нее, терминал Г будет на месте переезда у Заволжской базы, шоб уже наверняка)))))alex11 писал(а):Сейчас ТЕРМИНАЛ Г доделает и возьмется за оставшеесяBetsi писал(а):Чёто очдолго собирается? Мож уже передумал?
Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Блин. Я уже начинаю сомневаццо в свое позиции. Может и вправду закрыть к чОртовой матери. И противопехотных мин положить пару сотен на месте бывших путей. А под это дело хирургический центр открыть в здании вокзала.И храм.Nikandr писал(а):ага, опоздали.
Темповский поселковый совет решил
1. закрыть полустанок Темпы для движения поездов
2. разобранные рельсы передать в фонд строительства объездной железной дороги
Савелово - Дубна.
очень шумно в Темпах, да и неудобно - из-за железной дороги трудно осваивать новые территории.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
... ага, для панк-молебнов. По доходам, поди РЖД переплюнет.
-
- Сообщения: 8985
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Правильно, до Вербилок ЖД разобрать. Автобусы до Дмитровского и Савёловского ЖД вокзалов вполне справятся с пассажиропотоком.мура писал(а): Блин. Я уже начинаю сомневаццо в свое позиции. Может и вправду закрыть к чОртовой матери.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Я = за.wolver писал(а):Правильно, до Вербилок ЖД разобрать. Автобусы до Дмитровского и Савёловского ЖД вокзалов вполне справятся с пассажиропотоком.мура писал(а): Блин. Я уже начинаю сомневаццо в свое позиции. Может и вправду закрыть к чОртовой матери.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
а я вот против. Т.к. при формально таком же времени в пути добавится время на пересадки, в итоге = геморрой.мура писал(а): Я = за.
-
- Сообщения: 8985
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Вот очень зря Вы против, так как нельзя становиться на пути человеческого прогресса. И уж совершенно точно прогрессу плевать на "время в пути", "пересадки" и "=гемморой". Для инвесторов гораздо важнее свободные для застройки территории, отсутствие мешающих ЖД переездов и шума от близлежащих ЖД путей для повышения стоимости жилья. Нельзя ставить эгоистичные интересы простонародных пассажиров "собак" выше интересов инвесторов. Это не только Дубны касается. Вот и в Темпах для динамичной застройки коттеджами ЖД очень сильно мешается. Так что лучше не становиться на пути человеческого прогресса.stevie писал(а):а я вот против. Т.к. при формально таком же времени в пути добавится время на пересадки, в итоге = геморрой.мура писал(а): Я = за.
-
- Сообщения: 8985
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
*
Последний раз редактировалось wolver 03 авг 2012, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
уйти в леса, ...мосты все к чертям взорвать, и москалей не пускатьwolver писал(а):Правильно, до Вербилок ЖД разобрать. Автобусы до Дмитровского и Савёловского ЖД вокзалов вполне справятся с пассажиропотоком.мура писал(а): Блин. Я уже начинаю сомневаццо в свое позиции. Может и вправду закрыть к чОртовой матери.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Согласен полностью. Москалей в Дубне больше не надо, и так избыток.Skomorokh писал(а):уйти в леса, ...мосты все к чертям взорвать, и москалей не пускать
Ваш Vaso, москаль.
-
- Сообщения: 8985
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Только лесов-то уже почти не осталось - повырублены.Skomorokh писал(а): уйти в леса, ...
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
да лана, начиная с тверских угодий и далее на северо-запад - сплошная необитаемая дичь. Километров за 500 от столицы отъехать, в лес, и уже никто тебя не сыщет без твоего желания.wolver писал(а):Только лесов-то уже почти не осталось - повырублены.Skomorokh писал(а): уйти в леса, ...
-
- Сообщения: 8985
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Так я про близлежащие леса в сторону Москвы говорил. Мосакли-то в Дубну ведь не через северо-запад тверского направления прорываться будут.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Целеустремленного москаля только пулей! Иначе не остановить.
Как говорится: хороший москаль - .....
А хорошие стрелки - к Кадырову за длинным профессиональным рублем подались.
Как говорится: хороший москаль - .....
А хорошие стрелки - к Кадырову за длинным профессиональным рублем подались.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
http://naukograd-dubna.ru/SMI/Vesti/vd_31.pdf
ПРИКАЗОМ ДИРЕКТОРА ОИЯИ образована рабочая группа под председательством главного инженера Института Г. Д. Ширкова. Ее цель – подготовка предложений об улучшении железнодорожного сообщения между Москвой (включая московские аэропорты) и Дубной. Рабочей группе предстоит выработать позицию Института по этому жизненно важному для обеспечения научно-производственной деятельности международного научного центра вопросу.
Что бы это значило - руководство института решило взвешенно разобраться с перспективами ж/д сообщения(в т.ч. и с попыткой ликвидации ж/д сообщения между вокзалами ИЧ и БВ) или протягивает руку администрации, или третий вариант?
