опрос о качестве сидений в электричке

Сообщение
Автор
Pantograph
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:13

Re: опрос о качестве сидений в электричке

#26 Сообщение Pantograph » 16 сен 2021, 15:26

Особенно деревянные самые удобные. За 3 часа сидения жопа превращается в слипшийся затекший блин. Да если еще зимой печку под ними раскалят - это вообще песня сидеть на таком!
А как же ездили во времена "кругляков" до середины 90-х годов на реечных лавках? Ездили же.
А проблема не в лавках, а в постоянном увеличении времени в пути из-за МЦД. Скоро ещё 3 остановки добавят. Если им так надо возить ближних подмосквичей - пусть и возят на Иволнах или электропоездах, следующих максимум до Дмитрова. А дальние электропоезда должны ходить по зонной схеме: до Лианозово везде, далее Долгопрудная, Лобня, Депо, Икша, далее везде. Тем более достраиваются дополнительные пути от Москвы до Лобни.
Даже в старых рижских составах из начала семидесятых были места без сидений, для провозки колясок, вело, багажа.
Мест этих изначально не было. Они появились в 90-е, когда из поездов массово стали тибрить по дачам печи и диваны. Двухместных лавок в вагоне немного, они редкая запчасть, часто их не восстанавливали. В некоторых прицепных вагонах были "туалеты", то есть помещения, они были разоборудованы и появилась куча места.
Помните вагоны этих демиховских недоумков, заставленные синими сидениями в каждом вагоне под завязку?
Марку электрички, как и марку автобуса или самолета, выбирает перевозчик. А перевозчик учрежден в том числе Москвой и областью, зачем они будут гробить завод и плодить безработицу? Если только не получат хорошие отступные от другого изготовителя подвижного состава. Технически ЭП2Д прошлый век, от более старых ЭД4М отличается только относительно более безопасной для бригады кабиной на случай столкновения. Тяговое оборудование и электросхема родом из 60-х, а по исполнению почти копия ЭР2Т 80-х.

Что же касается контроля. тут надо выбирать одну из схем оплаты: или огородить всё заборами-турникетами, или продавать билеты в поездах. В ЦППК же пассажир кормит кучу захребетников: охрану, обслугу турникетов, кассиров на станциях и разъездных кассиров в поездах.

Аватара пользователя
наноКот
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:36

Re: опрос о качестве сидений в электричке

#27 Сообщение наноКот » 16 сен 2021, 15:45

Pantograph писал(а):
16 сен 2021, 15:26
Они появились в 90-е, когда из поездов массово стали тибрить п
Вот образец когда человек знает матчасть. Приятно читать.
Только несколько маленьких уточнений.
Те, кто ездил с вело и коляской прекрасно помнят, что в зелёных электричках Савеловского хода и Белорусского в вагоне номер три находились места для багажа, колясок и вело. И именно в той части третьего вагона, которая обращена не к середине состава.
Так что тырильщики диванов тут не при чем, от слова совсем.
Ещё и в вагонах номер 5 бывали места.
Pantograph писал(а):
16 сен 2021, 15:26
Технически ЭП2Д прошлый век, от более старых ЭД4М отличается только относительно более безопасной для бригады кабиной на случай столкновения. Тяговое оборудование и электросхема родом из 60-х, а по исполнению почти копия ЭР2Т 80-х.
И тут почти точно, только плохая копия, сделанная кое-как, что вполне закономерно, для схем раздербана денег бюджета.
Последняя жара как раз и показала, чего стоят эти копии, когда движение несколько раз было заблокировано из-за массовых отказов подвижного состава именно демиховских эпэшек. Их просто вытаскивать не успевали с перегонов застрявшие.
Да, они с кондиционером. в отличии от кругломордых ЭР2 и всех зелёных до ЭР2Т вплоть.
Но вы наверное видели как это удручающе убого исполнено и как работает. Они даже это не смогли довести до ума.
Впрочем им и не нужно было.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»