Электрички до Москвы

Сообщение
Автор
mixassio
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:18

Электрички до Москвы

#1 Сообщение mixassio » 12 мар 2013, 11:59

Я на этом форуме больше читатель, нежели писатель, но решил зарегистрироваться чтобы обсудить электрички до Москвы.
С начала этого года приходится мотаться в Москву ежедневно, в 5:48 из Дубны туда и 18:10 (или 18:54) из Москвы обратно, так вот некоторые вопросы не дают мне покоя..
1. Почему электрички такие убитые? Приходилось ездить по Ярославскому направлению – небо и земля, там они все новые, с кондиционерами и стеклопакетами. На нашем же направлении – из окон дует, а печки под сидениями жарят так, как будто на вулкане сидишь. Грязные какие-то. Неужели нельзя их заменить?
2. Зачем все электрички останавливаются на полустанках типа карманова и прочих, там же никто практически не входит/выходит? Можно же сделать остановки БВ-темпы-запрудня-вербилки? Не на всех конечно, но хоть на некоторых основных электричках, на которых ездят на работу/с работы.
3. А дальше? Зачем они останавливаются на всех остановках? Ведь дальние электрички на других направлениях пропускают до 50% остановок (например Москва-Сергиев Посад, остановки лосинка-мытищи-пушкино-софрино-хотьково-сергиев посад, и это не экспрессы, а обычные электрички) почему у нас не сделать например дмитров-икша-лобня-долгопрудный-тимирязевская-савеловская? Ведь по утрам после долгопрудного и так в электричку не залезть и машинист постоянно кричит: «дальше идет пустая лобненская электричка, лезьте в неё»
4. Разъезды. Зачем электричка(которая из Москвы в 18:54) пропускает в соревновании экспресс, который в будни из Дубны едет пустой? И стоит там около 15 минут, ждёт его. Можно же сделать приоритет утром электричкам и экспрессам в Москву, вечером обратно из Москвы?
5. Почему бы не пустить утреннюю электричку в Москву сквозной через Белорусский вокзал и Беговую? Да и не только утренние. Ибо практически каждый день утренняя электричка из Дубны опаздывает ровно на 5 минут и люди не успевают пересесть с неё на Дмитров-Кубинка, которая идет дальше... Ну или хотя бы не опаздывать и дать гарантированную возможность пересесть.
6. Этот вопрос не даёт мне покоя. Зачем сделали этот крюк в 20 км дмитров – соревнование через вербилки??? От платформы 75 км до соревнования можно проложить 7-8 км ж/д и время до Дубны уменьшится минут на 20!
7. Ну и разве нельзя увеличить их скорость, иногда плетутся еле-еле…

По моему, абсолютно реально сделать время проезда Москва-Дубна на электричках 1,5 часа, а на экспрессе – час, просто это должен кто-то захотеть и сделать…

