Расширение набережной - опрос.
Re: Расширение набережной - опрос.
Яблони на новой набережной сильно повреждены в свое время косильщиками травы, сильно ободрана кора. Хочется высказаться неприличным образом по поводу неординарных умственных способностей как заказчиков этих работ, так и исполнителей.
Re: Расширение набережной - опрос.
У них другого плана умственные способности. В этих способностях не заложено, и никаким образом не может быть заложено сбережение каких-то тыблонь. Они другие.
Задачи этих биороботов, как заказчиков, так и исполнителей, освоить шестизначное число деревянных на покосе. Всего только. Ваши яблони просто помехи на их пути к их пониманию работы и потока денег, примерно как мухи на лобовом стекле.
Вся набережная деревенского гондурасского шизоидного вида целиком и полностью имеет аналогичные корни. Она не просто говорит об этом. Она орёт. Орёт об освоении средств, при котором результат на местности нужен только в качестве отмазки-фикции освоения, при естественно главной цели - баблоосвоении.
Очень не хочется писать о велодорожках.
Писать в пустоту гнилых мразей-вурдалаков, которым это вообще не нужно, которым абсолютнейшим образом нагадить, и на велодорожки и на пешеходов и на жителей и на нежителей.
Очень даже возможно, что наша расчудесатая драгоценная набережная самым прямым образом помогла велодорожке Москва-Питер.
Когда идея строить обтёсывалась вполне возможно кто-то привёл эти несчастные полкилометра позора и цену этого позора.
И возможную позорную и драгоценнейшую реализацию но на расстоянии в 1500 раз длиннее набережной в Дубне.
И вместо воробьянинова московской области, и его баранов на местах по колхозам, проектом ВЕЛО-1 занялись другие люди с частной лавочки.
И я ездил по их первому осеннему куску ВЕЛО ВАН И МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ. Как и тысячам людей катавшихся там семьями от Яхромы даже в темноте и под дождем осенью.
И слава всем богам, буддам, кришнам, капищам, что там не пустили этих воплотителей набережной в Дубне на пушечный выстрел к ВЕЛО-1
Re: Расширение набережной - опрос.
Я посмотрел рисунки вариантов велодорожки на набережной.
Это кто-то трудился и делал.
Попробую подсказать очень небольшие моменты собственных наблюдений.
Может кто-то юзавший участки тысячекилометровых магистральных, региональных и локал дорожек Европы добавит что-то более весомое.
Первым моим удивлением по велодорожкам стала велодорожка в Минске на набережной.
Давно, во время ЧМ по хоккею было.
Она там нереально красиво выглядела для республики бывшего СССР и что очень интересно с душой сделана.
Проведена отдельно от пешеходной и иногда не только через газон. но и отходила и приближалась.
Тщательно выделены разметкой и знаками и рельефом все пересечения и для пешек и для вело.
По сравнению с дичайшим дикаряусом лужком и обсобянивателем при котором так похорошела Москва, велодорожка Лукашенко выглядела как велодорожка ЕВРОПЕЙСКОЙ СТРАНЫ по сравнению в велодорожкой коррупции слепленной кое как дикарями Тумба-Юмба.
Но......... она была почти в одной плоскости. И она была так спроектирована (и размечена) что по ней яжематери и пешеходовые недоумки не ходили. На Большой Академической по велодорожке, построенной чинушманами московской мэрии спустя шесть кажется лет пешеходы прут стадами. Хотя места там было для проектирования в большинстве мест вагон.
Наблюдение второе.
ПГ
(Не пожарный гидрант и не противотанковый гранатомёт дебилоида в погонах)
Парк Горького.
Воплотил в себя самую лучшую велодорожку Москвы и самую опасную на континенте в пределах одного парка.
Всё дело в коррумпированных обезьянах.
Зарядье и часть Парка Горького у Новых фондов Третьяковки (до Крымского моста) проектировали специалисты.
НЕТ СПЕЦИАЛИСТЫ!!!
В итоге Зарядье - лучшее общественное место столицы под открытым небом.
А в ПГ велодорожка лучшая в МСК.
Она отдельная и содержит небольшие элементы рельефа.
