Ну, это ты в брежневских ценах ломанул не по-божески, Александр. 3 коп. пешеход, 10коп. - велосипед или мотоцикл без коляски
Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1
Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1
Действующий паром был построен в 1949 году в СМУ Управление КиМ (Московская область, Большая Волга). Валовая вместимость — 132 тонны, длина — 15,25 метров, ширина — 15 метров, водоизмещение — 88 тонн, осадка — 0,7 метра. Паром вмещает до 9-ти легковых автомобилей и до 50 пассажиров одновременно. Время движения с момента начала и до причаливания — 4 минуты.
Отсюда : http://www.cruiseinform.ru/places/kanalmoskvy/pp1/
А до 1949 г. , кажется ходил другой паром, и причальные сооружения были деревянные.
Отсюда : http://www.cruiseinform.ru/places/kanalmoskvy/pp1/
А до 1949 г. , кажется ходил другой паром, и причальные сооружения были деревянные.
Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1
И 9 машин он стал уже в 90-х 2000-х годах. Я помню этот разговор у Киреева когда это решалось. А до этого момента он был на 6 машиномест.Bob писал(а): ↑07 июл 2020, 09:47Действующий паром был построен в 1949 году в СМУ Управление КиМ (Московская область, Большая Волга). Валовая вместимость — 132 тонны, длина — 15,25 метров, ширина — 15 метров, водоизмещение — 88 тонн, осадка — 0,7 метра. Паром вмещает до 9-ти легковых автомобилей и до 50 пассажиров одновременно. Время движения с момента начала и до причаливания — 4 минуты.
Отсюда : http://www.cruiseinform.ru/places/kanalmoskvy/pp1/
А до 1949 г. , кажется ходил другой паром, и причальные сооружения были деревянные.
Да и от парома 1949 мало что осталось, насколько я помню документы, проектирование типового пантона для паромных КиМ относится к 60-м годам. После этого все паромные были переделаны. Даже ГЭС досталась пара таких для плавучих лесов, с которых осматривается и ремонтируется автомост.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1
а напомните - когда понтон стали на зиму ставить? вроде относительно недавно?
Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1
Давайте штоле ещё раз. Каждые 3 года повторяем по кругу. Уже обсуждали и выяснили, что с какого-то времени (не понятно пока) после войны (возможно, с появления Лепилова и секретных физиков) и до 1 июля 1959 года парома и самого оборудования (машины, мотора) на паромной №1 не было. Его демонтировали. А в 1959г. переставили с паромной №2 (Карманово) по заявке НИИ-10 (будущего "Альтаира"). Сам-то паром может и правда 49-го года производства, но на БВ его не было. sergant документально расставил все точки по журналу работ ВРГС.Bob писал(а): ↑07 июл 2020, 09:47Отсюда : http://www.cruiseinform.ru/places/kanalmoskvy/pp1/
А до 1949 г. , кажется ходил другой паром, и причальные сооружения были деревянные.
Восьмой лепесток тогда же подтвердила полное отсутствие предпаромников на переправе семейной фотографией того времени из своего архива.sergant писал(а): ↑24 мар 2017, 16:22Перенос электромеханического оборудования и плавсредств со 2-й переправы на 1-ю был выполнен зимой 1959 года по просьбе и за счет средств предприятия п/я 2435. Паромная переправа №1 пущена в эксплуатацию 01 июля 1959 года, на паромной переправе №2 оставлена лодочная переправа.
И Вов участвовал, и покойная уже теперь Гостья. Проходит три года - снова здорова! viewtopic.php?p=1392174#p1392174
Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1
Владимир, ты сам где-то выкладывал фото остатков деревянных причальных сооруженийvvr2a писал(а): ↑07 июл 2020, 16:44Давайте штоле ещё раз. Каждые 3 года повторяем по кругу. Уже обсуждали и выяснили, что с какого-то времени (не понятно пока) после войны (возможно, с появления Лепилова и секретных физиков) и до 1 июля 1959 года парома и самого оборудования (машины, мотора) на паромной №1 не было. Его демонтировали. А в 1959г. переставили с паромной №2 (Карманово)
на канале рядом с нынешней переправой. Эти бревна, торчащие со дна, видны, когда уровень в Московском море ниже нынешнего на пару метров.
