Паром ходит или понтон еще?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Паром ходит или понтон еще?

#426 Сообщение Гидр » 17 апр 2019, 13:07

Tereza писал(а):15 рублей с человека. Совсем одурели. Всё никак не "нажрутся". Даже с детей дерут по 7 рублей....твари.
И не говорите - развели дармоедов в форме, калитки сторожить, не прокормить)))
Сейчас общался с коллегами - на подходе требования по транспортной безопасности для причальных сооружений: рамки металлодетекторов, досмотр багажа и транспортных средств и прочие вокзальные радости. :wink: Как Вы про ОИЯИ сказали: "нормально, привыкнут"? я думаю после этого через Дмитров всяко быстрее будет, а городу всерьез стоит начать беспокоить губернатора и федеральные власти за мост на Конаково...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Паром ходит или понтон еще?

#427 Сообщение lukport » 17 апр 2019, 13:18

Гидр писал(а): а городу всерьез стоит начать беспокоить губернатора и федеральные власти за мост на Конаково...
Гидр, так геодезисты на паромной были (я писал) - они не по поводу моста, не в курсе?

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Паром ходит или понтон еще?

#428 Сообщение lukport » 17 апр 2019, 13:20

Гидр писал(а):Интересно, а как будет решаться спорный вопрос о весе багажа? Весы с госповеркой уже приобрели? :twisted:
Жаль билеты бизнес-класса не ввели, - там багажа можно больше брать, чем в экономе.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Паром ходит или понтон еще?

#429 Сообщение Гидр » 17 апр 2019, 13:22

lukport писал(а):
Гидр писал(а): а городу всерьез стоит начать беспокоить губернатора и федеральные власти за мост на Конаково...
Гидр, так геодезисты на паромной были (я писал) - они не по поводу моста, не в курсе?
Люк, я не знаю как в Европе, а в России стараются новые мосты строить рядом с действующими переправами, а не на них (те красивые картинки из генплана города - банальная проектная недоработка, которую вроде как исправили). Вы, скорее всего, видели нашу группу наблюдений и исследований в момент проверки режима устойчивости/осадки гидросооружений. Или кадастровых инженеров обмеряющих земельный участок канала или дороги.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Паром ходит или понтон еще?

#430 Сообщение Гидр » 17 апр 2019, 13:22

lukport писал(а):
Гидр писал(а):Интересно, а как будет решаться спорный вопрос о весе багажа? Весы с госповеркой уже приобрели? :twisted:
Жаль билеты бизнес-класса не ввели, - там багажа можно больше брать, чем в экономе.
:ROFL: Я предложу ввести биллеты разных классов))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Паром ходит или понтон еще?

#431 Сообщение lukport » 17 апр 2019, 13:38

Гидр писал(а): Сейчас общался с коллегами - на подходе требования по транспортной безопасности для причальных сооружений: рамки металлодетекторов, досмотр багажа и транспортных средств и прочие вокзальные радости. :wink: .
И на пристани планируют, надо полагать? Интересно, не проще на каждом судне иметь металло-детектор, чем содержать и охранять инфраструктуру на каждом причале типа Дубна или зеленой стоянке, где-нибудь под Астраханью?...
Ну а про паром - так и вообще смешно. Понятное дело - деньги освоить.
Я вот тут ехал на метре и, рассматривая новый вагон, думал - это ж каждый винтик и плафончик есть чей-то денежный интерес, чей-то "выигранный" аукцион....

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Паром ходит или понтон еще?