ПРИКАЗОМ ДИРЕКТОРА ОИЯИ образована рабочая группа под председательством главного инженера Института Г. Д. Ширкова. Ее цель – подготовка предложений об улучшении железнодорожного сообщения между Москвой (включая московские аэропорты) и Дубной. Рабочей группе предстоит выработать позицию Института по этому жизненно важному для обеспечения научно-производственной деятельности международного научного центра вопросу.
Что бы это значило - руководство института решило взвешенно разобраться с перспективами ж/д сообщения(в т.ч. и с попыткой ликвидации ж/д сообщения между вокзалами ИЧ и БВ) или протягивает руку администрации, или третий вариант?
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
еженощный автохтон писал(а): Предложение было поддержано как руководителями предприятий, так и Объединённого института ядерных исследований.
Руководству жд действительно не нужна. Кто бы сомневался, они ей не пользуются, и прибыли от нее никакой.
А вот пылить с чемоданами на маршрутке или в автобусе на другой конец города приятного мало.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
По поводу считающих людей в поездах : недавно ехал в метро в 6 утра. На конечной, Марьина Роща, в 6 утра в субботу поезд выплюнул на перрон кроме меня ещё двоих. Но он есть.
Кстати, мне пришло в голову, что при проведении городского обсуждения по ж\д трицатка и БВ должны быть жёстко против сноса. Ну на хрена их жителям дополнительная толчея на перроне на БВ-платформе и очереди в кассу подлиннее? Да и такси хрен вызовешь к поезду вообще!
Так что - нужно обсуждение, да-с.
Кстати, мне пришло в голову, что при проведении городского обсуждения по ж\д трицатка и БВ должны быть жёстко против сноса. Ну на хрена их жителям дополнительная толчея на перроне на БВ-платформе и очереди в кассу подлиннее? Да и такси хрен вызовешь к поезду вообще!
Так что - нужно обсуждение, да-с.
-
- Сообщения: 8985
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
А по логике тех, кто за закрытие вокзала, станцию Марьина Роща надо теперь срочно закрыть, чтобы не повадно было туда, понимашь, поезда порожняком гонять. И тут опять-таки вспоминается тот же Ю.М. Лужков, который все порывался Савёловский и Рижский вокзалы к МКАДу вынести, а территории этих вокзалов отдать инвесторам, ну что-то типа ИНТЕКО. Правда тогда сейчас бы с Белорусского вокзала до Шереметьево фиг бы экспрессы ходили и из Дубны или Дмитрова нельзя было бы без пересадок доехать до Одинцово или Голицыно. Но зато интересы инвесторов были бы свято соблюдены, а на сохранение и расширение транспортной инфраструктуры города плевать.мура писал(а):По поводу считающих людей в поездах : недавно ехал в метро в 6 утра. На конечной, Марьина Роща, в 6 утра в субботу поезд выплюнул на перрон кроме меня ещё двоих. Но он есть.
Это не до всех сразу доходит.мура писал(а): Кстати, мне пришло в голову, что при проведении городского обсуждения по ж\д трицатка и БВ должны быть жёстко против сноса. Ну на хрена их жителям дополнительная толчея на перроне на БВ-платформе и очереди в кассу подлиннее? Да и такси хрен вызовешь к поезду вообще!
Так что - нужно обсуждение, да-с.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Мур поверь,30 ке по барабану.мура писал(а): ж\д трицатка и БВ должны быть жёстко против сноса.
Мы и пешком иногда ходим.
На вот успокойся...
А я бы снес.Красиво смотрится пробка на ОРСе.Тема ликвидации железнодорожных путей, проходящих через весь город к вокзалу Дубна, по-прежнему не разрешена.
Горожане ее активно обсуждают, при этом многие из них настаивают именно на том, что лишать старую часть Дубны железнодорожной ветки нельзя. И считают они так не только потому, что к подобному транспортному комфорту попросту уже привыкли тысячи жителей старой Дубны, не только потому, что с железной дорогой и с самим железнодорожным вокзалом связана целая веха в развитии города. Прежде всего, уверена добрая половина дубненцев, железная дорога необходима как важный стратегический объект, значимый при реализации ряда международных проектов Объединенного института ядерных исследований.
Трудно не согласиться с такими доводами: у ОИЯИ действительно есть потребность в железнодорожном сообщении. Более того, как раз о развитии, совершенствовании этого железнодорожного сообщения речь зашла не только сейчас, но и велась год, два, три назад и даже раньше.