smk
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 09:31

Re: Электрички до Москвы

#2 Сообщение smk » 12 мар 2013, 12:27

mixassio писал(а):Я на этом форуме больше читатель, нежели писатель, но решил зарегистрироваться чтобы обсудить электрички до Москвы.
С начала этого года приходится мотаться в Москву ежедневно, в 5:48 из Дубны туда и 18:10 (или 18:54) из Москвы обратно, так вот некоторые вопросы не дают мне покоя..
1. Почему электрички такие убитые? Приходилось ездить по Ярославскому направлению – небо и земля, там они все новые, с кондиционерами и стеклопакетами. На нашем же направлении – из окон дует, а печки под сидениями жарят так, как будто на вулкане сидишь. Грязные какие-то. Неужели нельзя их заменить?
Видимо не дошли да Сав. направления.)))
mixassio писал(а): 2. Зачем все электрички останавливаются на полустанках типа карманова и прочих, там же никто практически не входит/выходит? Можно же сделать остановки БВ-темпы-запрудня-вербилки? Не на всех конечно, но хоть на некоторых основных электричках, на которых ездят на работу/с работы.
Там тоже люди живут, дачники ездият и просто отдыхающие..
mixassio писал(а):3. А дальше? Зачем они останавливаются на всех остановках? Ведь дальние электрички на других направлениях пропускают до 50% остановок (например Москва-Сергиев Посад, остановки лосинка-мытищи-пушкино-софрино-хотьково-сергиев посад, и это не экспрессы, а обычные электрички) почему у нас не сделать например дмитров-икша-лобня-долгопрудный-тимирязевская-савеловская? Ведь по утрам после долгопрудного и так в электричку не залезть и машинист постоянно кричит: «дальше идет пустая лобненская электричка, лезьте в неё»
вопрос к эффективным менеджерам РЖД))), которые перевозки сделали не эффективными))..
mixassio писал(а):4. Разъезды. Зачем электричка(которая из Москвы в 18:54) пропускает в соревновании экспресс, который в будни из Дубны едет пустой? И стоит там около 15 минут, ждёт его. Можно же сделать приоритет утром электричкам и экспрессам в Москву, вечером обратно из Москвы?
а куда девать пустой, пустым гнать не выгодно.. а так если билетов купят на 10 тыс рублей экспресс уже с плюсом.
mixassio писал(а):5. Почему бы не пустить утреннюю электричку в Москву сквозной через Белорусский вокзал и Беговую? Да и не только утренние. Ибо практически каждый день утренняя электричка из Дубны опаздывает ровно на 5 минут и люди не успевают пересесть с неё на Дмитров-Кубинка, которая идет дальше... Ну или хотя бы не опаздывать и дать гарантированную возможность пересесть.
Когда это у нас, что-то делали для людей...))) Там своя система планирования поездов, если опаздывает значит так надо...
mixassio писал(а):6. Этот вопрос не даёт мне покоя. Зачем сделали этот крюк в 20 км дмитров – соревнование через вербилки??? От платформы 75 км до соревнования можно проложить 7-8 км ж/д и время до Дубны уменьшится минут на 20!
Смотрите историю строительства нашей ж/д до Москвы.
mixassio писал(а):7. Ну и разве нельзя увеличить их скорость, иногда плетутся еле-еле…
полотно на это не рассчитано.. модернизация, это деньги...а у нас и так перевозки не рентабельны))))))) в отличие от остального мира)))
mixassio писал(а):По моему, абсолютно реально сделать время проезда Москва-Дубна на электричках 1,5 часа, а на экспрессе – час, просто это должен кто-то захотеть и сделать…
а Вы спросили жителей Вербилок и Орудьево, хотят они этого.. на самом деле есть автобус и метро на въезде в Москву на Алутшке, скоро на Дмитровке построят и трассу там улучшают к 2014 году должны все сделать...
16 лет ждали. И вот оно счастье!

mixassio
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:18

Re: Электрички до Москвы

#3 Сообщение mixassio » 12 мар 2013, 13:14

smk писал(а):Там тоже люди живут, дачники ездият и просто отдыхающие.. .
Зимой? Там никто не выходит/не заходит на утренней электричке
smk писал(а):а куда девать пустой, пустым гнать не выгодно.. а так если билетов купят на 10 тыс рублей экспресс уже с плюсом.
Да никуда его не девать, почему он не может пропустить полную электричку, он же пустой!
smk писал(а):Смотрите историю строительства нашей ж/д до Москвы
А что там такое было?
smk писал(а):а Вы спросили жителей Вербилок и Орудьево, хотят они этого.. на самом деле есть автобус и метро на въезде в Москву на Алутшке, скоро на Дмитровке построят и трассу там улучшают к 2014 году должны все сделать...
А я не хочу спрашивать жителей Орудьева и и Вербилок, пусть они со своими электричками сами разбираются. Кстати электричка до Вербилок более новая и чистая ходит чем до Дубны.
Дмитровка, автобусы, машины – это всё хорошо, но электропоезд это дешевле, экологичнее и быстрее, лучше его развивать.

Аватара пользователя
GriL
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 19:36

Re: Электрички до Москвы

#4 Сообщение GriL » 12 мар 2013, 13:18

а ведь большинство вопросов не к форуму, а к АО ЦПППК.

