таки не надо путать мягкое и длинное)) паром в Крым лебедкой никто не тащит))) А недовольные могут бесплатно объехать через Дмитров.BMWay писал(а):Арабские Эмираты нервно курят в углу с длинной сигаретой. 160 руб. за 100 метров . Паром в Крым (с каютами, солярой и со всеми пирогами) за 5 км пути и то 1688 руб. стоит.z0m писал(а):По данным «ВД», стоимость проезда на пароме повышена по двум позициям на 20 рублей. Остальные цены остались на уровне последних двух лет: проезд пассажира – 10 рублей, с велосипедом – 20 рублей, с мопедом, мотоциклом – 70 рублей. Провоз на пароме легкового автомобиля – 160 рублей, дороже всего переправа обойдется грузовым машинам от 3,5 тонн – 500 рублей.alextram писал(а):Паром запустили, готовьтесь к очередям...
Паром ходит или понтон еще?
Re: Паром ходит или понтон еще?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Так лебедкой-то дешевле. Согласно логике Гидра, можно смело было бы делать цену проезда рублей 600.
Re: Паром ходит или понтон еще?
согласно моей логике: можно недовольным скинуться и рядом свой паром замутить, бесплатный, Гидр одобряэ)))SaaBaka писал(а):Так лебедкой-то дешевле. Согласно логике Гидра, можно смело было делать цену проезда 1600.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Гидр может и одобряэ, а гидроначальство вряд ли. Там ведь еще дорога и подъезд к берегу, поэтому затея эта заведомо безальтернативная, и тарифы должны выставляться не от фонаря, а от экономического обоснования. Никаких цифр себестоимости эксплуатации данного пепелаца мы не видели.
По России полно паромных переправ на большие расстояния и в разы дешевле.
По России полно паромных переправ на большие расстояния и в разы дешевле.
Re: Паром ходит или понтон еще?
SaaBaka, я б и 2000 перевоз сделал, лишь бы к нам оттуда не ездили. Единственно жалко, что хлеба черного из Конаково не будет, а он вкусный.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Уже - нет.Одиссей писал(а): Единственно жалко, что хлеба черного из Конаково не будет, а он вкусный.
Re: Паром ходит или понтон еще?
А ещё есть логика - "вас тут раньше не стояло". Казна прорыла это дело для жизнеобеспечения функций своей столицы, казна и должна бесплатно и круглогодично обеспечивать местному населению функционирование прерванных исторических транспортных путей.Гидр писал(а):согласно моей логике: можно недовольным скинуться и рядом свой паром замутить, бесплатный, Гидр одобряэ)))
Просто нужно собраться и заставить внести в регламент Канала обеспечение этих функции навечно. Предусмотреть в бюджете соответствующее финансирование.
Да, в этом случае вода Москве обойдётся дороже, но может быть она ей уже и не нужна, как и порт в Химках? Всё определит рынок.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Да валяйте))) я хоть поржу какие вам отписки придут))) Главное не забудьте упомянуть про восстановление города Корчева и транспортных путей от него в Кимры и далее на Углич и Ярославль... Немцы по этой причине в 1941м сильно расстраивались)))vvr2a писал(а):А ещё есть логика - "вас тут раньше не стояло". Казна прорыла это дело для жизнеобеспечения функций своей столицы, казна и должна бесплатно и круглогодично обеспечивать местному населению функционирование прерванных исторических транспортных путей.Гидр писал(а):согласно моей логике: можно недовольным скинуться и рядом свой паром замутить, бесплатный, Гидр одобряэ)))
Просто нужно собраться и заставить внести в регламент Канала обеспечение этих функции навечно. Предусмотреть в бюджете соответствующее финансирование.
Да, в этом случае вода Москве обойдётся дороже, но может быть она ей уже и не нужна, как и порт в Химках? Всё определит рынок.
Никто Вам лично не мешает запросить эти данные в Правлении канала или инициировать проверку роспотребнадзором данного ценника. Поверьте - всё будет обосновано. Можете конечно и сами порыться ТУТ - при должном усердии и необходимых знаниях всё найдете сами.SaaBaka писал(а):Гидр может и одобряэ, а гидроначальство вряд ли. Там ведь еще дорога и подъезд к берегу, поэтому затея эта заведомо безальтернативная, и тарифы должны выставляться не от фонаря, а от экономического обоснования. Никаких цифр себестоимости эксплуатации данного пепелаца мы не видели.
