Состояние парома

Сообщение
Автор
dimata
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:37

Re: Состояние парома

#1 Сообщение dimata » 09 дек 2009, 15:51

пантонная переправа наведена с середины ноября! так шо ежели Ваша машина весит не больше 8 тон, то проблем небудет.

Аватара пользователя
Filimon Кykyev
Сообщения: 15458
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
Откуда: БВ-ЛБ
Контактная информация:

Re: Состояние парома

#2 Сообщение Filimon Кykyev » 09 дек 2009, 17:06

Этот понтонный мост рассчитан под средний танк (типа Т-80) весом 40 т. И идти они могут с интервалом 30 м - между 2 танками должна находиться одна пустая секция.
А Вы 8 тонн - 8 тонн :smile:

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Состояние парома

#3 Сообщение мура » 09 дек 2009, 17:25

понтон работает в полный рост, цена за легковушку = 120 рупий.

blackcat
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 09:11

Re: Состояние парома

#4 Сообщение blackcat » 09 дек 2009, 17:26

мура писал(а):понтон работает в полный рост, цена за легковушку = 120 рупий.
110, недавно ездил, что тоже не хило если прикинуть сколько машин за день проходит

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Состояние парома

#5 Сообщение мура » 09 дек 2009, 17:32

blackcat писал(а):
мура писал(а):понтон работает в полный рост, цена за легковушку = 120 рупий.
110, недавно ездил, что тоже не хило если прикинуть сколько машин за день проходит
сорри... готовим мелочь за проезд!

dimata
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:37

Re: Состояние парома

#6 Сообщение dimata » 09 дек 2009, 19:48

пантон действительно расчитан на танк, но так как куплен был сильно не новый (дырявый очень) на ремонт денег как водится - НЕТ! ( ведь на жалкие 110 рэ с носа разве можно его отремонтировать :D ) часто откачивать воду тож ни каму не охота!
па сему самый простой выход - поставить ограничение 8т!

Аватара пользователя
Filimon Кykyev
Сообщения: 15458
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
Откуда: БВ-ЛБ
Контактная информация:

Re: Состояние парома

#7 Сообщение Filimon Кykyev » 09 дек 2009, 22:07

dimata писал(а):...поставить ограничение 8т!
Да нет после 8 т наверное можно брать 2, 3, 4 тарифа за перевес да мимо кассы :smile:

dimata
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:37

Re: Состояние парома

#8 Сообщение dimata » 10 дек 2009, 15:39

и это тож!

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Состояние парома

#9 Сообщение мура » 10 дек 2009, 19:10

(тихонечко) ... вы попробуйте пройти конкурс на паромщика ( паромщицу)... тут вам не ЕГЭ и не МГИМО.... тут хрена лысого устроишься. Хотя работка не сахерь, ой не сахерь... хоть карпуха на джыпах уже и не летает по ночам :D

mimas
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 10:42

Re: Состояние парома

#10 Сообщение mimas » 11 дек 2009, 17:29

А вам не кажется,что проезд и на пароме ,и по понтонному мосту должен быть бесплатным.Одно дело если паром ходит через естественную водную преграду,тут никуда не денешься.Но ведь канал это искусственное сооружение,созданное в чьих-то интересах,а точнее в интересах г.Москвы и мин.реч. транспорта.А какой интерес здесь у жителей г.Дубна.У нас от этого канала один гемморой.Так ,возникает логичный вопрос:почему мы должны платить за чужой интерес?

АЗИЗА
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 19:26

Re: Состояние парома

#11 Сообщение АЗИЗА » 11 дек 2009, 18:44

mimas писал(а):А вам не кажется,что проезд и на пароме ,и по понтонному мосту должен быть бесплатным.Одно дело если паром ходит через естественную водную преграду,тут никуда не денешься.Но ведь канал это искусственное сооружение,созданное в чьих-то интересах,а точнее в интересах г.Москвы и мин.реч. транспорта.А какой интерес здесь у жителей г.Дубна.У нас от этого канала один гемморой.Так ,возникает логичный вопрос:почему мы должны платить за чужой интерес?
Аж в зобу дыханье сперло - до чего же все правильно и четко сказано. Без иронии говорю.
Логичный ответ:платить будем, потому что есть документ йцукенфыва отъхзщэждл. Или что-то подобное. Кстати, Вас не шокируют калькуляции стоимости некоторых услуг ЖКХ, например, вывоз мусора или пользование лифтом с кв. метра площади а не с носа? Тоже загадка... Нет, лишь бы не было войны. У них вон какой омон, покрошат всех в капусту.
А вообще Вы правы. Любой независимый суд выиграете по такому делу. :smile:

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Состояние парома

#12 Сообщение мура » 11 дек 2009, 19:08

Антинаучная фигня. Про бесплатный паром.

Селитесь на пИке Коммунизма. Там нет водных преград и он полностью оправдывает своё название по части платежей коммунальных и прочее.....

