Патриот
Re: Патриот
Ну да! Его ещё многие с "Окой" сравнивают...
Но если нужны понты, а не внедорожные качества, то лучше на что-то другое свой взор обратить...
Да, ещё! как единственный автомобиль в большой семье, тоже не канает...
Но если нужны понты, а не внедорожные качества, то лучше на что-то другое свой взор обратить...
Да, ещё! как единственный автомобиль в большой семье, тоже не канает...
Re: Патриот
Очень неуниверсально, дизайн мягко говоря на любителя.ханунад писал(а):Ну да! Его ещё многие с "Окой" сравнивают...
Но если нужны понты, а не внедорожные качества, то лучше на что-то другое свой взор обратить...
Да, ещё! как единственный автомобиль в большой семье, тоже не канает...
А чтобы по грязи пробираться без понтов, русскому человеку проще UAZ Huner на 33" резине купить.
Re: Патриот
Был у меня на руках где-то пол года УАЗ-469(прародитель хантера): по молодости на шашлыки с друзьями-приятелями мотались - зверь машина, но в городе ему делать нечего. Плюс должен быть знакомый автослесарь или хороший гараж с инструментом. Что и говорить, военная машина - один марш-бросок сделал и в стойло. Хантер не далеко от него ушел.
Чуть поездил на "Ниве"-2121(у родственника была) пару раз за рулем на природе, много в качестве пассажира. Хорошая, относительно комфортабельная машина, но в горы, в грязь особо не попрёшь, как на УАЗе. Все-таки несущий кузов это тебе не рама. Хлипковат для экстрима.
В Турции несколько лет назад активно ездил за рулем (на сафари, потом на пару дней на прокат брал) на SUZUKI SAMURAI(прародитель Jimny) - понравилась офигенно. За рулем ощущения необычные: вроде как на УАЗике - прет, как трактор (рама позволяет кинуть машину куда угодно) по горам+после дождя, но по комфорту и управлению лучше Нивы однозначно. Поговорил с хозяином проката: говорит машина живучая,терпит все и местные дороги, и безбашенных водителей.
Все перечисленные машины конечно старички, но как показывает практика их обновленные версии полностью переняли характер и повадки предков.
На Патриоте сам к сожалению за рулем не ездил, только пассажиром. Показался грубоватым, да и постоянного внимания (по словам владельца) к себе требует: обязательная протяжка всего и вся после покупки и во время эксплуатации постояно быть начеку.
Ну точно УАЗик, как был им, так и остался. Современная машина должна быть все-таки понадежней. Чтоб ехать и не думать о "сюрпризах", которые преподносит и всегда готов преподнести твой верный "конь".
Чуть поездил на "Ниве"-2121(у родственника была) пару раз за рулем на природе, много в качестве пассажира. Хорошая, относительно комфортабельная машина, но в горы, в грязь особо не попрёшь, как на УАЗе. Все-таки несущий кузов это тебе не рама. Хлипковат для экстрима.
В Турции несколько лет назад активно ездил за рулем (на сафари, потом на пару дней на прокат брал) на SUZUKI SAMURAI(прародитель Jimny) - понравилась офигенно. За рулем ощущения необычные: вроде как на УАЗике - прет, как трактор (рама позволяет кинуть машину куда угодно) по горам+после дождя, но по комфорту и управлению лучше Нивы однозначно. Поговорил с хозяином проката: говорит машина живучая,терпит все и местные дороги, и безбашенных водителей.
Все перечисленные машины конечно старички, но как показывает практика их обновленные версии полностью переняли характер и повадки предков.
На Патриоте сам к сожалению за рулем не ездил, только пассажиром. Показался грубоватым, да и постоянного внимания (по словам владельца) к себе требует: обязательная протяжка всего и вся после покупки и во время эксплуатации постояно быть начеку.
Ну точно УАЗик, как был им, так и остался. Современная машина должна быть все-таки понадежней. Чтоб ехать и не думать о "сюрпризах", которые преподносит и всегда готов преподнести твой верный "конь".
Re: Патриот
Сколько тогда был возраст его: 10-15 лет, поди? Так это возраст, когда к утилизации по-хорошему надо задумываться уже, а не сравнивать с новым Джимником.ханунад писал(а):Был у меня на руках где-то пол года УАЗ-469(прародитель хантера)
Джимник тоже вроде негоночная машина. Один плюс - девушка им сможет управлять. А с парковкой в Дубне вопрос не стоит.зверь машина, но в городе ему делать нечего.
Это у 20-летней машины место прописки будет гараж, но не у новой. Моему УАЗу 24 тыс. км. Из них 4 тыс. проехал я сам. Посмотрим, конечно, как будет дальше, но пока проблем вообще не было. Все сюрпризы - исключительно мелочи (ручки клинят, резинки декоративные отклаиваются, - ерунда в общем).Плюс должен быть знакомый автослесарь или хороший гараж с инструментом. Что и говорить, военная машина - один марш-бросок сделал и в стойло. Хантер не далеко от него ушел.
Ого. Это после Нивы-то Патриот показался некомфортабельным?Чуть поездил на "Ниве"-2121(у родственника была) пару раз за рулем на природе, много в качестве пассажира. Хорошая, относительно комфортабельная машина

