Мост

Нужен ли мост?

Мост нужен. Я с левого берега.
132
20%
Мост не нужен. Я с левого берега.
13
2%
Мост нужен. Я с правого берега.
252
38%
Мост не нужен. Я с правого берега.
70
11%
Мост нужен.
147
22%
Мост не нужен.
49
7%
 
Всего голосов: 663

Сообщение
Автор
AF
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 13:25

Re: Мост

#5126 Сообщение AF » 18 дек 2016, 13:29

У кого-нибудь есть количественные оценки изменения трафика на Вернова, Боголюбова после строительства моста?

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Мост

#5127 Сообщение Shaman » 18 дек 2016, 14:56

На Вернова сейчас траффик такой что пипец! Причём не на самой улице Вернова,а во дворе между Вернова 5 и Вернова3А,со стоянки не выедешь! Прут непрерывным потоком,транзитёры,таксисты,грузовики обслуживания "Пятёрочек","Маяка","Макдака","Красного-белого" и прочей херни! Их двором навигатор что-ль ведёт? При полупустой и широкой улице Вернова во дворе не протолкнуться,особенно сейчас когда с накатанной колеи не выехать.
Изображение

фдуч112
Сообщения: 6904
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:21

Re: Мост

#5128 Сообщение фдуч112 » 18 дек 2016, 18:28

AF писал(а):У кого-нибудь есть количественные оценки изменения трафика на Вернова, Боголюбова после строительства моста?

В проекте моста есть картинка, типа по Боголюбова по тыще авто в час в каждом направлении, тоже самое по Вернова, по ручейкам от Станционной по тыще.
Тыща в час это уже непрерывный поток. Тем более что в час пик будет больше, а ночью меньше.
Гидр писал(а): Незнание географии, не делает Вас специалистом в вопросах логистики)))
1. новый круг у моста - полноценный, не 1,5 полосы как сейчас (а если фура или автобус, то сразу 1), а две полноразмерных полосы для скоростного движения.
2. С ЧР помимо этих 2-х дырок выезжают/въезжают: у переезда на Заволжской базе, и на Вернова из "семерок". Такчто если привести эти 2 выезда в нормальный вид (например расширив Понтекорво до 2-х полноценных полос + карманы), то проспект резко разгружается.
Вы, уважаемый, видите город из окна общественного транспорта, поэтому его не знаете :twisted:
А вообще меня удивляет то, что люди рвавшиеся в центр города этим центром не довольны - ну поменяйтесь на ИЧ, в районе Мичурина - никто же не мешает. :"":
Сам то давно с автобуса слез? Я вот 17 лет как. Толщина круга большого значения не имеет. Две, три полосы или четыре все равно. Там будет куча пересекающихся траекторий авто, третья полоса в центре будет почти пустая. Я таких кругов видел много, три полосы стоят ждут когда въехать
можно и потом порцией из нескольких авто выскакивают когда ни на одной из полос на круге никого нет, ибо тот что на круге по непредсказуемой
траектории фигачит.

Переезд на Заволжской это да, в любой момент могут повесить запрет сквозного движения ибо там тупо двор. Дорожка в 3-х метрах от двери подъезда проходит.
Пойдет траффик это произойдет намного быстрее. Про семерки я в курсе ибо бываю в том районе почти каждый день. Сейчас ещё можно налево в сторону
Тензора от них повернуть. После перенаправления траффика с плотины/Дмитровского полагаю будет нереально. Т.е. добро пожаловать на круг.

Центром я доволен, но вот превращением его в БВ (по плотности застройки), а то и хуже в Маскву очень не доволен.

Аватара пользователя
GriL
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 19:36

Re: Мост

#5129 Сообщение GriL » 18 дек 2016, 18:48

господа, заканчивайте офф-топик!
неужели мало тем для обсуждения трафика, удобства Дубны, переезда в Дубну и т.п.?


цитата с http://open-dubna.ru/8-glavnoe/3153-gla ... udobstvakh
-----------------------
Общественном совете ОИЯИ глава города Вячеслав Мухин сообщил, что мост через Волгу начинают строить и призвал горожан к терпению, так как любая стройка приносит неудобства.

Ближайшие неудобства – грузовики с грунтом, который будут вывозить грунт с мест бурильных установок.

На Общественном совете ОИЯИ глава города Вячеслав Мухин сообщил, что начинаются работы по установке опор моста. На левый берег прибыли две бурильные установки, на правый берег – три.