#432 Сообщение Гидр » 17 апр 2019, 15:54

lukport писал(а):
Гидр писал(а): Сейчас общался с коллегами - на подходе требования по транспортной безопасности для причальных сооружений: рамки металлодетекторов, досмотр багажа и транспортных средств и прочие вокзальные радости. :wink: .
И на пристани планируют, надо полагать? Интересно, не проще на каждом судне иметь металло-детектор, чем содержать и охранять инфраструктуру на каждом причале типа Дубна или зеленой стоянке, где-нибудь под Астраханью?...
Ну а про паром - так и вообще смешно. Понятное дело - деньги освоить.
Я вот тут ехал на метре и, рассматривая новый вагон, думал - это ж каждый винтик и плафончик есть чей-то денежный интерес, чей-то "выигранный" аукцион....
Ну а как ты хотел... И по-моему, лучше пусть интерес будет в винтике, чем просто в перекладывании бабла из кармана в карман и отщипывании при этом))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

sergant
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 май 2012, 22:34

Re: Паром ходит или понтон еще?

#433 Сообщение sergant » 17 апр 2019, 18:21

lukport писал(а):
Гидр писал(а): а городу всерьез стоит начать беспокоить губернатора и федеральные власти за мост на Конаково...
Гидр, так геодезисты на паромной были (я писал) - они не по поводу моста, не в курсе?
Нет, будут разрабатывать новые технические паспорта на причальные сооружения.

Аватара пользователя
MorNazgul
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 23:17
Откуда: Дубна, МО

Re: Паром ходит или понтон еще?

#434 Сообщение MorNazgul » 17 апр 2019, 20:13

С такими тарифами паром уже точно идёт лесом.
По крайней мере для меня.

Выйти на питербан через Клин/Солнечногорск или даже по 108 (экстремалы могут добавить Кимры) банально дешевле и, во многих случаях, даже быстрее.
We're the ones who came before, and the One you kneel before, for we're those who are no more

Феня
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:52

Re: Паром ходит или понтон еще?

#435 Сообщение Феня » 18 апр 2019, 09:05

Скряги, на 5 рублей, но поднять цену

vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Паром ходит или понтон еще?

#436 Сообщение vvr2a » 18 апр 2019, 09:24

Тарифное разделение детей по возрасту - это конечно, да. Впечатляет.
Зримая добавка к 20 государственным лярдам, которые получит Канал на реконструкцию сооружений. :no:

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Паром ходит или понтон еще?

#437 Сообщение lukport » 18 апр 2019, 10:31

Феня писал(а):Скряги, на 5 рублей, но поднять цену
Да. Государство приучило своих граждан к тому, что "всё дорожает". Это уже стало нормой в экономике РФ - дорожает всегда и всё и причем планово! Речь всегда о том "на сколько", а не о самом факте.
Ну почему в "загнивающей" Испании, "оскверненной арабами", "выгнавшей евреев", не имеющей собственного газа с нефтью и т.д., почему колбаса чоризо как стоила 6,25 EUR/kg 15 лет назад, так и стоит???

vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Паром ходит или понтон еще?

#438 Сообщение vvr2a » 18 апр 2019, 13:22

lukport писал(а):Да. Государство приучило своих граждан к тому, что "всё дорожает". Это уже стало нормой в экономике РФ - дорожает всегда и всё и причем планово! Речь всегда о том "на сколько", а не о самом факте.
Ну почему в "загнивающей" Испании, "оскверненной арабами", "выгнавшей евреев", не имеющей собственного газа с нефтью и т.д., почему колбаса чоризо как стоила 6,25 EUR/kg 15 лет назад, так и стоит???
:( Ч-чёрт! Действительно сложный вопрос. Намекаете, что мы не всех евреев выгнали? У меня сомнения, что причина только в этом.
Вот возьмём стандартного русского и испанца. Предположим, купили они по одинаковому хорошему участку земли. И соседей у них нет, и с урожаем всё хорошо. Я больше чем уверен, что русский через пару лет переставит забор на 2 метра дальше и будет наблюдать, как поведут себя власти. Если промолчат, то через год переставит ещё на 2. Если дадут по башке, то уберёт забор обратно. Но на 1.5 метра, ибо убирать на два - обидно. Вот не придёт ему в голову купить ещё 4 метра по площади никогда. Вот немец, я уверен, ни на миллиметр не передвинет забор. А как поступит испанец?
Ровно также поступает и русский ВРГС. Вот есть очереди на переправе, т.е. спрос есть. Но не будет он покупать и ставить рядом второй паром. Он сделает дороже первый. Если сверху дадут по башке, то вернёт цену назад. Но не полностью. Ибо - традиция. Такие мы все. Колбаса у нас будет стоить одни и те же деньги только если постоянно бить по башке.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Паром ходит или понтон еще?

#439 Сообщение Гидр » 18 апр 2019, 13:29

vvr2a писал(а):Тарифное разделение детей по возрасту - это конечно, да. Впечатляет.
Зримая добавка к 20 государственным лярдам, которые получит Канал на реконструкцию сооружений. :no:
Отсюда поподробнее: каких именно сооружений?, хотя... 20 лярдов - это мне одному на реконструкцию... и то не хватит, если еще мост чинить :twisted:
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Паром ходит или понтон еще?

#440 Сообщение Гидр » 18 апр 2019, 13:31

lukport писал(а):
Феня писал(а):Скряги, на 5 рублей, но поднять цену
Да. Государство приучило своих граждан к тому, что "всё дорожает". Это уже стало нормой в экономике РФ - дорожает всегда и всё и причем планово! Речь всегда о том "на сколько", а не о самом факте.
Ну почему в "загнивающей" Испании, "оскверненной арабами", "выгнавшей евреев", не имеющей собственного газа с нефтью и т.д., почему колбаса чоризо как стоила 6,25 EUR/kg 15 лет назад, так и стоит???
Потому что евро стабилен, а рубль - ползет вниз. И труба тут не при чем, тут политическая воля нужна и желание печатный станок включить по любому поводу.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Зойдберг
Сообщения: 11344
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 20:05

Re: Паром ходит или понтон еще?

#441 Сообщение Зойдберг » 18 апр 2019, 13:36

Гидр писал(а):
vvr2a писал(а):Тарифное разделение детей по возрасту - это конечно, да. Впечатляет.
Зримая добавка к 20 государственным лярдам, которые получит Канал на реконструкцию сооружений. :no:
Отсюда поподробнее: каких именно сооружений?, хотя... 20 лярдов - это мне одному на реконструкцию... и то не хватит, если еще мост чинить :twisted:
В модернизацию инфраструктуры «Канала имени Москвы» до 2024 года вложат около 20 млрд рублей

16 апр. 2019 г., 11:00

В ФГБУ «Канал имени Москвы» стартует проект комплексной модернизации гидротехнической инфраструктуры Московского бассейна внутренних водных путей. В течение ближайших шести лет планируется капитально отремонтировать и реконструировать основные объекты, обеспечивающие судоходство и водоснабжение в Центральной России

Фото: wikimapia.org

За более чем 80 лет безаварийной эксплуатации «Канала» все его механизмы и сооружения работают исправно, но нуждаются в масштабном перевооружении. Последние десятилетия крупнейшая водная магистраль страны была хронически недофинансирована. Благодаря реализации президентского комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры ситуация изменится.

ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, который выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях (ВВП) Московского бассейна: это 3842 км в 12 субъектах РФ. Соответствующую инфраструктуру формируют 232 гидротехнических сооружения, в том числе пять насосных станций суммарной мощностью 100 мегаватт (перекачивают 1,5 млрд куб. м воды в год), семь гидроэлектростанций (66 мегаватт), 20 шлюзов, 27 плотин и 37 каналов, среди них искусственное русло «Канала имени Москвы» протяженностью 128 км от Дубны до столицы.

Будучи стратегически и критически важным объектом инфраструктуры страны, ФГБУ «Канал имени Москвы» решает несколько крупных задач. Самые важные – это водоснабжение столицы, обводнение Москвы-реки и ее притоков, а также содержание ВВП и судоходных сооружений.

