Паром ходит или понтон еще?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Паром ходит или понтон еще?

#26 Сообщение Гидр » 26 апр 2016, 19:28

BMWay писал(а):
z0m писал(а):
alextram писал(а):Паром запустили, готовьтесь к очередям...
По данным «ВД», стоимость проезда на пароме повышена по двум позициям на 20 рублей. Остальные цены остались на уровне последних двух лет: проезд пассажира – 10 рублей, с велосипедом – 20 рублей, с мопедом, мотоциклом – 70 рублей. Провоз на пароме легкового автомобиля – 160 рублей, дороже всего переправа обойдется грузовым машинам от 3,5 тонн – 500 рублей.
Арабские Эмираты нервно курят в углу с длинной сигаретой. 160 руб. за 100 метров :evil: . Паром в Крым (с каютами, солярой и со всеми пирогами) за 5 км пути и то 1688 руб. стоит.
таки не надо путать мягкое и длинное)) паром в Крым лебедкой никто не тащит))) А недовольные могут бесплатно объехать через Дмитров. :"":
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
SaaBaka
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:54
Откуда: Laniakea Supercluster

Re: Паром ходит или понтон еще?

#27 Сообщение SaaBaka » 26 апр 2016, 19:34

Так лебедкой-то дешевле. Согласно логике Гидра, можно смело было бы делать цену проезда рублей 600.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Паром ходит или понтон еще?

#28 Сообщение Гидр » 26 апр 2016, 19:40

SaaBaka писал(а):Так лебедкой-то дешевле. Согласно логике Гидра, можно смело было делать цену проезда 1600.
согласно моей логике: можно недовольным скинуться и рядом свой паром замутить, бесплатный, Гидр одобряэ)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
SaaBaka
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:54
Откуда: Laniakea Supercluster

Re: Паром ходит или понтон еще?

#29 Сообщение SaaBaka » 26 апр 2016, 19:42

Гидр может и одобряэ, а гидроначальство вряд ли. Там ведь еще дорога и подъезд к берегу, поэтому затея эта заведомо безальтернативная, и тарифы должны выставляться не от фонаря, а от экономического обоснования. Никаких цифр себестоимости эксплуатации данного пепелаца мы не видели.

По России полно паромных переправ на большие расстояния и в разы дешевле.

Аватара пользователя
Одиссей
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 06:23
Откуда: Злыдень с ИЧ

Re: Паром ходит или понтон еще?

#30 Сообщение Одиссей » 26 апр 2016, 19:52

SaaBaka, я б и 2000 перевоз сделал, лишь бы к нам оттуда не ездили. Единственно жалко, что хлеба черного из Конаково не будет, а он вкусный.

vvr2a
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Паром ходит или понтон еще?

#31 Сообщение vvr2a » 26 апр 2016, 20:42

Одиссей писал(а): Единственно жалко, что хлеба черного из Конаково не будет, а он вкусный.
Уже - нет.

vvr2a
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Паром ходит или понтон еще?

#32 Сообщение vvr2a » 26 апр 2016, 20:54

Гидр писал(а):согласно моей логике: можно недовольным скинуться и рядом свой паром замутить, бесплатный, Гидр одобряэ)))
А ещё есть логика - "вас тут раньше не стояло". Казна прорыла это дело для жизнеобеспечения функций своей столицы, казна и должна бесплатно и круглогодично обеспечивать местному населению функционирование прерванных исторических транспортных путей.
Просто нужно собраться и заставить внести в регламент Канала обеспечение этих функции навечно. Предусмотреть в бюджете соответствующее финансирование.
Да, в этом случае вода Москве обойдётся дороже, но может быть она ей уже и не нужна, как и порт в Химках? Всё определит рынок.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Паром ходит или понтон еще?

