#528
Сообщение
Anastassi » 16 дек 2014, 16:11
мура, возможно, продумано для себя, то есть для себя как магнита, читаем финансовая сторона. А не для рядового покупателя.
чтобы использовать площадь максимально выгодно, это не равно заставлять проходы таким образом, чтобы тележку проносить на великих и могучих плечах и тереться жопами о других посетителей, и не расставлять продукцию подгузники-еда-химия (как-то так) в один ряд .
Со мной лично все просто - мне не нравится - сведу к минимуму.
Но сути удобства хождения других не меняет. Вот Вам же неудобно оказалось толкаться между этими паллетами? неудобно - сами же признались. Вам неудобно, мне неудобно, Машепетевасе - тоже неудобно. Ну же. С таким подходом, то можно ваще поставить паллеты до потолка и приставить к ним стремянку. Или телескопическую сбивалку. :))) В пятерке на Энтузиастов эти паллеты и не в предновогодние дни тоже бывают стоят.
И я не про финансовую точку зрения. Че Вы в деньги-то уперлись? Финансист? Бухгалтер?
А шняга из прикассовой зоны отлично располагается и в обычных стендах и разбирается теми, кому она действительно нужна. Опять же не беру в расчет супермаркеты, где всякая сладкая похрень у кассы.
У меня, да и не у одной меня как тут читается, гипер - ассоциативно сравнение проходит с Ашаном. Так вот в Ашане "продумано" - повторюсь и подчеркну - с точки зрения удобства хождения (ну и логически законченной выкладкой товаров) покупателей. С. Точки зрения. Удобства. Хождения. Покупателей. Широко и просторно, а если что-то и оформляется на стендах, то ряд перекрывается (ну вдруг Вы не были в Ашане или Метро, всяко может быть) :))) и паллетная выкладка между стендами там не практикуется.
ПС: ряд перекрывается не продавцами внаклонку, а веревочками.
До гипера ему еще расти и расти, и в площадях - в первую очередь (Вам даже вон места для такси не выделили), и в товарном ассортименте. А под хвостом павлина, скрывается обыкновенная куриная жопа, то есть обычный магазинчик с громким названием "гипер" и тем же самым ассортиментом что и в супермагните.
Ну и плюс персонал необучен. Те, что на кассе. Личный пример - вот прям личный и в первый приход.
- "Сумма Ваших покупок тыща девять рублей. Ой. Ой. Я не так посчитала. Оёёёй. Подождите, не тыща девять"
Позвала кассирка деву-сбрасывателя
- Сбрось мне, а то я одним проводом по 2 шт вбила.
та сбросила
- С Вас теперь (около) 580 рублей (точно уже не помню).
Пришли домой, смотрим чек, а пробит ценник не тот который на весах был, а тот который остался с завода. 150 лишних рублей.
Вот честно, мне эти 150 рублей не уперлись. 10 минут работы. Но у меня мама за справедливость. На след день пришла с чеком, с ценниками в граммах с весов магнита и с ценником в граммах с завода. Она вобщем-то не доказывала ничего. Книгу жалоб не просила, директора не вызывала. Разговор был короток:
- что за такое?
- а что вы хотите, нас всего три дня обучали
- и?
- давайте пишите заявление, в котором напишете, что ошибочно взяли этот товар
- ??? то есть я могу принести вам еду обратно??? на след день?
- да, а чего вы сегодня не принесли?
- то есть если я купила колбасу, могу ее повалять, напичкать и обратно сдать?
- да, можете.
и 40 (!!!!) минут они не могли составить объяснительную на возврат из кассы.
Давайте, если Ваш следующий пост будет уже про финансовую сторону, к примеру на колоссальные затраты на обучение персонала - то давайдосвиданья :))