут. . Моцики вообще перестали пускать в пассажирское отделение.