Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

Сообщение
Автор
vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#776 Сообщение vvr2a » 06 июл 2020, 14:00

Bob писал(а):
06 июл 2020, 10:23
А сколько стоила переправка на пароме ?
Мне помнится, в 70-е годы с пешехода брали 15 коп, легковушка 35 коп
Ну, это ты в брежневских ценах ломанул не по-божески, Александр. 3 коп. пешеход, 10коп. - велосипед или мотоцикл без коляски

Аватара пользователя
Bob
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 18:42
Откуда: Дубна

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#777 Сообщение Bob » 07 июл 2020, 09:47

Действующий паром был построен в 1949 году в СМУ Управление КиМ (Московская область, Большая Волга). Валовая вместимость — 132 тонны, длина — 15,25 метров, ширина — 15 метров, водоизмещение — 88 тонн, осадка — 0,7 метра. Паром вмещает до 9-ти легковых автомобилей и до 50 пассажиров одновременно. Время движения с момента начала и до причаливания — 4 минуты.
Изображение
Отсюда : http://www.cruiseinform.ru/places/kanalmoskvy/pp1/

А до 1949 г. , кажется ходил другой паром, и причальные сооружения были деревянные.
:roll:

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#778 Сообщение Гидр » 07 июл 2020, 09:58

Bob писал(а):
07 июл 2020, 09:47
Действующий паром был построен в 1949 году в СМУ Управление КиМ (Московская область, Большая Волга). Валовая вместимость — 132 тонны, длина — 15,25 метров, ширина — 15 метров, водоизмещение — 88 тонн, осадка — 0,7 метра. Паром вмещает до 9-ти легковых автомобилей и до 50 пассажиров одновременно. Время движения с момента начала и до причаливания — 4 минуты.
Изображение
Отсюда : http://www.cruiseinform.ru/places/kanalmoskvy/pp1/

А до 1949 г. , кажется ходил другой паром, и причальные сооружения были деревянные.
:roll:
И 9 машин он стал уже в 90-х 2000-х годах. Я помню этот разговор у Киреева когда это решалось. А до этого момента он был на 6 машиномест.
Да и от парома 1949 мало что осталось, насколько я помню документы, проектирование типового пантона для паромных КиМ относится к 60-м годам. После этого все паромные были переделаны. Даже ГЭС досталась пара таких для плавучих лесов, с которых осматривается и ремонтируется автомост.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Зойдберг
Сообщения: 11344
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 20:05

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#779 Сообщение Зойдберг » 07 июл 2020, 10:15

а напомните - когда понтон стали на зиму ставить? вроде относительно недавно?

vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#780 Сообщение vvr2a » 07 июл 2020, 16:44

Bob писал(а):
07 июл 2020, 09:47
Отсюда : http://www.cruiseinform.ru/places/kanalmoskvy/pp1/
А до 1949 г. , кажется ходил другой паром, и причальные сооружения были деревянные. :roll:
Давайте штоле ещё раз. Каждые 3 года повторяем по кругу. Уже обсуждали и выяснили, что с какого-то времени (не понятно пока) после войны (возможно, с появления Лепилова и секретных физиков) и до 1 июля 1959 года парома и самого оборудования (машины, мотора) на паромной №1 не было. Его демонтировали. А в 1959г. переставили с паромной №2 (Карманово) по заявке НИИ-10 (будущего "Альтаира"). Сам-то паром может и правда 49-го года производства, но на БВ его не было. sergant документально расставил все точки по журналу работ ВРГС.
sergant писал(а):
24 мар 2017, 16:22
Перенос электромеханического оборудования и плавсредств со 2-й переправы на 1-ю был выполнен зимой 1959 года по просьбе и за счет средств предприятия п/я 2435. Паромная переправа №1 пущена в эксплуатацию 01 июля 1959 года, на паромной переправе №2 оставлена лодочная переправа.
Восьмой лепесток тогда же подтвердила полное отсутствие предпаромников на переправе семейной фотографией того времени из своего архива.
Изображение
И Вов участвовал, и покойная уже теперь Гостья. Проходит три года - снова здорова! viewtopic.php?p=1392174#p1392174

Аватара пользователя
Bob
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 18:42
Откуда: Дубна

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#781 Сообщение Bob » 07 июл 2020, 16:51

vvr2a писал(а):
07 июл 2020, 16:44
Давайте штоле ещё раз. Каждые 3 года повторяем по кругу. Уже обсуждали и выяснили, что с какого-то времени (не понятно пока) после войны (возможно, с появления Лепилова и секретных физиков) и до 1 июля 1959 года парома и самого оборудования (машины, мотора) на паромной №1 не было. Его демонтировали. А в 1959г. переставили с паромной №2 (Карманово)
Владимир, ты сам где-то выкладывал фото остатков деревянных причальных сооружений
на канале рядом с нынешней переправой. Эти бревна, торчащие со дна, видны, когда уровень в Московском море ниже нынешнего на пару метров.
Не могу найти это фото, подскажи пожалуйста

vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#782 Сообщение vvr2a » 07 июл 2020, 17:13

