#14
Сообщение
Popser » 09 май 2010, 11:34
Вот то, что я писал в своём ЖЖ. Некоторые детали расходятся, но скорее ошибаюсь я, нежели Володя Дягель: он-то был в самой гуще событий.
На улице метель, откапывать машину лень, и решил я в этот зимний вечер рассказать историю о том, как Катя Лель записывалась на мой студии весной 1992 года…
… В начале того года в Дубне появилась троица энергичных и предприимчивых людей. Две фамилии я запомнил: Щегольков и Криштал. С собой они привезли девушку, представлявшуюся как Катя Чупринина. Молодые люди завели знакомства в самых влиятельных городских кругах - административных, банковских, торговых. Набрали кредитов в местных банках, открыли несколько магазинов, стали спонсорами разных благих начинаний. Катя Чупринина позиционировалась ими как подающая надежды молодая певица из Нальчика, которую они продюсируют. На местной телестудии заказали клип, песни для него записывались на нашей студии - у девушки были с собой инструментальные фонограммы, мне нужно было только записать голос и сделать микс, что я и совершил на своём четырёхканальном AKAI 1974 года.
Клип получился помпезным, «с выходцем». Наш барабанщик Миша Тихомиров, склонный к театрализации собственной жизни, даже сыграл в нём какую-то роль, а Володя Дягель – тогда перкуссионист «Алиби» и бывший барабанщик «Жар-птицы», а ныне лидер группы «Дягель и монголы» - вообще главную роль романтического вздыхателя героини, т.е. Кати Чуприниной из Нальчика.
Тогда, в 1992 году, она производила впечатление упорной, но не очень развитой провинциальной девушки. Особых дарований я не заметил, на вид ей было лет 20, но эти 20 лет горели той страстью, которой могут пылать только южные женщины в тот период цветения, когда размер лифчика меняется в сторону увеличения ежеквартально. Возможно, кто-то из сопровождавшего Катю трио мужчин был её бойфрендом, но с уверенностью утверждать это не могу.
Директором одной из учреждённых гостями фирм с радостью стал Володя Дягель: он верил тогда в непорочный бизнес и крепкую мужскую дружбу, скреплённую хорошим виски - четвёрка отличалась пристрастием к ресторанам, застольям и хождением в гости.
Я как-то старался держаться от них подальше т.к. их интеллектуальные данные не отличались глубиной. Володя же стал их закадычным другом, и, помниться, слегка флиртовал с Катей. На кредиты под бизнес в «Инкомбанке» он купил машину, обставил съёмную квартиру и значительно улучшил своё меню.
Потом начались глупости. Того, третьего, фамилию которого я не помню, уличили в систематических кражах… пиджаков. Дубна – город маленький, все бизнесмены и чиновники друг друга знают, и те, к кому этот квартет ходил в гости, заметили, что из прихожих начали пропадать пиджаки. Воришку вычислили, но какого хрена – пиджаки, так никто и не понял. После внушения фетишист поутих и в компанию его брать перестали…
…Кончилось все трагикомично. Сначала с чемоданом кредитных денег смылся Криштал.
Скандал был грандиозным – заявления, милиция, бандиты и весь отягчающий букет 90-х.
Каким-то образом Щеголькову удалось всех убедить, что он ни причём, что его самого подставили. Кредиторы (как и бандиты) ему поверили и …дали ещё столько же денег, чтобы Щегольков ими отработал потерянное. Тот закатил грандиозный культурный фуршет в ДК, о его экономических проектах, которые должны были осчастливить научный город и его бедствующих жителей, вышла целая страница в местной газете – с фотографией и виватами.
Когда всё немного успокоилось, Щегольков решил, что пора съездить отдохнуть - с Володей, Катей и притихшим фетишистом. Дягель сел за руль «девятки», и они покатили. К сожалению, Володя не знал, что в одном из чемоданов лежат не пляжные принадлежности и стринги Кати, а миллионы, которые Щегольков, как коммерческий директор, накануне снял со счетов в «Инкомбанке». В какой-то момент Володя захотел пописать. Он был уже не так наивен и потому, когда выходил из машины, вынул ключи из замка зажигания и взял с собой. Но не успел он насладиться избавлением от бремени, как услышал, как за спиной газанула «девятка»: Щегольков сумел сделать дубликаты. Каким-то чудом Володе удалось вернуться в Дубну, где ему пришлось расстаться не только с мебелью, машиной и группой «Алиби», но заложить душу дьяволу: бандиты поставили его не «отработку», которая кончилась тем, что он сбежал в Москву, разбив машину одного из самых крутых в Дубне пацанов.
Вскоре Катя вернулась в Дубну с причитаниями, что её тоже «кинули», и пару недель болталась в городе: с нее, как с женщины, взятки были гладки. Хотя я ничуть не сомневаюсь, что она была «в курсах», если не на подхвате у своих «продюсеров».
Потом Катя исчезла и объявилась где-то в 1996 году в Москве под псевдонимом Кати Лель.
На ее официальном сайте никакой информации о периоде 92-94 годов нет, чем она тогда занималась, неизвестно. Говорят, ее видели в этот период в компании Щеголькова и Криштала где-то на Юге. Так что в Москву, к Лёве Лещенко она попала не сразу из Нальчика, а длинным транзитом.
…Вот такая занимательная история. Кстати, со мной и телестудией мошенники честно расплатились.