Многострадальный перекрёсток на ОРСе

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
muzenergo
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 00:28
Контактная информация:

Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#1 Сообщение muzenergo » 18 май 2016, 09:53

Вчера наблюдал очередное окучивание бойцами ГИБДД водителя, проехавшего на запрещающий сигнал семафора (на сей раз - автобуса, возвращавшегося из Москвы).

Ситуация типовая: машина идёт из ИЧ в сторону БВ по Молодёжной и сворачивает налево на Дачную, как на снимке.

Изображение

В момент, когда светофор на Молодёжной с горящей зелёной стрелкой уже пройден, загорается железнодорождный семафор.

Типовая позиция ГИБДД - знать ничего не знаем, должен остановиться перед переездом. На резонное возражение, что это остановка на перекрёстке, запрещённая ПДД, имеем ответ - "это менее тяжёлое нарушение, чем проезд запрещающего сигнала семафора, надо успеть выбрать".

Далее водитель автобуса, несмотря на своё явное несогласие, на наличие свидетелей и т.п., получает протокол и перспективу разбираться в суде.

Вопрос, чисто инженерный и практический: если в этой схеме в принципе нет корректного решения для водителя (либо так нарушай, либо этак), то, наверное, СХЕМА неверна? Какие есть минусы в варианте, который лично мне кажется самым простым? Сейчас, когда электричка проходит датчик, включается семафор и блокируется включение зелёной поворотной стрелки на светофоре В БУДУЩЕМ. Вместо этого по прохождению датчика мог бы форсированно включаться красный свет на светофоре, а уже через три (пять, семь, десять) секунд после этого - красный на семафоре. Тем самым водитель, который прошёл зелёный семафор, имеет достаточный резерв времени, чтобы успеть проехать ж.д. пути до запрещающего сигнала на семафоре.

Покритикуйте решение, пожалуйста.
20 сентября - Евгений Гришковец в ДК "Мир"

Dimon_111
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 01:08
Откуда: Прохерация, Мухосранск

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#2 Сообщение Dimon_111 » 18 май 2016, 10:21

Чисто инженерный и практический ответ - не надо было убирать шлагбаум, никаких же проблем не было, закрывается - не едем, открыт - едем, а так конечно кормушка знатная
i7-4770k/gtx Titan X/16 gb Hyper X

Варяг
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 19:07

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#3 Сообщение Варяг » 18 май 2016, 10:21

А ГИБДД семьи кормить как?? :(


Хорошее кстати начинание. В меня из-за этого железнодорожного светофора буксируемый въехал. Противотуманки разбил.
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!

older
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:55

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#4 Сообщение older » 18 май 2016, 11:02

Это уже в прошлом, кормление семей ГИБДД.. Стандартный протокол и штраф в кассу... Без суда. По решение начальника ГИБДД. Никаких наличных на руки... Если конечно вы сами не даете денежные знаки в эти ручки... На себе проверено. Плохо что все равно остаешься без денег... Но это не означает что ситуация на перекрестке благополучная. Конечно это справедливо вызывает неудовольствие водителей... Как это в подмосковье видел - мало что деревянная палка опускается, так еще и железная преграда поднимается...! И переезд сторожить не надо...!

Аватара пользователя
Myth043
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:40
Откуда: Omicron Persei 8

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#5 Сообщение Myth043 » 18 май 2016, 11:10

older писал(а):Это уже в прошлом, кормление семей ГИБДД.. Стандартный протокол и штраф в кассу... Без суда. По решение начальника ГИБДД. Никаких наличных на руки... Если конечно вы сами не даете денежные знаки в эти ручки... На себе проверено. Плохо что все равно остаешься без денег...
12.10 ч.1 - лишенческая. Поэтому, с оч. большой вероятностью все же "наличные на руки". Или протокол и пешеход.
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien

Аватара пользователя
Prorab
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:50
Откуда: Из Дубны

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#6 Сообщение Prorab » 18 май 2016, 11:45

older писал(а):Это уже в прошлом, кормление семей ГИБДД.. Стандартный протокол и штраф в кассу... Без суда. По решение начальника ГИБДД.
Они часто отпускают с миром по этому вопросы. Прецеденты есть.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#7 Сообщение мура » 18 май 2016, 11:57

ща мастерфлай просемафорит кому-то

Аватара пользователя
MasterFly
Сообщения: 8119
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:26

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#8 Сообщение MasterFly » 18 май 2016, 12:06

мура писал(а):ща мастерфлай просемафорит кому-то
Обязательно :D
muzenergo писал(а):... загорается железнодорождный семафор...
Светофор. Семафоров в Дубне нет. Кроме того, семафор регулирует движение ж/д транспорта, поэтому водители не должны руководствоваться его сигналами.
А по теме:
ПДД писал(а):13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Стоп-линии и знака 6.16 в данном случае нет, значит необходимо было завершить маневр. Это в теории. А на практике либо дело не дойдет до суда, либо будет приговор не в пользу водилы. Не любят наши суды выносить оправдательные приговоры. Дрюкают их за это.
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!

Баламут
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:21

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#9 Сообщение Баламут » 18 май 2016, 12:25

Myth043 писал(а):
older писал(а):Это уже в прошлом, кормление семей ГИБДД.. Стандартный протокол и штраф в кассу... Без суда. По решение начальника ГИБДД. Никаких наличных на руки... Если конечно вы сами не даете денежные знаки в эти ручки... На себе проверено. Плохо что все равно остаешься без денег...
12.10 ч.1 - лишенческая. Поэтому, с оч. большой вероятностью все же "наличные на руки". Или протокол и пешеход.
500 рублей в кассу в течении 20 дней, если за последний год не было аналогичного нарушения.

Автобус встать должен на запрещающий, а не варежкой крутить. Места предостаточно там чтобы его могли объехать.
Нет проблемы.
Деньги - мусор! Пиво - вещь!

Diablo
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:45

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#10 Сообщение Diablo » 18 май 2016, 12:32

на самом деле все гораздо проще. там внутри перекрестка еще есть переезд. лично я проезжаю его так: еду на зеленый, если срабатывает переезд, встаю перед семафорами, дожидаюсь когда они перестанут моргать и завершаю проезд перекрестка. и не важно что в данном направлении мне горит красный. зеленого я даже и не жду и еду под красный завершая маневр. ездил так не раз и перед гайцами которые ждут нарушителей. ни разу не останавливали за такой проезд.

Аватара пользователя
muzenergo
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 00:28
Контактная информация:

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#11 Сообщение muzenergo » 18 май 2016, 12:37

Diablo писал(а):на самом деле все гораздо проще.
Ну это одно частное решение для очень неоптимально организованной схемы движения, по сути. И не факт, что универсальное - ведь точно так же могут докопаться в обратную сторону, типа, а чего вы остановились на перекрёстке - надо было завершать манёвр, раз уж въехал.

Из той же серии - можно из поворотного ряда, если загорелся под носом ж.д. светофор, уйти правее и укатиться к "Грилю" или вообще назад по Сахарова с обоснованием "на переезд не поехал, на перекрёстке вставать не решился, посчитал нарушение рядности движения наиболее адекватным выходом из ситуации".

ИМХО решение проблемы - именно в реорганизации схемы таким образом, чтобы она не провоцировала на выбор между несколькими нарушениями разной степени тяжести. Въехал на зелёный при отсутствии затора впереди - значит, должен иметь возможность завершить манёвр, всё вроде бы логично, и всем от этого будет только лучше.

Diablo
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:45

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#12 Сообщение Diablo » 18 май 2016, 12:42

когда от гриля водители едут к орсу и встают перед переездом закрытым это считается нормальным. а в два других направления какой то затуп возникает. и чаще всего ведь проезжают его именно по пути отмеченного стрелкой. и дпс стоят и ловят аккурат у фрешбира. наверняка ведь потому, что в эту сторону нарушителей гораздо больше. не хотят водители останавливаться за светофором перед переездом перекрывая полосу движения. и этим нежеланием наживают себе проблем) а почему б в данном случае не соблюдать правила ДД. встал перекрыл полосу и стоишь ждешь поезда. что в этом ненормального то? или типа у нас так не принято?:)

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#13 Сообщение Гидр » 18 май 2016, 12:50

Diablo писал(а):на самом деле все гораздо проще. там внутри перекрестка еще есть переезд. лично я проезжаю их так: едешь на зеленый, срабатывает переезд, встаешь перед семафорами, дожидаешься когда они перестанут моргать и завершаешь проезд перекрестка. и не важно что в данном направлении мне горит красный. зеленого я даже и не жду и еду под красный завершая маневр. ездил так не раз и перед гайцами которые ждут нарушителей. ни разу не останавливали за такой проезд.
Вот это правильный подход.
________________________________
MasterFly писал(а):А по теме:
ПДД писал(а):13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Стоп-линии и знака 6.16 в данном случае нет, значит необходимо было завершить маневр. Это в теории. А на практике либо дело не дойдет до суда, либо будет приговор не в пользу водилы. Не любят наши суды выносить оправдательные приговоры. Дрюкают их за это.
Неправильно. Светофор ЖД переезда не является дублирующим по отношению к въездному светофору, поэтому п.13.7 в данном случае применять не корректно (в нем имеются ввиду именно выездные сигналы, это как если бы Вы въехав под зеленый на плотину, в реверсивном движении, встали на выезде увидев загоревшийся красный). Лично я вряд ли рискнул бы выехать с перекрёстка на переезд по запрещающему сигналу на переезде. Ну и фиг с ним, что остановился на перекрёстке. Что могут "впаять" за подобную остановку? Максимум 12.13 ч.1, да и то, лишь доказав, что в момент выезда на перекрёсток на нём уже образовался затор. Иначе никакого нарушения вообще нет, ибо светофор ж/д переезда однозначно запрещает въезд на переезд, без каких-либо исключений.
Мастер, надо просто научиться разделять объекты на местности, как меня учили в автошколе, - тут какбы 2 перекрестка, разделенных переездом с общим регулированием возможности въезда-выезда.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#14 Сообщение Гидр » 18 май 2016, 12:54

Diablo писал(а):когда от гриля водители едут к орсу и встают перед переездом закрытым это считается нормальным. а в два других направления какой то затуп возникает. и чаще всего ведь проезжают его именно по пути отмеченного стрелкой. и дпс стоят и ловят аккурат у фрешбира. наверняка ведь потому, что в эту сторону нарушителей гораздо больше. не хотят водители останавливаться за светофором перед переездом перекрывая полосу движения. и этим нежеланием наживают себе проблем) а почему б в данном случае не соблюдать правила ДД. встал перекрыл полосу и стоишь ждешь поезда. что в этом ненормального то? или типа у нас так не принято?:)
я тут потыцкал в яндексе: таких перекрестко-переездов по России десятки и сотни, а может тысячи)))) и вопрос у всех примерно такой же: почему меня ошкурили, я по 13.7 правильно выехал. А вот и суды и ГИБДД едины - неправильно, должен был встать и стоять.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
muzenergo
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 00:28
Контактная информация:

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#15 Сообщение muzenergo » 18 май 2016, 12:57

Терпеливо повторяю, что суть вопроса - не найти наименее болезненный выход из заведомо проигрышной ситуации, где к ЛЮБОМУ решению можно докопаться не по тому, так по этому способу трактовки ПДД, а предложить городу/РЖД/ГИБДД такую реорганизацию схемы, которая снимает проблему проигрышности как класс.

Там действительно чистая психология, я автобусника понимаю прекрасно - он бы на повороте наглухо закрыл проезд всем вообще. Когда его тормознули, бойцы свою машину поставили, к слову, в полутора метрах от обочины, так что объезжавшим их по Дачной пришлось на встречку вылезать, а обычным рейсовым автобусам останавливаться для высадки пассажиров уже за "Фреш-биром". Это их не расстроило совершенно, потому что психология совершенно другая. В этой ситуации мне психология автобусника как-то посимпатичнее, хотя я бы сам, наверное, всё-таки тормознул перед ж.д. (ну, у меня и габариты не те).

Так вот чо б не убрать психологический фактор за счёт нескольких секунд на переключение светофоров. На переезде Жолио-Кюри автомат срабатывает НАСТОЛЬКО заранее, что там повеситься можно, пока ждёшь. На Орсе замедление на несколько секунд вроде бы проблемой не станет вообще на этом фоне...

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#16 Сообщение Гидр » 18 май 2016, 13:02

muzenergo писал(а):Терпеливо повторяю, что суть вопроса - не найти наименее болезненный выход из заведомо проигрышной ситуации, где к ЛЮБОМУ решению можно докопаться не по тому, так по этому способу трактовки ПДД, а предложить городу/РЖД/ГИБДД такую реорганизацию схемы, которая снимает проблему проигрышности как класс.
Ваш вариант настолько легко и просто реализуем, что говорить не о чем - взлетит и всё.
Хотя... как РЖД посчитает, там есть время подхода поезда к закрытому переезду и оно должно быть достаточным, чтобы убрались ввалившиеся под свежезажегшийся светофор...
Последний раз редактировалось Гидр 18 май 2016, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Баламут
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:21

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#17 Сообщение Баламут » 18 май 2016, 13:02

muzenergo, смысл идеи твоей ясен. Да, неплохо так сделать, даже - хорошо. Займешься этим? Или вон Наганова подключить можно например. :smile:
Деньги - мусор! Пиво - вещь!

Аватара пользователя
muzenergo
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 00:28
Контактная информация:

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#18 Сообщение muzenergo » 18 май 2016, 13:10

Баламут писал(а):Займешься этим? Или вон Наганова подключить можно например. :smile:
Ви таки будете смеяться, но я именно ему идею и двигаю, поскольку абстрактная агитация бессмысленна, а тут, как мне кажется, сколько-то реальное дело, за которое несколько человек скажут предметное "спасибо". Ну, я сам скажу, во всяком случае. При том, что сам этим заниматься, разумеется, не буду - как и всем нам, мне проще самому раз в год притормозить, чем исправлять проблему системно.

Смысл заданного здесь вопроса - найти уязвимые места в предлагаемом решении, чтобы не заниматься заведомой ерундой. Потому вопрос Гидру, ежели он в состоянии отбросить высокую иронию: в чём тут проблема? В невозможности о чём-то говорить с РЖД, с городом, с ГИБДД, или же в самой технологии? По технологии я упорно не вижу проблемы, если датчик отдаёт сигнал на светофор А, то с тем же успехом этот сигнал может быть отдан светофору Б, и ежели датчик гасит возможность зелёной стрелки, то он может включить красный свет. Я неправ?

Аватара пользователя
Metrolog82
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:17

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#19 Сообщение Metrolog82 » 18 май 2016, 13:19

Технически связь между обычным светофором и светофором переезда там похоже выполнена следующим образом: в момент включения зеленого сигнала светофора от ИЧ проверяется состояние светофора жд-переезда и если он работает (закрыт), то включается только прямой зеленый, а если он открыт, то включается еще и стрелка налево. Все, больше никак они не связаны.
Если переезд открывается во время зеленого из ИЧ, то стрелка к сожалению не загорается и люди либо едут на дачную без стрелки, либо ждут следующего цикла. Это неудобно и неправильно.

В общем по технике там нужно и включение и выключение светофора ЖД-переезда правильно отрабатывать, но скорее всего технически нет возможности это сделать без замены оборудования. Либо просто не заморочились (не умели, не хотели и так сойдет и т.п.) с правильной настройкой.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#20 Сообщение Гидр » 18 май 2016, 13:42

muzenergo писал(а):Потому вопрос Гидру, ежели он в состоянии отбросить высокую иронию: в чём тут проблема? В невозможности о чём-то говорить с РЖД, с городом, с ГИБДД, или же в самой технологии? По технологии я упорно не вижу проблемы, если датчик отдаёт сигнал на светофор А, то с тем же успехом этот сигнал может быть отдан светофору Б, и ежели датчик гасит возможность зелёной стрелки, то он может включить красный свет. Я неправ?
прав. Проблема не в этом.
1. есть конечное время, за которое средневзвешенный водятел тронувшись из под светофора А доезжает до светофора В и покидает перекресток - это и есть время задержки + еще секунда-две для тупых.
2. есть место в котором установлен датчик прохода поезда, и регламентированная скорость движения поезда на участке (по моим личным ощущениям она в Дубне минимально возможная, но я могу ошибаться). Обычно датчик ставят с условием того, что пройдя его и включив им светофор переезда, поезд подойдет к пустому переезду с которого уехали все исправные ТС, даже управляемые сооовсем тормознутыми и упоротыми водятлами. Вот если у нас датчики установлены с достаточным запасом времени - взлетит, если нет - не взлетит, пока датчик не переставят или скорость поездов не снизят.
Инструкция по устройству и обслуживанию переездов писал(а):Автоматическая светофорная сигнализация, в том числе и при автоматических шлагбаумах, должна начинать подачу сигнала остановки в сторону автомобильной дороги за время, необходимое для заблаговременного освобождения переезда транспортными средствами, до подхода поезда к переезду. При этом в момент вступления поезда на участок приближения на светофорах в сторону автомобильной дороги загораются мигающие красные огни и подаются акустические сигналы (звонки или ревуны) для оповещения пешеходов.
...
3. Длины участков приближения должны рассчитываться исходя из максимальной скорости движения поездов, но не более 140 км/ч, установленной на данном участке, и минимальной скорости движения транспортных средств в соответствии с Правилами дорожного движения. Расчетное время извещения о приближении поезда к переезду при разработке проектов устройства автоматики вновь или ее переустройства определяется в зависимости от длины переезда. При этом расчетное время извещения о приближении поезда к переезду должно быть не менее:

а) при автоматической светофорной сигнализации, в том числе с автоматическими шлагбаумами - 40 с;

б) при оповестительной сигнализации - 50 с.

Примечание. Расчетная длина переезда равна расстоянию от переездного светофора (шлагбаума), наиболее удаленного от крайнего рельса, до противоположного крайнего рельса плюс 2,5 м - расстояние, необходимое для безопасной остановки автомобиля после проследования переезда.http://docs.cntd.ru/document/901976142
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Слушатель
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 00:31

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#21 Сообщение Слушатель » 18 май 2016, 13:52

Кто-то ляпнул и понеслось.
На словах MasterFly уже объяснил.
Покажите мне в Дубне семафор, высокий столб с подвижными крыльями для дневных сигналов и с фонарями для ночных?
Вот такой, кто не знает - запомните, зарисуйте.
Изображение
Если водитель автомашины называет светофор семафором, для ГИБДД лишний повод, что надо такого незнающего водителя лишать прав, пускай повторяет теорию.

Аватара пользователя
muzenergo
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 00:28
Контактная информация:

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#22 Сообщение muzenergo » 18 май 2016, 14:05

Гидр писал(а):Проблема не в этом.
Да, это понятно, что есть нормативы и т.п. Исхожу из того, что поставлено с запасом - просто потому, что поставить ниже норматива не могли. А поставить точно по нормативу, когда есть возможность оставить запас и не заморачиваться с точностью до ста процентов - не наш стиль.

Может, и взлетит, если выше озвученный товарищ возьмётся, как вроде бы выказал готовность.

Аватара пользователя
_DOK
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 21:06

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#23 Сообщение _DOK » 18 май 2016, 14:08

туплю ?
я еду из ИЧ к Грилю (в правом ряду), а мне (по предложению Музэнерго), (тоже) загорается красный, если электричка датчик нажала ??

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#24 Сообщение Гидр » 18 май 2016, 14:11

_DOK писал(а):туплю ?
я еду из ИЧ к Грилю (в правом ряду), а мне (по предложению Музэнерго), (тоже) загорается красный, если электричка датчик нажала ??
:ROFL: и еще как тупишь. Муз предлагает только над стрелкой в боковой секции изголяться)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
_DOK
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 21:06

Re: Многострадальный перекрёсток на ОРСе

#25 Сообщение _DOK » 18 май 2016, 14:20

Вместо этого по прохождению датчика мог бы форсированно включаться красный свет на светофоре
8)

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»