Патриот

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ханунад
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 09:01
Откуда: Москва, МО

Re: Патриот

#26 Сообщение ханунад » 10 ноя 2009, 12:40

Ну да! Его ещё многие с "Окой" сравнивают...
Но если нужны понты, а не внедорожные качества, то лучше на что-то другое свой взор обратить...
Да, ещё! как единственный автомобиль в большой семье, тоже не канает...

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: Патриот

#27 Сообщение DOKA » 10 ноя 2009, 15:08

ханунад писал(а):Ну да! Его ещё многие с "Окой" сравнивают...
Но если нужны понты, а не внедорожные качества, то лучше на что-то другое свой взор обратить...
Да, ещё! как единственный автомобиль в большой семье, тоже не канает...
Очень неуниверсально, дизайн мягко говоря на любителя.
А чтобы по грязи пробираться без понтов, русскому человеку проще UAZ Huner на 33" резине купить.

Аватара пользователя
ханунад
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 09:01
Откуда: Москва, МО

Re: Патриот

#28 Сообщение ханунад » 10 ноя 2009, 16:40

Был у меня на руках где-то пол года УАЗ-469(прародитель хантера): по молодости на шашлыки с друзьями-приятелями мотались - зверь машина, но в городе ему делать нечего. Плюс должен быть знакомый автослесарь или хороший гараж с инструментом. Что и говорить, военная машина - один марш-бросок сделал и в стойло. Хантер не далеко от него ушел.
Чуть поездил на "Ниве"-2121(у родственника была) пару раз за рулем на природе, много в качестве пассажира. Хорошая, относительно комфортабельная машина, но в горы, в грязь особо не попрёшь, как на УАЗе. Все-таки несущий кузов это тебе не рама. Хлипковат для экстрима.
В Турции несколько лет назад активно ездил за рулем (на сафари, потом на пару дней на прокат брал) на SUZUKI SAMURAI(прародитель Jimny) - понравилась офигенно. За рулем ощущения необычные: вроде как на УАЗике - прет, как трактор (рама позволяет кинуть машину куда угодно) по горам+после дождя, но по комфорту и управлению лучше Нивы однозначно. Поговорил с хозяином проката: говорит машина живучая,терпит все и местные дороги, и безбашенных водителей.
Все перечисленные машины конечно старички, но как показывает практика их обновленные версии полностью переняли характер и повадки предков.
На Патриоте сам к сожалению за рулем не ездил, только пассажиром. Показался грубоватым, да и постоянного внимания (по словам владельца) к себе требует: обязательная протяжка всего и вся после покупки и во время эксплуатации постояно быть начеку.
Ну точно УАЗик, как был им, так и остался. Современная машина должна быть все-таки понадежней. Чтоб ехать и не думать о "сюрпризах", которые преподносит и всегда готов преподнести твой верный "конь".

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: Патриот

#29 Сообщение DOKA » 10 ноя 2009, 20:46

ханунад писал(а):Был у меня на руках где-то пол года УАЗ-469(прародитель хантера)
Сколько тогда был возраст его: 10-15 лет, поди? Так это возраст, когда к утилизации по-хорошему надо задумываться уже, а не сравнивать с новым Джимником.
зверь машина, но в городе ему делать нечего.
Джимник тоже вроде негоночная машина. Один плюс - девушка им сможет управлять. А с парковкой в Дубне вопрос не стоит.
Плюс должен быть знакомый автослесарь или хороший гараж с инструментом. Что и говорить, военная машина - один марш-бросок сделал и в стойло. Хантер не далеко от него ушел.
Это у 20-летней машины место прописки будет гараж, но не у новой. Моему УАЗу 24 тыс. км. Из них 4 тыс. проехал я сам. Посмотрим, конечно, как будет дальше, но пока проблем вообще не было. Все сюрпризы - исключительно мелочи (ручки клинят, резинки декоративные отклаиваются, - ерунда в общем).
Чуть поездил на "Ниве"-2121(у родственника была) пару раз за рулем на природе, много в качестве пассажира. Хорошая, относительно комфортабельная машина
Ого. Это после Нивы-то Патриот показался некомфортабельным? :shock:
На Патриоте сам к сожалению за рулем не ездил, только пассажиром. Показался грубоватым, да и постоянного внимания (по словам владельца) к себе требует: обязательная протяжка всего и вся после покупки и во время эксплуатации постояно быть начеку. Ну точно УАЗик, как был им, так и остался. Современная машина должна быть все-таки понадежней. Чтоб ехать и не думать о "сюрпризах", которые преподносит и всегда готов преподнести твой верный "конь".
Отзывы есть разные. Но чтобы что-то серьёзно или часто ломалось - такого мало. В основном жалобы на качество сборки в плане каких-то мелких дефектов, которые я указал выше. Есть всего 2 технические неисправности, через которые в 50-80 тыс. км. пройдёт почти каждый УАЗовод (я про Патриот говорю): 1) Шкворня - меняются на з/ч стороннего производителя (ок. 7000 р. с работой). 2) Проблемы со сцеплением (ставятся запчасти от BMW, цену не знаю). После этого ничего серьёзного вылезти не должно, главное вовремя масла заменять, ну и остальное обслуживание проводить.