Bob писал(а):
07 июл 2020, 16:51
Владимир, ты сам где-то выкладывал фото остатков деревянных причальных сооружений
на канале рядом с нынешней переправой. Эти бревна, торчащие со дна, видны, когда уровень в Московском море ниже нынешнего на пару метров.
Не могу найти это фото, подскажи пожалуйста
Да, всё выкладывал. И фотки, и чертежи, и схемы изначальных причалов и изначального плашкоутного деревянного парома, и устройства машин парома и систем натяжения троса. Всё 1937-39 года пр-ва. По три фиксированных деревянных свайных причала были на разной высоте на каждом берегу. Самый верхний по уровню (работал летом, когда предшественники Гидра строго держали 124,0 на море) был электрифицирован ещё до войны. Более низкие были для осенне-зимних уровней. Вот самые низкие по уровню причалы сохранились до сих пор на обоих берегах и иногда выглядывают из под воды в марте.

vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#783 Сообщение vvr2a » 07 июл 2020, 17:24

Зойдберг писал(а):
07 июл 2020, 10:15
а напомните - когда понтон стали на зиму ставить? вроде относительно недавно?
Там весь вопрос: автомобильный или пешеходный? Автомобильный (в половину ширины нынешнего) начали ставить на паях Альтаир и акустики мне кажется, где-то в 80-х. Надо посмотреть их воспоминания.

Аватара пользователя
Bob
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 18:42
Откуда: Дубна

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#784 Сообщение Bob » 07 июл 2020, 18:06

vvr2a писал(а):
07 июл 2020, 17:13
Да, всё выкладывал. И фотки, и чертежи, и схемы изначальных причалов и изначального плашкоутного деревянного парома, и устройства машин парома и систем натяжения троса. Всё 1937-39 года пр-ва.
Значит, первоначально паром был деревянный, а сколько автомашин он мог перевозить ?

mihasik
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 11:59

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#785 Сообщение mihasik » 07 июл 2020, 18:29

Насколько помню до удлинения паром был на двух понтонах. Сейчас под ним три.

Аватара пользователя
Olga Siret
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20 апр 2020, 16:08
Откуда: Latvijas Republika

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#786 Сообщение Olga Siret » 07 июл 2020, 19:05

А будет четыре. Вот такой бы замастрячить. Ну как бы были довольны на ВРГС:

Изображение

vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#787 Сообщение vvr2a » 07 июл 2020, 19:57

Bob писал(а):
07 июл 2020, 18:06
Значит, первоначально паром был деревянный, а сколько автомашин он мог перевозить ?
Про наш не знаю. Нет инфы. И скорее всего тогда не в автомашинах мерили. Я так думаю, года до 1954-55 за паромом не было какой-либо дороги, пригодной для авто. Автодорогой в Конаково, паромом, зимними мостами мы прежде всего обязаны Альтаиру, ВНС, ЦАГИ.
Ну, если считать, что везде на Канале были одинаковые паромы... Паромная № 9 в Деденево.

Изображение

Atruman
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:48

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#788 Сообщение Atruman » 07 июл 2020, 20:23

vvr2a писал(а):
07 июл 2020, 17:24
Зойдберг писал(а):
07 июл 2020, 10:15
а напомните - когда понтон стали на зиму ставить? вроде относительно недавно?
Там весь вопрос: автомобильный или пешеходный? Автомобильный (в половину ширины нынешнего) начали ставить на паях Альтаир и акустики мне кажется, где-то в 80-х. Надо посмотреть их воспоминания.
Владельцем первого моста был ЦАГИ. Содержание на паях всеми тремя организациями.

Аватара пользователя
Зойдберг
Сообщения: 11344
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 20:05

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#789 Сообщение Зойдберг » 07 июл 2020, 20:32

Atruman писал(а):
07 июл 2020, 20:23
Владельцем первого моста был ЦАГИ. Содержание на паях всеми тремя организациями.
а пускали всех желающих? за деньги? а существующий городской лет 15 назад же поставили?

Atruman
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:48

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#790 Сообщение Atruman » 07 июл 2020, 20:56

Зойдберг писал(а):
07 июл 2020, 20:32
Atruman писал(а):
07 июл 2020, 20:23
Владельцем первого моста был ЦАГИ. Содержание на паях всеми тремя организациями.
а пускали всех желающих? за деньги? а существующий городской лет 15 назад же поставили?
Городской был после. Цаговским несколько первых лет пользовались только три этих организации,
ВРГС, службы 01, 02, 03 и автобусы Конаково-Дубна. Остальные за определённые плюшки получали пропуска на проезд.
Потом открыли платный проезд для всех.

vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#791 Сообщение vvr2a » 07 июл 2020, 21:09

Atruman писал(а):
07 июл 2020, 20:23
Владельцем первого моста был ЦАГИ. Содержание на паях всеми тремя организациями.
Инициатором был ЦАГИ, а практическими делами содержал чаще Альтаир. Их пожарка воду откачивала. Их кассиры вроде их были. Вот кто его латал летом - не знаю. Но не ЦАГИ, он вроде в 1-ом заливе летовал.
Но до этого с 60-х был пешеходный. И тоже их, наверное.

