Электрички до Москвы
Электрички до Москвы
Я на этом форуме больше читатель, нежели писатель, но решил зарегистрироваться чтобы обсудить электрички до Москвы.
С начала этого года приходится мотаться в Москву ежедневно, в 5:48 из Дубны туда и 18:10 (или 18:54) из Москвы обратно, так вот некоторые вопросы не дают мне покоя..
1. Почему электрички такие убитые? Приходилось ездить по Ярославскому направлению – небо и земля, там они все новые, с кондиционерами и стеклопакетами. На нашем же направлении – из окон дует, а печки под сидениями жарят так, как будто на вулкане сидишь. Грязные какие-то. Неужели нельзя их заменить?
2. Зачем все электрички останавливаются на полустанках типа карманова и прочих, там же никто практически не входит/выходит? Можно же сделать остановки БВ-темпы-запрудня-вербилки? Не на всех конечно, но хоть на некоторых основных электричках, на которых ездят на работу/с работы.
3. А дальше? Зачем они останавливаются на всех остановках? Ведь дальние электрички на других направлениях пропускают до 50% остановок (например Москва-Сергиев Посад, остановки лосинка-мытищи-пушкино-софрино-хотьково-сергиев посад, и это не экспрессы, а обычные электрички) почему у нас не сделать например дмитров-икша-лобня-долгопрудный-тимирязевская-савеловская? Ведь по утрам после долгопрудного и так в электричку не залезть и машинист постоянно кричит: «дальше идет пустая лобненская электричка, лезьте в неё»
4. Разъезды. Зачем электричка(которая из Москвы в 18:54) пропускает в соревновании экспресс, который в будни из Дубны едет пустой? И стоит там около 15 минут, ждёт его. Можно же сделать приоритет утром электричкам и экспрессам в Москву, вечером обратно из Москвы?
5. Почему бы не пустить утреннюю электричку в Москву сквозной через Белорусский вокзал и Беговую? Да и не только утренние. Ибо практически каждый день утренняя электричка из Дубны опаздывает ровно на 5 минут и люди не успевают пересесть с неё на Дмитров-Кубинка, которая идет дальше... Ну или хотя бы не опаздывать и дать гарантированную возможность пересесть.
6. Этот вопрос не даёт мне покоя. Зачем сделали этот крюк в 20 км дмитров – соревнование через вербилки??? От платформы 75 км до соревнования можно проложить 7-8 км ж/д и время до Дубны уменьшится минут на 20!
7. Ну и разве нельзя увеличить их скорость, иногда плетутся еле-еле…
По моему, абсолютно реально сделать время проезда Москва-Дубна на электричках 1,5 часа, а на экспрессе – час, просто это должен кто-то захотеть и сделать…
С начала этого года приходится мотаться в Москву ежедневно, в 5:48 из Дубны туда и 18:10 (или 18:54) из Москвы обратно, так вот некоторые вопросы не дают мне покоя..
1. Почему электрички такие убитые? Приходилось ездить по Ярославскому направлению – небо и земля, там они все новые, с кондиционерами и стеклопакетами. На нашем же направлении – из окон дует, а печки под сидениями жарят так, как будто на вулкане сидишь. Грязные какие-то. Неужели нельзя их заменить?
2. Зачем все электрички останавливаются на полустанках типа карманова и прочих, там же никто практически не входит/выходит? Можно же сделать остановки БВ-темпы-запрудня-вербилки? Не на всех конечно, но хоть на некоторых основных электричках, на которых ездят на работу/с работы.
3. А дальше? Зачем они останавливаются на всех остановках? Ведь дальние электрички на других направлениях пропускают до 50% остановок (например Москва-Сергиев Посад, остановки лосинка-мытищи-пушкино-софрино-хотьково-сергиев посад, и это не экспрессы, а обычные электрички) почему у нас не сделать например дмитров-икша-лобня-долгопрудный-тимирязевская-савеловская? Ведь по утрам после долгопрудного и так в электричку не залезть и машинист постоянно кричит: «дальше идет пустая лобненская электричка, лезьте в неё»
4. Разъезды. Зачем электричка(которая из Москвы в 18:54) пропускает в соревновании экспресс, который в будни из Дубны едет пустой? И стоит там около 15 минут, ждёт его. Можно же сделать приоритет утром электричкам и экспрессам в Москву, вечером обратно из Москвы?
