UltimaTe писал(а): ↑21 май 2024, 12:26
как гидровульвы будут летать во Владивосток к 30 году.
Печально, но +/- примерно все так и есть. Да собственно это как бы и не новости. Те кто последние лет 10 был в теме все это прекрасно знают и понимают.
Меня все чаще терзают смутные сомнения что в стране существуют 2 реальности. Одна которая в телеке, вторая которая на заводе. Пересекаюццо они не так шоп очень.
Проблема в том что люди формирующие реальность в телеке заставляют верить в нее тех кто принимает решение. Да иногда начинают верить в нее сами.
Потом на выходе мы имеем бредни в виде программы развития авиапрома с 1100 самолётами до 2030 года.
Около 200 самолётов в год. Знаете сколько делал СССР в лучшие годы? 170.
А Боинг даже сейчас? 600. Эирбас - 650.
Кадры - ну да, ну да. Сколько по стране авиационных техникумов? А ВУЗов. А сколько они выпускают людей? А авиационные училища?
Я молчу уже о том что в авиацию затаскивают при помощи кружков и аэроклубов, но это вообще импосибль в нынешних условиях. Когда АОН это удел состоятельных людей, да и те летают партизанскими эскадрильями. А школоло должно ставить свой самопальный дрон на учёт. Шоп не дай боже не снял то что за забором у власть имущего.
Да и если предположить что сейчас вдруг резко все измениццо, то нужно ещё лет 10 -15 постоянного развития до первых результатов.
Этого времени нет. Оно упущено. 10 лет назад все ржали с кетайских автомобилей, сейчас вводят заградительные пошлины. Через 10 лет то же самое будет с самолётами. Пора признать мы прочафкали статус авиационной державы. Как в своё время Англия. Пора писать на памятнике Чкалову. "Прости Валера, мы все пpoeбaли"
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль