Яндекс такси Дубна
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Яндекс такси Дубна
Только Яндекса хватает за глаза
Re: Яндекс такси Дубна
наоборот - Круиз и Девятка. Круиз стабильно везёт за 23 руб\км (или 21 ?), без барыжничества, как Яндекс.
Re: Яндекс такси Дубна
и мне. Но иногда, очень редко, когда странный ценник выбрасывает, тогда есть вариант Круиза (Девятка тож самое, чо яндекс). А по совету гадзилы я полдписался на яндекс+ и теперь ещё 10% экономии.
Re: Яндекс такси Дубна
Сегодня яндекс, почему-то запретил мне ехать за наличку, заставил привязать карту.
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!
Re: Яндекс такси Дубна
Из Шереметьево народ на in driver очень хорошо разъезжается. Комиссия у водителей в нём низкая, ну и пользователя ценник соответственно ниже. И без кэфов(повышенного спроса).
Re: Яндекс такси Дубна
30 тыр за тысячу километров? Т.е. 30 руб/км.
Как-то очень дофига получается...
Не самая бюджетная своя машина выходит 10-15 руб/км.
Включая бензин, амортизацию, ТО, ремонты и всё остальное.
Re: Яндекс такси Дубна
Здесь это обсуждали раз 10.
Re: Яндекс такси Дубна
Наличка была зачёркута. И выбрать её было невозомжно.
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!
Re: Яндекс такси Дубна
Сейчас прикинул. Моя машина за год владения мне обошлась 5-6 р/км, но у меня пробег около 10000км в год, и машина новая.
Re: Яндекс такси Дубна
Еще, наверное, в эти расчёты нужно заложить дельту между ценой покупки и ценой продажи.
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!
Re: Яндекс такси Дубна
Ну это сложнее, т.к. сколько ездить буду на ней не известно.
Re: Яндекс такси Дубна
А также гараж или аренду стоянки. И запасной комплект резины. И страховку. И то, что 20 раз в году всё равно юзается такси. ну столько раз уже тёрли, а!
Есть авто, которые в стоимости содержания дешевле такси. Есть, которые дороже. Выйдите на улицу, там только те, что "дешевле такси" едут?
Есть семья из 2 человек. А есть из 7. Есть дача в Клетино, а есть Мичуринец в черте города. Ну чо опять началось-то?
Re: Яндекс такси Дубна
Мы по теме уже выяснили, что есть просто два абсолютно разных подхода к такси (и возможно к жизни вообще).
1. Человек мониторит все 5 служб такси, выбирает самое дешёвое и потом либо страшно рад тому, что сэкономил, либо раздражён тем, что "с у к и, барыги, офигели цены задирать!"
2. Я просто смотрю Я-такси и если цена соответствует моим ожиданиям на поездку по данному маршруту - я просто его вызываю. Если не соответсвует боолее, чем на 50% - начинаю мониторить. Если не соответсвует в 2 раза - могу отказаться.
Поэтому нужно понять, кто вы? И не парицо.
1. Человек мониторит все 5 служб такси, выбирает самое дешёвое и потом либо страшно рад тому, что сэкономил, либо раздражён тем, что "с у к и, барыги, офигели цены задирать!"
2. Я просто смотрю Я-такси и если цена соответствует моим ожиданиям на поездку по данному маршруту - я просто его вызываю. Если не соответсвует боолее, чем на 50% - начинаю мониторить. Если не соответсвует в 2 раза - могу отказаться.
Поэтому нужно понять, кто вы? И не парицо.
- Frizze
- Сообщения: 3822
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 20:23
- Откуда: Из Немецкгого Танка
- Контактная информация:
Re: Яндекс такси Дубна
Да у нас контор такси в Дубне как "цобак блохастых на рынке" на любой вкус и кошелек и также гендарно-расовый признак ....
Клиент волен выбирать сам :)
Клиент волен выбирать сам :)
из танка!!
Re: Яндекс такси Дубна
У меня с такси единственная сложность: это когда мне нужно куда-то более чем с одним ребёнком. С двумя креслами такси просто нет. Таскать свои тоже не всегда удобно.