#33 Сообщение Гидр » 27 апр 2016, 12:08

vvr2a писал(а):
Гидр писал(а):согласно моей логике: можно недовольным скинуться и рядом свой паром замутить, бесплатный, Гидр одобряэ)))
А ещё есть логика - "вас тут раньше не стояло". Казна прорыла это дело для жизнеобеспечения функций своей столицы, казна и должна бесплатно и круглогодично обеспечивать местному населению функционирование прерванных исторических транспортных путей.
Просто нужно собраться и заставить внести в регламент Канала обеспечение этих функции навечно. Предусмотреть в бюджете соответствующее финансирование.
Да, в этом случае вода Москве обойдётся дороже, но может быть она ей уже и не нужна, как и порт в Химках? Всё определит рынок.
Да валяйте))) я хоть поржу какие вам отписки придут))) Главное не забудьте упомянуть про восстановление города Корчева и транспортных путей от него в Кимры и далее на Углич и Ярославль... Немцы по этой причине в 1941м сильно расстраивались)))
SaaBaka писал(а):Гидр может и одобряэ, а гидроначальство вряд ли. Там ведь еще дорога и подъезд к берегу, поэтому затея эта заведомо безальтернативная, и тарифы должны выставляться не от фонаря, а от экономического обоснования. Никаких цифр себестоимости эксплуатации данного пепелаца мы не видели.

По России полно паромных переправ на большие расстояния и в разы дешевле.
Никто Вам лично не мешает запросить эти данные в Правлении канала или инициировать проверку роспотребнадзором данного ценника. Поверьте - всё будет обосновано. Можете конечно и сами порыться ТУТ - при должном усердии и необходимых знаниях всё найдете сами.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

vvr2a
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Паром ходит или понтон еще?

#34 Сообщение vvr2a » 27 апр 2016, 13:20

Гидр писал(а):Да валяйте))) я хоть поржу какие вам отписки придут))) Главное не забудьте упомянуть про восстановление города Корчева и транспортных путей от него в Кимры и далее на Углич и Ярославль...
Зачем так примитивно. Канал породил города Дубна и Конаково (по сути одним махом укрупнив в 2 раза Конаково за счёт Корчевы и других перенесённых деревень до размеров города). Прошло почти 80 лет, между новыми городами образовались и новые транспортные связи, не предусмотренные тогда строителями Канала. Сейчас Канал их сдерживает ровно как и рост левобережной Дубны. И эти проблемы надо решать. Не век же стоять в очередях и кататься на пароме 40-х годов.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Паром ходит или понтон еще?

#35 Сообщение Гидр » 27 апр 2016, 13:53

vvr2a писал(а):
Гидр писал(а):Да валяйте))) я хоть поржу какие вам отписки придут))) Главное не забудьте упомянуть про восстановление города Корчева и транспортных путей от него в Кимры и далее на Углич и Ярославль...
Зачем так примитивно. Канал породил города Дубна и Конаково (по сути одним махом укрупнив в 2 раза Конаково за счёт Корчевы и других перенесённых деревень до размеров города). Прошло почти 80 лет, между новыми городами образовались и новые транспортные связи, не предусмотренные тогда строителями Канала. Сейчас Канал их сдерживает ровно как и рост левобережной Дубны. И эти проблемы надо решать. Не век же стоять в очередях и кататься на пароме 40-х годов.
:"": погоди. кататься надо кому? жителям Дубны, Конаково и окрестностей? в 32 году когда канал рыли, паромных понастроили с учетом тогдашнего развития территорий и отселения Корчевского уезда. Понастроили столько, что %60 сейчас демонтированы за ненадобностью - поуходили люди из этих деревень, и в Дубну в том числе уехали жить. Дальше территории развивались (вернее должны были развиваться) с учетом сложившейся транспортной ситуации, а именно:
планировать и осуществлять в необходимых для нормального развития объемах автодорожное и мостостроение, железнодорожное и водное сообщение. И так и было до 90-х годов, когда развитие началось хаотическое и бессистемное, также как и дорожное строительство.
И теперь ты предлагаешь каналу ответить за весь этот бардак?
Канал всё что был должен "выплатил" 80 лет назад, 80лет, Володя! Какие могут быть претензии к проектантам ГУЛАГА, что они не просчитали развитие территорий на 80 лет вперед? :fool:
Канал итак 2 раза расширил паром на паромной №1. Предлагаешь еще мост построить? Ребят у вас с логикой проблем не бывает?
Представьте себе ситуацию:
течет ручей, через него перекинута доска, хорошая доска лиственничная, толстая, на совесть положили. По этой доске ежедневно через ручей перебегает мальчонка (по своим делам) и так он бегает-бегает, а потом глядишь, а это уже не мальчонка, а дядька центнер весом, да еще порося четырех пудового на плечах прет, и доска не выдерживает и лопается. Так кто виноват: доска, тот кто её положил? кто виноват в том что этот мальчонка себя так раскормил и вырос, да еще порося тащит по ней...
Тоже самое про мост и тоннель могу сказать. И напомнить легендарное сталинское: "Товарищи, а зачем такой мощный мост в этой деревне?" :"":
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Паром ходит или понтон еще?