Отзывы есть разные. Но чтобы что-то серьёзно или часто ломалось - такого мало. В основном жалобы на качество сборки в плане каких-то мелких дефектов, которые я указал выше. Есть всего 2 технические неисправности, через которые в 50-80 тыс. км. пройдёт почти каждый УАЗовод (я про Патриот говорю): 1) Шкворня - меняются на з/ч стороннего производителя (ок. 7000 р. с работой). 2) Проблемы со сцеплением (ставятся запчасти от BMW, цену не знаю). После этого ничего серьёзного вылезти не должно, главное вовремя масла заменять, ну и остальное обслуживание проводить.На Патриоте сам к сожалению за рулем не ездил, только пассажиром. Показался грубоватым, да и постоянного внимания (по словам владельца) к себе требует: обязательная протяжка всего и вся после покупки и во время эксплуатации постояно быть начеку. Ну точно УАЗик, как был им, так и остался. Современная машина должна быть все-таки понадежней. Чтоб ехать и не думать о "сюрпризах", которые преподносит и всегда готов преподнести твой верный "конь".
Re: Патриот
УАЗ был в 90-х, тогда ему было 1,5 года, правда убитый Москвой. Я его взял на реализацию с целью подшаманить и продать. За[цензура]лся шаманить, обратно вернул....DOKA писал(а):Сколько тогда был возраст его: 10-15 лет, поди? Так это возраст, когда к утилизации по-хорошему надо задумываться уже, а не сравнивать с новым Джимником.ханунад писал(а):Был у меня на руках где-то пол года УАЗ-469(прародитель хантера)Ого. Это после Нивы-то Патриот показался некомфортабельным?Чуть поездил на "Ниве"-2121(у родственника была) пару раз за рулем на природе, много в качестве пассажира. Хорошая, относительно комфортабельная машина
После Нивы Патриот показался грубоватым. С претензией на ДЖЫП, но что ни возми, как топором срублено.
-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Патриот
Jimny - очень хорошая машина, но, как и всякая машина, заточена под конкретные условия и вот конкретно наши условия ей мало подходят. В прошлом году его брал в Греции - там ветер постоянно такой, что с ног сдувает, и наш мелкий, но весьма парусистый и легкий Джимни постоянно тоже сдувало с дороги, т.е. невозможно расслабиться за рулем - все как на гонке, а не на отдыхе с Дамой. =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=-=Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=... Пару раз приходилось заезжать в обычное российское говно (Греция явно не Германия) - вызывали помощь (проезжающие греки готовы были помочь, но ездят как пионеры - даже без троса). Из этого говна на тяговитом нивовском моторе и блокировке (а его на Jimny нет) выбрался бы даже не заметив. Если бы был сейчас фан ездить на рыбалку и по окрестностям, то взял бы Ниву с ренаултовским дизелем (проверенный вариант, до сих пор Чешские спасатели на дизельных длинных Нивах ездют).
Il teatro continua sempre!
Re: Патриот
УАЗик-то я в такое местное дерьмо вгонял - мама не горюй...Даже на штатной резине достойно выкарабкивался. Сузуку в болото не кидал - может, дествительно он только по горам хорошо ходит? Учту на будующее...
Re: Патриот
Обычно УАЗ умирает только если погружается на глубину более 3-х метровханунад писал(а): УАЗ был в 90-х, тогда ему было 1,5 года, правда убитый Москвой.
УАЗ
убитый Москвой

Я имел аналогичную историю с Лэнд-Ровером.Я его взял на реализацию с целью подшаманить и продать. За[цензура]лся шаманить, обратно вернул....