Не могу найти это фото, подскажи пожалуйста
Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1
Да, всё выкладывал. И фотки, и чертежи, и схемы изначальных причалов и изначального плашкоутного деревянного парома, и устройства машин парома и систем натяжения троса. Всё 1937-39 года пр-ва. По три фиксированных деревянных свайных причала были на разной высоте на каждом берегу. Самый верхний по уровню (работал летом, когда предшественники Гидра строго держали 124,0 на море) был электрифицирован ещё до войны. Более низкие были для осенне-зимних уровней. Вот самые низкие по уровню причалы сохранились до сих пор на обоих берегах и иногда выглядывают из под воды в марте.
Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1
Там весь вопрос: автомобильный или пешеходный? Автомобильный (в половину ширины нынешнего) начали ставить на паях Альтаир и акустики мне кажется, где-то в 80-х. Надо посмотреть их воспоминания.
Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1
Значит, первоначально паром был деревянный, а сколько автомашин он мог перевозить ?
Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1
Насколько помню до удлинения паром был на двух понтонах. Сейчас под ним три.
- Olga Siret
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 20 апр 2020, 16:08
- Откуда: Latvijas Republika
Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1
Про наш не знаю. Нет инфы. И скорее всего тогда не в автомашинах мерили. Я так думаю, года до 1954-55 за паромом не было какой-либо дороги, пригодной для авто. Автодорогой в Конаково, паромом, зимними мостами мы прежде всего обязаны Альтаиру, ВНС, ЦАГИ.
Ну, если считать, что везде на Канале были одинаковые паромы... Паромная № 9 в Деденево.
Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1
Владельцем первого моста был ЦАГИ. Содержание на паях всеми тремя организациями.
Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1
Городской был после. Цаговским несколько первых лет пользовались только три этих организации,
ВРГС, службы 01, 02, 03 и автобусы Конаково-Дубна. Остальные за определённые плюшки получали пропуска на проезд.
Потом открыли платный проезд для всех.
Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1
Инициатором был ЦАГИ, а практическими делами содержал чаще Альтаир. Их пожарка воду откачивала. Их кассиры вроде их были. Вот кто его латал летом - не знаю. Но не ЦАГИ, он вроде в 1-ом заливе летовал.
Но до этого с 60-х был пешеходный. И тоже их, наверное.
Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1
Нет, владелецем был ЦАГИ. Пожарка тоже была из ЦАГИ. Кассиры, вернее обслуга, были по первости со всех трёх организаци.
Потом, да, денежные дела прешли к Альтаиру. Но дежурили со всех организаций.
И кран, и трактор при установке,снятии и перестановках по мере падения уровня воды в канале тоже были из ЦАГИ..
На летний ремонт мост делили на три части и каждый отбуксировал свою часть в свою акваторию.
Со временем вышли из строя щиты деревянного настила, так его тоже на паях заказывали на ЗЖБИ в Александровке.
Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1
Интересное фото, спасибо! А почему у шлюза спускали? Там же и варили?
Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1
Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1
Владимир, а фото чьё? Пополните БД fleetphoto !vvr2a писал(а): ↑07 июл 2020, 19:57Про наш не знаю. Нет инфы. И скорее всего тогда не в автомашинах мерили. Я так думаю, года до 1954-55 за паромом не было какой-либо дороги, пригодной для авто. Автодорогой в Конаково, паромом, зимними мостами мы прежде всего обязаны Альтаиру, ВНС, ЦАГИ.
Ну, если считать, что везде на Канале были одинаковые паромы... Паромная № 9 в Деденево.
Спасибо!
Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1
Авторства и датировки не знаю. На Москва-Волга оно вроде было уже давно. http://moskva-volga.ru/gallery/picture. ... ategory/18 Использовать никто не запрещал.
Да и на этом форуме вроде уже выкладывалось.
Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1
Сержант как обычно скуп на пояснения)))
Варили, если не ошибаюсь, силами наших мехмастерских, которые под шлюзом. Логично было делать на площадке где нет всей зимней движухи вокруг моста и рядом с местом кройки металла. Это потом появились стапеля для зимнего отстоя на малых.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Уникальные исторические фото Канала и шлюза №1
Ну ты тоже сурово объясняешь. Люди итак подозревают, что у тебя подземный ход и запасной КП под Лениным, а ты тут популярно вещаешь, что и мастерские тоже глубоко закопаны.