Страница 501 из 503

Re: Мост

Добавлено: 26 янв 2022, 10:16
Гидр
z0m писал(а):
26 янв 2022, 10:11
Гидр писал(а):
26 янв 2022, 10:04
Не знаю. Может Мухин мост строил?)))
ога, на свои :)
Ну или он директор-бригадир у Саблиной)))

Re: Мост

Добавлено: 29 янв 2022, 16:23
PE3EPB
К разговору о снижении скорости на мосту. Во многих странах мира проводились опыты как скорость влияет на количество ДТП. В США в нескольких штатах пробовали поднять максимальную скорость с 55 миль в час до 65. В результате количество ДТП выросло на 20%. Пару лет и отменили. Потом через несколько лет в других штатах повторили эксперимент - количество ДТП выросло на 30%.
Во Франции наоборот провели эксперимент по снижению скорости с 90 км/ч до 80 км/ч, в результате количество ДТП снизилось на 10%.
А сейчас есть концепция "vision zero" согласно которой пытаются создать безопасное движение, чтобы никто не погибал. В этой концепции скорость автомобилей в городе должна быть от 30 до 50 км/ч.
30 км/ч это самая безопасная скорость. В случае если машина сбивает пешехода на скорости 30 км/ч, то в 5% пешеход погибает. В случае если скорость 48 км/ч, то в 50% пешеход погибает. Если скорость 64 км/ч, то 95% гибель пешехода. Скорость в 2 раза выше, а вероятность гибели в 19 раз выше.
Весь цивилизованный мир движется к снижению скорости автомобилей.

Re: Мост

Добавлено: 29 янв 2022, 16:24
Serg9
какие такие пешеходы на мосту на проезжей части?

Re: Мост

Добавлено: 29 янв 2022, 16:25
PE3EPB
Serg9 писал(а):
29 янв 2022, 16:24
какие такие пешеходы на мосту на проезжей части?
Речь про велосипедистов была ранее, что страшно ездить, а по тротуару запрещено

Re: Мост

Добавлено: 29 янв 2022, 16:59
Гидр
PE3EPB писал(а):
29 янв 2022, 16:23
К разговору о снижении скорости на мосту. Во многих странах мира проводились опыты как скорость влияет на количество ДТП. В США в нескольких штатах пробовали поднять максимальную скорость с 55 миль в час до 65. В результате количество ДТП выросло на 20%. Пару лет и отменили. Потом через несколько лет в других штатах повторили эксперимент - количество ДТП выросло на 30%.
Во Франции наоборот провели эксперимент по снижению скорости с 90 км/ч до 80 км/ч, в результате количество ДТП снизилось на 10%.
А сейчас есть концепция "vision zero" согласно которой пытаются создать безопасное движение, чтобы никто не погибал. В этой концепции скорость автомобилей в городе должна быть от 30 до 50 км/ч.
30 км/ч это самая безопасная скорость. В случае если машина сбивает пешехода на скорости 30 км/ч, то в 5% пешеход погибает. В случае если скорость 48 км/ч, то в 50% пешеход погибает. Если скорость 64 км/ч, то 95% гибель пешехода. Скорость в 2 раза выше, а вероятность гибели в 19 раз выше.
Весь цивилизованный мир движется к снижению скорости автомобилей.
Весь цивилизованный мир такими темпами к дефициту придвигается и разрыву экономических связей. Но Вам это, по-видимому, не очевидно.

Re: Мост

Добавлено: 29 янв 2022, 17:21
PE3EPB
Гидр писал(а):
29 янв 2022, 16:59
Весь цивилизованный мир такими темпами к дефициту придвигается и разрыву экономических связей. Но Вам это, по-видимому, не очевидно.
Неправильный вывод. Как раз ДТП создают пробки в результате чего замедляется движение товаров и растут убытки.

