инфекция писал(а):Почта России одна из дерьмовейше оснащённых служб России.
При царе почта доставлялась куда быстрее, а автомобилей и компьютеров не было и в проекте.
И тётки, которые там работают, ни при чём.
Мура уже ответил. Работники должны действовать в интересах клиентов или увольняться.
Вы б посмотрели изнутри, на каком компьютерном дерьме они работают, как сами таскают ваши посылки, выслушивают претензии от наших доблестных ветеранов-пенсионеров.
Это же и есть их работа. Мне пожалеть их за то, что им надо работать?
Что возмущаться на "тёток"- это одна из многочисленных, зарытых в дерьме, государственных служб в России.
И они сами внесли вклад в это. Каждый сотрудник Почты России лично. Имидж компании создали именно они. Одни плохо сортируют, другие медленно возят, третьи хамят клиентам. Вместе они и есть Почта России.
А, небось по приказу вышестоящего (федерального) начальства, им пришлось списочным составом войти в Народный фронт, чтоб не уволили.
У нас демократическая страна. А споры с работодателем не облагаются пошлиной в суде к тому же.
Не защищаю. Но, какого, извините хрена, сваливать вину системы на уставших тёток?
Если они перманентно уставшие, может они просто не на том месте?
инфекция писал(а):Какой идиот за 7 тыр в месяц будет ежедневно объезжать все отделения связи с поднимать 70 с лишним штук этих "компьютеров" от Александровки до Тверской.
Почта России - крупнейший наниматель идиотов. Это мы уже поняли.
cinderella писал(а):Парень с наездом значит в магазин, ему отвечают, что выслали. Он на почту разбираться - говорят, что отдали. Адрес бабули подсказали - он к ней родимой. Бабуля сказала, что выкинула ракетку за ... баксов.
При чем тут бабуля? Претензии нужно предъявлять Почте России.
Filimon Кykyev писал(а):Получили и посылку, и 400 баксов.
К апрелю мой заказ изрядно потерял свою актуальность, т. к. был куплен аналогичный.