5. Почему бы не пустить утреннюю электричку в Москву сквозной через Белорусский вокзал и Беговую? Да и не только утренние. Ибо практически каждый день утренняя электричка из Дубны опаздывает ровно на 5 минут и люди не успевают пересесть с неё на Дмитров-Кубинка, которая идет дальше... Ну или хотя бы не опаздывать и дать гарантированную возможность пересесть.
6. Этот вопрос не даёт мне покоя. Зачем сделали этот крюк в 20 км дмитров – соревнование через вербилки??? От платформы 75 км до соревнования можно проложить 7-8 км ж/д и время до Дубны уменьшится минут на 20!
7. Ну и разве нельзя увеличить их скорость, иногда плетутся еле-еле…
По моему, абсолютно реально сделать время проезда Москва-Дубна на электричках 1,5 часа, а на экспрессе – час, просто это должен кто-то захотеть и сделать…
Re: Электрички до Москвы
Видимо не дошли да Сав. направления.)))mixassio писал(а):Я на этом форуме больше читатель, нежели писатель, но решил зарегистрироваться чтобы обсудить электрички до Москвы.
С начала этого года приходится мотаться в Москву ежедневно, в 5:48 из Дубны туда и 18:10 (или 18:54) из Москвы обратно, так вот некоторые вопросы не дают мне покоя..
1. Почему электрички такие убитые? Приходилось ездить по Ярославскому направлению – небо и земля, там они все новые, с кондиционерами и стеклопакетами. На нашем же направлении – из окон дует, а печки под сидениями жарят так, как будто на вулкане сидишь. Грязные какие-то. Неужели нельзя их заменить?
Там тоже люди живут, дачники ездият и просто отдыхающие..mixassio писал(а): 2. Зачем все электрички останавливаются на полустанках типа карманова и прочих, там же никто практически не входит/выходит? Можно же сделать остановки БВ-темпы-запрудня-вербилки? Не на всех конечно, но хоть на некоторых основных электричках, на которых ездят на работу/с работы.
вопрос к эффективным менеджерам РЖД))), которые перевозки сделали не эффективными))..mixassio писал(а):3. А дальше? Зачем они останавливаются на всех остановках? Ведь дальние электрички на других направлениях пропускают до 50% остановок (например Москва-Сергиев Посад, остановки лосинка-мытищи-пушкино-софрино-хотьково-сергиев посад, и это не экспрессы, а обычные электрички) почему у нас не сделать например дмитров-икша-лобня-долгопрудный-тимирязевская-савеловская? Ведь по утрам после долгопрудного и так в электричку не залезть и машинист постоянно кричит: «дальше идет пустая лобненская электричка, лезьте в неё»
а куда девать пустой, пустым гнать не выгодно.. а так если билетов купят на 10 тыс рублей экспресс уже с плюсом.mixassio писал(а):4. Разъезды. Зачем электричка(которая из Москвы в 18:54) пропускает в соревновании экспресс, который в будни из Дубны едет пустой? И стоит там около 15 минут, ждёт его. Можно же сделать приоритет утром электричкам и экспрессам в Москву, вечером обратно из Москвы?
Когда это у нас, что-то делали для людей...))) Там своя система планирования поездов, если опаздывает значит так надо...mixassio писал(а):5. Почему бы не пустить утреннюю электричку в Москву сквозной через Белорусский вокзал и Беговую? Да и не только утренние. Ибо практически каждый день утренняя электричка из Дубны опаздывает ровно на 5 минут и люди не успевают пересесть с неё на Дмитров-Кубинка, которая идет дальше... Ну или хотя бы не опаздывать и дать гарантированную возможность пересесть.
Смотрите историю строительства нашей ж/д до Москвы.mixassio писал(а):6. Этот вопрос не даёт мне покоя. Зачем сделали этот крюк в 20 км дмитров – соревнование через вербилки??? От платформы 75 км до соревнования можно проложить 7-8 км ж/д и время до Дубны уменьшится минут на 20!
полотно на это не рассчитано.. модернизация, это деньги...а у нас и так перевозки не рентабельны))))))) в отличие от остального мира)))mixassio писал(а):7. Ну и разве нельзя увеличить их скорость, иногда плетутся еле-еле…
а Вы спросили жителей Вербилок и Орудьево, хотят они этого.. на самом деле есть автобус и метро на въезде в Москву на Алутшке, скоро на Дмитровке построят и трассу там улучшают к 2014 году должны все сделать...mixassio писал(а):По моему, абсолютно реально сделать время проезда Москва-Дубна на электричках 1,5 часа, а на экспрессе – час, просто это должен кто-то захотеть и сделать…
16 лет ждали. И вот оно счастье!