Re: Мост

Добавлено: 29 янв 2022, 17:27
Гидр
PE3EPB писал(а):
29 янв 2022, 17:21
Гидр писал(а):
29 янв 2022, 16:59
Весь цивилизованный мир такими темпами к дефициту придвигается и разрыву экономических связей. Но Вам это, по-видимому, не очевидно.
Неправильный вывод. Как раз ДТП создают пробки в результате чего замедляется движение товаров и растут убытки.
И как часто замедляется движения из-за ДТП? Раз в месяц - два? На небольшом участке. А Вы предлагаете превратить весь город в одну вялотекущую пробку. Навечно, лишь бы покатушкчников сбивали не насмерть. Так ездить по ПДД научитесь, а не шарахаться по дороге, как лось во время гона.

Re: Мост

Добавлено: 29 янв 2022, 17:32
PE3EPB
Гидр писал(а):
29 янв 2022, 17:27
PE3EPB писал(а):
29 янв 2022, 17:21
Гидр писал(а):
29 янв 2022, 16:59
Весь цивилизованный мир такими темпами к дефициту придвигается и разрыву экономических связей. Но Вам это, по-видимому, не очевидно.
Неправильный вывод. Как раз ДТП создают пробки в результате чего замедляется движение товаров и растут убытки.
И как часто замедляется движения из-за ДТП? Раз в месяц - два? На небольшом участке. А Вы предлагаете превратить весь город в одну вялотекущую пробку. Навечно, лишь бы покатушкчников сбивали не насмерть. Так ездить по ПДД научитесь, а не шарахаться по дороге, как лось во время гона.
Так никто же не говорит, что ПДД не нужно соблюдать. Проблема в другом. Никто не против если есть человек, который не хочет соблюдать скоростной режим и самовыпиливается из этой жизни. Даже можно было бы таким людям снять все ограничения скорости, чтобы они побыстрее выпилились из этой жизни и никому не мешали. Проблема в том, что когда они самовыпиливаются они при этом забирают с собой невиновных людей, которые соблюдают ПДД.

Re: Мост

Добавлено: 29 янв 2022, 17:41
Гидр
PE3EPB писал(а):
29 янв 2022, 17:32
Гидр писал(а):
29 янв 2022, 17:27
PE3EPB писал(а):
29 янв 2022, 17:21

Неправильный вывод. Как раз ДТП создают пробки в результате чего замедляется движение товаров и растут убытки.
И как часто замедляется движения из-за ДТП? Раз в месяц - два? На небольшом участке. А Вы предлагаете превратить весь город в одну вялотекущую пробку. Навечно, лишь бы покатушкчников сбивали не насмерть. Так ездить по ПДД научитесь, а не шарахаться по дороге, как лось во время гона.
Так никто же не говорит, что ПДД не нужно соблюдать. Проблема в другом. Никто не против если есть человек, который не хочет соблюдать скоростной режим и самовыпиливается из этой жизни. Даже можно было бы таким людям снять все ограничения скорости, чтобы они побыстрее выпилились из этой жизни и никому не мешали. Проблема в том, что когда они самовыпиливаются они при этом забирают с собой невиновных людей, которые соблюдают ПДД.
Да нет. В 9 из 10 ДТП с участием велосипеда косячит велосипедист. Или грубое нарушение ПДД или ошибка при расчете манёвра.

Re: Мост

Добавлено: 29 янв 2022, 17:45
PE3EPB
Гидр писал(а):
29 янв 2022, 17:41
Да нет. В 9 из 10 ДТП с участием велосипеда косячит велосипедист. Или грубое нарушение ПДД или ошибка при расчете манёвра.
Вот откуда такая статистика? Большинство аварий с велосипедами это автомобиль подрезает велосипед в повороте направо

Re: Мост

Добавлено: 29 янв 2022, 17:48
PE3EPB
Длина моста 1941 метр. Если ехать со скоростью 90 км/ч то проедешь за 78 секунд. Если 60 км/ч - за 116 секунд. Разница 38 секунд. Это прям супер существенно?

Re: Мост

Добавлено: 29 янв 2022, 18:26
kofefit
Резерв, ты прав.
Но напомню, Не корми тролля, бессмысленное времяпровождение.

