Дубна, которой больше нет
Re: Дубна, которой больше нет
Во это верно, надо различать, согласен. Часто зрители путают документальный фильм и "для себя любимых". Это два разных жанра.
Не все, что состоит из чёрно-белых кадров, является документальным. Это просто авторская компиляция
Не все, что состоит из чёрно-белых кадров, является документальным. Это просто авторская компиляция
Re: Дубна, которой больше нет
Поясняю про фильм:
1. Это- история в/ч 25823 (217 ВСП), как основной (главной) войсковой части, строившей Протвино;
в лучшие года группировка войск насчитывала 3 полка и отряд - полноценная мотострелковая дивизия !!!
2. Фильм выстроен в хронологической последовательности указания командиров (от 1-ого до последнего), командовавших указанным полком, также указаны начальники управлений, командиры других частей и отрядов, дислоцировавшихся в разное время в Протвино;
3. Особая сложность заключалась в установлении первого командира в/ч 25823, Кузнецова Г. П. (в разных официальных источниках почему-то различалось имя) - воспоминания Гребенюка на сайте ассоциации выпускников ВВВСКУ , получение на руки Приказа о назначении с полными ФИО, беседа с дочкой Кузнецова Г. П. - помогли установить истину (некоторые фотографии подписаны) !
4. Слово "компиляция" воспринимается в данном контексте, как бестактность; это именно авторский фильм для широкого круга лиц, хотя естественно с субъективным видением-изложением событий...
5. До сих пор архив 151 ВСБ от 1956г. и ранее засекречен...
6. Первое системное хронологическое изложение событий об истории военно-строительных частей в Протвино, предположу, как и в Дубне !
7. Конечно же можно развить тему...
1. Это- история в/ч 25823 (217 ВСП), как основной (главной) войсковой части, строившей Протвино;
в лучшие года группировка войск насчитывала 3 полка и отряд - полноценная мотострелковая дивизия !!!
2. Фильм выстроен в хронологической последовательности указания командиров (от 1-ого до последнего), командовавших указанным полком, также указаны начальники управлений, командиры других частей и отрядов, дислоцировавшихся в разное время в Протвино;
3. Особая сложность заключалась в установлении первого командира в/ч 25823, Кузнецова Г. П. (в разных официальных источниках почему-то различалось имя) - воспоминания Гребенюка на сайте ассоциации выпускников ВВВСКУ , получение на руки Приказа о назначении с полными ФИО, беседа с дочкой Кузнецова Г. П. - помогли установить истину (некоторые фотографии подписаны) !
4. Слово "компиляция" воспринимается в данном контексте, как бестактность; это именно авторский фильм для широкого круга лиц, хотя естественно с субъективным видением-изложением событий...
5. До сих пор архив 151 ВСБ от 1956г. и ранее засекречен...
6. Первое системное хронологическое изложение событий об истории военно-строительных частей в Протвино, предположу, как и в Дубне !
7. Конечно же можно развить тему...
Re: Дубна, которой больше нет
Спасибо. Передал своему другу Дюсову Владимиру. Подолковнику
Re: Дубна, которой больше нет
В однокласниках, от имени Куликова, прикольную фотографию дубненского "экспресса" выложили
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Дубна, которой больше нет
А что это за сараи на вокзальной площади?
Re: Дубна, которой больше нет
Я тоже заинтересовался, но потом всплыл оригинал
Сараи не на площади, а между путями и Моховой, это просто у автора настолько хитрый объектив
Сараи не на площади, а между путями и Моховой, это просто у автора настолько хитрый объектив
Re: Дубна, которой больше нет
А, ну теперь понятно, с краем дома по Вавилова!
моя будущая жена организовала с другими детьми штаб в пустующих отсеках этих сараев.
А парень слева на площади похоже подгребает плот кататься на луже.
моя будущая жена организовала с другими детьми штаб в пустующих отсеках этих сараев.
А парень слева на площади похоже подгребает плот кататься на луже.
Re: Дубна, которой больше нет
с таким паровозом помню в Москву с папапанькой ездили. в парк им. горького покататься на машинках..
но правда это был 72-75 год
как бы хотелось туда вернуться....
приезжали рано,всё было закрыто, ждали...
отца люблю. не каждый поедет покататься...
А сейчас ему 89,...как же я его люблю....
спасибо всем.
но правда это был 72-75 год
как бы хотелось туда вернуться....
приезжали рано,всё было закрыто, ждали...
отца люблю. не каждый поедет покататься...
А сейчас ему 89,...как же я его люблю....
спасибо всем.
Последний раз редактировалось ник. 01 ноя 2021, 22:44, всего редактировалось 2 раза.