зато на вопрос 6, как краевед, могу ответить:

Железная дорога через Дмитров прокладывалась для доставки товаров из Кимр и Калязина.
ответвление на Большую Волгу из Вербилок построили в 1937-ом году, для обслуживания Дмитр.Лага и строительства гидросооружений Канала.

Поскольку стройка велась "ударными темпами и социалистическим соревнованием" (что отображено в названиях станций!), то и "точку ответвления" выбрали так, чтобы минимизировать затраты на строительство. А вот "время в пути" было уже вторично.

mixassio
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:18

Re: Электрички до Москвы

#5 Сообщение mixassio » 12 мар 2013, 13:23

так от Вербилок до Соревнования расстояние больше чем от 75 км до Соревнования

Tybery
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:39
Откуда: Дубна-Москва

Re: Электрички до Москвы

#6 Сообщение Tybery » 12 мар 2013, 13:40

mixassio писал(а):так от Вербилок до Соревнования расстояние больше чем от 75 км до Соревнования
Линеечкой на Яндекс картах измерьте - сильно удивитесь.

фдуч112
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:21

Re: Электрички до Москвы

#7 Сообщение фдуч112 » 12 мар 2013, 13:53

Вы наверное ещё не научились спать в поездах, от этого и лезут всякие мысли в голову 8)
Это пройдет :D

wolver
Сообщения: 8972
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков

Re: Электрички до Москвы

#8 Сообщение wolver » 12 мар 2013, 14:03

smk писал(а):
mixassio писал(а):7. Ну и разве нельзя увеличить их скорость, иногда плетутся еле-еле…
полотно на это не рассчитано.. модернизация, это деньги...а у нас и так перевозки не рентабельны))))))) в отличие от остального мира)))
Это наглая ложь. Практически во всём мире пригородные ж/д перевозки убыточны и датируются государством.

mixassio
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:18

Re: Электрички до Москвы

#9 Сообщение mixassio » 12 мар 2013, 14:15

фдуч112 писал(а):Вы наверное ещё не научились спать в поездах, от этого и лезут всякие мысли в голову 8)
Это пройдет :D
сложно там спать, в вагоне холодно, а под сидениями печки так жарят что краска плавится

mixassio
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:18

Re: Электрички до Москвы

#10 Сообщение mixassio » 12 мар 2013, 14:22

Tybery писал(а):
mixassio писал(а):так от Вербилок до Соревнования расстояние больше чем от 75 км до Соревнования
Линеечкой на Яндекс картах измерьте - сильно удивитесь.
вы когда линеечкой мереете расстояние Вербилки-соревнование и 75 км - соревнование приплюсуйте в сравнении к первому варианту растояние 75 км - Вербилки.

Артем
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:05

Re: Электрички до Москвы

#11 Сообщение Артем » 12 мар 2013, 14:50

А я не хочу спрашивать жителей Орудьева и и Вербилок, пусть они со своими электричками сами разбираются.
То же самое заявляют жители Дмитрова, когда возмущаются тем, что для жителей Дубны до сих пор не ограничена продажа билетов на утренний экспресс, им же не хватает оставшихся, а то что этим тоже надо ехать - это их, жителей Дубны, проблемы и жителей Дмитрова они не беспокоят.
Даже если на остановках типа Карманово входит-выходит 1 человек - чем он хуже вас, что должен как то мучится с дорогой?

Аватара пользователя
Fregat
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 19:26

Re: Электрички до Москвы

#12 Сообщение Fregat » 12 мар 2013, 14:58

mixassio писал(а):
фдуч112 писал(а):Вы наверное ещё не научились спать в поездах, от этого и лезут всякие мысли в голову 8)
Это пройдет :D
сложно там спать, в вагоне холодно, а под сидениями печки так жарят что краска плавится
Ну все очень просто...Или сохранить самые тормозные электрички, ну они на втором месте после Усовской ветки или работать в своём городе или перебраться в Москву....
Столько народу мотается и никто не жужжит...Все в Ваших руках!