Re: Мост

Добавлено: 29 янв 2022, 18:30
фдуч112
PE3EPB писал(а):
29 янв 2022, 16:23
К разговору о снижении скорости на мосту. Во многих странах мира проводились опыты как скорость влияет на количество ДТП. В США в нескольких штатах пробовали поднять максимальную скорость с 55 миль в час до 65. В результате количество ДТП выросло на 20%. Пару лет и отменили.
Если говорить про хайвеи которые интрестейт, то 55-60 обычно в густонаселенных местах где куча примыканий/ответвлений и соответственно перестроений. А чуток отъедешь от мегаполиса, там и 65 и 70, от штата зависит. Я помнится по знакам ездил в Аризоне по 40й, на кроссовере было просто некомфортно превышать, 75 и баста :)

Re: Мост

Добавлено: 29 янв 2022, 18:48
Гидр
PE3EPB писал(а):
29 янв 2022, 17:48
Длина моста 1941 метр. Если ехать со скоростью 90 км/ч то проедешь за 78 секунд. Если 60 км/ч - за 116 секунд. Разница 38 секунд. Это прям супер существенно?
Вы просили 30км в час. Это 2,5 минуты плюсом. Причем это не только на мосту, а по всем улицам. Пропускная способность падает в 2 раза (сейчас 60 км, Вы хотите 30). В этой же пробке стоят, вернее ползут скорая, полиция, пожарка. Просто потому, что снизив пропускную способность улиц в два раза Вы забили их ТС и они физически не способны уступить им дорогу.

Re: Мост

Добавлено: 29 янв 2022, 18:50
Гидр
kofefit писал(а):
29 янв 2022, 18:26
Резерв, ты прав.
Но напомню, Не корми тролля, бессмысленное времяпровождение.
Да-да. Некоторые готовы любое идиотское исследование принять за истину в последней инстанции, не включая собственные мозги и не пытаясь хоть немного анализировать последствия. Ну чисто хомячок))))

Re: Мост

Добавлено: 30 янв 2022, 00:10
PE3EPB
Гидр писал(а):
29 янв 2022, 18:48
Вы просили 30км в час. Это 2,5 минуты плюсом. Причем это не только на мосту, а по всем улицам. Пропускная способность падает в 2 раза (сейчас 60 км, Вы хотите 30). В этой же пробке стоят, вернее ползут скорая, полиция, пожарка. Просто потому, что снизив пропускную способность улиц в два раза Вы забили их ТС и они физически не способны уступить им дорогу.
30 км/ч - это я рассказывал про vision zero. В пример можно привести Кипр, там в городах ограничения как раз 30 км/ч. Помимо местных жителей, там очень много туристов, которые берут на прокат машины. Пробок там не наблюдал.
Я не предлагаю менять скоростной режим в городе, я лишь хотел бы ограничения скорости движения по мосту - 60 км/ч.
Вы кстати знаете почему в городах появились круговые перекрёстки? Круговой перекресток снижает скорость проезда перекрёстков. Это сделано для безопасности. Дубна не исключение. И ваша реакция тоже очевидна. Люди всегда оказывают сопротивление здравым идеям, думая что ущемляют их права, но это реально уменьшит количество смертей и аварий.

Re: Мост

Добавлено: 30 янв 2022, 00:39
Гидр
PE3EPB писал(а):
30 янв 2022, 00:10
Вы кстати знаете почему в городах появились круговые перекрёстки? Круговой перекресток снижает скорость проезда перекрёстков. Это сделано для безопасности. Дубна не исключение. И ваша реакция тоже очевидна. Люди всегда оказывают сопротивление здравым идеям, думая что ущемляют их права, но это реально уменьшит количество смертей и аварий.
Круговой перекресток имеет на 50% выше пропускную способность чем классический не регулируемый. Правильно спроектированное, по ГОСТу, круговое движение не приводит к снижению скорости потока, так как рассчитано на разрешенную скорость потока по своим радиусам поворота. То безобразие, которое Вы называете круговыми перекрестками в Дубне, появилось от нежелания вкладываться в городскую инфраструктуру на этапе, когда автомобилизация населения города превысила расчетный уровень советских времён и возникла необходимость или в зарегулированности почти каждого перекрестка светофором, либо расширении проезжих частей. Нашли третий путь - незначительно поднять пропускную способность перекрестка и не вкладывать в ежегодное поддержание светофоров. Так как нормально, без снижения скорости, в существующей застройке переделать обычный перекресток в круговой обычно уже не возможно, понатыкали клумб, удовлетворившись приростом пропускной способности в 10-15%, против нормативных 50%, за счёт снижения скорости. Бонусом получив рост числа мелких ДТП на кругах и заторы в этих случаях.

