Электрички до Москвы

Сообщение
Автор
Вовка
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 14:15

Re: Электрички до Москвы

#51 Сообщение Вовка » 13 мар 2013, 23:25

mixassio писал(а):если я застану Вас, делающим ЭТО в тамбуре, я дам пинок под зад, не обижайтесь только, это будет за дело :wink:
Если в такой ситуации получу пинок, я сначала вытру вашим лицом всю грязь в тамбуре, а потом высажу на первой же остановке. Не обижайтесь только, это будет за дело, ибо, как сказал Олегыч,
Я всегда плачу 231рубль по честному.Это их проблемы,что они не могут мне предоставить мне туалет.
.

Олегыч
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:38

Re: Электрички до Москвы

#52 Сообщение Олегыч » 13 мар 2013, 23:41

Не ну я ж не совсем отмороженый, что б такие дела при людях делать.Демонстративно можно у начальника РЖД на столе личинку отложить.За то что закон принят о туалетах в электричках,я оплачиваю проезд а меня туда не пускают.

Вовка
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 14:15

Re: Электрички до Москвы

#53 Сообщение Вовка » 14 мар 2013, 08:55

Ну понятно, что не в самом тамбуре, а в межвагонке. Тем более нормальные люди там не ходят, а ходят только контроллеры, безбилетники и коробейники. Контроллеров жалко, но этот риск - часть их работы.

mixassio
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:18

Re: Электрички до Москвы

#54 Сообщение mixassio » 14 мар 2013, 10:01

Вовка писал(а): я сначала вытру вашим лицом всю грязь в тамбуре, а потом высажу на первой же остановке.
а я поставлю блок и опаньки хук справа и вы сами покинете электричку бегством :x

странные Вы люди, злые. типа я плачу 231 рубль, но мне не дали туалет, что же делать, как же быть?
о, я насру им в тамбуре, чтобы им жизни малиной не казалась.
разруха в головах...

mixassio
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:18

Re: Электрички до Москвы

#55 Сообщение mixassio » 14 мар 2013, 10:13

Pantograph писал(а):В 90-е по пятницам и воскресеньям вместо вечернего экспресса шла обычная до Дубны, до Лианозово везде, далее Лобня, Дмитров, Орудьево, далее везде. И 24-вагонная (2 сцепленные) безостановочная Москва-Орудьево, это для тех, кто удивлялся длинной платформе в Орудьево, разобранной лет 6 назад, одно время даже была посадка по Тимирязевской в 2 приёма.
А зачем такая длинная, В Орудьево живёт так много людей?
Pantograph писал(а): 6. Так построили ветку. Перестраивать теперь вряд ли будут.
Жаль, там проложить то надо 10 км всего..
Pantograph писал(а):Езда каждый день на работу в Москву на электричке скорее исключение из-за большого расстояния, и каждый может попросить убрать ненужные ему остановки и оставить нужные, да и отмена на участке Дмитров-Дубна 7-8 остановок большой погоды не сделает. А вот сделать для экспресса время в пути 1-40 реально, если бы ЦППК не драло деньги и не экономило при этом энергию, из-за этой экономии и закладывают такое время
Езда каждый день в Москву очень актуальна, а если сделать нормальные поезда, за нормальное время уверен ещё больше народа работало бы в Москве. Хорошая логистика всегда полезна. Нельзя так рассуждать, нет траффика – не будем модернизировать и ускорять. Модернизируйте и ускорьте и траффик подтянется.

Pantograph, большое спасибо за инфу, очень обстоятельно так.
Будем ждать когда же заменят и нам парк.

Вовка
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 14:15

Re: Электрички до Москвы

#56 Сообщение Вовка » 14 мар 2013, 10:57

mixassio писал(а):
Вовка писал(а): я сначала вытру вашим лицом всю грязь в тамбуре, а потом высажу на первой же остановке.
а я поставлю блок и опаньки хук справа и вы сами покинете электричку бегством :x
Ничего, я слово волшебное знаю, после которого Вы не только вылижете всё языком, но и выйдете сами, печатая шаг и держа равнение направо, а на платформе сами себе хук справа крюк слева а потом блок. И еще спасибо скажите.
mixassio писал(а):странные Вы люди, злые. типа я плачу 231 рубль, но мне не дали туалет, что же делать, как же быть?
о, я насру им в тамбуре, чтобы им жизни малиной не казалась.
разруха в головах...
Странный Вы человек. Уверены, что всегда будете молодым и здоровым. Желаю Вам не подцепить желудочный грипп в Москве и не отравиться. А также не получить обострение цистита или простатита.
mixassio писал(а): А зачем такая длинная, В Орудьево живёт так много людей?
Нет, просто там ОЧЕНЬ большие сады, хозяева которых живут в Москве.
mixassio писал(а): Жаль, там проложить то надо 10 км всего..
Угу. Вот только стоить это будет довольно дорого. Дешевле модернизировать.