mixassio
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:18

Re: Электрички до Москвы

#13 Сообщение mixassio » 12 мар 2013, 16:13

Артем писал(а):
А я не хочу спрашивать жителей Орудьева и и Вербилок, пусть они со своими электричками сами разбираются.
То же самое заявляют жители Дмитрова, когда возмущаются тем, что для жителей Дубны до сих пор не ограничена продажа билетов на утренний экспресс, им же не хватает оставшихся, а то что этим тоже надо ехать - это их, жителей Дубны, проблемы и жителей Дмитрова они не беспокоят.
у жителей Дмитрова есть свой экспресс..

mixassio
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:18

Re: Электрички до Москвы

#14 Сообщение mixassio » 12 мар 2013, 16:16

FlatInFregat писал(а):
mixassio писал(а):
фдуч112 писал(а):Вы наверное ещё не научились спать в поездах, от этого и лезут всякие мысли в голову 8)
Это пройдет :D
сложно там спать, в вагоне холодно, а под сидениями печки так жарят что краска плавится
Ну все очень просто...Или сохранить самые тормозные электрички, ну они на втором месте после Усовской ветки или работать в своём городе или перебраться в Москву....
Столько народу мотается и никто не жужжит...Все в Ваших руках!
а мне казалось форум для того и нужен чтобы пожжужать, чем здесь все и занимаются.

Аватара пользователя
Anthony
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 03:41
Откуда: город успешных людей

Re: Электрички до Москвы

#15 Сообщение Anthony » 12 мар 2013, 18:36

точно, можно здесь пожужопотамить про плохие условия в электричке или про то, что разбили фонарь на машине, пока она ночевала во дворе, только это не решит проблему
​«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»

Аватара пользователя
Voldemar
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 май 2008, 11:46

Re: Электрички до Москвы

#16 Сообщение Voldemar » 12 мар 2013, 18:44

mixassio писал(а):остановки лосинка-мытищи-пушкино-софрино-хотьково-сергиев посад, .... дмитров-икша-лобня-долгопрудный-тимирязевская-савеловская?
Ты где учился русскому языку? Нет ни орфографии, ни пунктуации.

Иван_Ублюдоедов
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 май 2008, 01:08
Контактная информация:

Re: Электрички до Москвы

#17 Сообщение Иван_Ублюдоедов » 12 мар 2013, 19:30

mixassio писал(а):
4. Разъезды. Зачем электричка(которая из Москвы в 18:54) пропускает в соревновании экспресс, который в будни из Дубны едет пустой? И стоит там около 15 минут, ждёт его. Можно же сделать приоритет утром электричкам и экспрессам в Москву, вечером обратно из Москвы?
Потому что разъезды разобрали. Раньше электрички разъезжались с экспрессом в Темпах (2 - 3 минуты ожидания), сейчас там рельсы сняли. От Соревнования до Большой Волги разъездов больше нет.

uri
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 19:12

Re: Электрички до Москвы

#18 Сообщение uri » 12 мар 2013, 19:45

Блин... вот я не завидую топикстартеру... кажный день по 5 часов только на электричке.
Интересно - надолго здоровья хватит :)

Выстраданное имхо, - на электричке не больше часа можно... ( чтоб не больше 2 часов на дорогу в одну сторону суммарно) ... если больше - на износ уже система идет. В первую очередь нервяки долбить будут, потом и остальные болячки подтянутся.

mixassio
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:18

Re: Электрички до Москвы

#19 Сообщение mixassio » 12 мар 2013, 23:06

uri писал(а):Блин... вот я не завидую топикстартеру... кажный день по 5 часов только на электричке.
Интересно - надолго здоровья хватит :)

Выстраданное имхо, - на электричке не больше часа можно... ( чтоб не больше 2 часов на дорогу в одну сторону суммарно) ... если больше - на износ уже система идет. В первую очередь нервяки долбить будут, потом и остальные болячки подтянутся.
а у меня дома табличка над кроватью весит "так будет не всегда"