А канал мне нравиться.... мне - он нужен. Мне червонца за пешехода или 11 червонцев за переезд очень даже лояльным налогом видиццо. Нищеброды - вплавь.

dimata
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:37

Re: Состояние парома

#13 Сообщение dimata » 11 дек 2009, 19:13

тепичный МасГвыЧ :lol:

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Состояние парома

#14 Сообщение мура » 11 дек 2009, 19:15

dimata писал(а):тепичный МасГвыЧ :lol:
Такой мура масквич такой.

bsd
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 13:57

Re: Состояние парома

#15 Сообщение bsd » 14 дек 2009, 14:12

mimas писал(а):А вам не кажется,что проезд и на пароме ,и по понтонному мосту должен быть бесплатным.Одно дело если паром ходит через естественную водную преграду,тут никуда не денешься.
И через естественную водную преграду тоже "по-нормальному" должен быть бесплатным. Таковы, например, паромы через Москву-реку в Луховицком районе у Белоомута и Дединово ( http://pavel-kosenko.livejournal.com/148188.html ).

Почему переправа в Дубне платная - всегда было для меня загадкой. Вероятно, это связано с тем, что проходящая через неё дорога соединяет разные регионы.

Предполагается ли в обозримом будущем строительство моста через канал им. Москвы в Дубне?
Ненормально, что через Волгу на небольшом участке есть 2 постоянных переправы (плотина и мост в Кимрах), в будущем должно быть 3 (новый мост в Дубне), а через небольшой по сравнению с Волгой канал на протяжении 50 километров (до окраины Дмитрова) нет ни одного моста.

Аватара пользователя
Filimon Кykyev
Сообщения: 15458
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
Откуда: БВ-ЛБ
Контактная информация:

Re: Состояние парома

#16 Сообщение Filimon Кykyev » 14 дек 2009, 15:16

bsd писал(а):...Ненормально, что через Волгу на небольшом участке есть 2 постоянных переправы (плотина и мост в Кимрах), в будущем должно быть 3 (новый мост в Дубне), а через небольшой по сравнению с Волгой канал на протяжении 50 километров (до окраины Дмитрова) нет ни одного моста.
Мост на плотине и мост в Кимрах - в обоих случаях связывают две части города, т.е. жизненная необходимость.
Мост через канал перед Дмитровом - разгрузка самого Дмитрова от транзита, дорога на Клин и к Ленинградке. На другой стороне канала (от нас) от Дмитрова до Дубны одни деревни потихоньку отмирающие и заполняющееся московскими дачниками. Так что строить еще один мост через канал у Дубны в обозримом будущем экономически нецелесообразно. Хоть бы в Дубне когда-нибудь мост перекинули..

Аватара пользователя
Килька
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 16:44
Откуда: От верблюда =)

Re: Состояние парома

#17 Сообщение Килька » 14 дек 2009, 15:23

Filimon Кykyev писал(а):
bsd писал(а):.... Хоть бы в Дубне когда-нибудь мост перекинули..
Кажись собираются перекинуть......вот только никак не соберутся...
Крыша едет неспеша тихо шифером шурша

Аватара пользователя
Filimon Кykyev
Сообщения: 15458
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
Откуда: БВ-ЛБ
Контактная информация:

Re: Состояние парома

#18 Сообщение Filimon Кykyev » 14 дек 2009, 15:50

Мост перекинут, когда мы уже коньки откинем, по старости :smile:

Аватара пользователя
Килька
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 16:44
Откуда: От верблюда =)

Re: Состояние парома

#19 Сообщение Килька » 14 дек 2009, 15:55

Filimon Кykyev писал(а):Мост перекинут, когда мы уже коньки откинем, по старости :smile:
Да щас же всё для потомков делают.......а потомки потом за***т всё к чертовой бабушке...
Крыша едет неспеша тихо шифером шурша

vvr2a
Сообщения: 8009
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Состояние парома