Re: Дубна, которой больше нет
Я в 60-х ездил, и что примечательно, прошло больше 50 лет с тех пор, а скорость не изменилась, что на паровозе, что на новой электричке время до Москвы одинаковое.
Re: Дубна, которой больше нет
Дубна молодая. Часть 7. Набережная Волги
https://www.youtube.com/watch?v=iQ-QnTdQcsk
Эта часть состит из снимков набережной Волги и прилегающих к ней локаций.
Хорошо будет, если вы отметите в каментах на ютьюбе тех, кого узнали, или наоборот, кого хотите узнать - вам могут потом ответить. Указав в каменте время, в которое показан слайд в ролике.
Напомню:
- вы можете убрать звук, если вам он мешает
- вы можете изменить скорость показа. Увеличить её или уменьшить, ютьюб умеет это делать
- вы можете ставить на паузу слайд, если вы хотите его рассмотреть подробнее (а там есть что рассматривать. Иногда задник снимка интереснее с точки зрения воспоминаний)
- вы можете подписаться на меня, тогда ютьюб напомнит вам о выходе нового ролика (их ещё будет штуки 3 точно)
Предыдущие ролики
Ролик №1 (Весна) - тут https://www.youtube.com/watch?v=Eq3ySdUrnvE&t=4s
Ролик №2 (Весна)- тут https://www.youtube.com/watch?v=W0BrQBTmw8s&t=13s
Ролик №3 (Лето)- тут https://www.youtube.com/watch?v=I3UmOE2DjWo&t=21s
Ролик №4 (Лето)- тут https://www.youtube.com/watch?v=GeUQ1PUnrOc&t=53s
Ролик №5 (Осень)- https://www.youtube.com/watch?v=aYskI1GJ5Tk
Ролик №6 (Люди) - https://www.youtube.com/watch?v=a7gpoE8A6Mw&t=0s
Или целиком плейлист со всеми этими видео
https://www.youtube.com/watch?v=a7gpoE8 ... A9AoNXpUKy
Если у вас есть снимки, которые вы хотели бы предоставить горожанам, хотели бы оставить в памяти, то вы можете выслать мне по адресу smuraviev2008@yandex.ru
Со временем их скомпоную и выложу для людей. Спасибо
https://www.youtube.com/watch?v=iQ-QnTdQcsk
Эта часть состит из снимков набережной Волги и прилегающих к ней локаций.
Хорошо будет, если вы отметите в каментах на ютьюбе тех, кого узнали, или наоборот, кого хотите узнать - вам могут потом ответить. Указав в каменте время, в которое показан слайд в ролике.
Напомню:
- вы можете убрать звук, если вам он мешает
- вы можете изменить скорость показа. Увеличить её или уменьшить, ютьюб умеет это делать
- вы можете ставить на паузу слайд, если вы хотите его рассмотреть подробнее (а там есть что рассматривать. Иногда задник снимка интереснее с точки зрения воспоминаний)
- вы можете подписаться на меня, тогда ютьюб напомнит вам о выходе нового ролика (их ещё будет штуки 3 точно)
Предыдущие ролики
Ролик №1 (Весна) - тут https://www.youtube.com/watch?v=Eq3ySdUrnvE&t=4s
Ролик №2 (Весна)- тут https://www.youtube.com/watch?v=W0BrQBTmw8s&t=13s
Ролик №3 (Лето)- тут https://www.youtube.com/watch?v=I3UmOE2DjWo&t=21s
Ролик №4 (Лето)- тут https://www.youtube.com/watch?v=GeUQ1PUnrOc&t=53s
Ролик №5 (Осень)- https://www.youtube.com/watch?v=aYskI1GJ5Tk
Ролик №6 (Люди) - https://www.youtube.com/watch?v=a7gpoE8A6Mw&t=0s
Или целиком плейлист со всеми этими видео
https://www.youtube.com/watch?v=a7gpoE8 ... A9AoNXpUKy
Если у вас есть снимки, которые вы хотели бы предоставить горожанам, хотели бы оставить в памяти, то вы можете выслать мне по адресу smuraviev2008@yandex.ru
Со временем их скомпоную и выложу для людей. Спасибо
Re: Дубна, которой больше нет
Такой снимок мне здесь вроде как не попадался
У Куликова в ОК он датирован 1984 годом
У Куликова в ОК он датирован 1984 годом
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Дубна, которой больше нет
Попадался
Re: Дубна, которой больше нет
Ну извиняйте, недоглядел
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Дубна, которой больше нет
А вот с чего начиналось. Пассажирский поезд у вокзала БВ, 1940 г :
-и расписание движения :
Можно посчитать, от Вербилок до Москвы рейс 13:40 - 16:37 , поезд идет 2 часа 50 минут, почти как и теперь
Этот паровозик теперь стоит у вокзала Большая Волга
Re: Дубна, которой больше нет
Bob, наш паровозик никогда людей не возил, это маневровый паровозик изуродованный реставрацией
В рабочем состоянии он должен был выглядеть вот так
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Дубна, которой больше нет
Я тоже удивился как маневровый паровоз мог возить составы? У него маленький запас угля и воды.