#36 Сообщение Гидр » 27 апр 2016, 13:57

Решать надо... но решать должен не канал, а областные правительства, Минтранс в конце-концов, если области договорится не могут.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

vvr2a
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Паром ходит или понтон еще?

#37 Сообщение vvr2a » 27 апр 2016, 15:28

Гидр писал(а)::"": погоди. кататься надо кому? жителям Дубны, Конаково и окрестностей?
Опять ты меня неправильно понимаешь. В одном ты прав, похоже на то, что кроме простых граждан проблема переправы через Канал никого из властей особо не занимает. Перенос на русло Канала линии границы сначала между разными районами Калининской области, а потом и между разными областями России сыграл злую шутку. Иначе какой-никакой мост (может круглогодичный наплавной) давно уже был бы.

Аватара пользователя
Соблазн
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 21:19

Re: Паром ходит или понтон еще?

#38 Сообщение Соблазн » 27 апр 2016, 15:47

У Гидра всегда канал не виноват. Деньги гребут лопатой на пароме и всё у них экономически обоснованно. Прикрываясь заботой о людях, паром скоро опять расширять будут. Вы бы видели какие стояли грустные и злые мужики, которых оторвали от кормушки, от моста. Прибыльное дело кататься парому: тысяча туда, тысяча обратно. За целый день знаете он сколько нашлёпает? А дураки всё едут и едут. И не такие уж там большие затраты на его содержание. Это вы сказки рассказывайте тем, кто не понимает в этом ничего.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Паром ходит или понтон еще?

#39 Сообщение Гидр » 27 апр 2016, 15:56

Соблазн писал(а):У Гидра всегда канал не виноват. Деньги гребут лопатой на пароме и всё у них экономически обоснованно. Прикрываясь заботой о людях, паром скоро опять расширять будут. Вы бы видели какие стояли грустные и злые мужики, которых оторвали от кормушки, от моста. Прибыльное дело кататься парому: тысяча туда, тысяча обратно. За целый день знаете он сколько нашлёпает? А дураки всё едут и едут. И не такие уж там большие затраты на его содержание. Это вы сказки рассказывайте тем, кто не понимает в этом ничего.
Это Вы "мужикам грустным" расскажите, которые ваабще на халяву тот же тариф берут (электричество оплачивать не надо, земельный налог за береговой комплекс - нет, налог на водопользование - нет, регистр речной - нет, содержание радиоканала - нет, ток квитанции "Соблазнам" чтоб быстрее уматывали выдавай). А трындеть что тарифы высокие можете в своей УК - они Вам тоже "соседний двор приписали".
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Соблазн
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 21:19

Re: Паром ходит или понтон еще?

#40 Сообщение Соблазн » 27 апр 2016, 16:41

Гидр писал(а):
Соблазн писал(а):У Гидра всегда канал не виноват. Деньги гребут лопатой на пароме и всё у них экономически обоснованно. Прикрываясь заботой о людях, паром скоро опять расширять будут. Вы бы видели какие стояли грустные и злые мужики, которых оторвали от кормушки, от моста. Прибыльное дело кататься парому: тысяча туда, тысяча обратно. За целый день знаете он сколько нашлёпает? А дураки всё едут и едут. И не такие уж там большие затраты на его содержание. Это вы сказки рассказывайте тем, кто не понимает в этом ничего.
Это Вы "мужикам грустным" расскажите, которые ваабще на халяву тот же тариф берут (электричество оплачивать не надо, земельный налог за береговой комплекс - нет, налог на водопользование - нет, регистр речной - нет, содержание радиоканала - нет, ток квитанции "Соблазнам" чтоб быстрее уматывали выдавай). А трындеть что тарифы высокие можете в своей УК - они Вам тоже "соседний двор приписали".
Минусы в расходах вы умеете считать. Хотите я вам посчитаю все плюсы? Думаю, что приход и расход вас "приятно" удивят.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Паром ходит или понтон еще?