Надеюсь вот, что УАЗ в этом плане не будет со временем вторым ЛендРовером в моём автопарке

Хм, ну уж по сравнению с 469-м-то там уж есть ГУР, кондей, электростеклопакет,... Спереди стоят пружины, а не рессоры. Ну и попытка сделать салон, непохожий на танковый, таки была предпринята. :) И это НЕ претензия на джип, а один из лучших внедорожников. Проходимость чуть хуже, чем на Хантере только из-за длины. Зато нынче наладили выпуск блокировок на мосты: и принудительных и автоматических, по вполне демокртатичным ценам (12 тыс. за шт.). Так что соглашусь только в плане аскетичного салона, всё остальное, вроде, на месте. Ну и чисто внешне заднюю часть бы ему загруглить и срезать как у Ленд Ровера.После Нивы Патриот показался грубоватым. С претензией на ДЖЫП, но что ни возми, как топором срублено.
Re: Патриот
Мотивация людей, которые пересели на Патриот после Нивы или козла, мне понятна. А вот тех, кто пересел на него с импортного внедорожника - не очень. А теперь я всё понялDOKA писал(а):

-
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19
Re: Патриот
Ну вот у моего друга крутой жып за 70К евро, вроде Ниссан, и короткая Нива. Потому как заядлый рыбак, а на жыпе в болото полезет только идиот или тот, кто авто не на свои кровные покупает.V2D1M писал(а):Мотивация людей, которые пересели на Патриот после Нивы или козла, мне понятна. А вот тех, кто пересел на него с импортного внедорожника - не очень. А теперь я всё понял
Il teatro continua sempre!
Re: Патриот
аналогичная ситуация. Плюс корейский минивэн, чоб друзей в лес на забухать возить ... и вывозить....Pulcinella писал(а):Ну вот у моего друга крутой жып за 70К евро, вроде Ниссан, и короткая Нива. Потому как заядлый рыбак, а на жыпе в болото полезет только идиот или тот, кто авто не на свои кровные покупает.V2D1M писал(а):Мотивация людей, которые пересели на Патриот после Нивы или козла, мне понятна. А вот тех, кто пересел на него с импортного внедорожника - не очень. А теперь я всё понял
Re: Патриот
Нормальный жып по болотам ездит не хуже нивы. А речь шла про выбор единственного-универсального автомобиля.Pulcinella писал(а): на жыпе в болото полезет только идиот или тот, кто авто не на свои кровные покупает.
Re: Патриот
"Воодушевлённые успехом автомобиля "Калина",работники автоВАЗа начали разработку моделей "Калина Е"и "Калола".
Идет разработка концепции модели "Камли".Но особые надежды возлагаются на "ЛАВ ЧЕТЫЛЕ" на ббазе "Нивы"."
Идет разработка концепции модели "Камли".Но особые надежды возлагаются на "ЛАВ ЧЕТЫЛЕ" на ббазе "Нивы"."
Re: Патриот
Лучше едет. Но топить иномарку жалко. Ремонт который на Ниве/УАЗе встанет в 3 тыс. рублей, на иномарке влетит в 30.V2D1M писал(а):Нормальный жып по болотам ездит не хуже нивы. А речь шла про выбор единственного-универсального автомобиля.Pulcinella писал(а): на жыпе в болото полезет только идиот или тот, кто авто не на свои кровные покупает.
Re: Патриот
LOLНекто писал(а):"Воодушевлённые успехом автомобиля "Калина",работники автоВАЗа начали разработку моделей "Калина Е"и "Калола".
Идет разработка концепции модели "Камли".Но особые надежды возлагаются на "ЛАВ ЧЕТЫЛЕ" на ббазе "Нивы"."
и ренейминг "Патриота" в "ЛендКлузел", а "Хантера" в "Патлуль"

Re: Патриот
Ага, особенно сцепление от БМВ особенно бюджетно менять, по сравнению со сцеплением Ниссана =)DOKA писал(а):Лучше едет. Но топить иномарку жалко. Ремонт который на Ниве/УАЗе встанет в 3 тыс. рублей, на иномарке влетит в 30.V2D1M писал(а):Нормальный жып по болотам ездит не хуже нивы. А речь шла про выбор единственного-универсального автомобиля.Pulcinella писал(а): на жыпе в болото полезет только идиот или тот, кто авто не на свои кровные покупает.
Re: Патриот
Это один из двух узлов, которые лучше сменить, но не обязательно. Коробка+раздатка=30К рублей. Сколько оно стоит на Ниссан Патрул: 500К?V2D1M писал(а): Ага, особенно сцепление от БМВ особенно бюджетно менять, по сравнению со сцеплением Ниссана =)
Re: Патриот
Делаем из Козлов Патриотов! УАЗавто.
Обострение чувства собственного достоинства - это естественная реакция организма на притупление чувства собственного юмора.
Re: Патриот
В клубе Патриот обратное действие за приемлемые деньги.ARTU писал(а):Делаем из Козлов Патриотов!
Re: Патриот


Обострение чувства собственного достоинства - это естественная реакция организма на притупление чувства собственного юмора.