Re: Мост

Добавлено: 30 янв 2022, 02:30
PE3EPB
Гидр писал(а):
30 янв 2022, 00:39
Круговой перекресток имеет на 50% выше пропускную способность чем классический не регулируемый. Правильно спроектированное, по ГОСТу, круговое движение не приводит к снижению скорости потока, так как рассчитано на разрешенную скорость потока по своим радиусам поворота. То безобразие, которое Вы называете круговыми перекрестками в Дубне, появилось от нежелания вкладываться в городскую инфраструктуру на этапе, когда автомобилизация населения города превысила расчетный уровень советских времён и возникла необходимость или в зарегулированности почти каждого перекрестка светофором, либо расширении проезжих частей. Нашли третий путь - незначительно поднять пропускную способность перекрестка и не вкладывать в ежегодное поддержание светофоров. Так как нормально, без снижения скорости, в существующей застройке переделать обычный перекресток в круговой обычно уже не возможно, понатыкали клумб, удовлетворившись приростом пропускной способности в 10-15%, против нормативных 50%, за счёт снижения скорости. Бонусом получив рост числа мелких ДТП на кругах и заторы в этих случаях.
Ну как это не приводит к снижению скорости потока, если круговой перекресток малого диаметра (30 метров), то наибольшая рассчётная скорость 25 км/ч. Физически проехать этот радиус с большей скоростью сложно.
Хорошо, давайте не будем отвлекаться на круговое движение, тема про мост. По мосту двигаются автомобили и велосипеды, т.к. для велосипедов не предусмотрено никаких велодорожек или движение по тротуару, то согласно ПДД они имеют право двигаться вдоль края дороги.
Есть одна занимательная статистика, согласно которой
самая безопасная скорость движения - это скорость потока. Если вы движитесь быстрее потока, то растёт вероятность попадания в ДТП. Если вы движитесь медленнее потока, то вероятность попадания в ДТП растёт в 2 раза быстрее. И все это происходит по параболе: чем дальше вы отступаете от скорости движения потока, тем быстрее растут шансы попасть в ДТП. А теперь представьте, что велосипедист физически не может двигаться со скоростью автомобильного потока. Его скорость будет всегда ниже и шансы попасть в ДТП будут очень высоки. И чтобы уменьшить вероятность попадания в ДТП необходимо снизить скорость потока автомобилей. Это единственный вариант в данном случае.
Кстати на большинстве улиц Парижа установили ограничение скорости 30 километров в час. Подобные меры принимают и в других странах: к примеру, Нидерландах, Испании и Великобритании. В прошлом году в рамках эксперимента на половине дорог Лондона ввели ограничение скорости в 32 километра в час. Как показали исследования, жители оказались довольны решением и поддержали идею расширить его на всю страну.

Re: Мост

Добавлено: 30 янв 2022, 09:56
Гидр
Ну во первых. Велосипеды должны двигаться по мосту:
А. С учётом состояния покрытия и своих возможностей, п 10.1. ПДД. Значит зимой - по тротуару и пешком. Из-за неустойчивости своего ТС на заснеженной поверхности. Однако отдельные .... едут и зимой.
Б. Летом - по полосе безопасности шириной 1.5м. при ширине основных полос 8м и ширине велосипедиста 0.7м, а авто до 2,7м. Зазор между велосипедистом и автомобилем может достигать 3м. Это почти ширина полосы. И уж точно он не менее 1,5м, потому что большинство водителей стараются держаться подальше от велосипеда. Тем кому этого не достаточно- могут перейти пешком по тротуару, как многие и делают.
Резерв, я так понимаю, Вы лично машину не водите?
Кстати, вот абсолютно насрать что там в Париже и Лондоне. Пример абсолютно не транспорентен с учётом того, что это города по своим размерам, транспортной инфраструктуре и плотности населения вообще не сравнимы с Дубной. Это как предложить молодому здоровому парню, велосипедисту, начать ходить пешком, потому что это устроило его бабушку. Вот Москва, например, ввела особую полосу для такси и автобусов на многих улицах - и создала особый центр по контролю за движением - и всем понравилось. Тоже надо сделать? А на какие шиши, простите?