Аватара пользователя
ханунад
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 09:01
Откуда: Москва, МО

Re: Патриот

#30 Сообщение ханунад » 10 ноя 2009, 22:45

DOKA писал(а):
ханунад писал(а):Был у меня на руках где-то пол года УАЗ-469(прародитель хантера)
Сколько тогда был возраст его: 10-15 лет, поди? Так это возраст, когда к утилизации по-хорошему надо задумываться уже, а не сравнивать с новым Джимником.
Чуть поездил на "Ниве"-2121(у родственника была) пару раз за рулем на природе, много в качестве пассажира. Хорошая, относительно комфортабельная машина
Ого. Это после Нивы-то Патриот показался некомфортабельным? :shock:
УАЗ был в 90-х, тогда ему было 1,5 года, правда убитый Москвой. Я его взял на реализацию с целью подшаманить и продать. За[цензура]лся шаманить, обратно вернул....
После Нивы Патриот показался грубоватым. С претензией на ДЖЫП, но что ни возми, как топором срублено.

Pulcinella
Сообщения: 8222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19

Re: Патриот

#31 Сообщение Pulcinella » 10 ноя 2009, 22:52

Jimny - очень хорошая машина, но, как и всякая машина, заточена под конкретные условия и вот конкретно наши условия ей мало подходят. В прошлом году его брал в Греции - там ветер постоянно такой, что с ног сдувает, и наш мелкий, но весьма парусистый и легкий Джимни постоянно тоже сдувало с дороги, т.е. невозможно расслабиться за рулем - все как на гонке, а не на отдыхе с Дамой. =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=-=Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=... Пару раз приходилось заезжать в обычное российское говно (Греция явно не Германия) - вызывали помощь (проезжающие греки готовы были помочь, но ездят как пионеры - даже без троса). Из этого говна на тяговитом нивовском моторе и блокировке (а его на Jimny нет) выбрался бы даже не заметив. Если бы был сейчас фан ездить на рыбалку и по окрестностям, то взял бы Ниву с ренаултовским дизелем (проверенный вариант, до сих пор Чешские спасатели на дизельных длинных Нивах ездют).
Il teatro continua sempre!

Аватара пользователя
ханунад
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 09:01
Откуда: Москва, МО

Re: Патриот

#32 Сообщение ханунад » 10 ноя 2009, 23:14

УАЗик-то я в такое местное дерьмо вгонял - мама не горюй...Даже на штатной резине достойно выкарабкивался. Сузуку в болото не кидал - может, дествительно он только по горам хорошо ходит? Учту на будующее...

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: Патриот

#33 Сообщение DOKA » 11 ноя 2009, 00:51

ханунад писал(а): УАЗ был в 90-х, тогда ему было 1,5 года, правда убитый Москвой.
УАЗ
убитый Москвой
Обычно УАЗ умирает только если погружается на глубину более 3-х метров :D

Я его взял на реализацию с целью подшаманить и продать. За[цензура]лся шаманить, обратно вернул....
Я имел аналогичную историю с Лэнд-Ровером. 8) Может и дочинил бы, если б не оказалось, что все ошибки электроники можно сбросить только при наличии дорогущей спецаппаратуры, которая есть в сервисах только в Москве. Мотаться не было времени туда-сюда. И топить оказалось жалко такую машину :D
Надеюсь вот, что УАЗ в этом плане не будет со временем вторым ЛендРовером в моём автопарке :smile:
После Нивы Патриот показался грубоватым. С претензией на ДЖЫП, но что ни возми, как топором срублено.
Хм, ну уж по сравнению с 469-м-то там уж есть ГУР, кондей, электростеклопакет,... Спереди стоят пружины, а не рессоры. Ну и попытка сделать салон, непохожий на танковый, таки была предпринята. :) И это НЕ претензия на джип, а один из лучших внедорожников. Проходимость чуть хуже, чем на Хантере только из-за длины. Зато нынче наладили выпуск блокировок на мосты: и принудительных и автоматических, по вполне демокртатичным ценам (12 тыс. за шт.). Так что соглашусь только в плане аскетичного салона, всё остальное, вроде, на месте. Ну и чисто внешне заднюю часть бы ему загруглить и срезать как у Ленд Ровера.