Кстати паровозы пассажирские кажется никогда не ездили в Дубну. Было пассажирское движение до Дмитрова. Потом организовали движение до Дубны и в Дмитрове цепляли тепловоз, т.к. не было тогда электрофикации от Дмитрова.
Re: Дубна, которой больше нет
Вконтакте выложили:
"4 ноября 1959 года открылось регулярное движение поездов между Москвой и Дубной
На снимке - прибытие первого поезда.
Фото из архива Михаила Буланова"
Первый поезд привёз тепловоз.
"4 ноября 1959 года открылось регулярное движение поездов между Москвой и Дубной
На снимке - прибытие первого поезда.
Фото из архива Михаила Буланова"
Первый поезд привёз тепловоз.
Re: Дубна, которой больше нет
Железнодорожная станция "Волжская плотина" или Вокзал Большая Волга, 1935 г. :
Железнодорожное пассажирское сообщение до Большой Волги существовало до 1941 г.
В годы войны ветку от Вербилок до Большой Волги разобрали
Re: Дубна, которой больше нет
Узрел в ОК
Виталий Белозерцев писал(а):На плотине 1947 год.Из архива Швецовых.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Дубна, которой больше нет
Я смотрю посетители вконтача и одноклассников открыли для себя форум штоле? 99,9% публикуемых там фоток взяты именно из этой темы
Последний раз редактировалось Зойдберг 05 ноя 2021, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дубна, которой больше нет
Упомнить все сложно, у Муры в роликах тоже полно повторений и что с того?
А, например, такую фотографию здесь я не припоминаю, и даже если была - что предмодерацию проходить надо?
а из-за такой надписи, боюсь опять разгорятся споры - Сколько первых магазинов было в Дубне?
Сдается мне, что трофейный BMW (могу и ошибаться)
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Дубна, которой больше нет
В городском музее готовится к открытию выставка работ Юрия Ивановича Сосина. Есть полотна с довольно занятным сюжетом. Вот вроде бы не документ, и не фото, а художественное произведение, а несёт инфу о Дубне, которой сегодня нет.
Собственно, авторское название полотна на этикетке внизу. Кликабильно. Не буду вдаваться в споры по поводу даты.
Получается, что это вид примерно от ближнего к Волге угла будущего Гриля на башню водокачки. Вода Волги практически упирается в автодорогу, что подтверждает, что насыпь автодороги ЧР - БВ по проекту посёлка ГТЛ одновременно служила и дамбой от наводнений. Именно для этого у Заволжской базы автомобильная и железная дороги меняются местами, образуя этот непонятный сегодня ж/д переезд. Естественно, это не сегодняшняя ул. Станционная, и не Строителей.
Автобус (скорее всего рейсовый ЗиС, судя по узким окнам над основными) на ЛБ или с ЛБ шпарит практически по кромке воды. Залит водой весь сегодняшний прибрежный парк, да и место под Ил-2 тоже. Судя по всему прямо перед автобусом условно изображён мост через речку Чёрная.
Собственно, авторское название полотна на этикетке внизу. Кликабильно. Не буду вдаваться в споры по поводу даты.
Получается, что это вид примерно от ближнего к Волге угла будущего Гриля на башню водокачки. Вода Волги практически упирается в автодорогу, что подтверждает, что насыпь автодороги ЧР - БВ по проекту посёлка ГТЛ одновременно служила и дамбой от наводнений. Именно для этого у Заволжской базы автомобильная и железная дороги меняются местами, образуя этот непонятный сегодня ж/д переезд. Естественно, это не сегодняшняя ул. Станционная, и не Строителей.
Автобус (скорее всего рейсовый ЗиС, судя по узким окнам над основными) на ЛБ или с ЛБ шпарит практически по кромке воды. Залит водой весь сегодняшний прибрежный парк, да и место под Ил-2 тоже. Судя по всему прямо перед автобусом условно изображён мост через речку Чёрная.
Re: Дубна, которой больше нет
Да, Владимир, вода во время паводка доходила до насыпи автодороги.
Мы пацанами, после паводка, в лужах оставшихся около насыпи , руками ловили окуньков