Детей четверо. Но вот так чтобы ВСЕ ВМЕСТЕ мы очень редко ездим. Даже почти никогда)))
Поэтому такси.
Детей четверо. Но вот так чтобы ВСЕ ВМЕСТЕ мы очень редко ездим. Даже почти никогда)))
Поэтому такси.
Peace&love
Re: Яндекс такси Дубна
В #Россию приходит самый большой в мире #агрегатор #такси - китайский #Didi, сумевший демпингом выгнать из Китая "сам" #Uber - об этом писал РБК.
Так что ожидаем, что поездки для пассажиров вполне могут упасть куда ниже маршрутки, а водителям вначале хоть и будут доплачивать для привлечения в сервис (так Didi делает во всех странах), но после им придется носиться "муковозить" как китайцам.
При этом Didi отличается как огромными вложениями в искусственный интеллект (контроль скорости и перестроений, усталости водителей, распознавания лиц для блокировки нелегалов), так и в беспилотники - в их релизах говорится о планах "значительно повысить рентабельность бизнеса в будущем (+35%) за счет сокращения платы водителям".
Работать Didi будет через уже существующий Bolt - эксперты подробно описали, как китайцы приобретут этот бренд и как уже помогли выйти на рынки более чем в 30 странах и охватывает более 400 городов.
Для понимания того, что за такси-монстр подъезжает - цифры от международных аналитиков.
Капитализация компании еще до выхода на IPO составляет около $120 000 000 000 - таковы оценки экономистов АТОН. DiDi является сервисом такси #1 в мире, если оценивать количество совершенных поездок - их 25 миллионов в сутки.
Всего у Didi более 550 миллионов активных пользователей по всему миру.
В своем Китае за счет демпинга (у Uber в Китае одна посадка - 10 юаней, Didi объявил цену в 5,1 юань) смогла вытеснить UBER и опережает его по количеству заказов за день в два раза.
https://cnrucn.ru/blog/487-didi-vyzov-t ... iya-yazyka
Сервис заказа такси в Didi традиционно разделяется на "частников"- подработчиков с дешевыми машинами, тариф "разделить машину", попутки, традиционное легальное такси, а также бизнес- и премиум-перевозки.
После нескольких случаев нападений водителей-китацев на пассажиров, Didi провела масштабную зачистку, за сутки отключив от сервиса 200 000 водителей, чьи документы и законопослушность вызвали хотя бы малейшие сомнения.
Также в 2019 году месте с пекинскими властями, сервис устроил показательное уничтожение строительной техникой 180 такси, нелегально осуществлявших перевозки без оформления соответствующих документов.
https://news.sina.cn/gn/2019-08-27/deta ... 198.d.html
"#Яндекс.#Такси" придется потесниться
На рынок такси России приходит крупнейший китайский агрегатор DiDi. Начат поиск главы офиса. Однако, эксперты затрудняются назвать цели компании.
РБК сообщило о планах крупнейшего в Китае сервиса каршеринга и вызова авто для перевозки DiDi открыть в России офис в Санкт-Петербурге. Сообщается, что компания уже провела несколько собеседований с кандидатами на должность главы офиса и открыла вакансию PR-менеджера. Но подробности, чем именно будет заниматься офис DiDi не ясен. #БюроИКС располгает информацией о возможных планах российского офиса китайского гиганта пассажирских перевозок.
Didi Chuxing со штаб квартирой в Пекине входит в корпорацию Beijing Xiaoju Technology Co. Бизнес ведется под торговой маркой DiDi. Компания основана в 2012.
В 2016 году DiDi привлекли средства от Российско-Китайского Инвестиционного Фонда (RCIF), основанного совместно Российским Фондом Прямых Инвестиций (РФПИ) и Китайской Инвестиционной Корпорацией.