mixassio
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:18

Re: Электрички до Москвы

#57 Сообщение mixassio » 14 мар 2013, 11:05

Вовка писал(а):
mixassio писал(а): Жаль, там проложить то надо 10 км всего..
Угу. Вот только стоить это будет довольно дорого. Дешевле модернизировать.
В странное время мы живем.
нефть приносит миллиарды, а проложить 10 км ж/д довольно дорого...
Канал вон строился, вообще нефть не продавали.

mixassio
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:18

Re: Электрички до Москвы

#58 Сообщение mixassio » 14 мар 2013, 11:12

Вовка писал(а):
mixassio писал(а):странные Вы люди, злые. типа я плачу 231 рубль, но мне не дали туалет, что же делать, как же быть?
о, я насру им в тамбуре, чтобы им жизни малиной не казалась.
разруха в головах...
Странный Вы человек. Уверены, что всегда будете молодым и здоровым. Желаю Вам не подцепить желудочный грипп в Москве и не отравиться. А также не получить обострение цистита или простатита.
Просто я Вам говорю что ссать и срать в электричках нельзя, а Вы с упорством, достойным более полезного применения, пытаетесь найти хоть какие-то аргументы, чтобы оправдать сие действие.
Если пожилому и больному циститом пенсионеру приспичит, то с вероятностью 90% он выйдет на остановке, сходит в кусты и дождется следующую электричку, но не станет делать это в тамбуре. Раньше людей лучше воспитывали.
Зачем Вы пытаетесь оправдать очевидную вещь, что гадить где бы то ни было плохо и оправдать это не возможно?
Если у Вас в квартире сломается туалет на сутки (этот срок нельзя изменить), Вы нассыте себе в гостиной, мотивируя это тем, что туалет сломан? Или всё таки будете искать другой выход?

Аватара пользователя
Vinnie Rex
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:57

Re: Электрички до Москвы

#59 Сообщение Vinnie Rex » 14 мар 2013, 11:16

mixassio писал(а):В странное время мы живем.
нефть приносит миллиарды, а проложить 10 км ж/д довольно дорого...
Канал вон строился, вообще нефть не продавали.
Вам сколько лет?
"God ate ass hole"

mixassio
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:18

Re: Электрички до Москвы

#60 Сообщение mixassio » 14 мар 2013, 11:17

Vinnie Rex писал(а):
mixassio писал(а):В странное время мы живем.
нефть приносит миллиарды, а проложить 10 км ж/д довольно дорого...
Канал вон строился, вообще нефть не продавали.
Вам сколько лет?
30

Pantograph
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:13

Re: Электрички до Москвы

#61 Сообщение Pantograph » 14 мар 2013, 11:19

А зачем такая длинная, В Орудьево живёт так много людей?
1. Железная дорога в конце 80-х работала на пределе, просто некуда было втискивать новые поезда, одним из выходов виделось увеличение количества вагонов. В пассажирских поездах стало 24-32 вагона вместо 16, нечто подобное требовалось и в пригороде. Тогда проводили эксперимент, как лучше удлинить пригородные поезда. На киевском направлении появились 14-вагонные электрички (сделали в Риге по спецзаказу, обычные не более 12), на савеловском - сдвоенные обычные. Построили 2 длинные платформы: на Савеловском вокзале(там, где 10 и 11 путь, платформу обратно укоротили лет 10 назад) и в Орудьево. После падения общего объема перевозок и увеличения доли личного автотранспорта проблема отпала сама собой.
2. В конце 80-х там выдали много участков под дачи, прямого автобусного сообщения с Москвой нет, а личный транспорт был тогда редкостью. И сейчас немало народа едет на дачи до Орудьево, Вербилок, Власово, Талдома, 124 км, электрички до Талдома и Савелово летом почти всегда переполнены, дубненские ещё не так сильно.
Езда каждый день в Москву очень актуальна, а если сделать нормальные поезда, за нормальное время уверен ещё больше народа работало бы в Москве. Хорошая логистика всегда полезна. Нельзя так рассуждать, нет траффика – не будем модернизировать и ускорять
Это актуально по двум порочным причинам: чрезмерная централизация всей жизни в Москве и желание работодателей нанимать работников из других городов, т.к. увеличивается возможность давления на них (обычно едут за более высокой, чем в родном городе, зарплатой) и они меньше знают о своих работодателях, кто они на самом деле. Вот и получается, что из Кимрского района народ едет работать в Кимры, из Кимр и Конаково - в Дубну, из Дубны - в Дмитров, Лобню, Москву, а почти всё ближнее Подмосковье - в Москве. Давно известно, что дубненца не всегда возьмут на работу в Дубне, дубненец отправит резюме и сидит ждёт, а жителю Тверской области скорее всего не откажут.