За исключением дамбы в Тушино, где в январе этого года произошла авария из-за некачественного проектирования и строительства в 2000 году автомобильного тоннеля, все объекты «Канала» находятся в работоспособном состоянии и не представляют угрозы для безопасности. Из 232 сооружений ФГБУ лишь 104 являются напорными, то есть «держат» напор воды: это, например, дамбы, каналы, плотины, шлюзы. Они являются опасными только гипотетически, так как в случае прорыва на этих объектах может произойти гидродинамическая авария. Но это только гипотетически.

Все эти объекты имеют декларации безопасности Ространснадзора. Для этого они регулярно – каждые три-пять лет – проходят соответствующие обследования. Только при наличии этой декларации гидросооружения могут получить разрешение на эксплуатацию. Сегодня все 104 напорных сооружения ФГБУ «Канал имени Москвы» имеют соответствующие документы и годны для эксплуатации.

За более чем 80-летнюю историю «Канала» его инфраструктура эксплуатируется без фатальных аварий. Для этого в учреждении работают три тысячи человек. Из них две тысячи опытных специалистов – гидротехники, инженеры, строители, рабочие, судоводители, матросы и другие. Они ежедневно обеспечивают бесперебойную работу гидросооружений и технического флота Московского бассейна. На всех объектах в постоянном режиме осуществляется текущий и плановый ремонт, многочисленные профилактические мероприятия.

Так, в текущий межнавигационный период были выполнены ремонтно-профилактические работы на 25 стратегически важных объектах, от которых зависит безопасность судоходства в Центральной России и бесперебойное водоснабжение столицы. В том числе на восьми шлюзах: №3, №7, №10, Андреевка, Трудкоммуна, Фаустово, а также в Рыбинске и Угличе. Благодаря этим мероприятиям сезон речных перевозок в Московском бассейне стартует по графику – 24 апреля.

С 2013 по 2018 годы на поддержание инфраструктуры ФГБУ «Канал имени Москвы» было израсходовано почти 20 млрд руб., а в 2019-ом на ремонт и реконструкцию выделено около 2,65 млрд руб. Тем не менее, инфраструктура ФГБУ «Канал имени Москвы» страдает от хронического дефицита финансирования, которое выделяется из федерального бюджета в виде субсидий. Так, в 2018 году для выполнения госзадания была предоставлена субсидия в размере 2,74 млрд руб., но для реализации соответствующих работ дополнительно требовалось еще 1,7 млрд руб. В 2019 году этот дисбаланс соответствует показателям 3 млрд руб. и 1,1 млрд руб. соответственно.

В 2019 году стартует комплексный проект реконструкции объектов инфраструктуры ФГБУ «Канал имени Москвы» общей стоимостью 19,16 млрд руб. Он будет реализован до 2024 года в рамках президентского комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры России (распоряжение Правительства РФ от 30 сентября 2018 года №2101-р). Соответствующие мероприятия ФГБУ «Канал имени Москвы» включены в федеральный проект «Внутренние водные пути», который был утвержден 29 января 2019 года.

В рамках этого проекта запланирована реконструкция и техническое перевооружение объектов на гидроузлах №2, №3, №4, №9, Перерва, Северка, Софьино, а также в Рыбинске и на подстанции 110 кВ «Икша-2».

Это не полный список объектов и работ, которые нужно выполнить в инфраструктуре ФГБУ «Канал имени Москвы». Тем не менее, запуск программы позволит начать комплексную модернизацию гидротехнической инфраструктуры Московского бассейна, которая не проводилась еще с советских времен. Такой комплексный подход даст возможность обеспечить еще на долгие годы работоспособное состояние гидротехнических сооружений, продлить безопасное функционирование транспортной системы на внутренних водных путях, а также повысить надежность водоснабжения Москвы и предотвратить возникновение чрезвычайных ситуаций.
http://indubnacity.ru/novosti/ekonomika ... lrd-rubley

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Паром ходит или понтон еще?