#41 Сообщение Гидр » 27 апр 2016, 17:04

Соблазн писал(а): Минусы в расходах вы умеете считать. Хотите я вам посчитаю все плюсы? Думаю, что приход и расход вас "приятно" удивят.
Я Вам открою один секрет:
все доходы получаемые с парома прямиком отправляются в доход федерального бюджета даже не оставляя крошек на счете Канала. Вот такая арифметика, поэтому плюсы, простите, посчитайте господам Силуановым с Набиулиными - они тоже наверное удивятся)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Соблазн
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 21:19

Re: Паром ходит или понтон еще?

#42 Сообщение Соблазн » 27 апр 2016, 19:19

Гидр писал(а):
Соблазн писал(а): Минусы в расходах вы умеете считать. Хотите я вам посчитаю все плюсы? Думаю, что приход и расход вас "приятно" удивят.
Я Вам открою один секрет:
все доходы получаемые с парома прямиком отправляются в доход федерального бюджета даже не оставляя крошек на счете Канала. Вот такая арифметика, поэтому плюсы, простите, посчитайте господам Силуановым с Набиулиными - они тоже наверное удивятся)))
Я не буду с вами спорить, но вы всё врете. Крошки остаются и даже очень не плохие. Не охота называть конкретные фамилии и что куплено на эти крошки.

Аватара пользователя
Leks
Сообщения: 5684
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:39

Re: Паром ходит или понтон еще?

#43 Сообщение Leks » 27 апр 2016, 21:04

А я все понять не мог, чего это за одну поездку деньги паромщику сдаешь, а он за одну полаченную поездку несколько билетов дает. Видимо по числу акционеров оной финансовой кампании...

mihasik
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 11:59

Re: Паром ходит или понтон еще?

#44 Сообщение mihasik » 28 апр 2016, 00:16

Гидр писал(а): Представьте себе ситуацию:
течет ручей, через него перекинута доска, хорошая доска лиственничная, толстая, на совесть положили. По этой доске ежедневно через ручей перебегает мальчонка (по своим делам) и так он бегает-бегает, а потом глядишь, а это уже не мальчонка, а дядька центнер весом, да еще порося четырех пудового на плечах прет, и доска не выдерживает и лопается. Так кто виноват: доска, тот кто её положил? кто виноват в том что этот мальчонка себя так раскормил и вырос, да еще порося тащит по ней...
Тоже самое про мост и тоннель могу сказать. И напомнить легендарное сталинское: "Товарищи, а зачем такой мощный мост в этой деревне?" :"":
Представьте себе ситуацию:течет Волга, параллельно дорога от Тверской до Московской губернии. Вдруг дядьке с трубкой вздумалось прорыть канал с чистенькой водой до стольного града. И насрать ему на транспортное сообщение между городами. Десяток машин в час по парому это норм, взамен тысячам кубов воды для первопристольной...
А господин Гидр сидит-сторожит это хозяйство с водой и не может объяснить, почему этот мальчонка, весом под 200кг(поросенок на плечах) не может теперь беспрепятственно и бесплатно перебраться по доске...

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Паром ходит или понтон еще?

#45 Сообщение Гидр » 28 апр 2016, 09:24

Соблазн писал(а): Я не буду с вами спорить, но вы всё врете. Крошки остаются и даже очень не плохие. Не охота называть конкретные фамилии и что куплено на эти крошки.
Ну тут всё очень просто либо Вы сейчас доказываете свои обвинения либо вы лжец и брехло обвинивший честных людей в воровстве.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Паром ходит или понтон еще?

#46 Сообщение Гидр » 28 апр 2016, 09:27

mihasik писал(а): Представьте себе ситуацию:течет Волга, параллельно дорога от Тверской до Московской губернии. Вдруг дядьке с трубкой вздумалось прорыть канал с чистенькой водой до стольного града. И насрать ему на транспортное сообщение между городами. Десяток машин в час по парому это норм, взамен тысячам кубов воды для первопристольной...
А господин Гидр сидит-сторожит это хозяйство с водой и не может объяснить, почему этот мальчонка, весом под 200кг(поросенок на плечах) не может теперь беспрепятственно и бесплатно перебраться по доске...
потому не может, что дурак и не озаботился заранее тем, что потащит поросенка по старой досочке. Были бы мозги - заранее положил бы бревно.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Паром ходит или понтон еще?