Re: Мост

Добавлено: 30 янв 2022, 10:07
Гидр
Я Вам больше скажу:
Есть такая штука - электроциклы, велосипеды и самокаты с электромоторчиком, уже способные ехать 60+ км в час. И двигаются они по тем же правилам что и обычные мускульные. И они уже сбивают пешеходов и обычных велосипедистов с тяжкими последствиями. Что с ними делать будем? У них номеров и прав нет, как и у обычных велосипедистов, значит любые ограничения бесполезны - они их тупо проигнорят.

Re: Мост

Добавлено: 27 фев 2023, 13:42
sarmat
Гидр, не обобщай. У кого не приспособлен — у того не приспособлен.
Вообще неплохо было бы ввести технические требования и меры по их контролю к велосипедам: исправная передача момента, исправная рулевая колонка, исправные тормоза, необходимые светоустановки.
Езда по тротуару — я против. Исключение: велосипедист признаёт и соблюдает священное право любого пешехода на приоритет — я лично останавливаюсь до нуля, прижимаюсь к отбойнику или перилам, пропускаю всех идущих — затем, очень осторожно и небыстро, следую далее. Стараюсь соблюдать ограничение скорости в пять километров в час, если приходится из-за неполной исправности велосипеда пересекать мост по тротуару; исключение — если идеальная видимость и тупо впереди вообще нет двуногих.
А по самому мосту ехать терпимо — кроме если говна справа дохрена не убрано и/или погода совсем жопа. Проблема для велосипедиста, думаю, больше, когда съезжаешь: там либо круг, либо сходить на берег и плутать несколько минут по тротуарам и переходам с конём вповоду — это когда мне нужно налево :shock:
Вообще жду открытия туннеля. Надеюсь, он будет для велосипедистов и общественного транспорта. Наоборот вряд ли. Пусть будет как бы крюк через Большую Волгу — для меня лишние десять минут, не критично, если экономлю нервы и здоровье.

Re: Мост

Добавлено: 27 фев 2023, 14:18
ЯБулочник
sarmat писал(а):
27 фев 2023, 13:42
Гидр,....

Re: Мост

Добавлено: 02 мар 2023, 09:30
mikh2
Вообще то на мосту (по крайней мере со стороны ЛБ) велосипедное движение ЗАПРЕЩЕНО, и установлен соответствующий знак. Тоесть всех коней педальных можно переправлять через мост только на ручках. Об чем вообще разговор то? Наконец то появилось однозначное решение вопроса с велосипедистами которым и ПДД пофик (боюсь машин потому еду по тротуару, и насрать на ПДД и пешеходов). Хоть (возможно) поменьше этих неграмотных будет на проезжей части, хотя верится с трудом.
Сармату: все по делу только все это на уровне мечтаний, это велостадо ничему невозможно научить, даже риск покалечиться (например при совершении поворота налево на дорогах общего пользования) их не пугает. У них все всегда виноваты кроме их самих. И им все всегда должны - как минимум создавать инфраструктуру (как минимум дорожки для покатушек без риска покалечиться). А еще было бы неплохо ввести обязанность сдавать в ГИБДД хотя бы ПДД для получения права управления великом, и хотя бы раз в 5 лет подтверждать эти знания. Техосмотр для велов думаю лишний.

Re: Мост

Добавлено: 02 мар 2023, 10:25
ЯБулочник
о-5-25 говно по кругу

Re: Мост

Добавлено: 05 мар 2023, 16:22
sarmat
А я считаю, что для пешеходов тоже права надо. Техосмотр — не знаю:)