#442 Сообщение lukport » 18 апр 2019, 13:58

Зойдберг писал(а):
Гидр писал(а):
vvr2a писал(а):Тарифное разделение детей по возрасту - это конечно, да. Впечатляет.
Зримая добавка к 20 государственным лярдам, которые получит Канал на реконструкцию сооружений. :no:
Отсюда поподробнее: каких именно сооружений?, хотя... 20 лярдов - это мне одному на реконструкцию... и то не хватит, если еще мост чинить :twisted:
В модернизацию инфраструктуры «Канала имени Москвы» до 2024 года вложат около 20 млрд рублей
Хоть бы лямов 10 на реставрацию БВ-маяка, что вряд ли. Архитектура после 1953 явно не в чести...

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Паром ходит или понтон еще?

#443 Сообщение Гидр » 18 апр 2019, 14:07

vvr2a писал(а):
lukport писал(а): Ровно также поступает и русский ВРГС. Вот есть очереди на переправе, т.е. спрос есть. Но не будет он покупать и ставить рядом второй паром. Он сделает дороже первый. Если сверху дадут по башке, то вернёт цену назад. Но не полностью. Ибо - традиция. Такие мы все. Колбаса у нас будет стоить одни и те же деньги только если постоянно бить по башке.
Володя, спасибо, повеселил))))
Ну а теперь как оно есть на самом деле:
Паром ползает за счет того, что электричество крутит барабан лебедки с тросом. Это так, к сведению. И это - львиная доля расходов в тарифах. Еще там вместо 1 матроса-кассира теперь, по требованию Регистра отдельно матрос-кассир, который деньги собирает, и отдельно шкипер, который перевозкой заведует (да ХЗ с чего они такую хрень обязали сделать, но было это года 3 назад в ультимативном порядке заявлено). И наконец вишенка в торте: паром - хозрасчетное подразделение, т.е. на свои ремонты, содержание и электричество он должен заработать сам и еще шлюзам чего-то принести иначе его закроют. Бюджетных денег можно потратить только на зарплаты экипажу и ту без премии, премия - с прибыли всего канала. В аналогичной позе существуют насосные и ГЭС канала.
А теперь смотрим: 1.07.2018 тариф на электроэнергию был поднят на 3,4%. 1.01.2019 года тариф на электроэнергию поднят на 1,7 процента и действовать он будет по 30 июня 2019 года, во второй раз тарифы поднимут с 1 июля 2019 года на 2,4 процента. Такие постановления подписал Дмитрий Медведев.
Таким образом, условные 5 рублей за кВт*час января 2018, когда был рассчитан и принят прошлогодний тариф к ноябрю 2019 (когда кончится навигация) будут стоить 5 рублей 39 копеек - рост 7,8%. Тариф (на легковой авто) поднялся на 2%, т.е. возим дешевле (!) по сравнению с прошлым годом, за счет того, что всем работникам на канале оклады 3 года не повышают. Поэтому, Володя, колбаса у нас будет стоить одни и теже деньги, только если не провоцировать инфляцию цен на энергоносители постановлениями Правительства, затыкая этим дыры в бюджете.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Паром ходит или понтон еще?

#444 Сообщение Гидр » 18 апр 2019, 14:09

lukport писал(а): Хоть бы лямов 10 на реставрацию БВ-маяка, что вряд ли. Архитектура после 1953 явно не в чести...
Всё может быть :wink: )) Сержанта попроси - может и будет тебе реставрация ВБМ))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Паром ходит или понтон еще?

#445 Сообщение Гидр » 18 апр 2019, 14:10

Зойд, спасибо. почитал, умилился))) Это мы уже слышали, ждем утверждения Программы реконструкции инфраструктуры КиМ постановлением Правительства, до этого - так, пыль в глаза по мелочи)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Паром ходит или понтон еще?

#446 Сообщение lukport » 18 апр 2019, 14:39

Гидр писал(а):
lukport писал(а): Хоть бы лямов 10 на реставрацию БВ-маяка, что вряд ли. Архитектура после 1953 явно не в чести...
Всё может быть :wink: )) Сержанта попроси - может и будет тебе реставрация ВБМ))))
Ну я надеюсь не одному мне это интересно? А как же "общество анонимных коренных дубненцев "Дубна, которой больше нет" , краеведы, сталинисты, кресто-камне-воздвиженцы т.д. ?