Re: Электрички до Москвы
Зимой? Там никто не выходит/не заходит на утренней электричкеsmk писал(а):Там тоже люди живут, дачники ездият и просто отдыхающие.. .
Да никуда его не девать, почему он не может пропустить полную электричку, он же пустой!smk писал(а):а куда девать пустой, пустым гнать не выгодно.. а так если билетов купят на 10 тыс рублей экспресс уже с плюсом.
А что там такое было?smk писал(а):Смотрите историю строительства нашей ж/д до Москвы
А я не хочу спрашивать жителей Орудьева и и Вербилок, пусть они со своими электричками сами разбираются. Кстати электричка до Вербилок более новая и чистая ходит чем до Дубны.smk писал(а):а Вы спросили жителей Вербилок и Орудьево, хотят они этого.. на самом деле есть автобус и метро на въезде в Москву на Алутшке, скоро на Дмитровке построят и трассу там улучшают к 2014 году должны все сделать...
Дмитровка, автобусы, машины – это всё хорошо, но электропоезд это дешевле, экологичнее и быстрее, лучше его развивать.
Re: Электрички до Москвы
а ведь большинство вопросов не к форуму, а к АО ЦПППК.
зато на вопрос 6, как краевед, могу ответить:
Железная дорога через Дмитров прокладывалась для доставки товаров из Кимр и Калязина.
ответвление на Большую Волгу из Вербилок построили в 1937-ом году, для обслуживания Дмитр.Лага и строительства гидросооружений Канала.
Поскольку стройка велась "ударными темпами и социалистическим соревнованием" (что отображено в названиях станций!), то и "точку ответвления" выбрали так, чтобы минимизировать затраты на строительство. А вот "время в пути" было уже вторично.
зато на вопрос 6, как краевед, могу ответить:
Железная дорога через Дмитров прокладывалась для доставки товаров из Кимр и Калязина.
ответвление на Большую Волгу из Вербилок построили в 1937-ом году, для обслуживания Дмитр.Лага и строительства гидросооружений Канала.
Поскольку стройка велась "ударными темпами и социалистическим соревнованием" (что отображено в названиях станций!), то и "точку ответвления" выбрали так, чтобы минимизировать затраты на строительство. А вот "время в пути" было уже вторично.
Re: Электрички до Москвы
так от Вербилок до Соревнования расстояние больше чем от 75 км до Соревнования
Re: Электрички до Москвы
Линеечкой на Яндекс картах измерьте - сильно удивитесь.mixassio писал(а):так от Вербилок до Соревнования расстояние больше чем от 75 км до Соревнования
Re: Электрички до Москвы
Вы наверное ещё не научились спать в поездах, от этого и лезут всякие мысли в голову
Это пройдет
Это пройдет
-
- Сообщения: 8972
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
- Откуда: город эффективных менеджеров денежных потоков
Re: Электрички до Москвы
Это наглая ложь. Практически во всём мире пригородные ж/д перевозки убыточны и датируются государством.smk писал(а):полотно на это не рассчитано.. модернизация, это деньги...а у нас и так перевозки не рентабельны))))))) в отличие от остального мира)))mixassio писал(а):7. Ну и разве нельзя увеличить их скорость, иногда плетутся еле-еле…
Re: Электрички до Москвы
сложно там спать, в вагоне холодно, а под сидениями печки так жарят что краска плавитсяфдуч112 писал(а):Вы наверное ещё не научились спать в поездах, от этого и лезут всякие мысли в голову
Это пройдет
Re: Электрички до Москвы
вы когда линеечкой мереете расстояние Вербилки-соревнование и 75 км - соревнование приплюсуйте в сравнении к первому варианту растояние 75 км - Вербилки.Tybery писал(а):Линеечкой на Яндекс картах измерьте - сильно удивитесь.mixassio писал(а):так от Вербилок до Соревнования расстояние больше чем от 75 км до Соревнования
Re: Электрички до Москвы
То же самое заявляют жители Дмитрова, когда возмущаются тем, что для жителей Дубны до сих пор не ограничена продажа билетов на утренний экспресс, им же не хватает оставшихся, а то что этим тоже надо ехать - это их, жителей Дубны, проблемы и жителей Дмитрова они не беспокоят.А я не хочу спрашивать жителей Орудьева и и Вербилок, пусть они со своими электричками сами разбираются.