V2D1M
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 22:16

Re: Патриот

#34 Сообщение V2D1M » 11 ноя 2009, 10:57

DOKA писал(а):
Мотивация людей, которые пересели на Патриот после Нивы или козла, мне понятна. А вот тех, кто пересел на него с импортного внедорожника - не очень. А теперь я всё понял :D

Pulcinella
Сообщения: 8222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19

Re: Патриот

#35 Сообщение Pulcinella » 11 ноя 2009, 12:46

V2D1M писал(а):Мотивация людей, которые пересели на Патриот после Нивы или козла, мне понятна. А вот тех, кто пересел на него с импортного внедорожника - не очень. А теперь я всё понял :D
Ну вот у моего друга крутой жып за 70К евро, вроде Ниссан, и короткая Нива. Потому как заядлый рыбак, а на жыпе в болото полезет только идиот или тот, кто авто не на свои кровные покупает.
Il teatro continua sempre!

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Патриот

#36 Сообщение мура » 11 ноя 2009, 14:29

Pulcinella писал(а):
V2D1M писал(а):Мотивация людей, которые пересели на Патриот после Нивы или козла, мне понятна. А вот тех, кто пересел на него с импортного внедорожника - не очень. А теперь я всё понял :D
Ну вот у моего друга крутой жып за 70К евро, вроде Ниссан, и короткая Нива. Потому как заядлый рыбак, а на жыпе в болото полезет только идиот или тот, кто авто не на свои кровные покупает.
аналогичная ситуация. Плюс корейский минивэн, чоб друзей в лес на забухать возить ... и вывозить....

V2D1M
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 22:16

Re: Патриот

#37 Сообщение V2D1M » 11 ноя 2009, 17:33

Pulcinella писал(а): на жыпе в болото полезет только идиот или тот, кто авто не на свои кровные покупает.
Нормальный жып по болотам ездит не хуже нивы. А речь шла про выбор единственного-универсального автомобиля.

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Патриот

#38 Сообщение Некто » 11 ноя 2009, 17:50

"Воодушевлённые успехом автомобиля "Калина",работники автоВАЗа начали разработку моделей "Калина Е"и "Калола".
Идет разработка концепции модели "Камли".Но особые надежды возлагаются на "ЛАВ ЧЕТЫЛЕ" на ббазе "Нивы"."

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: Патриот

#39 Сообщение DOKA » 11 ноя 2009, 17:52

V2D1M писал(а):
Pulcinella писал(а): на жыпе в болото полезет только идиот или тот, кто авто не на свои кровные покупает.
Нормальный жып по болотам ездит не хуже нивы. А речь шла про выбор единственного-универсального автомобиля.
Лучше едет. Но топить иномарку жалко. Ремонт который на Ниве/УАЗе встанет в 3 тыс. рублей, на иномарке влетит в 30.

V2D1M
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 22:16

Re: Патриот

#40 Сообщение V2D1M » 11 ноя 2009, 18:10

Некто писал(а):"Воодушевлённые успехом автомобиля "Калина",работники автоВАЗа начали разработку моделей "Калина Е"и "Калола".
Идет разработка концепции модели "Камли".Но особые надежды возлагаются на "ЛАВ ЧЕТЫЛЕ" на ббазе "Нивы"."
LOL
и ренейминг "Патриота" в "ЛендКлузел", а "Хантера" в "Патлуль" :D

V2D1M
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 22:16

Re: Патриот

#41 Сообщение V2D1M » 11 ноя 2009, 18:13

DOKA писал(а):
V2D1M писал(а):
Pulcinella писал(а): на жыпе в болото полезет только идиот или тот, кто авто не на свои кровные покупает.
Нормальный жып по болотам ездит не хуже нивы. А речь шла про выбор единственного-универсального автомобиля.
Лучше едет. Но топить иномарку жалко. Ремонт который на Ниве/УАЗе встанет в 3 тыс. рублей, на иномарке влетит в 30.
Ага, особенно сцепление от БМВ особенно бюджетно менять, по сравнению со сцеплением Ниссана =)

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: Патриот

#42 Сообщение DOKA » 11 ноя 2009, 21:12

V2D1M писал(а): Ага, особенно сцепление от БМВ особенно бюджетно менять, по сравнению со сцеплением Ниссана =)
Это один из двух узлов, которые лучше сменить, но не обязательно. Коробка+раздатка=30К рублей. Сколько оно стоит на Ниссан Патрул: 500К?

Аватара пользователя
ARTU
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:50

Re: Патриот

#43 Сообщение ARTU » 16 ноя 2009, 15:27

Делаем из Козлов Патриотов! УАЗавто.
Обострение чувства собственного достоинства - это естественная реакция организма на притупление чувства собственного юмора.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102459
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Патриот

#44 Сообщение мура » 16 ноя 2009, 20:01

ARTU писал(а):Делаем из Козлов Патриотов!
В клубе Патриот обратное действие за приемлемые деньги.

Аватара пользователя
ARTU
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:50

Re: Патриот

#45 Сообщение ARTU » 17 ноя 2009, 08:03

:Bravo: :beer:
Обострение чувства собственного достоинства - это естественная реакция организма на притупление чувства собственного юмора.

Ответить

Вернуться в «Флейм»