Глава предупредил, что будут неудобства, так никакая стройка без неудобств не бывает. Грузовики будут вывозить грунт с мест бурения. Глава призвал смириться и потерпеть. Разумеется, если при строительстве не будут нарушаться законы, в частности закон о тишине. Глава пообещал оперативно реагировать на все жалобы.

Напомним, мост будет строить компания «Мостотрест», работающая на строительном рынке с 1934 года. На строительство моста отводится 25 месяцев. По плану сдать его должны в январе 2019 года. Но глава Дубны Вячеслав Мухин высказал сомнение на этот счет. Зимой мосты не принимают в эксплуатацию, так что, скорее всего, его сдадут летом 2019 года.

---------------------------

Ism
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 08:46
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост

#5130 Сообщение Ism » 18 дек 2016, 20:22

Ага, 2 дня подряд строительная техника начинает движение в 4-30 утра, после перерыв, далее с 8 утра (в выходные время тишины с 10). К 10 вечера, правда, движение заканчивается. Думаю, пора записать на камеру и публиковать с написанием заявления в полицию (а то ведь не поверят, все же спят ночью, как вы могли слышать).
И особо радуют сообщения Администрации, что ул. Ленина и ул. Спортивная (ЛБ) почищены, и на них прекрасно можно разъезжаться со строительной техникой
Linux laptop 3.13.0-35-generic Ubuntu
Gnome, Tmpk, Tp-Link(WiFi), Dvb(36E)

shelter
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 12:04

Re: Мост

#5131 Сообщение shelter » 18 дек 2016, 22:01

AF писал(а):У кого-нибудь есть количественные оценки изменения трафика на Вернова, Боголюбова после строительства моста?
Вчера телеканал "Дубна" сообщил, что трафик ориентировочно составит 25 тысяч транспортных средств в сутки.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Мост

#5132 Сообщение lukport » 18 дек 2016, 22:40

"А вот, что пишут про сыночка вашего столичные газеты" (С) http://cruiseinform.ru/news/places/dubna/
Как в Дубне начали строить мост


Как в Дубне начали строить мост

В начале декабря в подмосковной Дубне произошло событие, которого местные жители ждали, наверное, чуть ли не с момента основания города: началось долгожданное строительство моста через Волгу.

Впрочем, конечно, это преувеличение. Официально Дубна возникла в 1956 году, объединив несколько поселений, но уже с начала 1970-х годов возникла потребность в строительстве моста, который стал бы альтернативой вечно загруженной дороге по плотине Иваньковской ГЭС и под шлюзом №1 Канала имени Москвы.

История строительства моста в Дубне — это история вечных споров и разногласий, между разными уровнями власти, где мнения, непосредственно, жителей являлись довеском к той или иной форме решений. Но к 1980-м годам общее мнение сложилось о том, что строить все же надо.

В 2016 году история повернулась к Дубне лицом: мост все же начали строить, хотя до этого момента, еще в 2014-м, проект был заморожен. Помог, как ни странно, "Платон". За счет его сборов нашлись деньги на строительство. Пусть и частично, но почти 25% от общей суммы из бюджета - это многого стоит.

С обустройством площадки на первых порах управляется генеральный подрядчик — компания «Мостотрест-90».

Помощь ей оказывает Московское речное пароходство, которое выделило целый теплоход под подготовку места, предназначенного под строительство моста.

А вот диалог, который вел судоводитель одного из теплоходов, задействованных на работах, и диспетчер Кимрского порта, по случайности попавший в эфир, мог бы стать эпитафией ко всей истории с мостом в Дубне:

- (С теплохода): Да, нормально, идем.
- (С берега): Так, со стороны-то красиво, бл*!
- (С теплохода): Эх, снял бы хоть кто-нибудь, сфоткал!
- (С берега): Ты хоть бы заранее предупредил, я бы сейчас весь порт бы, бл*, построил, чтобы вас снять!
- (С теплохода): Да кто ж знал!
- (С берега): Минус двадцать, а ты все работаешь, да еще с груженной баржой пошел. Ты там трюм подогреваешь, костры жжешь?
- (С теплохода): Нет.
- (С берега): Рыбаки в ужасе разбегаются уже, ага?
- (С теплохода): Ага, лишь бы пизд* не надавали те, кто с другого берега (Волги) пришел и не успел перед нами убежать...

str
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:22

Re: Мост

#5133 Сообщение str » 18 дек 2016, 23:49

Гидр писал(а): 1. новый круг у моста - полноценный, не 1,5 полосы как сейчас (а если фура или автобус, то сразу 1), а две полноразмерных полосы для скоростного движения.
Не может быть на круге скоростного движения. По законам физики. Скорость = прямая + полосы разгона и торможения. Круг = поворот = снижение скорости (даже без обязанности кого-пропустить!). Да еще и лежачие полицейские на трёх направлениях выезда приведут к тому, что перекресток Вернова - Боголюбова встанет со всех четырех сторон. И пробки будут гораздо хуже чем месяц назад при разбитом переезде на Дмитровском.