По России полно паромных переправ на большие расстояния и в разы дешевле.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Зачем так примитивно. Канал породил города Дубна и Конаково (по сути одним махом укрупнив в 2 раза Конаково за счёт Корчевы и других перенесённых деревень до размеров города). Прошло почти 80 лет, между новыми городами образовались и новые транспортные связи, не предусмотренные тогда строителями Канала. Сейчас Канал их сдерживает ровно как и рост левобережной Дубны. И эти проблемы надо решать. Не век же стоять в очередях и кататься на пароме 40-х годов.Гидр писал(а):Да валяйте))) я хоть поржу какие вам отписки придут))) Главное не забудьте упомянуть про восстановление города Корчева и транспортных путей от него в Кимры и далее на Углич и Ярославль...
Re: Паром ходит или понтон еще?
погоди. кататься надо кому? жителям Дубны, Конаково и окрестностей? в 32 году когда канал рыли, паромных понастроили с учетом тогдашнего развития территорий и отселения Корчевского уезда. Понастроили столько, что %60 сейчас демонтированы за ненадобностью - поуходили люди из этих деревень, и в Дубну в том числе уехали жить. Дальше территории развивались (вернее должны были развиваться) с учетом сложившейся транспортной ситуации, а именно:vvr2a писал(а):Зачем так примитивно. Канал породил города Дубна и Конаково (по сути одним махом укрупнив в 2 раза Конаково за счёт Корчевы и других перенесённых деревень до размеров города). Прошло почти 80 лет, между новыми городами образовались и новые транспортные связи, не предусмотренные тогда строителями Канала. Сейчас Канал их сдерживает ровно как и рост левобережной Дубны. И эти проблемы надо решать. Не век же стоять в очередях и кататься на пароме 40-х годов.Гидр писал(а):Да валяйте))) я хоть поржу какие вам отписки придут))) Главное не забудьте упомянуть про восстановление города Корчева и транспортных путей от него в Кимры и далее на Углич и Ярославль...
планировать и осуществлять в необходимых для нормального развития объемах автодорожное и мостостроение, железнодорожное и водное сообщение. И так и было до 90-х годов, когда развитие началось хаотическое и бессистемное, также как и дорожное строительство.
И теперь ты предлагаешь каналу ответить за весь этот бардак?
Канал всё что был должен "выплатил" 80 лет назад, 80лет, Володя! Какие могут быть претензии к проектантам ГУЛАГА, что они не просчитали развитие территорий на 80 лет вперед?
Канал итак 2 раза расширил паром на паромной №1. Предлагаешь еще мост построить? Ребят у вас с логикой проблем не бывает?
Представьте себе ситуацию:
течет ручей, через него перекинута доска, хорошая доска лиственничная, толстая, на совесть положили. По этой доске ежедневно через ручей перебегает мальчонка (по своим делам) и так он бегает-бегает, а потом глядишь, а это уже не мальчонка, а дядька центнер весом, да еще порося четырех пудового на плечах прет, и доска не выдерживает и лопается. Так кто виноват: доска, тот кто её положил? кто виноват в том что этот мальчонка себя так раскормил и вырос, да еще порося тащит по ней...
Тоже самое про мост и тоннель могу сказать. И напомнить легендарное сталинское: "Товарищи, а зачем такой мощный мост в этой деревне?"
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Решать надо... но решать должен не канал, а областные правительства, Минтранс в конце-концов, если области договорится не могут.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Опять ты меня неправильно понимаешь. В одном ты прав, похоже на то, что кроме простых граждан проблема переправы через Канал никого из властей особо не занимает. Перенос на русло Канала линии границы сначала между разными районами Калининской области, а потом и между разными областями России сыграл злую шутку. Иначе какой-никакой мост (может круглогодичный наплавной) давно уже был бы.Гидр писал(а): погоди. кататься надо кому? жителям Дубны, Конаково и окрестностей?
Re: Паром ходит или понтон еще?