А по-хорошему, время поездки до работу в одну сторону не должно превышать 2 часов, в противном случае такая работа идёт во вред здоровью, проблема же производительности труда решается эксплуатацией энтузиазма работника в первый год работы, по истечении которого от работника стремятся избавиться и взять нового, а также экономией на зарплате.

Нормальные поезда запустить может и не проблема, но технические характеристики участка не позволят сильно увеличить скорость. На савеловском направлении много кривых (больше только на рижском), а значит, и ограничений скорости по ним, прямых участков раз-два и обчёлся, самый длинный около 10 км (пл. Мельдино- пл. Запрудная). Полная перестройка участка скорее всего нецелесообразна (это сколько надо переложить рельсов, снести сколько строении, у которых есть владельцы, устроить сколько насыпей и выемок в неровностях рельефа Клинско-Дмитровской гряды. Поэтому самое реальное для экспресса - это 1-40, может 1-30.
Последний раз редактировалось Pantograph 16 мар 2013, 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Вовка
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 14:15

Re: Электрички до Москвы

#62 Сообщение Вовка » 14 мар 2013, 11:34

mixassio писал(а):
Вовка писал(а):
mixassio писал(а): Жаль, там проложить то надо 10 км всего..
Угу. Вот только стоить это будет довольно дорого. Дешевле модернизировать.
В странное время мы живем.
нефть приносит миллиарды, а проложить 10 км ж/д довольно дорого...
Канал вон строился, вообще нефть не продавали.
Тогда и денег не считали. И всяких заморочек с частной собственностью не было.
mixassio писал(а): Просто я Вам говорю что ссать и срать в электричках нельзя, а Вы с упорством, достойным более полезного применения, пытаетесь найти хоть какие-то аргументы, чтобы оправдать сие действие.
Если пожилому и больному циститом пенсионеру приспичит, то с вероятностью 90% он выйдет на остановке, сходит в кусты и дождется следующую электричку, но не станет делать это в тамбуре. Раньше людей лучше воспитывали.
Зачем Вы пытаетесь оправдать очевидную вещь, что гадить где бы то ни было плохо и оправдать это не возможно?
Если у Вас в квартире сломается туалет на сутки (этот срок нельзя изменить), Вы нассыте себе в гостиной, мотивируя это тем, что туалет сломан? Или всё таки будете искать другой выход?
А я Вам просто говорю, что случаи бывают разные. И вряд ли больной человек на последней электричке будет выходить на темном полустанке, чтобы переночевать на морозе (или под дождем) из-за разгильдяев РЖД, не способных обеспечить штатную работу электропоезда. Более того, если Вы окажетесь в такой ситуации (последняя электричка), Я уверен, что Вы не выйдете ни за деньги, ни за штрафы, ни даже за коврижки. Да и не обязательно ночью. Если ехать в будни на 10:46, то выйдя, скажем в Соревновании, следующую электричку надо ждать 4 часа. Что-то мне подсказывает, что если человек едет к врачу на обследование на конкретное время, то он вряд ли будет слишком уж заморачиваться эстетическими проблемами. А разница между квартирой и электричкой именно в том, что из квартиры можно выйти, а из электрички нельзя. Поскольку выйдя - опоздаешь всюду.

mixassio
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:18

Re: Электрички до Москвы

#63 Сообщение mixassio » 14 мар 2013, 12:00

Pantograph писал(а):Это актуально по двум порочным причинам: чрезмерная централизация всей жизни в Москве и желание работодателей нанимать работников из других городов, т.к. увеличивается возможность давления на них (обычно едут за более высокой, чем в родном городе, зарплатой) и они меньше знают о своих работодателях, кто они на самом деле. Вот и получается, что из Кимрского района народ едет работать в Кимры, из Кимр и Конаково - в Дубну, из Дубны - в Дмитров, Лобню, Москву, а почти всё ближнее Подмосковье - в Москве. Давно известно, что дубненца не всегда возьмут на работу в Дубне, дубненец отправит резюме и сидит ждёт, а жителю Тверской области скорее всего не откажут.