Diablo
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:45

Re: Электрички до Москвы

#20 Сообщение Diablo » 12 мар 2013, 23:48

mixassio писал(а):Я на этом форуме больше читатель, нежели писатель, но решил зарегистрироваться чтобы обсудить электрички до Москвы.
эти вопросы надо адресовывать РЖД, у них и ответы могут даже на них быть готовы)
А вот мне интересно зачем ездить туда-сюда каждый день и тратить по 6-8 часов в день только на дорогу? получатся жизнь четверть жизни в электричке :crazy:

Dimon
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:48

Re: Электрички до Москвы

#21 Сообщение Dimon » 13 мар 2013, 00:08

wolver писал(а):
smk писал(а):
mixassio писал(а):7. Ну и разве нельзя увеличить их скорость, иногда плетутся еле-еле…
полотно на это не рассчитано.. модернизация, это деньги...а у нас и так перевозки не рентабельны))))))) в отличие от остального мира)))
Это наглая ложь. Практически во всём мире пригородные ж/д перевозки убыточны и датируются государством.
ага, ну прям убыточны, один ляпнул чтобы отбрехаться, остальные повторяют
http://lenta.ru/news/2012/09/25/profit/ - "Налоговики опровергли убыточность московских электричек" - ну это так, под руку подвернулось
безусловно, убыточные маршруты есть, но дааалеко не каждый, зато развели контролеров/кондукторов/проверяющих на вокзалах - наверно пол штата РЖД и все жрать хотят и все БЕРУТ + заплату получают, в итоге поднимают цены, чтобы поднять оплату - платит еще меньше народа и хрен там, а не рентабельность? а за что платить собстно? они там охренели в конец, чтобы за засс..ный электрон вообще без признаков комфорта башлять за 1 поездку стоимость бензина на тот же маршрут, к тому же весьма не дешевого бензина, да пошли бы они на ..

меня лично раздражало, что я еду по полному, а рядом сидящий откупается стольником и так пол поезда, в итоге сам стал так ездить, если вдруг приходится

weltschmerz
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 16:27

Re: Электрички до Москвы

#22 Сообщение weltschmerz » 13 мар 2013, 09:32

Скажу по секрету - почти по всем пунктам в МЖД есть проект:
ускоренные электрички с основными остановками, ускорение хода, изменение приоритетов пропускания. Надеюсь в следующем году сможем ощутить =)

Ki_ka21
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:27

Re: Электрички до Москвы

#23 Сообщение Ki_ka21 » 13 мар 2013, 09:33

Я полностью разделяю мнение автора топика.
Как-то года два назад даже писала на сайт РЖД вопрос, почему нельзя сделать электрички (не все, но хоть одну утром, одну вечером) с уменьшенным кол-вом остановок. Например, в Тверь некоторые поезда ходят так: до Клина всего несколько остановок на крупных станциях, далее со всеми остановками, т.к.там редко ходят эл-ки.
Сделали бы у нас тоже так: до Вербилок из Москвы оставить 5-7 остановок, далее со всеми.
В общем, ни ответа от них, ни привета. Игнор.

sergey63
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 20:40

Re: Электрички до Москвы

#24 Сообщение sergey63 » 13 мар 2013, 10:37

Ki_ka21 писал(а):Я полностью разделяю мнение автора топика.
Как-то года два назад даже писала на сайт РЖД вопрос, почему нельзя сделать электрички (не все, но хоть одну утром, одну вечером) с уменьшенным кол-вом остановок. Например, в Тверь некоторые поезда ходят так: до Клина всего несколько остановок на крупных станциях, далее со всеми остановками, т.к.там редко ходят эл-ки.
Сделали бы у нас тоже так: до Вербилок из Москвы оставить 5-7 остановок, далее со всеми.
В общем, ни ответа от них, ни привета. Игнор.
сделают, надейтесь, вы же сами привели примеры....есть и еще: с киевского вокзала - калуга, малоярославец, обнинск, нара

mixassio
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:18

Re: Электрички до Москвы

#25 Сообщение mixassio » 13 мар 2013, 10:41

Diablo писал(а):А вот мне интересно зачем ездить туда-сюда каждый день и тратить по 6-8 часов в день только на дорогу? получатся жизнь четверть жизни в электричке :crazy:
ну видимо пока так складываются обстоятельства в жизни. И так будет не всегда.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»