В августе 2017 года для расширения своего присутствия на международных рынках DiDi заключили стратегическое партнерство с эстонской компанией Taxify. Позже Taxify провели ребрендинг на Bolt, удалив из названия отсылку к "такси" в связи с добавлением в сервис аренду электросамокатов и личных автомбилей. На момент заключения соглашения с DiDi Bolt (тогда еще Taxify) вели деятельность в 18 странах Западной и Восточной Европы, 3 прибалтийских республиках и в некоторых странах Африки. Taxify (Bolt) планировали выйти на крупнейший в Европе рынок "райд хейлинг" Лондона и нуждались в инвестициях. DiDi в качестве стратегического партнера предложили Taxify помощь в диверсификации бизнеса и технологические разработки. Первое время DiDi участвовали в управлении операциями Taxify. Но с 2018 года стали больше уделять внимание помощи в выходе на локальные рынки.
Уже в октябре 2017 года DiDi совместно с РФПИ сделали заявление о намерении выхода на российский рынок, не обозначив ни планов, ни объема инвестиций.
К маю 2018 года уже после ребрендинга Bolt при поддержке DiDi вел операции в 30 странах и привлек 178 млн. долларов США из 1 млрд инвестиционного пакета Daimler. Сегодня DiDi и Daimler - основные стратегические партнеры Bolt. И если Daimler рассматривает эти вложения как возвратные, то DiDi выражает заинтересованность в участии управления активами Bolt. Bolt пока не готов к продаже, но партнеры негласно дают понять, что перспективы этого реальны.
В апреле 2019 года Bolt через партнеров начинает перевозки в Санкт-Петербурге.
В августе 2019 года представительная делегация DiDi присутствует на МЕФТ-2019. #БюроИКС не сомневается, что открытие офиса DiDi в Санкт-Петербурге в 2020 году напрямую связано с началом активной поддержки своего партнера Bolt для активизации последнего на российском рынке.
Ранее делались несколько прогнозов о способах выхода DiDi на российских рынок. Одним из основных рассматривалась покупка национального игрока. В #БюроИКС склоняются, что DiDi воспользуется заключенными между Россией и Китаем соглашения о сотрудничестве в перспективных отраслях экономики и в области цифровых технологий. Это было возможно при Д. Медведеве и, тем более, будет возможно при М. Мишустине. Оба (бывший и нынешний) премьер-министры живо откликаются на использование технологических прорывов к экономике. DiDi, в отличие от Яндекс, более продвинулся в беспилотных технологиях. Задействование инновация DiDi может стать разменной картой в предоставлении DiDi преференций на российском рынке транспортных услуг.
Для DiDi освоение рынка России будет означать завершение переговорного процесса с Bolt о поглощении актива партнера. Опыт освоения большого территориально-распределенного рынка России DiDi может рассматривать как подготовку для выхода на рынок США.
По материалам международной прессы
#taxi
IPO
Крупнейший сервис заказа такси DiDi планирует IPO
27 НОЯБРЯ 2018 • 4 МИН. ЧТЕНИЯ
ATON IDEAS
thumb
Виктор Дима
СТАРШИЙ АНАЛИТИК ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ СЕКТОРУ «АТОН»
DiDi является сервисом такси #1 в мире, если оценивать количество совершенных поездок. Она занимает лидирующие позиции на рынке Китая (около 90% рынка электронного вызова такси), при этом активно развивает присутствие и на новых рынках (компания присутствует более чем в 30 странах и охватывает более 400 городов, включая быстрорастущие рынки Юго-Восточной Азии и Латинской Америки). В 2016 году DiDi смогла вытеснить UBER из Китая и на сегодняшний день опережает его по количеству заказов за день в два раза. На сегодняшний день количество поездок в день составляет более 25 млн, а количество активных пользователей превысило 550 млн.
Помимо присутствия на быстрорастущих рынках Китая, ЮВА и Латинской Америки – основой долгосрочного роста DiDi является развитие технологического превосходства. Компания использует искусственный интеллект: разрабатываются системы машинного обучения и компьютерного зрения. Производится анализ больших массивов данных (Big Data), что позволяет сокращать время ожидания такси для клиента. Исследуются возможности интернета вещей: совместно с правительством Китая компания разрабатывает проект для снижения загруженности дорог. DiDi продвигается в разработке самоуправляемых автомобилей, что позволит значительно повысить рентабельность бизнеса в будущем (+35%) за счет сокращения платы водителям.