Atruman
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:48

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#792 Сообщение Atruman » 07 июл 2020, 21:51

vvr2a писал(а):
07 июл 2020, 21:09
Atruman писал(а):
07 июл 2020, 20:23
Владельцем первого моста был ЦАГИ. Содержание на паях всеми тремя организациями.
Инициатором был ЦАГИ, а практическими делами содержал чаще Альтаир. Их пожарка воду откачивала. Их кассиры вроде их были. Вот кто его латал летом - не знаю. Но не ЦАГИ, он вроде в 1-ом заливе летовал.
Но до этого с 60-х был пешеходный. И тоже их, наверное.
Нет, владелецем был ЦАГИ. Пожарка тоже была из ЦАГИ. Кассиры, вернее обслуга, были по первости со всех трёх организаци.
Потом, да, денежные дела прешли к Альтаиру. Но дежурили со всех организаций.
И кран, и трактор при установке,снятии и перестановках по мере падения уровня воды в канале тоже были из ЦАГИ..
На летний ремонт мост делили на три части и каждый отбуксировал свою часть в свою акваторию.
Со временем вышли из строя щиты деревянного настила, так его тоже на паях заказывали на ЗЖБИ в Александровке.

sergant
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 май 2012, 22:34

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#793 Сообщение sergant » 07 июл 2020, 22:01

Изображение
Первый спуск на воду парома с дополнительным (третьим) понтоном. 18 апреля 2006 года.

alextram
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:39

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#794 Сообщение alextram » 08 июл 2020, 00:37

Интересное фото, спасибо! А почему у шлюза спускали? Там же и варили?

kauzmann
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 14:30

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#795 Сообщение kauzmann » 08 июл 2020, 09:41

vvr2a писал(а):
06 июл 2020, 14:00
Bob писал(а):
06 июл 2020, 10:23
А сколько стоила переправка на пароме ?
Мне помнится, в 70-е годы с пешехода брали 15 коп, легковушка 35 коп
Ну, это ты в брежневских ценах ломанул не по-божески, Александр. 3 коп. пешеход, 10коп. - велосипед или мотоцикл без коляски
Вот, сфотографировал из своей коллекции дореволюционных билетов.
Изображение

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#796 Сообщение lukport » 08 июл 2020, 16:15

vvr2a писал(а):
07 июл 2020, 19:57
Bob писал(а):
07 июл 2020, 18:06
Значит, первоначально паром был деревянный, а сколько автомашин он мог перевозить ?
Про наш не знаю. Нет инфы. И скорее всего тогда не в автомашинах мерили. Я так думаю, года до 1954-55 за паромом не было какой-либо дороги, пригодной для авто. Автодорогой в Конаково, паромом, зимними мостами мы прежде всего обязаны Альтаиру, ВНС, ЦАГИ.
Ну, если считать, что везде на Канале были одинаковые паромы... Паромная № 9 в Деденево.

Изображение
Владимир, а фото чьё? Пополните БД fleetphoto !
Спасибо!

vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#797 Сообщение vvr2a » 08 июл 2020, 16:50

lukport писал(а):
08 июл 2020, 16:15
Владимир, а фото чьё? Пополните БД fleetphoto !
Спасибо!
Авторства и датировки не знаю. На Москва-Волга оно вроде было уже давно. http://moskva-volga.ru/gallery/picture. ... ategory/18 Использовать никто не запрещал.
Да и на этом форуме вроде уже выкладывалось.

sergant
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 май 2012, 22:34

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#798 Сообщение sergant » 08 июл 2020, 20:22

alextram писал(а):
08 июл 2020, 00:37
Интересное фото, спасибо! А почему у шлюза спускали? Там же и варили?
Да, там.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#799 Сообщение Гидр » 09 июл 2020, 06:59

sergant писал(а):
08 июл 2020, 20:22
alextram писал(а):
08 июл 2020, 00:37
Интересное фото, спасибо! А почему у шлюза спускали? Там же и варили?
Да, там.
Сержант как обычно скуп на пояснения)))
Варили, если не ошибаюсь, силами наших мехмастерских, которые под шлюзом. Логично было делать на площадке где нет всей зимней движухи вокруг моста и рядом с местом кройки металла. Это потом появились стапеля для зимнего отстоя на малых.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1

#800 Сообщение vvr2a » 09 июл 2020, 10:06

Гидр писал(а):
09 июл 2020, 06:59
Сержант как обычно скуп на пояснения)))
Варили, если не ошибаюсь, силами наших мехмастерских, которые под шлюзом.
Ну ты тоже сурово объясняешь. Люди итак подозревают, что у тебя подземный ход и запасной КП под Лениным, а ты тут популярно вещаешь, что и мастерские тоже глубоко закопаны.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»