А по-хорошему, время поездки до работу в одну сторону не должно превышать 2 часов, в противном случае такая работа идёт во вред здоровью, проблема же производительности труда решается эксплуатацией энтузиазма работника в первый год работы, по истечении которого от работника стремятся избавиться и взять нового, а также экономией на зарплате.
Понятное дело, что идеальная работа по логистике - это 15 минут от дома до работы пешком через парк с прудами. По дороге зайте в кафе на берегу озера и выпить чашечку кофе, почитывая газетку. Обратно в обратном порядке. Ну или озеро на море заменить.
Но реалии таковы, что на данный момент жить в Москве очень дискомфортно, в Дубне наоборот очень комфортно. С зарплатами ситуация прямо обратная. Приходится ездить. Но так происходит везде в мире, города миллионеры прирастают пригородами, люди от туда едут на работу на электричках и по 50 и по 100 и по 150 км ежедневно. Нью-Йорк например, Лондон, Токио. И решили же там как-то всё. А у нас как всегда всё дорого, не целесообразно, etc.

Eol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 21:06

Re: Электрички до Москвы

#64 Сообщение Eol » 15 мар 2013, 10:00

mixassio писал(а): а я поставлю блок и опаньки хук справа и вы сами покинете электричку бегством :x

странные Вы люди, злые. типа я плачу 231 рубль, но мне не дали туалет, что же делать, как же быть?
о, я насру им в тамбуре, чтобы им жизни малиной не казалась.
разруха в головах...
Извините пожалуйста, но хоть вам и 30 лет, от ваших высказываний попахивает юношеским максимализмом. И вы с упорством, достойным лучшего применения, на протяжении 3 страниц махаете саблей в сторону ссущих в тамбуре. Смею предположить, вы сами не попадали пока в сложные ситуации, у вас всё в порядке со здоровьем, а проблемы других вас не волнуют. И разруха в головах не только у тех, кого вы обвиняете, но и у вас самих, раз вы не способны понять, что гадят не только из за того что лень немного потерпеть, но и когда действительно человека прижмёт.

Олегыч
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:38

Re: Электрички до Москвы

#65 Сообщение Олегыч » 15 мар 2013, 10:13

Да это Миха с Вовкой просто играют тут шутейно.Ни какой злобы я в их постах не заметил. :smile:

Аватара пользователя
Anthony
Сообщения: 8162
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 03:41
Откуда: город успешных людей

Re: Электрички до Москвы

#66 Сообщение Anthony » 15 мар 2013, 14:28

mixassio писал(а):В странное время мы живем.
нефть приносит миллиарды, а проложить 10 км ж/д довольно дорого...
Канал вон строился, вообще нефть не продавали.
Сами знаете, куда эти деньги уходят.
Все власти плачутся: "Денег нет, денег нет." На зарплату дворникам нет, детский сад построить не можем. Хорошо. Спросить прямо. Россия - нищая и убогая страна? Дубна - бедный город? Такой вой поднимется. Нет, что Вы! Мы богаче всех, город успешных людей, и все такое. Поди их пойми. Никак не определятся.
Туалеты в электричках должны быть. Но в России никогда не думают о человеке. Начальникам зачем? Они же на машине. Значит можно без туалета 2,5 часа ехать. Значит можно вообще экологически вредную железную дорогу из города убрать. У них один менталитет с уборщицей, которая тоже не думает о людях, сидящих на сидении, когда она одним веником и пол и сидения в вагоне метет. :D
Последний раз редактировалось Anthony 15 мар 2013, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
​«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»

Аватара пользователя
гаган
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 13 май 2012, 16:34

Re: Электрички до Москвы

#67 Сообщение гаган » 15 мар 2013, 14:40

Вовка писал(а):Ну понятно, что не в самом тамбуре, а в межвагонке. Тем более нормальные люди там не ходят, а ходят только контроллеры, безбилетники и коробейники. Контроллеров жалко, но этот риск - часть их работы.
я там хожу
физические лица, которые долгие годы занимаются бизнесом в сфере энергетики

Аватара пользователя
гаган
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 13 май 2012, 16:34

Re: Электрички до Москвы

#68 Сообщение гаган » 15 мар 2013, 14:41

Eol писал(а):
mixassio писал(а): а я поставлю блок и опаньки хук справа и вы сами покинете электричку бегством :x

странные Вы люди, злые. типа я плачу 231 рубль, но мне не дали туалет, что же делать, как же быть?
о, я насру им в тамбуре, чтобы им жизни малиной не казалась.
разруха в головах...
И разруха в головах не только у тех, кого вы обвиняете, но и у вас самих, раз вы не способны понять, что гадят не только из за того что лень немного потерпеть, но и когда действительно человека прижмёт.
зачем терпеть?
в обоих концах электрички есть параша, где можно делать свои дела
физические лица, которые долгие годы занимаются бизнесом в сфере энергетики