Также стоит отметить, что масштаб компании и охват большого числа пользователей ( 450 млн в 2017, +50% г/г) находит отражение и в финансовых результатах (валовая выручка возросла на 70% г/г в 2017 и составила $26 млрд; на 71% в 1П18 до $20 млрд). С 2015 года компания выросла на 338%.
По данным из открытых источников, ожидается, что DiDi будет проводить IPO в ближайшее (в 2019-2020 году) время – исходя из оценки бизнеса в $70-120 млрд.
Как оценивать подобный бизнес? Как правило, подобный бизнес оценивается по мультипликатору EV/Gross Bookings (P/Gross Bookings). По данным из открытых источников такие компании как UBER и LYFT были предварительно оценены для возможного IPO в 2019 году в 2-2,5х валовой выручки 2018 года. Используя подобный мультипликатор, бизнес DiDi можно оценить уже в 2019 году в $80-115 млрд исходя из ожидаемой валовой выручки за 2018 год в $40-45 млрд. При этом бизнес, скорее всего, продолжит показывать высокую динамику роста и в 2019-2020 годах, что должно положительно сказаться на оценке компании в случае принятия решения о выходе на IPO в более позднем периоде (2020-2021 годы).
Так что ожидаем, что поездки для пассажиров вполне могут упасть куда ниже маршрутки, а водителям вначале хоть и будут доплачивать для привлечения в сервис (так Didi делает во всех странах), но после им придется носиться "муковозить" как китайцам.
При этом Didi отличается как огромными вложениями в искусственный интеллект (контроль скорости и перестроений, усталости водителей, распознавания лиц для блокировки нелегалов), так и в беспилотники - в их релизах говорится о планах "значительно повысить рентабельность бизнеса в будущем (+35%) за счет сокращения платы водителям".
Работать Didi будет через уже существующий Bolt - эксперты подробно описали, как китайцы приобретут этот бренд и как уже помогли выйти на рынки более чем в 30 странах и охватывает более 400 городов.
Для понимания того, что за такси-монстр подъезжает - цифры от международных аналитиков.
Капитализация компании еще до выхода на IPO составляет около $120 000 000 000 - таковы оценки экономистов АТОН. DiDi является сервисом такси #1 в мире, если оценивать количество совершенных поездок - их 25 миллионов в сутки.
Всего у Didi более 550 миллионов активных пользователей по всему миру.
В своем Китае за счет демпинга (у Uber в Китае одна посадка - 10 юаней, Didi объявил цену в 5,1 юань) смогла вытеснить UBER и опережает его по количеству заказов за день в два раза.
https://cnrucn.ru/blog/487-didi-vyzov-t ... iya-yazyka
Сервис заказа такси в Didi традиционно разделяется на "частников"- подработчиков с дешевыми машинами, тариф "разделить машину", попутки, традиционное легальное такси, а также бизнес- и премиум-перевозки.
После нескольких случаев нападений водителей-китацев на пассажиров, Didi провела масштабную зачистку, за сутки отключив от сервиса 200 000 водителей, чьи документы и законопослушность вызвали хотя бы малейшие сомнения.
Также в 2019 году месте с пекинскими властями, сервис устроил показательное уничтожение строительной техникой 180 такси, нелегально осуществлявших перевозки без оформления соответствующих документов.
https://news.sina.cn/gn/2019-08-27/deta ... 198.d.html
"#Яндекс.#Такси" придется потесниться
На рынок такси России приходит крупнейший китайский агрегатор DiDi. Начат поиск главы офиса. Однако, эксперты затрудняются назвать цели компании.