Гидр писал(а):
Ну а теперь как оно есть на самом деле:
паром - хозрасчетное подразделение, т.е. на свои ремонты, содержание и электричество он должен заработать сам и еще шлюзам чего-то принести иначе его закроют. Бюджетных денег можно потратить только на зарплаты экипажу и ту без премии, премия - с прибыли всего канала.
Ну всё придёт к тому же, к чему подвели пассажирский речной транспорт - будут путёвки на паром продавать..с питанием..

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Паром ходит или понтон еще?

#447 Сообщение Гидр » 18 апр 2019, 14:43

lukport писал(а):
Гидр писал(а): Ну а теперь как оно есть на самом деле:
паром - хозрасчетное подразделение, т.е. на свои ремонты, содержание и электричество он должен заработать сам и еще шлюзам чего-то принести иначе его закроют. Бюджетных денег можно потратить только на зарплаты экипажу и ту без премии, премия - с прибыли всего канала.
Ну всё придёт к тому же, к чему подвели пассажирский речной транспорт - будут путёвки на паром продавать..с питанием..
А не Вы ли, сеньор, просили бизнес класс ввести? Будет Вам и с питанием, и со шмоном)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

lukport
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 10:16

Re: Паром ходит или понтон еще?

#448 Сообщение lukport » 18 апр 2019, 15:32

Гидр писал(а):
lukport писал(а):
Гидр писал(а): Ну а теперь как оно есть на самом деле:
паром - хозрасчетное подразделение, т.е. на свои ремонты, содержание и электричество он должен заработать сам и еще шлюзам чего-то принести иначе его закроют. Бюджетных денег можно потратить только на зарплаты экипажу и ту без премии, премия - с прибыли всего канала.
Ну всё придёт к тому же, к чему подвели пассажирский речной транспорт - будут путёвки на паром продавать..с питанием..
А не Вы ли, сеньор, просили бизнес класс ввести? Будет Вам и с питанием, и со шмоном)))
Это я для доп-багажа просил :smile:

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Паром ходит или понтон еще?

#449 Сообщение Гидр » 18 апр 2019, 16:38

lukport писал(а):
Гидр писал(а):
lukport писал(а): Ну всё придёт к тому же, к чему подвели пассажирский речной транспорт - будут путёвки на паром продавать..с питанием..
А не Вы ли, сеньор, просили бизнес класс ввести? Будет Вам и с питанием, и со шмоном)))
Это я для доп-багажа просил :smile:
Так и будет к доп-багажу в комплекте, бонусом от предлагающей услугу компании)))) :wink: :D
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Паром ходит или понтон еще?

#450 Сообщение vvr2a » 18 апр 2019, 17:00

Гидр писал(а):А теперь смотрим: 1.07.2018 тариф на электроэнергию был поднят на 3,4%. 1.01.2019 года тариф на электроэнергию поднят на 1,7 процента и действовать он будет по 30 июня 2019 года, во второй раз тарифы поднимут с 1 июля 2019 года на 2,4 процента. Такие постановления подписал Дмитрий Медведев.
Таким образом, условные 5 рублей за кВт*час января 2018, когда был рассчитан и принят прошлогодний тариф к ноябрю 2019 (когда кончится навигация) будут стоить 5 рублей 39 копеек - рост 7,8%. Тариф (на легковой авто) поднялся на 2%, т.е. возим дешевле (!) по сравнению с прошлым годом, за счет того, что всем работникам на канале оклады 3 года не повышают. Поэтому, Володя, колбаса у нас будет стоить одни и те же деньги, только если не провоцировать инфляцию цен на энергоносители постановлениями Правительства, затыкая этим дыры в бюджете.
Какое постановление правительства заставляет твою генерирующую компанию продавать электричество дороже самим себе (своему же парому)? По проектной документации, все гидростанции Канала построены прежде всего для удовлетворения собственных потребностей Канала в электроэнергии.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»