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16

Re: Мост

#5134 Сообщение godzilla » 18 дек 2016, 23:51

lukport писал(а):"А вот
Как в Дубне начали строить мост
с платона на мост дали полъярда. Остальной текст какой-то матерный диалог ниочем. уг эта столичная газета, например.

Аватара пользователя
GriL
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 19:36

Re: Мост

#5135 Сообщение GriL » 19 дек 2016, 09:24

Ну вообще повезло им, что плотина рядом и можно маневры на воде делать всю зиму - то подвезти, это разгрузить...
если бы лед встал как в Кимрах, то пешком бы по льду гуляли, а вот строительство наверняка затормозилось бы до весны. Сделали бы насыпи с двух сторон и все.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Мост

#5136 Сообщение lukport » 19 дек 2016, 10:18

GriL писал(а):Ну вообще повезло им, что плотина рядом и можно маневры на воде делать всю зиму - то подвезти, это разгрузить...
если бы лед встал как в Кимрах, то пешком бы по льду гуляли, а вот строительство наверняка затормозилось бы до весны. Сделали бы насыпи с двух сторон и все.
Ну так они ПГС везут с Кимр. А там-то лёд до устья Дубны.
с платона на мост дали полъярда. Остальной текст какой-то матерный диалог ниочем. уг эта столичная газета, например.
Ну за что купил, за то и продал.. А насчет мата, - так автор цитирует переговоры речников.
А слово "столичная газета" взято мною из "12 стульев". Приведенный источник это и не газета, а интернет-портал.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Мост

#5137 Сообщение Гидр » 19 дек 2016, 15:07

str писал(а):
Гидр писал(а): 1. новый круг у моста - полноценный, не 1,5 полосы как сейчас (а если фура или автобус, то сразу 1), а две полноразмерных полосы для скоростного движения.
Не может быть на круге скоростного движения. По законам физики. Скорость = прямая + полосы разгона и торможения. Круг = поворот = снижение скорости (даже без обязанности кого-пропустить!). Да еще и лежачие полицейские на трёх направлениях выезда приведут к тому, что перекресток Вернова - Боголюбова встанет со всех четырех сторон. И пробки будут гораздо хуже чем месяц назад при разбитом переезде на Дмитровском.
Простите великодушно, но Вы ерундой болтаете.
Когда я кручу радиус 6м и 12м у меня и скорость совсем разная, если грубо, то процентов на 30-50 больше, а это км 20 в час при ограничении 60 в городе. А та скорость о которой Вы баете - это на трассах категории "М", с зеленым знаком, её в нормальном городе в принципе не бывает (чокнутые города типа Москвы или Питера не в счет - у них ПДД свои).
Сейчас там 3 полицейских - чет я не заметил особого стоялова, езжу регулярно, переход у Маяка - больше стоялова создает.
Мой спитч был о том, что Боголюбова из 4-х полос на каждом круге превращается в 1 (одну), поэтому там ХПЧ, а не движение, если новый круг обеспечит хотябы 2 вместо 1 (чтоб на мост можно было из обоих параллельно поворачивать) - уже проспект разгрузится.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Мост

#5138 Сообщение Гидр » 19 дек 2016, 15:09

AF писал(а):У кого-нибудь есть количественные оценки изменения трафика на Вернова, Боголюбова после строительства моста?
После строительства и будут)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Мост

#5139 Сообщение Гидр » 19 дек 2016, 15:21

Furious писал(а):
Гидр писал(а):
Furious писал(а):Обязательно нужен выезд с ЧР через Понтекорво, и совершенно фиолетово каким образом - путем изничтожения ж/д путей или созданием переезда.