Это невероятно круто, когда на вело, дорожка то взлетает на метр искусственно сделано, то понижается!
Намного интереснее ехать. На порядок и выглядит рельефом крутейше! Просто 21 век!
И Москва река иногда видна.
И самое главное отбивает пешеходрылов.
Она настолько сильно позиционируется разметкой, траекторией, видом и рельефом, что двуногих отшибает всех как дихлофос тараканов.
А вот далее. в том же парке по набережной, где кончилось цивилизованное проектирование, позор Москвы.
Там в одной плоскости, просто отлиновано полосочкой, как на убожественнейшей набережной Бубны.
Только людей больше и постоянный риск каждые 15 секунд столкнуться.
В общем авторам рисунков, смотрите в объем, уходите от плоскача, сделайте лучше!
В мире велодорожек хорошие идеи как и в мире электромобилей устаревают за два года.
Можно сделать лучше чем в Парке Горького. Намного круче. Намного ближе к Зарядью. Намного интереснее в рельефе разных даже небольших перепадов высот.
И тут от качественной работы до посредственности очень небольшие штрихи рельефа.
Это кто-то трудился и делал.
Попробую подсказать очень небольшие моменты собственных наблюдений.
Может кто-то юзавший участки тысячекилометровых магистральных, региональных и локал дорожек Европы добавит что-то более весомое.
Первым моим удивлением по велодорожкам стала велодорожка в Минске на набережной.
Давно, во время ЧМ по хоккею было.
Она там нереально красиво выглядела для республики бывшего СССР и что очень интересно с душой сделана.
Проведена отдельно от пешеходной и иногда не только через газон. но и отходила и приближалась.
Тщательно выделены разметкой и знаками и рельефом все пересечения и для пешек и для вело.
По сравнению с дичайшим дикаряусом лужком и обсобянивателем при котором так похорошела Москва, велодорожка Лукашенко выглядела как велодорожка ЕВРОПЕЙСКОЙ СТРАНЫ по сравнению в велодорожкой коррупции слепленной кое как дикарями Тумба-Юмба.
Но......... она была почти в одной плоскости. И она была так спроектирована (и размечена) что по ней яжематери и пешеходовые недоумки не ходили. На Большой Академической по велодорожке, построенной чинушманами московской мэрии спустя шесть кажется лет пешеходы прут стадами. Хотя места там было для проектирования в большинстве мест вагон.
Наблюдение второе.
ПГ
(Не пожарный гидрант и не противотанковый гранатомёт дебилоида в погонах)
Парк Горького.
Воплотил в себя самую лучшую велодорожку Москвы и самую опасную на континенте в пределах одного парка.
Всё дело в коррумпированных обезьянах.
Зарядье и часть Парка Горького у Новых фондов Третьяковки (до Крымского моста) проектировали специалисты.
НЕТ СПЕЦИАЛИСТЫ!!!
В итоге Зарядье - лучшее общественное место столицы под открытым небом.
А в ПГ велодорожка лучшая в МСК.
Она отдельная и содержит небольшие элементы рельефа.
Это невероятно круто, когда на вело, дорожка то взлетает на метр искусственно сделано, то понижается!
Намного интереснее ехать. На порядок и выглядит рельефом крутейше! Просто 21 век!
И Москва река иногда видна.
И самое главное отбивает пешеходрылов.
Она настолько сильно позиционируется разметкой, траекторией, видом и рельефом, что двуногих отшибает всех как дихлофос тараканов.
А вот далее. в том же парке по набережной, где кончилось цивилизованное проектирование, позор Москвы.
Там в одной плоскости, просто отлиновано полосочкой, как на убожественнейшей набережной Бубны.
Только людей больше и постоянный риск каждые 15 секунд столкнуться.
В общем авторам рисунков, смотрите в объем, уходите от плоскача, сделайте лучше!
В мире велодорожек хорошие идеи как и в мире электромобилей устаревают за два года.
Можно сделать лучше чем в Парке Горького. Намного круче. Намного ближе к Зарядью. Намного интереснее в рельефе разных даже небольших перепадов высот.
И тут от качественной работы до посредственности очень небольшие штрихи рельефа.