#20 Сообщение vvr2a » 14 дек 2009, 17:48

Filimon Кykyev писал(а): Мост на плотине и мост в Кимрах - в обоих случаях связывают две части города, т.е. жизненная необходимость.
Мост через канал перед Дмитровом - разгрузка самого Дмитрова от транзита, дорога на Клин и к Ленинградке. На другой стороне канала (от нас) от Дмитрова до Дубны одни деревни потихоньку отмирающие и заполняющееся московскими дачниками. Так что строить еще один мост через канал у Дубны в обозримом будущем экономически нецелесообразно. Хоть бы в Дубне когда-нибудь мост перекинули..
А не кажется вам, уважаемый, что так можно и попутать яйцо и курицу? :D ...Не предусмотрели бы проектировщики в затрапезном Иванькове мостовой переходик на плотине и тоннельчик для гужевого транспорта - и не было бы Дубны о двух берегах...Была бы только на правом (как и было сперва)...А Подберезье (и Калининская губерния соответственно) - сами по себе... Вполне могли и не предусмотреть ведь...И "Тридцатка", чудненько так, с причалов свою продукцию отправляла бы водой куда угодно...
Да и в Кимрах катерок-паромчик на моей памяти прекрасно ходил...Никто Савёлово за Кимры и не считал...И вокзальчик в Москве не Кимрский почему-то...
В Александровке мостик вполне можно было и не строить...Губерния-то другая на том берегу...Куда бы складнее к Козлаках получилось бы...И "Сатурны" все там бы оказались...
Во всём раньше была государственная воля и государственная надобность...А если всё отдать на откуп менялам, то глядишь и через тоннельчик придётся за соточку ездить... Не смотря на то, что город один...
P.S.....А были ведь паромчики и в Карманово, и в Запрудне и в Соревнованиях (7 участок)...Остались только у нас и в Мельдино...Если казна и дальше будет спать - умрёт и это...
P.Р.S.....Как-то работал на шабашке за паромом в полузаброшенной деревне Кувалдино, на тверском берегу Сестры...Чуть больше десятка домов...Крышу крыл, мне далеко видать...Смотрю сверху: рано утром собираются в середине деревни три местных маленьких ребёнка с ранцами за спиной и идут еле заметной тропой, через поле к подвесному мосту в Липино...Оказалось, там они садятся на автобус Дмитров - Мельдиновский паром (ходит 2 раза в день) и едут к парому...переправляются в Мельдино...садятся в электричку...и в Темпы, в школу...И так каждый день...Зимой и летом...На рассвете и в темноте...Подумалось тогда: если отменить и этот паром, и этот полупустой нерентабельный автобус, молодые семьи уедут и из этого уголка России...Умрёт ещё одно село - никто и не заметит...И всё это происходит в 15 км от благополучной Дубны... В местах, которые так любят посещать наши велопокатушечники...
И что здесь понимать под "жизненной необходимостью"?

сомнение
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:50

Re: Состояние парома

#21 Сообщение сомнение » 15 дек 2009, 12:06

Ездили через паром (пантонный мост) в выходные. 220р. туда, 220р. обратно. Так местная думка установила. Если по другому считать (батон хлеба стоит 15р., мясо сренего качества 220р.), то получается интересно. Туда 14,6 батонов хлеба отдал, обратно 1кг. мясо отдал. Так это все надо вырастить, сберечь, а тут сиди у канавы и собирай дань за "услугу". Соловей-разбойник отдыхает.

Аватара пользователя
Килька
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 16:44
Откуда: От верблюда =)

Re: Состояние парома

#22 Сообщение Килька » 15 дек 2009, 12:32

Не хило они зарабатывают....некоторым людям кусок хлеба достаётся большим трудом....
Крыша едет неспеша тихо шифером шурша

Аватара пользователя
Filimon Кykyev
Сообщения: 15458
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:15
Откуда: БВ-ЛБ
Контактная информация:

Re: Состояние парома

#23 Сообщение Filimon Кykyev » 15 дек 2009, 13:11

сомнение писал(а):... а тут сиди у канавы и собирай дань за "услугу". Соловей-разбойник отдыхает.
Харон и Стикс, Шекспир и немцы...

mimas
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 10:42

Re: Состояние парома

#24 Сообщение mimas » 16 дек 2009, 12:54

мура писал(а):Антинаучная фигня. Про бесплатный паром.

Селитесь на пИке Коммунизма. Там нет водных преград и он полностью оправдывает своё название по части платежей коммунальных и прочее.....

А канал мне нравиться.... мне - он нужен. Мне червонца за пешехода или 11 червонцев за переезд очень даже лояльным налогом видиццо. Нищеброды - вплавь.
При чем здесь пик Коммунизма?Вы,уважаемый видимо не совсем правильно поняли мою мысль.Для большей доходчивости приведу пример.Вашему соседу по даче понадобилась вода для полива его сада-огорода.Он не договариваясь с вами прокопал канаву мимо ваших ворот.А чтоб вы могли к себе попасть,соорудил против ваших ворот мостик.А рядом с мостиком поставил будочку,в которой сам и засел.И требует с вас за проход червонец,а за проезд одиннадцать червонцев.Вы ему резонно:на х... мне твоя канава,да еще я должен тебе платить за проход и проезд к своему же участку.А он отвечает:а мне эта канава нравится,она мне нужна.А то что я с тебя деньги требую,так это мне лояльным налогом видиццо,а нищеброды - вплавь.С каналом ситуация аналогичная,только в большем масштабе.Теперь дошла моя мысль?

mimas
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 10:42

Re: Состояние парома

#25 Сообщение mimas » 16 дек 2009, 12:57

сомнение писал(а):Ездили через паром (пантонный мост) в выходные. 220р. туда, 220р. обратно. Так местная думка установила. Если по другому считать (батон хлеба стоит 15р., мясо сренего качества 220р.), то получается интересно. Туда 14,6 батонов хлеба отдал, обратно 1кг. мясо отдал. Так это все надо вырастить, сберечь, а тут сиди у канавы и собирай дань за "услугу". Соловей-разбойник отдыхает.
Думка,видать немалую часть от этого "бизнеса" имеет.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»