РБК сообщило о планах крупнейшего в Китае сервиса каршеринга и вызова авто для перевозки DiDi открыть в России офис в Санкт-Петербурге. Сообщается, что компания уже провела несколько собеседований с кандидатами на должность главы офиса и открыла вакансию PR-менеджера. Но подробности, чем именно будет заниматься офис DiDi не ясен. #БюроИКС располгает информацией о возможных планах российского офиса китайского гиганта пассажирских перевозок.
Didi Chuxing со штаб квартирой в Пекине входит в корпорацию Beijing Xiaoju Technology Co. Бизнес ведется под торговой маркой DiDi. Компания основана в 2012.
В 2016 году DiDi привлекли средства от Российско-Китайского Инвестиционного Фонда (RCIF), основанного совместно Российским Фондом Прямых Инвестиций (РФПИ) и Китайской Инвестиционной Корпорацией.
В августе 2017 года для расширения своего присутствия на международных рынках DiDi заключили стратегическое партнерство с эстонской компанией Taxify. Позже Taxify провели ребрендинг на Bolt, удалив из названия отсылку к "такси" в связи с добавлением в сервис аренду электросамокатов и личных автомбилей. На момент заключения соглашения с DiDi Bolt (тогда еще Taxify) вели деятельность в 18 странах Западной и Восточной Европы, 3 прибалтийских республиках и в некоторых странах Африки. Taxify (Bolt) планировали выйти на крупнейший в Европе рынок "райд хейлинг" Лондона и нуждались в инвестициях. DiDi в качестве стратегического партнера предложили Taxify помощь в диверсификации бизнеса и технологические разработки. Первое время DiDi участвовали в управлении операциями Taxify. Но с 2018 года стали больше уделять внимание помощи в выходе на локальные рынки.
Уже в октябре 2017 года DiDi совместно с РФПИ сделали заявление о намерении выхода на российский рынок, не обозначив ни планов, ни объема инвестиций.
К маю 2018 года уже после ребрендинга Bolt при поддержке DiDi вел операции в 30 странах и привлек 178 млн. долларов США из 1 млрд инвестиционного пакета Daimler. Сегодня DiDi и Daimler - основные стратегические партнеры Bolt. И если Daimler рассматривает эти вложения как возвратные, то DiDi выражает заинтересованность в участии управления активами Bolt. Bolt пока не готов к продаже, но партнеры негласно дают понять, что перспективы этого реальны.
В апреле 2019 года Bolt через партнеров начинает перевозки в Санкт-Петербурге.
В августе 2019 года представительная делегация DiDi присутствует на МЕФТ-2019. #БюроИКС не сомневается, что открытие офиса DiDi в Санкт-Петербурге в 2020 году напрямую связано с началом активной поддержки своего партнера Bolt для активизации последнего на российском рынке.
Ранее делались несколько прогнозов о способах выхода DiDi на российских рынок. Одним из основных рассматривалась покупка национального игрока. В #БюроИКС склоняются, что DiDi воспользуется заключенными между Россией и Китаем соглашения о сотрудничестве в перспективных отраслях экономики и в области цифровых технологий. Это было возможно при Д. Медведеве и, тем более, будет возможно при М. Мишустине. Оба (бывший и нынешний) премьер-министры живо откликаются на использование технологических прорывов к экономике. DiDi, в отличие от Яндекс, более продвинулся в беспилотных технологиях. Задействование инновация DiDi может стать разменной картой в предоставлении DiDi преференций на российском рынке транспортных услуг.
Для DiDi освоение рынка России будет означать завершение переговорного процесса с Bolt о поглощении актива партнера. Опыт освоения большого территориально-распределенного рынка России DiDi может рассматривать как подготовку для выхода на рынок США.
По материалам международной прессы
#taxi
IPO
Крупнейший сервис заказа такси DiDi планирует IPO
27 НОЯБРЯ 2018 • 4 МИН. ЧТЕНИЯ
ATON IDEAS
thumb
Виктор Дима
СТАРШИЙ АНАЛИТИК ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ СЕКТОРУ «АТОН»
DiDi является сервисом такси #1 в мире, если оценивать количество совершенных поездок. Она занимает лидирующие позиции на рынке Китая (около 90% рынка электронного вызова такси), при этом активно развивает присутствие и на новых рынках (компания присутствует более чем в 30 странах и охватывает более 400 городов, включая быстрорастущие рынки Юго-Восточной Азии и Латинской Америки). В 2016 году DiDi смогла вытеснить UBER из Китая и на сегодняшний день опережает его по количеству заказов за день в два раза. На сегодняшний день количество поездок в день составляет более 25 млн, а количество активных пользователей превысило 550 млн.