#47 Сообщение Гидр » 28 апр 2016, 09:31

Leks писал(а):А я все понять не мог, чего это за одну поездку деньги паромщику сдаешь, а он за одну полаченную поездку несколько билетов дает. Видимо по числу акционеров оной финансовой кампании...
а Вы на билетах номинал почитайте и выходные данные)) там скорее всего часть билетов с логотипом ГП "Канал имени Москвы", часть ФГУП "Канал имени Москвы", часть ФГБУ "Канал имени Москвы", или по номиналу суммировать надо))) Когда билеты в типографии зимой заказывают, точное количество пассажиров за следующую навигацию никто не знает - печатают с запасом, а потом этот запас на следующий год тоже в дело идет, только цена изменилась, а номинал старый - вот и добавляют до тарифа :wink:
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
BMWay
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:40
Откуда: Местные мы

Re: Паром ходит или понтон еще?

#48 Сообщение BMWay » 28 апр 2016, 10:30

Гидр писал(а):Я Вам открою один секрет:
все доходы получаемые с парома прямиком отправляются в доход федерального бюджета даже не оставляя крошек на счете Канала. Вот такая арифметика, поэтому плюсы, простите, посчитайте господам Силуановым с Набиулиными - они тоже наверное удивятся)))
Прочитал всю перепалку. Гидр, ты меня не убедил.
Охотно верю, что все доходы (ноль целых, хрен десятых) получаемые с парома прямиком отправляются в доход федерального бюджета, а "затраты" по эксплуатации парома оседают в карманах Канала...

Ничего не напоминает:
С началом навигационного периода создалась напряженная ситуация вокруг роста цен на услуги паромной переправы через канал им. Москвы. Многие дубненцы именно этим путем добираются до своих садовых участков, мест обучения или выезжают в гости к родственникам. Жители Конаковского района работают на предприятиях нашего города. Эти обстоятельства делают переправу жизненно необходимой. Однако два месяца назад, руководство канала им. Москвы без объективных экономических расчетов повысило тарифы на услуги переправы более чем в пять раз.
Принятая мера обеспокоила администрацию города. Глава Дубны провел встречу с генеральным директором ВГУП 'Канал имени Москвы' А.И. Дубинским. Результатом этих переговоров стала готовность генеральной дирекции установить более разумные тарифы для населения.

Со стороны общественной приемной Губернатора направлено обращение в Правительство Московской области с описанием создавшейся ситуации и просьбой о ее урегулировании.

18-04-2006 http://www.dubna.ru/34/4271.html
Ничего личного только бизнес
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Паром ходит или понтон еще?

#49 Сообщение Гидр » 28 апр 2016, 11:18

BMWay писал(а): Ничего не напоминает:
С началом навигационного периода создалась напряженная ситуация вокруг роста цен на услуги паромной переправы через канал им. Москвы. Многие дубненцы именно этим путем добираются до своих садовых участков, мест обучения или выезжают в гости к родственникам. Жители Конаковского района работают на предприятиях нашего города. Эти обстоятельства делают переправу жизненно необходимой. Однако два месяца назад, руководство канала им. Москвы без объективных экономических расчетов повысило тарифы на услуги переправы более чем в пять раз.
Принятая мера обеспокоила администрацию города. Глава Дубны провел встречу с генеральным директором ВГУП 'Канал имени Москвы' А.И. Дубинским. Результатом этих переговоров стала готовность генеральной дирекции установить более разумные тарифы для населения.
Ничего личного только бизнес
Ничего личного, но Дубинский сильно финансово потрепал канал за время руководства - до сих пор оправится не можем, тот еще руководитель был...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

alextram
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:39

Re: Паром ходит или понтон еще?

#50 Сообщение alextram » 30 апр 2016, 16:41

http://inkotel.ru/web.php

Мост. Разводной, бесплатный. С двухсторонним движением.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»