Даже если на остановках типа Карманово входит-выходит 1 человек - чем он хуже вас, что должен как то мучится с дорогой?
Re: Электрички до Москвы
Ну все очень просто...Или сохранить самые тормозные электрички, ну они на втором месте после Усовской ветки или работать в своём городе или перебраться в Москву....mixassio писал(а):сложно там спать, в вагоне холодно, а под сидениями печки так жарят что краска плавитсяфдуч112 писал(а):Вы наверное ещё не научились спать в поездах, от этого и лезут всякие мысли в голову
Это пройдет
Столько народу мотается и никто не жужжит...Все в Ваших руках!
Re: Электрички до Москвы
у жителей Дмитрова есть свой экспресс..Артем писал(а):То же самое заявляют жители Дмитрова, когда возмущаются тем, что для жителей Дубны до сих пор не ограничена продажа билетов на утренний экспресс, им же не хватает оставшихся, а то что этим тоже надо ехать - это их, жителей Дубны, проблемы и жителей Дмитрова они не беспокоят.А я не хочу спрашивать жителей Орудьева и и Вербилок, пусть они со своими электричками сами разбираются.
Re: Электрички до Москвы
а мне казалось форум для того и нужен чтобы пожжужать, чем здесь все и занимаются.FlatInFregat писал(а):Ну все очень просто...Или сохранить самые тормозные электрички, ну они на втором месте после Усовской ветки или работать в своём городе или перебраться в Москву....mixassio писал(а):сложно там спать, в вагоне холодно, а под сидениями печки так жарят что краска плавитсяфдуч112 писал(а):Вы наверное ещё не научились спать в поездах, от этого и лезут всякие мысли в голову
Это пройдет
Столько народу мотается и никто не жужжит...Все в Ваших руках!
Re: Электрички до Москвы
точно, можно здесь пожужопотамить про плохие условия в электричке или про то, что разбили фонарь на машине, пока она ночевала во дворе, только это не решит проблему
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
Re: Электрички до Москвы
Ты где учился русскому языку? Нет ни орфографии, ни пунктуации.mixassio писал(а):остановки лосинка-мытищи-пушкино-софрино-хотьково-сергиев посад, .... дмитров-икша-лобня-долгопрудный-тимирязевская-савеловская?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 май 2008, 01:08
- Контактная информация:
Re: Электрички до Москвы
Потому что разъезды разобрали. Раньше электрички разъезжались с экспрессом в Темпах (2 - 3 минуты ожидания), сейчас там рельсы сняли. От Соревнования до Большой Волги разъездов больше нет.mixassio писал(а):
4. Разъезды. Зачем электричка(которая из Москвы в 18:54) пропускает в соревновании экспресс, который в будни из Дубны едет пустой? И стоит там около 15 минут, ждёт его. Можно же сделать приоритет утром электричкам и экспрессам в Москву, вечером обратно из Москвы?
Re: Электрички до Москвы
Блин... вот я не завидую топикстартеру... кажный день по 5 часов только на электричке.
Интересно - надолго здоровья хватит :)
Выстраданное имхо, - на электричке не больше часа можно... ( чтоб не больше 2 часов на дорогу в одну сторону суммарно) ... если больше - на износ уже система идет. В первую очередь нервяки долбить будут, потом и остальные болячки подтянутся.
Интересно - надолго здоровья хватит :)
Выстраданное имхо, - на электричке не больше часа можно... ( чтоб не больше 2 часов на дорогу в одну сторону суммарно) ... если больше - на износ уже система идет. В первую очередь нервяки долбить будут, потом и остальные болячки подтянутся.
Re: Электрички до Москвы
а у меня дома табличка над кроватью весит "так будет не всегда"uri писал(а):Блин... вот я не завидую топикстартеру... кажный день по 5 часов только на электричке.
Интересно - надолго здоровья хватит :)
Выстраданное имхо, - на электричке не больше часа можно... ( чтоб не больше 2 часов на дорогу в одну сторону суммарно) ... если больше - на износ уже система идет. В первую очередь нервяки долбить будут, потом и остальные болячки подтянутся.