Аватара пользователя
гаган
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 13 май 2012, 16:34

Re: Электрички до Москвы

#69 Сообщение гаган » 15 мар 2013, 14:46

Вовка писал(а): А я Вам просто говорю, что случаи бывают разные. И вряд ли больной человек на последней электричке будет выходить на темном полустанке, чтобы переночевать на морозе (или под дождем) из-за разгильдяев РЖД, не способных обеспечить штатную работу электропоезда. Более того, если Вы окажетесь в такой ситуации (последняя электричка), Я уверен, что Вы не выйдете ни за деньги, ни за штрафы, ни даже за коврижки. Да и не обязательно ночью. Если ехать в будни на 10:46, то выйдя, скажем в Соревновании, следующую электричку надо ждать 4 часа. Что-то мне подсказывает, что если человек едет к врачу на обследование на конкретное время, то он вряд ли будет слишком уж заморачиваться эстетическими проблемами. А разница между квартирой и электричкой именно в том, что из квартиры можно выйти, а из электрички нельзя. Поскольку выйдя - опоздаешь всюду.
это вобще в мемориз.
100% тех, кто там срет и ссыт это здоровые друзья + с такими йобычами, что я с ними в один лифт не сяду.
или молодые.

Никогда бы не подумал, что они едут к врачу на обследование.

Это из серии, когда людей щемит сотку отдать, но они с грустными лицами перебегают, тк у них айфон может разбица.
Только еще круче.

Больные, едут к врачу. П%ц вобще.

Это рак нации.
физические лица, которые долгие годы занимаются бизнесом в сфере энергетики

Аватара пользователя
vikoz
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 04:35
Откуда: ФРОМ ДУБНА (ЛБ)

Новые электрички

#70 Сообщение vikoz » 22 окт 2014, 16:39

Спасибо РЖД, всё новенькое чистенькое и главное тепло. Ехать приятно и не так трясёт как в старых поездах, ход плавный...
Все что не делается, все к лучшему

Аватара пользователя
maxmonch
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:53
Откуда: Мончегорск - Москва - Дубна

Re: Новые электрички

#71 Сообщение maxmonch » 22 окт 2014, 16:48

Электрички реально хорошие. Летом прохладно, зимой тепло и ни откуда не дует, потому что окна хорошие. Чистенько так. Единственное, показалось, что сидушки меньше, чем в старых. Из последних 10 раз, 8 попадались новые, что очень радует.

Gas
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 09:24

Re: Новые электрички

#72 Сообщение Gas » 22 окт 2014, 17:29

Да, новые составы - это супер! :smile:
Единственное, что меня озадачило - неужели к такому суперсовременному поезду нельзя было приделать систему объявления остановок, как в метро или автобусах? А то свет яркий, за оконом ночью ничего не видно, а машинист как обычно чего-то бурчит невнятное...

Аватара пользователя
maxmonch
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:53
Откуда: Мончегорск - Москва - Дубна

Re: Новые электрички

#73 Сообщение maxmonch » 22 окт 2014, 17:32

Gas писал(а):Да, новые составы - это супер! :smile:
Единственное, что меня озадачило - неужели к такому суперсовременному поезду нельзя было приделать систему объявления остановок, как в метро или автобусах? А то свет яркий, за оконом ночью ничего не видно, а машинист как обычно чего-то бурчит невнятное...
В воскресенье вечером автоматическая тетя все объявляла.

Аватара пользователя
vikoz
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 04:35
Откуда: ФРОМ ДУБНА (ЛБ)

Re: Новые электрички

#74 Сообщение vikoz » 22 окт 2014, 17:33

Gas писал(а):Да, новые составы - это супер! :smile:
Единственное, что меня озадачило - неужели к такому суперсовременному поезду нельзя было приделать систему объявления остановок, как в метро или автобусах? А то свет яркий, за оконом ночью ничего не видно, а машинист как обычно чего-то бурчит невнятное...
систему объявления остановок да нужно было сделать! на Русском языке и Английском это я привожу к примеру поезд Ласточка который курсирует на юге России (пригородный) чтоб на электронном табло было написано список остановок и это все дело озвучивалось
Все что не делается, все к лучшему

Аватара пользователя
vikoz
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 04:35
Откуда: ФРОМ ДУБНА (ЛБ)

Re: Новые электрички

#75 Сообщение vikoz » 22 окт 2014, 18:00

и сидения не мешало бы сделать мягкими и провести интернет как в метро
Все что не делается, все к лучшему

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»