Немножко разгрузить ОРСовский перекресток, надо путем соединения дороги через гаражи за стадионом наука с дорогой на территории ОРСа.
Еще один "Митрофанушка" забывший про Новое шоссе, классно вас Фдуч дурит :ROFL:
где Понтекорво, а где железка? Это разные концы ЧР - противоположные
По ОРСовскому перекрестку - не получится, там много причин, включая необходимость выкупа земли при сносе гаражей и компенсации сносимым ГСК - это еще один мост по деньгам выйдет.
Специально для страдающих географическим дебилизмом: ул. Понтекорво одним концом упирается в улицу Вернова, а другим в ж/д пути у Фрегатов. Речь шла про выход с ЧР у Фрегатов.
Гидр писал(а):По ОРСовскому перекрестку - не получится, там много причин, включая необходимость выкупа земли при сносе гаражей и компенсации сносимым ГСК - это еще один мост по деньгам выйдет.
Еще раз для страдающих географическим дебилизмом: предлагаю посмотреть на карту, а лучше своими глазами - для внутриквартальной дороги ничего сносить не надо. Надо соединить дорогу внутри ОРСа с дорогой подходящей к тыльной части стадиона. Там всего несколько метров.
Понтекорво НЕ упирается в пути. Там перепад по высоте в несколько метров и сделать там еще один переезд Вам РЖД не даст - у них лимит на переезды по частоте. Быстрее предложат снести ветку от БВ до ИЧ, а это тема для говновозмущений - сами знаете.

Объезд через ОРС. Своими глазами я эту "дорогу" вижу регулярно - нету там её, есть убитые в хлам подъездные пути к разным складам с ямами по 20см глубиной, которые советская власть последний раз чинила и дорога в 1,5 полосы по гаражам, которая не соответствует никаким нормам для дорог общего пользования ни по радиусам поворотов (ровно на 90 градусов раза три поворачивает), ни по ширине - нельзя там физически быстрее 20 км в час ехать (я по ней достаточно регулярно катаю). А если на эту "дорогу" магнитовская фура заблудится - встанет там все на умер. Да и как Вы её соедините без выкупа частных земель? Те самые 3 м золотыми станут.
Прошли те времена, когда дилетант рисовал по карте черту и это становилось дорогой. Теперь на дороги общего пользования есть СНиПы и нормы, а без них черта с два вы готовую дорогу на баланс поставите.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Furious
Сообщения: 3588
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: ЧР

Re: Мост

#5140 Сообщение Furious » 19 дек 2016, 17:35

Гидр писал(а):Понтекорво НЕ упирается в пути.
Именно в пути. С насыпью.
Гидр писал(а):Там перепад по высоте в несколько метров и сделать там еще один переезд Вам РЖД не даст - у них лимит на переезды по частоте. Быстрее предложат снести ветку от БВ до ИЧ, а это тема для говновозмущений - сами знаете.
Есть такое дело, место неудобное. Однако еще один выезд с ЧР в сторону Волги очень нужен. Под это бы дело подвести (хотя анрыл, конечно):
СП 119.13330.2012 п. 9.1 ... При модернизации действующих железных дорог существующие переезды в одном уровне подлежат переустройству с заменой на путепроводы или закрываются, с отведением автодорог к пропуску через совмещенные искусственные сооружения на железной дороге.
Гидр писал(а):нельзя там физически быстрее 20 км в час ехать (я по ней достаточно регулярно катаю). А если на эту "дорогу" магнитовская фура заблудится - встанет там все на умер.
Блин, да не для фур, и не для транзитного проезда, а для въезда и выезда резидентов ОРСа.

Аватара пользователя
GriL
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 19:36

Re: Мост

#5141 Сообщение GriL » 19 дек 2016, 17:46

Интересный обзор строительства развязки в районе Сокола с 2008 по 2015 гг.
http://newman.livejournal.com/286574.html
к нашей компании и нашему мосту не имеет отношения.
Просто чтобы ознакомиться, как может меняться стоимость строительства от того что планировали, до того что получилось в итоге.

Pit1
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 10:33

Re: Мост

#5142 Сообщение Pit1 » 19 дек 2016, 18:13

Василек:
---- Мне например мост нужен!

Уважаемый, а вы на него въехать сможете с вашим опытом вождения?

Str:
-----Не может быть на круге скоростного движения.

В Павловске давно были?

Гидр:
Ваша позиция абсолютно ясна. Уйдут машины с плотины - можно вааще не работать. Чистый Фрейд.

Господа, вы правда хотите превратить город в Лосево?
А это случится. если не в первый год после сдачи моста, так через пару лет.
Мура еще в 14-м году все правильно разложил.