У Гидра всегда канал не виноват. Деньги гребут лопатой на пароме и всё у них экономически обоснованно. Прикрываясь заботой о людях, паром скоро опять расширять будут. Вы бы видели какие стояли грустные и злые мужики, которых оторвали от кормушки, от моста. Прибыльное дело кататься парому: тысяча туда, тысяча обратно. За целый день знаете он сколько нашлёпает? А дураки всё едут и едут. И не такие уж там большие затраты на его содержание. Это вы сказки рассказывайте тем, кто не понимает в этом ничего.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Это Вы "мужикам грустным" расскажите, которые ваабще на халяву тот же тариф берут (электричество оплачивать не надо, земельный налог за береговой комплекс - нет, налог на водопользование - нет, регистр речной - нет, содержание радиоканала - нет, ток квитанции "Соблазнам" чтоб быстрее уматывали выдавай). А трындеть что тарифы высокие можете в своей УК - они Вам тоже "соседний двор приписали".Соблазн писал(а):У Гидра всегда канал не виноват. Деньги гребут лопатой на пароме и всё у них экономически обоснованно. Прикрываясь заботой о людях, паром скоро опять расширять будут. Вы бы видели какие стояли грустные и злые мужики, которых оторвали от кормушки, от моста. Прибыльное дело кататься парому: тысяча туда, тысяча обратно. За целый день знаете он сколько нашлёпает? А дураки всё едут и едут. И не такие уж там большие затраты на его содержание. Это вы сказки рассказывайте тем, кто не понимает в этом ничего.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Минусы в расходах вы умеете считать. Хотите я вам посчитаю все плюсы? Думаю, что приход и расход вас "приятно" удивят.Гидр писал(а):Это Вы "мужикам грустным" расскажите, которые ваабще на халяву тот же тариф берут (электричество оплачивать не надо, земельный налог за береговой комплекс - нет, налог на водопользование - нет, регистр речной - нет, содержание радиоканала - нет, ток квитанции "Соблазнам" чтоб быстрее уматывали выдавай). А трындеть что тарифы высокие можете в своей УК - они Вам тоже "соседний двор приписали".Соблазн писал(а):У Гидра всегда канал не виноват. Деньги гребут лопатой на пароме и всё у них экономически обоснованно. Прикрываясь заботой о людях, паром скоро опять расширять будут. Вы бы видели какие стояли грустные и злые мужики, которых оторвали от кормушки, от моста. Прибыльное дело кататься парому: тысяча туда, тысяча обратно. За целый день знаете он сколько нашлёпает? А дураки всё едут и едут. И не такие уж там большие затраты на его содержание. Это вы сказки рассказывайте тем, кто не понимает в этом ничего.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Я Вам открою один секрет:Соблазн писал(а): Минусы в расходах вы умеете считать. Хотите я вам посчитаю все плюсы? Думаю, что приход и расход вас "приятно" удивят.
все доходы получаемые с парома прямиком отправляются в доход федерального бюджета даже не оставляя крошек на счете Канала. Вот такая арифметика, поэтому плюсы, простите, посчитайте господам Силуановым с Набиулиными - они тоже наверное удивятся)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Я не буду с вами спорить, но вы всё врете. Крошки остаются и даже очень не плохие. Не охота называть конкретные фамилии и что куплено на эти крошки.Гидр писал(а):Я Вам открою один секрет:Соблазн писал(а): Минусы в расходах вы умеете считать. Хотите я вам посчитаю все плюсы? Думаю, что приход и расход вас "приятно" удивят.
все доходы получаемые с парома прямиком отправляются в доход федерального бюджета даже не оставляя крошек на счете Канала. Вот такая арифметика, поэтому плюсы, простите, посчитайте господам Силуановым с Набиулиными - они тоже наверное удивятся)))
Re: Паром ходит или понтон еще?
А я все понять не мог, чего это за одну поездку деньги паромщику сдаешь, а он за одну полаченную поездку несколько билетов дает. Видимо по числу акционеров оной финансовой кампании...
Re: Паром ходит или понтон еще?
Представьте себе ситуацию:течет Волга, параллельно дорога от Тверской до Московской губернии. Вдруг дядьке с трубкой вздумалось прорыть канал с чистенькой водой до стольного града. И насрать ему на транспортное сообщение между городами. Десяток машин в час по парому это норм, взамен тысячам кубов воды для первопристольной...Гидр писал(а): Представьте себе ситуацию:
течет ручей, через него перекинута доска, хорошая доска лиственничная, толстая, на совесть положили. По этой доске ежедневно через ручей перебегает мальчонка (по своим делам) и так он бегает-бегает, а потом глядишь, а это уже не мальчонка, а дядька центнер весом, да еще порося четырех пудового на плечах прет, и доска не выдерживает и лопается. Так кто виноват: доска, тот кто её положил? кто виноват в том что этот мальчонка себя так раскормил и вырос, да еще порося тащит по ней...
Тоже самое про мост и тоннель могу сказать. И напомнить легендарное сталинское: "Товарищи, а зачем такой мощный мост в этой деревне?"
А господин Гидр сидит-сторожит это хозяйство с водой и не может объяснить, почему этот мальчонка, весом под 200кг(поросенок на плечах) не может теперь беспрепятственно и бесплатно перебраться по доске...