Помимо присутствия на быстрорастущих рынках Китая, ЮВА и Латинской Америки – основой долгосрочного роста DiDi является развитие технологического превосходства. Компания использует искусственный интеллект: разрабатываются системы машинного обучения и компьютерного зрения. Производится анализ больших массивов данных (Big Data), что позволяет сокращать время ожидания такси для клиента. Исследуются возможности интернета вещей: совместно с правительством Китая компания разрабатывает проект для снижения загруженности дорог. DiDi продвигается в разработке самоуправляемых автомобилей, что позволит значительно повысить рентабельность бизнеса в будущем (+35%) за счет сокращения платы водителям.
Также стоит отметить, что масштаб компании и охват большого числа пользователей ( 450 млн в 2017, +50% г/г) находит отражение и в финансовых результатах (валовая выручка возросла на 70% г/г в 2017 и составила $26 млрд; на 71% в 1П18 до $20 млрд). С 2015 года компания выросла на 338%.
По данным из открытых источников, ожидается, что DiDi будет проводить IPO в ближайшее (в 2019-2020 году) время – исходя из оценки бизнеса в $70-120 млрд.
Как оценивать подобный бизнес? Как правило, подобный бизнес оценивается по мультипликатору EV/Gross Bookings (P/Gross Bookings). По данным из открытых источников такие компании как UBER и LYFT были предварительно оценены для возможного IPO в 2019 году в 2-2,5х валовой выручки 2018 года. Используя подобный мультипликатор, бизнес DiDi можно оценить уже в 2019 году в $80-115 млрд исходя из ожидаемой валовой выручки за 2018 год в $40-45 млрд. При этом бизнес, скорее всего, продолжит показывать высокую динамику роста и в 2019-2020 годах, что должно положительно сказаться на оценке компании в случае принятия решения о выходе на IPO в более позднем периоде (2020-2021 годы).
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:10
- Контактная информация:
Re: Яндекс такси Дубна
Didi еще в 2017 хотел зайти в Россию. Во все другие страны заходит он путем покупки уже работающего агрегатора. Bolt и так их, можно сказать, но работает только в Питере. В России, скорей всего, они купят Gett (который давно ищет покупателя на свой бизнес в России, но при этом Яндексу и Mail.ru не продается) или такси Maxim. Думаю, что Didi зайдет на рынок России, но потеснить Яндекс-такси не сможет, это просто не дадут сделать.
Re: Яндекс такси Дубна
Для полной конкуренции хотелось бы велорикши и Тук_Туки из Индии увидеть в городе.
Re: Яндекс такси Дубна
Обострение чувства собственного достоинства - это естественная реакция организма на притупление чувства собственного юмора.
Re: Яндекс такси Дубна
турецкие долмуши уже есть
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:10
- Контактная информация:
Re: Яндекс такси Дубна
https://youtu.be/EIDkyMKMkPY - таксоблогер с канала "Новости такси" таксует в Дубне
Re: Яндекс такси Дубна
фига палево, вот так поедешь ночью пьяным из кабака, а тебя в ютуб без спросуПлюшевая обезьяна писал(а): ↑04 фев 2020, 17:19https://youtu.be/EIDkyMKMkPY - таксоблогер с канала "Новости такси" таксует в Дубне
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:10
- Контактная информация:
Re: Яндекс такси Дубна
Яндекс-такси перестал работать. Сбой по всей России. Кому нужно ехать на такси, вызывайте метные службы.
https://wsjournal.ru/yandeks-slomalsya/
https://wsjournal.ru/yandeks-slomalsya/