Danger!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 18:47

Re: Мост

#5143 Сообщение Danger! » 19 дек 2016, 18:50

Мне тоже мост нужен. Вы правда хотите превратить город в Лосево? Нет мы хотим что бы город развивался и равнялся на столицу.

mimas
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 10:42

Re: Мост

#5144 Сообщение mimas » 19 дек 2016, 19:01

Гидр писал(а):
AF писал(а):У кого-нибудь есть количественные оценки изменения трафика на Вернова, Боголюбова после строительства моста?
После строительства и будут)))
А неплохо бы было все заранее рассчитать.А то у нас получится как всегда:гладко было на бумаге,да забыли про овраги.Построим мост,а там видно будет.И получим через несколько лет адский круг наподобие круга возле Меги в Химках.И будут начальнички репу чесать:как же такая жопа получилась и что с ней делать?А трафик,я думаю попрет,т.к. Ленинградку все равно разгружать как-то надо.А с платной как-то у них не очень получилось,не хотят фуры за деньги ездить.Есть у меня предчувствие,что у властей созрел какой-о хитрый план.Западней Ленинградки вариантов нет.Остается Дмитровка.Что-нибудь придумают типа расширить Дмитровку и сделать объезд мимо Кимр,а там может потихоньку реконструируют дорогу до Твери.И превратится Дубна в Клин-2.

Pit1
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 10:33

Re: Мост

#5145 Сообщение Pit1 » 19 дек 2016, 19:13

Danger!
----Нет мы хотим что бы город развивался и равнялся на столицу.

Дороги в светлое будущее разные бывают.
От моста стимула развитию города не будет. Будет транзитная ночлежка.
Транспортная проблема в городе - блеф. Ее просто нет. С точки зрения развития города - нет. С точки зрения бизнеса - нет.
С точки зрения Зоны - нет. Если что - она научно-внедренческая, а не производственная.
Был город на 2 части резаный, а будет на 4.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Мост

#5146 Сообщение lukport » 19 дек 2016, 19:15

Danger! писал(а):Мне тоже мост нужен. Вы правда хотите превратить город в Лосево? Нет мы хотим что бы город развивался и равнялся на столицу.
В чем равнялся? В количестве мостов? Или в количестве домов серии П-44т? Или Дубна должна стремиться стать спальным районом Москвы?

Pit1
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 10:33

Re: Мост

#5147 Сообщение Pit1 » 19 дек 2016, 19:15

mimas

Ну конечно, это же очевидно. Жаль, есть скакуны в кастрюлях....

alex11
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:59

Re: Мост

#5148 Сообщение alex11 » 19 дек 2016, 20:17

Пора, как в Химках, жителям близлежащих 8-ми домов организовывать петицию против строительства моста -
как ухудшающего качество проживания в городе.

Аватара пользователя
Соблазн
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 21:19

Re: Мост

#5149 Сообщение Соблазн » 19 дек 2016, 20:50

mimas писал(а):
Гидр писал(а):
AF писал(а):У кого-нибудь есть количественные оценки изменения трафика на Вернова, Боголюбова после строительства моста?
После строительства и будут)))
А неплохо бы было все заранее рассчитать.А то у нас получится как всегда:гладко было на бумаге,да забыли про овраги.Построим мост,а там видно будет.И получим через несколько лет адский круг наподобие круга возле Меги в Химках.И будут начальнички репу чесать:как же такая жопа получилась и что с ней делать?А трафик,я думаю попрет,т.к. Ленинградку все равно разгружать как-то надо.А с платной как-то у них не очень получилось,не хотят фуры за деньги ездить.Есть у меня предчувствие,что у властей созрел какой-о хитрый план.Западней Ленинградки вариантов нет.Остается Дмитровка.Что-нибудь придумают типа расширить Дмитровку и сделать объезд мимо Кимр,а там может потихоньку реконструируют дорогу до Твери.И превратится Дубна в Клин-2.
Хитрый план конечно созрел. Некоторые тут наивные думают, что это просто будет мостик, для просто нужд города и горожан. Что дальше вроде и ехать то некуда. Только думается, что будет по другому. Нашли денег на мост, найдут и на дорогу. "Засадят" такую автостраду в 4 полосы в обе стороны, что ахнете. По всей вероятности, это будет объездная дорога вокруг Твери, а может и дальше с выездом на Ленинградку. Через пять лет в Дубне люди плакать начнут от "счастья", что именно в их городе с постройкой нового моста, началась новая, "счастливая" жизнь.

kar-kasnik
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:32

Re: Мост

#5150 Сообщение kar-kasnik » 19 дек 2016, 21:03

По 360 передали что будут две полосы по 3.5 метра и два тротуара , в обе стороны соответственно,по 1.5 метра.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»