vvr2a писал(а):lukport писал(а):
Ровно также поступает и русский ВРГС. Вот есть очереди на переправе, т.е. спрос есть. Но не будет он покупать и ставить рядом второй паром. Он сделает дороже первый. Если сверху дадут по башке, то вернёт цену назад. Но не полностью. Ибо - традиция. Такие мы все. Колбаса у нас будет стоить одни и те же деньги только если постоянно бить по башке.
Володя, спасибо, повеселил))))
Ну а теперь как оно есть на самом деле:
Паром ползает за счет того, что электричество крутит барабан лебедки с тросом. Это так, к сведению. И это - львиная доля расходов в тарифах. Еще там вместо 1 матроса-кассира теперь, по требованию Регистра отдельно матрос-кассир, который деньги собирает, и отдельно шкипер, который перевозкой заведует (да ХЗ с чего они такую хрень обязали сделать, но было это года 3 назад в ультимативном порядке заявлено). И наконец вишенка в торте: паром - хозрасчетное подразделение, т.е. на свои ремонты, содержание и электричество он должен заработать сам и еще шлюзам чего-то принести иначе его закроют. Бюджетных денег можно потратить только на зарплаты экипажу и ту без премии, премия - с прибыли всего канала. В аналогичной позе существуют насосные и ГЭС канала.
А теперь смотрим: 1.07.2018 тариф на электроэнергию был поднят на 3,4%. 1.01.2019 года тариф на электроэнергию поднят на 1,7 процента и действовать он будет по 30 июня 2019 года, во второй раз тарифы поднимут с 1 июля 2019 года на 2,4 процента. Такие постановления подписал Дмитрий Медведев.
Таким образом, условные 5 рублей за кВт*час января 2018, когда был рассчитан и принят прошлогодний тариф к ноябрю 2019 (когда кончится навигация) будут стоить 5 рублей 39 копеек - рост 7,8%. Тариф (на легковой авто) поднялся на 2%, т.е. возим дешевле (!) по сравнению с прошлым годом, за счет того, что всем работникам на канале оклады 3 года не повышают. Поэтому, Володя, колбаса у нас будет стоить одни и теже деньги, только если не провоцировать инфляцию цен на энергоносители постановлениями Правительства, затыкая этим дыры в бюджете.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.