Более того, в свое время (в середине 2006 года) вопрос целесообразности сноса железнодорожных путей, ведущих к вокзалу Дубна, со стороны Объединенного института ядерных исследований уже был детально проработан. В частности, в официальном ответе на обращение главы города В.Э. Проха директора ОИЯИ Алексея Норайровича Сисакяна уже в то время говорится, что «сохранение железной дороги до вокзала в институтской части города представляется не просто технологически необходимым, но и весьма важным фактором для реализации и развития международных научно-технических связей нашего института. Большинство принимаемых в ОИЯИ ученых и специалистов, а их приезжает до 2 500 человек ежегодно, прибывают в Дубну именно этим маршрутом…с привлечением к участию в ОИЯИ новых государств и развитием инновационных программ института ожидается заметный рост количества принимаемых специалистов. В связи со строительством железнодорожной ветки от международного аэропорта «Шереметьево» до Савеловской железной дороги возможность приезда гостей института от самолета практически до гостиницы представляется наиболее рациональным и экономичным решением, соответствующим международной практике…»
Пока никаких официальных заявлений на этот счет руководство международного института не дает, тем не менее, как пояснил нам главный инженер, член-корреспондент РАН Григорий Дмитриевич Ширков, в конце июля по инициативе директора ОИЯИ академика В.А. Матвеева создана рабочая группа как раз с целью проработки предложений по улучшению железнодорожного сообщения Дубны. В нее вошли И.А. Савин, И.Н. Мешков, А.Г. Ольшевский, Н.А. Степанов, В.В. Карташов, В.П. Николаев, Д.В. Каманин, а возглавил работу Г.Д. Ширков. Виктор Анатольевич подчеркнул, что участникам рабочей группы необходимо подготовить предложения по развитию железнодорожного сообщения нашего наукограда и его транспортной связи с Москвой с целью обеспечения научно-производственной деятельности ОИЯИ, включая перспективные проекты ускорительно-накопительных комплексов.
Как известно, за несколько последних лет, подчеркивает Григорий Дмитриевич Ширков, благодаря поддержке Правительств стран-участниц бюджет Объединенного института ядерных исследований ОИЯИ увеличился в 3-4 раза, и институт сейчас переживает период бурного развития. В результате в этом году был запущен после полной реконструкции уникальный исследовательский реактор ИБР-2, полным ходом идет развитие Дубненского источника радиоактивных пучков DRIBs, начато осуществление мегапроекта коллайдера тяжелых ионов NICA, в районе города Дубны ведется проектирование суперустановки будущего Международного линейного коллайдера. Все это уже сейчас увеличивает поток принимаемых иностранных и отечественных специалистов, и этот поток, как и транспортные потребности ОИЯИ, а значит, и всего нашего города, будут стремительно расти. Поэтому вопрос сохранения и дальнейшего развития железнодорожного сообщения приобретает особое значение.
Так что в ближайшее время будет повод еще раз вернуться к теме закрытия вокзала Дубна и сноса железнодорожных путей, теперь уже основываясь на выводах рабочей группы ОИЯИ.
Анна Сухая
Таракан оставляет за собой химический след, которым будут пользоваться другие тараканы, чтобы быстрее найти дорогу к источникам воды, пищи или укрытиям.
- Маркушевич
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:41
- Откуда: Тридцатка родная
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
BLATTA
Уважаемая Анна Сухая, залогиньтесь уже!
Уважаемая Анна Сухая, залогиньтесь уже!
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Таракан оставляет за собой химический след, которым будут пользоваться другие тараканы, чтобы быстрее найти дорогу к источникам воды, пищи или укрытиям.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
Жалко......Мне до электрички от дома 3 минуты. А потом, блин, через весь город переть надо будет.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
А на 30 ке вообще электричек нет...
Таракан оставляет за собой химический след, которым будут пользоваться другие тараканы, чтобы быстрее найти дорогу к источникам воды, пищи или укрытиям.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
То есть нам про ж\д рассказывает дяинька, живущий на тридцатке, который работает на ОРСе. И супруга которого тоже не тридцатке работает. Маладест, чо.
Невозбранно поинтересуюсь : а сын и дочь на каком берегу работают?Не сочтите за наезд, просто вопрос.
Невозбранно поинтересуюсь : а сын и дочь на каком берегу работают?Не сочтите за наезд, просто вопрос.
Re: Мэр собирается закрыть вокзал Дубна.
помиритесь Вы ужмура писал(а):То есть нам про ж\д рассказывает дяинька, живущий на тридцатке, который работает на ОРСе. И супруга которого тоже не тридцатке работает. Маладест, чо.
Невозбранно поинтересуюсь : а сын и дочь на каком берегу работают?Не сочтите за наезд, просто вопрос.
он просто ревнует,всё-таки тридцатка(в хорошем смысле)
Кстати,магазин прикольный есть на ОРСе,мне понравился уголок,где плётки,наручники и
другая садо-маза ,в следующий раз,когда в гости к дяденьке заеду,обязательно
плётку куплю тёлок гонять