Re: Паром ходит или понтон еще?
Ну тут всё очень просто либо Вы сейчас доказываете свои обвинения либо вы лжец и брехло обвинивший честных людей в воровстве.Соблазн писал(а): Я не буду с вами спорить, но вы всё врете. Крошки остаются и даже очень не плохие. Не охота называть конкретные фамилии и что куплено на эти крошки.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
потому не может, что дурак и не озаботился заранее тем, что потащит поросенка по старой досочке. Были бы мозги - заранее положил бы бревно.mihasik писал(а): Представьте себе ситуацию:течет Волга, параллельно дорога от Тверской до Московской губернии. Вдруг дядьке с трубкой вздумалось прорыть канал с чистенькой водой до стольного града. И насрать ему на транспортное сообщение между городами. Десяток машин в час по парому это норм, взамен тысячам кубов воды для первопристольной...
А господин Гидр сидит-сторожит это хозяйство с водой и не может объяснить, почему этот мальчонка, весом под 200кг(поросенок на плечах) не может теперь беспрепятственно и бесплатно перебраться по доске...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
а Вы на билетах номинал почитайте и выходные данные)) там скорее всего часть билетов с логотипом ГП "Канал имени Москвы", часть ФГУП "Канал имени Москвы", часть ФГБУ "Канал имени Москвы", или по номиналу суммировать надо))) Когда билеты в типографии зимой заказывают, точное количество пассажиров за следующую навигацию никто не знает - печатают с запасом, а потом этот запас на следующий год тоже в дело идет, только цена изменилась, а номинал старый - вот и добавляют до тарифаLeks писал(а):А я все понять не мог, чего это за одну поездку деньги паромщику сдаешь, а он за одну полаченную поездку несколько билетов дает. Видимо по числу акционеров оной финансовой кампании...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Паром ходит или понтон еще?
Прочитал всю перепалку. Гидр, ты меня не убедил.Гидр писал(а):Я Вам открою один секрет:
все доходы получаемые с парома прямиком отправляются в доход федерального бюджета даже не оставляя крошек на счете Канала. Вот такая арифметика, поэтому плюсы, простите, посчитайте господам Силуановым с Набиулиными - они тоже наверное удивятся)))
Охотно верю, что все доходы (ноль целых, хрен десятых) получаемые с парома прямиком отправляются в доход федерального бюджета, а "затраты" по эксплуатации парома оседают в карманах Канала...
Ничего не напоминает:
Ничего личного только бизнесС началом навигационного периода создалась напряженная ситуация вокруг роста цен на услуги паромной переправы через канал им. Москвы. Многие дубненцы именно этим путем добираются до своих садовых участков, мест обучения или выезжают в гости к родственникам. Жители Конаковского района работают на предприятиях нашего города. Эти обстоятельства делают переправу жизненно необходимой. Однако два месяца назад, руководство канала им. Москвы без объективных экономических расчетов повысило тарифы на услуги переправы более чем в пять раз.
Принятая мера обеспокоила администрацию города. Глава Дубны провел встречу с генеральным директором ВГУП 'Канал имени Москвы' А.И. Дубинским. Результатом этих переговоров стала готовность генеральной дирекции установить более разумные тарифы для населения.
Со стороны общественной приемной Губернатора направлено обращение в Правительство Московской области с описанием создавшейся ситуации и просьбой о ее урегулировании.
18-04-2006 http://www.dubna.ru/34/4271.html
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Паром ходит или понтон еще?
Ничего личного, но Дубинский сильно финансово потрепал канал за время руководства - до сих пор оправится не можем, тот еще руководитель был...BMWay писал(а): Ничего не напоминает:С началом навигационного периода создалась напряженная ситуация вокруг роста цен на услуги паромной переправы через канал им. Москвы. Многие дубненцы именно этим путем добираются до своих садовых участков, мест обучения или выезжают в гости к родственникам. Жители Конаковского района работают на предприятиях нашего города. Эти обстоятельства делают переправу жизненно необходимой. Однако два месяца назад, руководство канала им. Москвы без объективных экономических расчетов повысило тарифы на услуги переправы более чем в пять раз.
Принятая мера обеспокоила администрацию города. Глава Дубны провел встречу с генеральным директором ВГУП 'Канал имени Москвы' А.И. Дубинским. Результатом этих переговоров стала готовность генеральной дирекции установить более разумные тарифы для населения.
Ничего личного только бизнес
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.