Re: Электрички до Москвы
эти вопросы надо адресовывать РЖД, у них и ответы могут даже на них быть готовы)mixassio писал(а):Я на этом форуме больше читатель, нежели писатель, но решил зарегистрироваться чтобы обсудить электрички до Москвы.
А вот мне интересно зачем ездить туда-сюда каждый день и тратить по 6-8 часов в день только на дорогу? получатся жизнь четверть жизни в электричке
Re: Электрички до Москвы
ага, ну прям убыточны, один ляпнул чтобы отбрехаться, остальные повторяютwolver писал(а):Это наглая ложь. Практически во всём мире пригородные ж/д перевозки убыточны и датируются государством.smk писал(а):полотно на это не рассчитано.. модернизация, это деньги...а у нас и так перевозки не рентабельны))))))) в отличие от остального мира)))mixassio писал(а):7. Ну и разве нельзя увеличить их скорость, иногда плетутся еле-еле…
http://lenta.ru/news/2012/09/25/profit/ - "Налоговики опровергли убыточность московских электричек" - ну это так, под руку подвернулось
безусловно, убыточные маршруты есть, но дааалеко не каждый, зато развели контролеров/кондукторов/проверяющих на вокзалах - наверно пол штата РЖД и все жрать хотят и все БЕРУТ + заплату получают, в итоге поднимают цены, чтобы поднять оплату - платит еще меньше народа и хрен там, а не рентабельность? а за что платить собстно? они там охренели в конец, чтобы за засс..ный электрон вообще без признаков комфорта башлять за 1 поездку стоимость бензина на тот же маршрут, к тому же весьма не дешевого бензина, да пошли бы они на ..
меня лично раздражало, что я еду по полному, а рядом сидящий откупается стольником и так пол поезда, в итоге сам стал так ездить, если вдруг приходится
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 16:27
Re: Электрички до Москвы
Скажу по секрету - почти по всем пунктам в МЖД есть проект:
ускоренные электрички с основными остановками, ускорение хода, изменение приоритетов пропускания. Надеюсь в следующем году сможем ощутить =)
ускоренные электрички с основными остановками, ускорение хода, изменение приоритетов пропускания. Надеюсь в следующем году сможем ощутить =)
Re: Электрички до Москвы
Я полностью разделяю мнение автора топика.
Как-то года два назад даже писала на сайт РЖД вопрос, почему нельзя сделать электрички (не все, но хоть одну утром, одну вечером) с уменьшенным кол-вом остановок. Например, в Тверь некоторые поезда ходят так: до Клина всего несколько остановок на крупных станциях, далее со всеми остановками, т.к.там редко ходят эл-ки.
Сделали бы у нас тоже так: до Вербилок из Москвы оставить 5-7 остановок, далее со всеми.
В общем, ни ответа от них, ни привета. Игнор.
Как-то года два назад даже писала на сайт РЖД вопрос, почему нельзя сделать электрички (не все, но хоть одну утром, одну вечером) с уменьшенным кол-вом остановок. Например, в Тверь некоторые поезда ходят так: до Клина всего несколько остановок на крупных станциях, далее со всеми остановками, т.к.там редко ходят эл-ки.
Сделали бы у нас тоже так: до Вербилок из Москвы оставить 5-7 остановок, далее со всеми.
В общем, ни ответа от них, ни привета. Игнор.
Re: Электрички до Москвы
сделают, надейтесь, вы же сами привели примеры....есть и еще: с киевского вокзала - калуга, малоярославец, обнинск, нараKi_ka21 писал(а):Я полностью разделяю мнение автора топика.
Как-то года два назад даже писала на сайт РЖД вопрос, почему нельзя сделать электрички (не все, но хоть одну утром, одну вечером) с уменьшенным кол-вом остановок. Например, в Тверь некоторые поезда ходят так: до Клина всего несколько остановок на крупных станциях, далее со всеми остановками, т.к.там редко ходят эл-ки.
Сделали бы у нас тоже так: до Вербилок из Москвы оставить 5-7 остановок, далее со всеми.
В общем, ни ответа от них, ни привета. Игнор.
Re: Электрички до Москвы
ну видимо пока так складываются обстоятельства в жизни. И так будет не всегда.Diablo писал(а):А вот мне интересно зачем ездить туда-сюда каждый день и тратить по 6-8 часов в день только на дорогу? получатся жизнь четверть жизни в электричке